Хабаровские "строители" Джимников.

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение NewBee » 28 мар 2012, 10:35

Извини, Лех, был не прав - мое поведение недостойно поведения советского офицера :)

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение sannikov » 28 мар 2012, 10:47

:D
Где-то на итальянском сайте читал что на Свифтах эл.мотор имеет две обмотки.
Одна управляется от датчиков охлаждения, вторая добавляет оборотов вращения при стоянии машины в пробке для обдува конденсатора кондея..
Была мысль запитать вторую обмотку от доп. датчика температуры декстрона.

Аватара пользователя
AleksM
Друг форума
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 21:40
Откуда: Хабаровск

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение AleksM » 28 мар 2012, 10:56

когда включал кондер начинал работать вентилятор, причем сильнее чем при простой работе.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение NewBee » 28 мар 2012, 10:58

AleksM писал(а): причем сильнее чем при простой работе.
А вот это как раз возможное доказательство моей неправоты :oops:

зы Но определить это можно по количеству контактов в разъеме проводки двигателя

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение Машин папа » 28 мар 2012, 11:04

NewBee писал(а):
AleksM писал(а): причем сильнее чем при простой работе.
А вот это как раз возможное доказательство моей неправоты :oops:

зы Но определить это можно по количеству контактов в разъеме проводки двигателя
Или по схеме из мануала. Не забуду так посмотрю в обед.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение sannikov » 28 мар 2012, 12:07

Ну что-же ждём результата мануального иследования :D .
Потому как в толмуте для Swift\Ignis 2000-2005 г.в. (Издательство "Легион-Автодата")
указана фишка с двумя контактами, и проверка работы вентилятора сводится к (дословно) - -"Подключите эл.двигатель вентилятора к АКБ, убедитесь что вентилятор работает плавно. В противном случае замените эл.двигатель вентилятора охлаждения.
Потребляемая сила тока электродвигателя при напряжении 12в - 10 А !!!!!!!!!!!!!

Никаких реостатов в схеме не указанно.
Реле обычное : вход + - выход + -.

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение wd » 28 мар 2012, 12:22

sannikov
сервисная документация на джимника говорит то же самое применительно к электровентилятору, только там ток 7.5А.

Аватара пользователя
AleksM
Друг форума
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 21:40
Откуда: Хабаровск

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение AleksM » 28 мар 2012, 12:41

помойму на 1.3 стоят доп вентиляторы на кондер.
тоесть джимы с 1.3 и кондером комплектуются доп вентилятором http://suzuki.epcdata.ru/jimny/179_jb32 ... ll&picture
http://suzuki.epcdata.ru/jimny/179_jb32w/engine/171/
а 0,6 обходятся одним http://suzuki.epcdata.ru/jimny/177_jb23w/misc/950/
http://suzuki.epcdata.ru/jimny/177_jb23w/engine/177/
Последний раз редактировалось AleksM 28 мар 2012, 12:49, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение wd » 28 мар 2012, 12:46

AleksM
Ну да, основной с прямым приводом и муфтой, и на кондёр - электрический. Он, кстати, включается при перегреве - я проверял :mrgreen:

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение sannikov » 28 мар 2012, 13:02

wd писал(а):sannikov
сервисная документация на джимника говорит то же самое применительно к электровентилятору, только там ток 7.5А.
Ну хреновый результат - тоже результат.
Кто нибудь общается с экзистом?
Чтобы проверить единтична эл. моторы или нет!
120 ватт то однозначно больше чем 90 ватт. - может здесть получится теплосьём увеличить.
Ну или это просто ошибка в написание сервис талмутов. :D :up:

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение sannikov » 28 мар 2012, 13:11

AleksM писал(а):помойму на 1.3 стоят доп вентиляторы на кондер.
тоесть джимы с 1.3 и кондером комплектуются доп вентилятором http://suzuki.epcdata.ru/jimny/179_jb32 ... ll&picture
http://suzuki.epcdata.ru/jimny/179_jb32w/engine/171/
а 0,6 обходятся одним http://suzuki.epcdata.ru/jimny/177_jb23w/misc/950/
http://suzuki.epcdata.ru/jimny/177_jb23w/engine/177/
Угу wd уже ответил.
Пока схема такая - механика в пробках дает не достаточно оборотов поэтому обдув радиатора достаточен только для обеспечения охлаждения мотора.
А кондёр даёт дополнительное тепло которое и призван "сбить" доп вентилятор.

Ну и сейчас рассматривается схема - пофиксить мех привод вентилятора и установит один единый с эл.приводом

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение NewBee » 28 мар 2012, 13:22

Тады надо еще и управление по ШИМ организовывать, ибо ничего хорошего нет, када эта байда 15-амперная кажные 3-5 минут включается и просаживает напругу в цепи. А тут - плавный подъем оборотов.

Аватара пользователя
U469
Он живет тут
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
Откуда: ТехАс
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение U469 » 28 мар 2012, 13:42

уже давно пришли к такой схеме на уазо...пропелер выкидываешь, на радиатор ставится вент с диффузором от любой японки, два режима работы, авто - по датчику на верхнем патрубке от 406змз и в принудиловку из салона, хотя мне и авто хватает...в броде ничего не отключаю, сам останавливается
темостат также на лето удаляется...как правило это все позволяет не греть мотор в любую жару

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение sannikov » 28 мар 2012, 15:10

NewBee писал(а):Тады надо еще и управление по ШИМ организовывать, ибо ничего хорошего нет, када эта байда 15-амперная кажные 3-5 минут включается и просаживает напругу в цепи. А тут - плавный подъем оборотов.
Это нужно когото искать знающего.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение sannikov » 28 мар 2012, 15:12

U469 писал(а):уже давно пришли к такой схеме на уазо...пропелер выкидываешь, на радиатор ставится вент с диффузором от любой японки, два режима работы, авто - по датчику на верхнем патрубке от 406змз и в принудиловку из салона, хотя мне и авто хватает...в броде ничего не отключаю, сам останавливается
темостат также на лето удаляется...как правило это все позволяет не греть мотор в любую жару
Это понятно , такое я на своём УАЗ делал еще в 95 годе, меняя и сам радиатор на яповский.
Тут интересности в тонкостях\мелочах.
Ну и термостат вынимать - сомнительная польза для качественного охлаждения :D

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение NewBee » 28 мар 2012, 15:40

sannikov писал(а):Это нужно когото искать знающего.
Леш, найди интернет, возьми его за хобот и позадавай вопросов. Будет съезжать и лепить горбатого - сунь в нюхальце ссылку http://silich.ru/forum/forumdisplay.php?f=7 и коли его втемную :)

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение sannikov » 28 мар 2012, 17:12

NewBee писал(а):
sannikov писал(а):Это нужно когото искать знающего.
Леш, найди интернет, возьми его за хобот и позадавай вопросов. Будет съезжать и лепить горбатого - сунь в нюхальце ссылку http://silich.ru/forum/forumdisplay.php?f=7 и коли его втемную :)
:lol: :lol: :lol: :lol:
Нееее, я за последние 2-3 года и так расширил свой кругозор - мне бы это "переварить".
С электротехникой я был всегда на "Вы".
Хотя может так и не так всё страшно :shock:

Аватара пользователя
vpv
Прописавшийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 23:13

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение vpv » 28 мар 2012, 20:51

А что мешает вынести охлаждения автомата на отдельный радиатор? На индухе берем масляный радиатор от мицубона, да побольше, ищем под него маленький вентилятор ( мне подарил товарищ). Включение вешаем на кнопку включения основного вентилятора. Автоматику заводим на датчик температуры ож.

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение Машин папа » 29 мар 2012, 09:54

В легионовском мануале на Джимни схемы именно на jb23 нет. Только на Wide и Sierra. Сэкономили, гады.
На последних, вроде, следов второй обмотки двигателя кулера радиатора охлаждения нет. Правда есть непонятный значек в виде пунктирной стрелочки, идущий от одного вывода двигателя к другому. В советской системе обозначений элементной базы я такого не помню.
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (5.81 КБ) 398 просмотров

Chif p-t
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 09:44

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение Chif p-t » 29 мар 2012, 22:49

Спецы, кто поможет? Рама JB23W, 1998г., АКПП, пойдет без доработок на JB23W, 2000г., МТ. По каталогу Мегазип на первый, второй идет как допустимая замена, а наоборот? Кто знает, нужно срочно.., рама 2000

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»