Хабаровские "строители" Джимников.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Извини, Лех, был не прав - мое поведение недостойно поведения советского офицера
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Где-то на итальянском сайте читал что на Свифтах эл.мотор имеет две обмотки.
Одна управляется от датчиков охлаждения, вторая добавляет оборотов вращения при стоянии машины в пробке для обдува конденсатора кондея..
Была мысль запитать вторую обмотку от доп. датчика температуры декстрона.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
когда включал кондер начинал работать вентилятор, причем сильнее чем при простой работе.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
А вот это как раз возможное доказательство моей неправотыAleksM писал(а): причем сильнее чем при простой работе.
зы Но определить это можно по количеству контактов в разъеме проводки двигателя
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Или по схеме из мануала. Не забуду так посмотрю в обед.NewBee писал(а):А вот это как раз возможное доказательство моей неправотыAleksM писал(а): причем сильнее чем при простой работе.
зы Но определить это можно по количеству контактов в разъеме проводки двигателя
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Ну что-же ждём результата мануального иследования .
Потому как в толмуте для Swift\Ignis 2000-2005 г.в. (Издательство "Легион-Автодата")
указана фишка с двумя контактами, и проверка работы вентилятора сводится к (дословно) - -"Подключите эл.двигатель вентилятора к АКБ, убедитесь что вентилятор работает плавно. В противном случае замените эл.двигатель вентилятора охлаждения.
Потребляемая сила тока электродвигателя при напряжении 12в - 10 А !!!!!!!!!!!!!
Никаких реостатов в схеме не указанно.
Реле обычное : вход + - выход + -.
Потому как в толмуте для Swift\Ignis 2000-2005 г.в. (Издательство "Легион-Автодата")
указана фишка с двумя контактами, и проверка работы вентилятора сводится к (дословно) - -"Подключите эл.двигатель вентилятора к АКБ, убедитесь что вентилятор работает плавно. В противном случае замените эл.двигатель вентилятора охлаждения.
Потребляемая сила тока электродвигателя при напряжении 12в - 10 А !!!!!!!!!!!!!
Никаких реостатов в схеме не указанно.
Реле обычное : вход + - выход + -.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
sannikov
сервисная документация на джимника говорит то же самое применительно к электровентилятору, только там ток 7.5А.
сервисная документация на джимника говорит то же самое применительно к электровентилятору, только там ток 7.5А.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
помойму на 1.3 стоят доп вентиляторы на кондер.
тоесть джимы с 1.3 и кондером комплектуются доп вентилятором http://suzuki.epcdata.ru/jimny/179_jb32 ... ll&picture
http://suzuki.epcdata.ru/jimny/179_jb32w/engine/171/
а 0,6 обходятся одним http://suzuki.epcdata.ru/jimny/177_jb23w/misc/950/
http://suzuki.epcdata.ru/jimny/177_jb23w/engine/177/
тоесть джимы с 1.3 и кондером комплектуются доп вентилятором http://suzuki.epcdata.ru/jimny/179_jb32 ... ll&picture
http://suzuki.epcdata.ru/jimny/179_jb32w/engine/171/
а 0,6 обходятся одним http://suzuki.epcdata.ru/jimny/177_jb23w/misc/950/
http://suzuki.epcdata.ru/jimny/177_jb23w/engine/177/
Последний раз редактировалось AleksM 28 мар 2012, 12:49, всего редактировалось 2 раза.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
AleksM
Ну да, основной с прямым приводом и муфтой, и на кондёр - электрический. Он, кстати, включается при перегреве - я проверял
Ну да, основной с прямым приводом и муфтой, и на кондёр - электрический. Он, кстати, включается при перегреве - я проверял
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Ну хреновый результат - тоже результат.wd писал(а):sannikov
сервисная документация на джимника говорит то же самое применительно к электровентилятору, только там ток 7.5А.
Кто нибудь общается с экзистом?
Чтобы проверить единтична эл. моторы или нет!
120 ватт то однозначно больше чем 90 ватт. - может здесть получится теплосьём увеличить.
Ну или это просто ошибка в написание сервис талмутов.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Угу wd уже ответил.AleksM писал(а):помойму на 1.3 стоят доп вентиляторы на кондер.
тоесть джимы с 1.3 и кондером комплектуются доп вентилятором http://suzuki.epcdata.ru/jimny/179_jb32 ... ll&picture
http://suzuki.epcdata.ru/jimny/179_jb32w/engine/171/
а 0,6 обходятся одним http://suzuki.epcdata.ru/jimny/177_jb23w/misc/950/
http://suzuki.epcdata.ru/jimny/177_jb23w/engine/177/
Пока схема такая - механика в пробках дает не достаточно оборотов поэтому обдув радиатора достаточен только для обеспечения охлаждения мотора.
А кондёр даёт дополнительное тепло которое и призван "сбить" доп вентилятор.
Ну и сейчас рассматривается схема - пофиксить мех привод вентилятора и установит один единый с эл.приводом
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Тады надо еще и управление по ШИМ организовывать, ибо ничего хорошего нет, када эта байда 15-амперная кажные 3-5 минут включается и просаживает напругу в цепи. А тут - плавный подъем оборотов.
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
уже давно пришли к такой схеме на уазо...пропелер выкидываешь, на радиатор ставится вент с диффузором от любой японки, два режима работы, авто - по датчику на верхнем патрубке от 406змз и в принудиловку из салона, хотя мне и авто хватает...в броде ничего не отключаю, сам останавливается
темостат также на лето удаляется...как правило это все позволяет не греть мотор в любую жару
темостат также на лето удаляется...как правило это все позволяет не греть мотор в любую жару
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Это нужно когото искать знающего.NewBee писал(а):Тады надо еще и управление по ШИМ организовывать, ибо ничего хорошего нет, када эта байда 15-амперная кажные 3-5 минут включается и просаживает напругу в цепи. А тут - плавный подъем оборотов.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Это понятно , такое я на своём УАЗ делал еще в 95 годе, меняя и сам радиатор на яповский.U469 писал(а):уже давно пришли к такой схеме на уазо...пропелер выкидываешь, на радиатор ставится вент с диффузором от любой японки, два режима работы, авто - по датчику на верхнем патрубке от 406змз и в принудиловку из салона, хотя мне и авто хватает...в броде ничего не отключаю, сам останавливается
темостат также на лето удаляется...как правило это все позволяет не греть мотор в любую жару
Тут интересности в тонкостях\мелочах.
Ну и термостат вынимать - сомнительная польза для качественного охлаждения
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Леш, найди интернет, возьми его за хобот и позадавай вопросов. Будет съезжать и лепить горбатого - сунь в нюхальце ссылку http://silich.ru/forum/forumdisplay.php?f=7 и коли его втемнуюsannikov писал(а):Это нужно когото искать знающего.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
NewBee писал(а):Леш, найди интернет, возьми его за хобот и позадавай вопросов. Будет съезжать и лепить горбатого - сунь в нюхальце ссылку http://silich.ru/forum/forumdisplay.php?f=7 и коли его втемнуюsannikov писал(а):Это нужно когото искать знающего.
Нееее, я за последние 2-3 года и так расширил свой кругозор - мне бы это "переварить".
С электротехникой я был всегда на "Вы".
Хотя может так и не так всё страшно
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
А что мешает вынести охлаждения автомата на отдельный радиатор? На индухе берем масляный радиатор от мицубона, да побольше, ищем под него маленький вентилятор ( мне подарил товарищ). Включение вешаем на кнопку включения основного вентилятора. Автоматику заводим на датчик температуры ож.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
В легионовском мануале на Джимни схемы именно на jb23 нет. Только на Wide и Sierra. Сэкономили, гады.
На последних, вроде, следов второй обмотки двигателя кулера радиатора охлаждения нет. Правда есть непонятный значек в виде пунктирной стрелочки, идущий от одного вывода двигателя к другому. В советской системе обозначений элементной базы я такого не помню.
На последних, вроде, следов второй обмотки двигателя кулера радиатора охлаждения нет. Правда есть непонятный значек в виде пунктирной стрелочки, идущий от одного вывода двигателя к другому. В советской системе обозначений элементной базы я такого не помню.
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Спецы, кто поможет? Рама JB23W, 1998г., АКПП, пойдет без доработок на JB23W, 2000г., МТ. По каталогу Мегазип на первый, второй идет как допустимая замена, а наоборот? Кто знает, нужно срочно.., рама 2000