Это отнюдь не 2". Делать машину "как на картинке", - всё равно как жену выбирать по тому же принципуLC писал(а):Вот такое что то хотелось бы
LC писал(а):Леса не покоряю
Выбор амортов начинаем от задач, резины, нагрузки. Затем комфорт езды, и потом - цена. Пытаться экономитьLC писал(а):стандарт просядет
- ГЛУПО. Скупой платит трижды, а экономный порой не получает желаемого.LC писал(а):менять по идее глупо
Подумай сам, - у других производителей с 2" рвёт, а питерские нет! Геометрию и законы физики обмануть нельзя.LC писал(а):от некоего Влада с Питера. Они прогрессивные как я понял, и может +2 стоять на стандартных аммортах
А прогрессивная навивка есть почти у всех производителей. Это обычно первая ступень усиления подвески, с минимальным изменением характеристик.
МВ.