12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
Лебедка предполагается для нечастого и непродолжительного использования.
Какие могут быть минусы такой установки при таком использовании и какие будут в случае попадания в полную жопу и рубилова до последней капли электричества?
Если поставить разрыватель плюса, она же вообще не будет влиять на повседневную работу?
Какие могут быть минусы такой установки при таком использовании и какие будут в случае попадания в полную жопу и рубилова до последней капли электричества?
Если поставить разрыватель плюса, она же вообще не будет влиять на повседневную работу?
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
У знакомого так сделано.
Из ощутимых минусов повышенная нагрузка на 1 аккумулятор, как следствие проблемы с зарядкой.
Частично решены установкой отдельного генератора и аккумулятора.
Также не симметрично разряженные аккумуляторы весьма проблемно зарядить родной схемой.
Из ощутимых минусов повышенная нагрузка на 1 аккумулятор, как следствие проблемы с зарядкой.
Частично решены установкой отдельного генератора и аккумулятора.
фактически смерть сафаря, для заводки ему надо 24В, для работы не обязательноkwife писал(а):и какие будут в случае попадания в полную жопу и рубилова до последней капли электричества?
Также не симметрично разряженные аккумуляторы весьма проблемно зарядить родной схемой.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
так вроде отключатель плюса, должен в обычной жизни решить эту проблему, не?TDA_ писал(а):У знакомого так сделано.
Из ощутимых минусов повышенная нагрузка на 1 аккумулятор, как следствие проблемы с зарядкой.
а если раз в году лебеднуться то вроде как и не должно сильно влиять?
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
kwife
Как Я понимаю, Тебе на халяву достался Крузаковский Айсин ?
Знакомая ситуация, халява страшная вещь
Что мешает эту продать, чуть доплатить и взять на 24В ?
Как Я понимаю, Тебе на халяву достался Крузаковский Айсин ?
Знакомая ситуация, халява страшная вещь
Что мешает эту продать, чуть доплатить и взять на 24В ?
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
Дима, все намного хуже... на мой сафарь мне ничего уже не надо:( а вот дядьке из очень отдаленного далека надо поставить лебедь, а 24 вольтовых в том ценовом диапазоне, нет и не предвидится еще месяца 2. Замена моторов тоже отпала по причине их отсутствия.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
не решитkwife писал(а):так вроде отключатель плюса, должен в обычной жизни решить эту проблему, не?
вспомнит он тебя добрым словом не разkwife писал(а):а если раз в году лебеднуться то вроде как и не должно сильно влиять?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
1. Разряжать будешь 1 АКБ причем очень сильно, при штатной схеме не зарядишь.
2. При работе лебедки и генератора на 24 вольта, генератор умрет махом
- ток с 24 В генератора ровно в 2 раза меньше чем с 12 В,
- генераторы на TD двигателях и так мрут в в основном из за сальника (кто придумал поставить вакуум туда) затем мрут щетки и коллектор, а тут у тебя ток под 100 А, а он максимум может 40
- на не нагруженном АКБ ток будет такой сколько сможет дать генератор ,пластины просто осыпятся
Есть 2 варианта
1. Поставить 2 генератор на 12 В - более геморно
2. Поставить отдельное питание на 12 В с зарядной схемой от 24 В. - более просто
Но проще лебедку на 24 В Правда остаются сафаревские проблемы 24В
2. При работе лебедки и генератора на 24 вольта, генератор умрет махом
- ток с 24 В генератора ровно в 2 раза меньше чем с 12 В,
- генераторы на TD двигателях и так мрут в в основном из за сальника (кто придумал поставить вакуум туда) затем мрут щетки и коллектор, а тут у тебя ток под 100 А, а он максимум может 40
- на не нагруженном АКБ ток будет такой сколько сможет дать генератор ,пластины просто осыпятся
Есть 2 варианта
1. Поставить 2 генератор на 12 В - более геморно
2. Поставить отдельное питание на 12 В с зарядной схемой от 24 В. - более просто
Но проще лебедку на 24 В Правда остаются сафаревские проблемы 24В
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
Все спасибо, вопрос закрыт, будем искать другие варианты.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
если не сложно, чуть подробнее, в чем физика процесса, почему все будет плохо?kamaz писал(а):не решитkwife писал(а):так вроде отключатель плюса, должен в обычной жизни решить эту проблему, не?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
Мона вопрос для знающих?
Вот: сравниваем две машины с двумя аккумами на каждой, при чём аккумы - одинаковые. Но один машин - 12в, другой - 24в. Ставим на обе машины одинаковые липетки, ну к примеру - 9500. Засаживаем ашинки в ... одинаково, на одинаковой геометрии подвески и размере резины. Где липетка будет прожорливей? Там где 12в или 24в?
И чем лучше будет механическая липетка? (некоторые преимущества известны: при наличии горсти шпонок, норм. сцепления и топлива в баке тянуться мона бесконечно, но если в в глубокой воде заглох - здравствуй, опа...)
С благодарностью выслушаю мнение опытных и бывалых жиперов.
P.S. И конечно же - автоэлектриков!
Вот: сравниваем две машины с двумя аккумами на каждой, при чём аккумы - одинаковые. Но один машин - 12в, другой - 24в. Ставим на обе машины одинаковые липетки, ну к примеру - 9500. Засаживаем ашинки в ... одинаково, на одинаковой геометрии подвески и размере резины. Где липетка будет прожорливей? Там где 12в или 24в?
И чем лучше будет механическая липетка? (некоторые преимущества известны: при наличии горсти шпонок, норм. сцепления и топлива в баке тянуться мона бесконечно, но если в в глубокой воде заглох - здравствуй, опа...)
С благодарностью выслушаю мнение опытных и бывалых жиперов.
P.S. И конечно же - автоэлектриков!
- Alexandr
- Он живет тут
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
Что тут говорить то. последовательное и паралельное соеденение. закон Ома. подключая лебедку к средней точке ты используеш один аккумулятор. а заряжаться они будут одним током, что убъет недогруженный аккумулятор
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5996
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
ИМХО, более высоковольтные лебедки имеют лучшие электрические характеристики.
но это ИМХО. Сам пока о лебедке только задумываюсь...
но это ИМХО. Сам пока о лебедке только задумываюсь...
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
+ меньшие потери по проводам подключения.Dm. писал(а):ИМХО, более высоковольтные лебедки имеют лучшие электрические характеристики.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
Alexandr писал(а):Что тут говорить то. последовательное и паралельное соеденение. закон Ома. подключая лебедку к средней точке ты используеш один аккумулятор. а заряжаться они будут одним током, что убъет недогруженный аккумулятор
Тут еще хуже, в момент работы лебедки неиспользуемый АКБ будет работать как балластное сопротивление в цепи генератор - 2 АКБ. Т.е на нем будет выделятся тепловая энергия не связная с химической реакцией При токе от 40 А.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
и разница напряжения на акумах будет очень большой, нодогруженный акум будет просто выкипать высыпать пластины и скоро кончится этот же эффект присутствует и на стандартной 24в системе, один убитый акум всегда убивает другойAlexandr писал(а):. а заряжаться они будут одним током, что убъет недогруженный аккумулятор
ну и про то что саф не стартанет после лебежения уже писали... а лебедка махом высосет батарейку
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
чем Тебе в глубокой воде поможет электрика ?olegg писал(а):но если в в глубокой воде заглох - здравствуй, опа...)
Как понимаю Ты рассматриваеш вариант когда завестись уже не можеш.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
подумай, а напуркуа вообще этот огород с 24В? может проще было бы все автомобили в мире делать 12В? или вообще 6? можешь сам себе ответить на этот вопрос?olegg писал(а):Но один машин - 12в, другой - 24в.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
24 вольта потери меньше.
Вон в авиации стандарт 400 ГЦ, это для уменьшения индуктивностей трансформаторов и движков асинхронных.
Вон в авиации стандарт 400 ГЦ, это для уменьшения индуктивностей трансформаторов и движков асинхронных.
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
400 гц для того, что-бы обороты асинхронных движков были большими.