12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Z-131
- Он живет тут
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:51
- Откуда: г.Ха
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
А преобразователь нельзя поставить 24\12. Лебёдку не потянет что ли?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
Потянет, но размером будет с лебедку, а ценой штук 5 варнов
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
TDA_
Есть мнение и практика о том, что электролебедь в воде трудится. У приморцев на внедорожном приморье есть такая инфа.
Благословенный Buddu
Я веду речь о данности. Существующей данности. И задал вопрос, не надеясь на умничанье. Знаешь - расскажи. Нет - .... Есть темы, где я дам тебе и закурить, и прикурить, но не буду этим козырять.
Z-131
Саныч, там дикие по весу токи и HUGER правильно говорит.
HUGER
Спасибо за некое объяснение. Ценю любые аргументированные мнения, поскольку сам я не электрик.
Есть мнение и практика о том, что электролебедь в воде трудится. У приморцев на внедорожном приморье есть такая инфа.
Благословенный Buddu
Я веду речь о данности. Существующей данности. И задал вопрос, не надеясь на умничанье. Знаешь - расскажи. Нет - .... Есть темы, где я дам тебе и закурить, и прикурить, но не буду этим козырять.
Z-131
Саныч, там дикие по весу токи и HUGER правильно говорит.
HUGER
Спасибо за некое объяснение. Ценю любые аргументированные мнения, поскольку сам я не электрик.
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
Я не о том говорилolegg писал(а):Есть мнение и практика о том, что электролебедь в воде трудится. У приморцев на внедорожном приморье есть такая инфа.
Не спорю, разница в памятнике в воде и в памятнике на земле есть. Но ИМХО не принципиальная.
Если хочеш эл. лебедку, делай ее съемной. Тогда от нее толку больше будет.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
а для этого электриком вовсе не надо быть. я вот тоже совсем вообще не электрик. школьный курс физики. P=U*I. увеличив в 2 раза напряжение можем в два раза снизить силу тока при той же мощности. а ток - это сечение проводника, сопротивление, связанный с ним нагрев и т.п.olegg писал(а):поскольку сам я не электрик.
9500 варн 12V в режиме максимальной мощности потребляет 450 ампер (по данным производителя), а 12000 в 24V исполнении - 300. такие дела...
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
Стесняюсь спросить а нафига такой гемморой, к багажнику цеплять?TDA_ писал(а):Если хочеш эл. лебедку, делай ее съемной. Тогда от нее толку больше будет.
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
Примнительно кkwife писал(а):Стесняюсь спросить а нафига такой гемморой, к багажнику цеплять?
Человек форсирует речку шириной 20м.olegg писал(а):но если в в глубокой воде заглох - здравствуй, опа...)
Проехам 5 метров глохнет (гидроудар, раз завестись не может)
длинна машины 4м.
Если лебедка стоит спереди намертво то ему до берега тащить машину 20-5+4=19м. (минимум)
если она съемная то переставив назад будет тащить всего 5 метров. (минимум).
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
TDA_
Та не... Я не то што хочу прям сильно электрику. Просто есть возможность поставить на выбор. Вот и взвешиваю, оцениваю то есть. Хотя спортсмены предпочитают именно электрику (меньший вес), и трансмиссию - автомат(непрерывность тяги в опе).
На Внедорожном приморье тож спрашивал про электрику и механику. Там мнения делятся по принципу куликов на своих болотах.
Медленно, но верно (кажицца) прихожу к мысли, што в морду - мех, в опу - электротех .
Про памятники - согласен . И так всегда думал.
Благословенный Buddu
Спасибо. Внятно, ценю. А я тоже в школе учился , но электрики боюсь, ибо йопнет .
Та не... Я не то што хочу прям сильно электрику. Просто есть возможность поставить на выбор. Вот и взвешиваю, оцениваю то есть. Хотя спортсмены предпочитают именно электрику (меньший вес), и трансмиссию - автомат(непрерывность тяги в опе).
На Внедорожном приморье тож спрашивал про электрику и механику. Там мнения делятся по принципу куликов на своих болотах.
Медленно, но верно (кажицца) прихожу к мысли, што в морду - мех, в опу - электротех .
Про памятники - согласен . И так всегда думал.
Благословенный Buddu
Спасибо. Внятно, ценю. А я тоже в школе учился , но электрики боюсь, ибо йопнет .
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
TDA_
Ну заглох если - не обязательно "гидра прибрала" ... По разному бывает. Другое дело, если не хочешь утяжелять авто в городском цикле и редко ездишь в ипеня. Тогда да: прямой смысл - съёмная лебедь. И дешевле. Но если ездишь по "разным местам", то надо липетки иметь в стационаре, и желательно - пару. Чтобы доставка тел со снарягой не превращалась в периодическую борьбу с 40-50 кг железа в партере , да ещё и в грязи... Хотя, есть такие шоу . ИМХО.
Ну заглох если - не обязательно "гидра прибрала" ... По разному бывает. Другое дело, если не хочешь утяжелять авто в городском цикле и редко ездишь в ипеня. Тогда да: прямой смысл - съёмная лебедь. И дешевле. Но если ездишь по "разным местам", то надо липетки иметь в стационаре, и желательно - пару. Чтобы доставка тел со снарягой не превращалась в периодическую борьбу с 40-50 кг железа в партере , да ещё и в грязи... Хотя, есть такие шоу . ИМХО.
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
olegg
Реально родная механника расчитанна на 1 тонну не более (реально думаю что даже меньше, ограничения редуктора) у электрики применяется (конструктивно) другой редуктор и там завленные 4 и более тонны более правдоподобные.
Т.е. с точки зрения редуктора электрика более надежная.
Если у Тебя есть возможность установки КОМа (а она у Тебя есть) и есть деньги то посмотри в сторону гидравлики.
По всем параметрам механика и электрика ей проигрывают. за исключение цены комплекта
На вскидку.
Промушленная гиравлическая лебедка (типа Комапа) на 4 тонны 30-40 т.р.
остальное все докучи в районе 20 т.р.
+ 10 т.р. приклеить насос к КОМУ.
т.е. за какието 70 т.р. можно надеяться получить весьма резвую лебедку
З.Ы. на внедороржном приморье есть Конрад ("отец" дальневосточного гидролебедко строения ) можеш у него поспрашивать
З.Ы.Ы. либо глянуть в сторону "голубой" мечты Ньюби лебедки Гаргашьяна http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=5203
Реально родная механника расчитанна на 1 тонну не более (реально думаю что даже меньше, ограничения редуктора) у электрики применяется (конструктивно) другой редуктор и там завленные 4 и более тонны более правдоподобные.
Т.е. с точки зрения редуктора электрика более надежная.
Если у Тебя есть возможность установки КОМа (а она у Тебя есть) и есть деньги то посмотри в сторону гидравлики.
По всем параметрам механика и электрика ей проигрывают. за исключение цены комплекта
На вскидку.
Промушленная гиравлическая лебедка (типа Комапа) на 4 тонны 30-40 т.р.
остальное все докучи в районе 20 т.р.
+ 10 т.р. приклеить насос к КОМУ.
т.е. за какието 70 т.р. можно надеяться получить весьма резвую лебедку
З.Ы. на внедороржном приморье есть Конрад ("отец" дальневосточного гидролебедко строения ) можеш у него поспрашивать
З.Ы.Ы. либо глянуть в сторону "голубой" мечты Ньюби лебедки Гаргашьяна http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=5203
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
TDA_
На внедорожном приморье выкурил про лебёдки почти всё. Гарагашьяновскую тоже смотрел. Твое пристрастие к гидравлике знаю, поскольку встречал твои вопросы и мнения на разных форумах.
Гидравлике и Гарагашьяну - отказать из за неподъёмной (читай - неоправданной) дороговизны. Рассматриваются только механика и электрика. Вызвало недоумение твоё мнение о мощности механики, поскольку есть примеры погнутых и порванных механикой рам и оторванных ею же (по дури) мостов и бамперов. Если канешна пользователи механики ставят вместо штатной шпонки дюбель... Ты на самом деле считаешь, что на машину массой 2т (70-ка) или 3т (80-ка) тупые японские конструкоры ставят мехлебёдку мощностью 1т? А электрику - мощнее в 3 - 4 раза? Пачиму ты в этом уверен?
На внедорожном приморье выкурил про лебёдки почти всё. Гарагашьяновскую тоже смотрел. Твое пристрастие к гидравлике знаю, поскольку встречал твои вопросы и мнения на разных форумах.
Гидравлике и Гарагашьяну - отказать из за неподъёмной (читай - неоправданной) дороговизны. Рассматриваются только механика и электрика. Вызвало недоумение твоё мнение о мощности механики, поскольку есть примеры погнутых и порванных механикой рам и оторванных ею же (по дури) мостов и бамперов. Если канешна пользователи механики ставят вместо штатной шпонки дюбель... Ты на самом деле считаешь, что на машину массой 2т (70-ка) или 3т (80-ка) тупые японские конструкоры ставят мехлебёдку мощностью 1т? А электрику - мощнее в 3 - 4 раза? Пачиму ты в этом уверен?
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
это делается в ущерб ресурсу редуктора.olegg писал(а):Вызвало недоумение твоё мнение о мощности механики, поскольку есть примеры погнутых и порванных механикой рам и оторванных ею же (по дури) мостов и бамперов.
При нагрузке до тонны грубо говоря нароботка на отказ 1 тысяча часов.
При нагрузке 4 тонны 100 часов.
Найди отечественные каталоги на существующие редуктора и посмотри характеристики ближайщик к японским. Цифры Тебя не порадуют, отвечаюolegg писал(а):Пачиму ты в этом уверен?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
TDA_
Расстраиваешь... Задумалси...
Хотя, джаповские машины ходят не так как наши, так что сравнение не совсем корректно. Сколько живет (и как) УАЗег и Крузер? В сравнении.
Максимальные нагрузки липетки развивают на первых витках, далее - меньшие усилия...
Электрические - вроде технологичнее, и колёсами помочь им можно. Но если высадил аккумы - пипец.
Но гидравлике - нет.
Расстраиваешь... Задумалси...
Хотя, джаповские машины ходят не так как наши, так что сравнение не совсем корректно. Сколько живет (и как) УАЗег и Крузер? В сравнении.
Максимальные нагрузки липетки развивают на первых витках, далее - меньшие усилия...
Электрические - вроде технологичнее, и колёсами помочь им можно. Но если высадил аккумы - пипец.
Но гидравлике - нет.
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
есть еще варианты.olegg писал(а):Но гидравлике - нет.
1. брашпильная лебедка
2. внешняя бензиновая (например в виде насадки к бензопиле, широко распространена за бугром у лесников. Как вариант комбинация брашпилбной лебедки и бензопилы).
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
olegg
вот глянь
там кстати расчетные формулы в начале есть.
http://www.pes-rus.ru/catalog/pdf/TRAMECkatalog.pdf
вот глянь
там кстати расчетные формулы в начале есть.
http://www.pes-rus.ru/catalog/pdf/TRAMECkatalog.pdf
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
TDA_
Посмотрел про брашпильные. У них - едиственый плюс - "бесконечный трос". Минус - консольная опора брашпиля ( постоянная ассиметричная, причём - возможно плавающая по винту нагрузка при работе = быстрый износ и качественный капец). И: мех. привод - продолжительный режим работы + тяга 4т, электропривод - кратковременно - периодический режим работы - тяга 1.5 т.
Это к вопросу о мощности лебёдок и характере их использования (при одной и той же ,заметьте, трансмиссии девайса). О как.
Ну мощность эл. липетки канешна можно привести в соответствие к механической установкой нормального электромотора. По теме насадок всяческого рода (бензопилы и пр.): не люблю я толстые викториноксы, потому что они перестают быть ножами. Самые ненадёжнные вещи - это многокомпонентные и универсальные до неузнаваемости (неадекватности).
Посмотрел про брашпильные. У них - едиственый плюс - "бесконечный трос". Минус - консольная опора брашпиля ( постоянная ассиметричная, причём - возможно плавающая по винту нагрузка при работе = быстрый износ и качественный капец). И: мех. привод - продолжительный режим работы + тяга 4т, электропривод - кратковременно - периодический режим работы - тяга 1.5 т.
Это к вопросу о мощности лебёдок и характере их использования (при одной и той же ,заметьте, трансмиссии девайса). О как.
Ну мощность эл. липетки канешна можно привести в соответствие к механической установкой нормального электромотора. По теме насадок всяческого рода (бензопилы и пр.): не люблю я толстые викториноксы, потому что они перестают быть ножами. Самые ненадёжнные вещи - это многокомпонентные и универсальные до неузнаваемости (неадекватности).
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
olegg
пока нас за оффтопик не выгнали
с точки зрения редукторов.
1. мех. лебедка. низкий КПД (по сравнению с остальными) "самоблокирующийся", т.е. дополнительных тормозов не надо. так как передаточное число не большое может быть достаточно быстрой но предполагает приличный момент на приводном валу.
2. у электрики, более высокий КПД, в разы больше передаточное число, "не самоблокирующие" т.е. тормоз обязателен.
С точки зрения двигателей.
1. используется двигатель машины через редукцию коробки - момента как грязи и обороты в принципе не плохие.
2. двигатель внешний, чем больше моща тем больше габариты, двигатель на 30кВт соиразмерим с двигателем машины Проблемный щёточный узел, крайне негативно относится к перегреву.
3.гидравлика, сам по себе двигатель ошутимо меньше электрического а по мощности ого го Полностью защищен от внешних воздействий
Потенциал.
Взглянем на эту проблему под специфичным углом
Цель синхронизировать скорость лебедки с скоростью вращения колес (в некотором пределе).
1. в стандартную схему добавляем вариатор
2. надо ставить на несколько порядков более мощный двигатель + регулятор.
3. просто добавляется регулятор расхода И насос по мощнее.
пока нас за оффтопик не выгнали
с точки зрения редукторов.
1. мех. лебедка. низкий КПД (по сравнению с остальными) "самоблокирующийся", т.е. дополнительных тормозов не надо. так как передаточное число не большое может быть достаточно быстрой но предполагает приличный момент на приводном валу.
2. у электрики, более высокий КПД, в разы больше передаточное число, "не самоблокирующие" т.е. тормоз обязателен.
С точки зрения двигателей.
1. используется двигатель машины через редукцию коробки - момента как грязи и обороты в принципе не плохие.
2. двигатель внешний, чем больше моща тем больше габариты, двигатель на 30кВт соиразмерим с двигателем машины Проблемный щёточный узел, крайне негативно относится к перегреву.
3.гидравлика, сам по себе двигатель ошутимо меньше электрического а по мощности ого го Полностью защищен от внешних воздействий
Потенциал.
Взглянем на эту проблему под специфичным углом
Цель синхронизировать скорость лебедки с скоростью вращения колес (в некотором пределе).
1. в стандартную схему добавляем вариатор
2. надо ставить на несколько порядков более мощный двигатель + регулятор.
3. просто добавляется регулятор расхода И насос по мощнее.
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
и по теме.
Как вариант.
1. надо установить мелкий аккумулятор (конденсаторы) на 24В.
2. собрать схему, которая при лебежении будет отключать основные аккумуляторы, соеденять их параллельно и от них запитывать лебедку. На время отключения подключая все остальное оборудование и генератор на дублирующие аккумуляторы (см п.1).
3. собрать схему контроллирующею напряжения в процессе лебежения и отключающею лебедку при большом разряде аккумуляторов.
Как вариант.
1. надо установить мелкий аккумулятор (конденсаторы) на 24В.
2. собрать схему, которая при лебежении будет отключать основные аккумуляторы, соеденять их параллельно и от них запитывать лебедку. На время отключения подключая все остальное оборудование и генератор на дублирующие аккумуляторы (см п.1).
3. собрать схему контроллирующею напряжения в процессе лебежения и отключающею лебедку при большом разряде аккумуляторов.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: 12 вольтовая лебедка на 24 вольтовый Сафарь
TDA_
Да нету оффтопа. Ента болтовня про липетки полезна всем. Рано или поздно этот вопрос встаёт перед всеми, кто хочет засесть гденить подальше от цивилизации
Благодарю за мнение. Собираецца потихоньку инфа и формируецца окончательное мнение о собственном выборе
А по гидравлике: я так понял - на КОМ ставишь насос, от него - гидрорукава на липетку? И щасте?
Да нету оффтопа. Ента болтовня про липетки полезна всем. Рано или поздно этот вопрос встаёт перед всеми, кто хочет засесть гденить подальше от цивилизации
Благодарю за мнение. Собираецца потихоньку инфа и формируецца окончательное мнение о собственном выборе
А по гидравлике: я так понял - на КОМ ставишь насос, от него - гидрорукава на липетку? И щасте?