TDA_ писал(а):Реально родная механника расчитанна на 1 тонну не более
По шпонке (4мм) мех лебёдка ТЛК80 ограничена усилием 3,7 тонн. При 6мм шпонке усилие превышает 7 тонн. Шпонка из калибровки (завод Дальдизель). Замер ЛЕБЁДКИ не делал, мерил 9,5 мм трос, который порвался при тестировании лебёдки.
TDA_ писал(а):Если есть возможность установки КОМа посмотри в сторону гидравлики.
На ТЛК КОМ работает от раздатки, соответственно, чтоб развить обороты, приемлемые для работы гидроматора, надо перейти на высокие передачи, что исключает подработку колёсиками. Я, пользуясь механикой, помогаю колёсами. Получатся не плохо.
TDA_ писал(а):у электрики, более высокий КПД, в разы больше передаточное число
КПД чего? А большие передаточные числа для чего? У механики передаточные никакие, зато тяга мотора несоизмерима больше мощности электромоторчика лебёдки
Кто работал обеими лебёдками в гОвнах, скажут про преимущества механики. А кто жаловался на рваные шпонки, тот просто лебёдкой работать не может.
В ОБЩЕМ ТАК, ГРАЖДАНЕ: основное преимущество электролебёдки - простая установка и легкодоступность приобретения.
Гидравлика - комфортная работа (не боится воды, "мягко" работает).
Механика - бесконечно большое усилие, надёжность в работе.
Зая достоинства и недостатки каждый выбирает девайс посвоему карману, машине, применению.
Задрали тереть одно и то же.
HUGER писал(а): еще один АКБ для лебедки и этот АКБ заряжать от 24 В через зарядное устройство
Не удачная конструкция, реализованная мной лет 10 назад, долго не прожила.
МВ.