Бензиновый джип, стоит ли брать?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Бензиновый джип, стоит ли брать?
В общем , нахожусь в поиске джипа(подготовленного , не для городской эксплуатации) - из вариантов рассматриваю крузаки в 80-м кузове и сафарики 60-е, но если про дизеля много информации,то про бензиновые не нашел.Есть опыт владения Паджериком 3х литровым ,бензиновым на автомате и 33 колесах (с 4х литровыми бензинками не сталкивался)
В связи с этим возник вышеозвученный вопрос,интересует все - от расхода топлива,стоимости содержания и т.д по сравнению с дизелем.Хочу взвесить все за и против ибо надоело менять машины каждый год.
P.S Рассмотрю все варианты продажи авто из вышеозвученных, вдруг кто продает .
http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_ ... 92988.html как один из вариантов.
В связи с этим возник вышеозвученный вопрос,интересует все - от расхода топлива,стоимости содержания и т.д по сравнению с дизелем.Хочу взвесить все за и против ибо надоело менять машины каждый год.
P.S Рассмотрю все варианты продажи авто из вышеозвученных, вдруг кто продает .
http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_ ... 92988.html как один из вариантов.
Re: Бензиновый джип, стоит ли брать?
Бензинки обычно жрут раза в 2 больше плюс электрика на двигателе весьма чувствительна.
Re: Бензиновый джип, стоит ли брать?
расход больше, все остальное ощутимо лучше.джаспер писал(а):В связи с этим возник вышеозвученный вопрос,интересует все - от расхода топлива,стоимости содержания и т.д по сравнению с дизелем.
Поиском воспользуйся, лет 5 назад Бэтман на эту тему подробно рассуждал.
Re: Бензиновый джип, стоит ли брать?
я вот тоже юзаю паджерика 43го (уже причем 3го) был паджеро 1 - G63BT, паджеро 2 - 6G72 - 92г. и сейчас 96й, все устраивает(туповатый правда, но это не болид), но вот по отзывам знающих людей, дызыл - есть дызыл, и колёса больше вставишь и подводой будешь ездить, по расходу не скажу, а еще дызл по проходимей, бенз - оборотистый - зарывается быстрее(хотя прокладка зарывает джип). я вот тоже буду брать для "не города" позже машину и это точно будет мафынка на ДТ. поиск покури - тему уже точно обсуждали. да и сейчас ребята тебе раскидают... тут профи братва
Re: Бензиновый джип, стоит ли брать?
Не все так простоtvn-27region писал(а):по проходимей, бенз - оборотистый - зарывается быстрее
Re: Бензиновый джип, стоит ли брать?
ну, скажем .. подготовленные дизеля тоже не мало кушают.m4x писал(а):Бензинки обычно жрут раза в 2 больше .....
все зависит от манеры езды
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Бензиновый джип, стоит ли брать?
Там все просто первый график зависимость мощности от оборотовtvn-27region писал(а):прочитай диаграмку, ну просто для эрудиции? пжлста
до 2000 бензинка легко делает как атмосферныйтак и турбованный дизель
Потом турбованный вырывается чуть чуть и атмосферный полностью сливает.
2й график момент
до 1500 оборотов бензинка всех делает
потом турбованный дизель перехватывает инициативу и надо отметить с большим отрывом
Смысл графика в том, что сравнивая бензин дизель, надо сравнивать двигателя примерно одного объема.
Здесь везде 4.2 литра.
- F0®(e
- Друг форума
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 09:02
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Бензиновый джип, стоит ли брать?
а в чем причина замены то?джаспер писал(а):надоело менять машины каждый год
Re: Бензиновый джип, стоит ли брать?
было одновременно во владении - пыжик на 33 ,бенз 3х литровый,автомат и делика на 33,автомат ,2.8 турбо дизель( трансмисия одинаковая), масса авто примерно одинаковая.
пыжик ехал с большим аппетитом бензина по трассе,но езда в грязи по расходу топлива почти одинаковая(у дизеля немного меньше).
а по запчастям ,замене масла и т.д (исключая электрику)бензин даст фору дизелю.
как пример замена масла на 3х литровом бензине - 3.5л масла+фильр 200 рэ,свечи оригенал -300 рэ,против 9литров масла на дизеле+фильтр800 рэ,свечи оригенал 2000 рэ и т.д.... но это все что касаемо мицубиси , а как дела обстоят с крузаками и сафариками не знаю , вот и пишу.Есть ли у кого опыт реальной эксплуатации бензинового джипа на 35-37 колесах вне асфальта?
Бэтмэн- предложения в личку , расмотрю все варианты.
пыжик ехал с большим аппетитом бензина по трассе,но езда в грязи по расходу топлива почти одинаковая(у дизеля немного меньше).
а по запчастям ,замене масла и т.д (исключая электрику)бензин даст фору дизелю.
как пример замена масла на 3х литровом бензине - 3.5л масла+фильр 200 рэ,свечи оригенал -300 рэ,против 9литров масла на дизеле+фильтр800 рэ,свечи оригенал 2000 рэ и т.д.... но это все что касаемо мицубиси , а как дела обстоят с крузаками и сафариками не знаю , вот и пишу.Есть ли у кого опыт реальной эксплуатации бензинового джипа на 35-37 колесах вне асфальта?
Бэтмэн- предложения в личку , расмотрю все варианты.
Re: Бензиновый джип, стоит ли брать?
моя, так скажем эволюция, развития- нива на 29 медведях (не едет и салон маленьккий- никакой, и машина никакая)- паджеро на 33 (в принципе меня устраивала - но очень маленький салон) - делика на 33-(огромный комфортабельный салон но не едет) вот и пришел к компромису между салоном и проходимостью,надежностью, а в двигателях определится не могу.F0®(e писал(а):а в чем причина замены то?джаспер писал(а):надоело менять машины каждый год
Re: Бензиновый джип, стоит ли брать?
Ты сначала бюджет покупки озвучь (можешь в личку).джаспер писал(а):Бэтмэн- предложения в личку , расмотрю все варианты.
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензиновый джип, стоит ли брать?
Имею бензосафарик, перевел на газ, поставил механическую коробку, езжу на 33 колесах. По трассе зимой ест 18 бензина, 20 газа. (если на газе - 300 рублей/сто км). В гомнолине расход в моточасах, как и у дизеля в принципе.
Плюсы:
1) Стоит дешевле
2) Масло меняешь намного реже, ибо бенз и газ.
3) Легче дизельной версии килограмм на 200.
4) 120-130 кмч постоянно на трассе можно держать без опасений
5) Зимой заводится с первого раза
6) На холостых в мороз не остывает и печка жарит на единичке дай бог.
Из проблем: сначала боялся за электрику в бродах - чухня, едет и не троит, кратовременно ныряли хорошо по стекла. комп ЕФИ нада бы перенести под потолок, время нет (стоит на разборке 1500 р), компа автомата уже нету - так как автомату пришел звездец, посему - на трансмиссию в бродах пох. На пониженной крутит колеса на холостых без нажатия педали газа и в небольшой уклон (но это, скорее заслуга более заниженной КПП с леворукого карбюраторного патрола).
Еще минус: при установке колес большго диаметра без занижения ГП существенно возрастает расход топлива, дизель к этому менее критичен.
7) Салон сзади для самураев с обрубленными ногами, но в папахах.
Резюмируя: делать из бензотачки трофимобиль - полнейший ейбанизм. А вот в качестве экспедициооного варианта с колесами до 35 дюймов - эт само то.
PS Паралельно имеем Pajero III 6G72. По трассе идет классно, жрет 13 литров на заднем приводе. В гомне - никакой. Приятная такая псевдо легковужко.
Плюсы:
1) Стоит дешевле
2) Масло меняешь намного реже, ибо бенз и газ.
3) Легче дизельной версии килограмм на 200.
4) 120-130 кмч постоянно на трассе можно держать без опасений
5) Зимой заводится с первого раза
6) На холостых в мороз не остывает и печка жарит на единичке дай бог.
Из проблем: сначала боялся за электрику в бродах - чухня, едет и не троит, кратовременно ныряли хорошо по стекла. комп ЕФИ нада бы перенести под потолок, время нет (стоит на разборке 1500 р), компа автомата уже нету - так как автомату пришел звездец, посему - на трансмиссию в бродах пох. На пониженной крутит колеса на холостых без нажатия педали газа и в небольшой уклон (но это, скорее заслуга более заниженной КПП с леворукого карбюраторного патрола).
Еще минус: при установке колес большго диаметра без занижения ГП существенно возрастает расход топлива, дизель к этому менее критичен.
7) Салон сзади для самураев с обрубленными ногами, но в папахах.
Резюмируя: делать из бензотачки трофимобиль - полнейший ейбанизм. А вот в качестве экспедициооного варианта с колесами до 35 дюймов - эт само то.
PS Паралельно имеем Pajero III 6G72. По трассе идет классно, жрет 13 литров на заднем приводе. В гомне - никакой. Приятная такая псевдо легковужко.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Бензиновый джип, стоит ли брать?
Интересуюсь, насчет "в гомне никакой". С каким автомобилем сравнение в такую непользу P III?Автомобилистъ писал(а):
PS Паралельно имеем Pajero III 6G72. По трассе идет классно, жрет 13 литров на заднем приводе. В гомне - никакой. Приятная такая псевдо легковужко.
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензиновый джип, стоит ли брать?
В сравнении с Сафариком на одинаковой 31 резине.Машин папа писал(а):Интересуюсь, насчет "в гомне никакой". С каким автомобилем сравнение в такую непользу P III?Автомобилистъ писал(а):
PS Паралельно имеем Pajero III 6G72. По трассе идет классно, жрет 13 литров на заднем приводе. В гомне - никакой. Приятная такая псевдо легковужко.
Зимой (не этой) по пухляку вообще не едет (садится на переднюю свою лыжу и привет, плюс массы не хватает продавить), летом в первую же поездку на рыбалку вырвали ему защиту снизу, два порога, немножко погнули рычаг подвески и едва не утопили... Электрика кругом опять же - компы вские, датчики... ( Потом стало ясно что для таких выздов нужен более присособленный мобиль. А так пыжик достойный, как мне кажется, аппарат для горной местности и песчаных прохватов (крены держит классно).
Последний раз редактировалось Автомобилистъ 22 фев 2011, 11:38, всего редактировалось 2 раза.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Бензиновый джип, стоит ли брать?
джаспер
окромя расхода топлива - одни плюсы. Если тачка чисто на покатушки по грязям, то брать можно. По городу - надо иной авто иметь.
так же стоит отметить что бензинки стоят ощутимо дешевле. И чтобы выкатать разницу (дизель-бензин) некоторым лет 10-15 надо
окромя расхода топлива - одни плюсы. Если тачка чисто на покатушки по грязям, то брать можно. По городу - надо иной авто иметь.
так же стоит отметить что бензинки стоят ощутимо дешевле. И чтобы выкатать разницу (дизель-бензин) некоторым лет 10-15 надо
за счет чего ?tvn-27region писал(а): а еще дызл по проходимей
Re: Бензиновый джип, стоит ли брать?
Пропустил этот сакраментальный вопросджаспер писал(а):Есть ли у кого опыт реальной эксплуатации бензинового джипа на 35-37 колесах вне асфальта?
У меня то он как раз и есть - двигатель ТВ42Е, коробка, колеса 36 Супер Свампер ТСЛ, штатный дифлок заднего моста, передняя механическая лебедка, задняя электрическая лебедка, экспедиционный багажник настоящий, дополнительный свет передний и задний. Дополнительный бензобак на 200 литров!!!
Автономность хода 1 500 км.
А какие задачи ты перед авто ставишь?
Ибо понятие "вне асфальта" немного подрастянуто.
Ездил по Сахалину (до 50 литров\100 км), Северу Хабкрая (не более 30 л\100 км), Хабаровск-Магадан (литров 20-22 на 100 км).
Очень разные дорожные условия.