Там, где блок соленоидов конструктивно выполнен отдельно, проблем с этим быть не должно. Но есть и такие китайские моноблоки, как Варн и Комап. Как у них - не в курсе.bumer писал(а):я так понимаю, что это можно реализовать и на лебедках у которых эти блоки стоят на корпусе самой лебедки?Машин папа писал(а):Блок соленоидов на лебедке = первый хапает гомно и вечно грязный. Что не есть хорошо, если блок не герметизирован. Лучше чуть переплатить и, купив провода длиннее, упрятать его повыше.bumer писал(а):вот сегодня глянул- три провода идут к мотору.NewBee писал(а):о! вспомнил ))
если на моторе всего два контакта - это не твой вариант (эл.двигатель на постоянных магнитах)
Вот еще хотел спросить, то что блок саленоидов стоит прям на лебедке это хорошо или нет?
стоит ли рассматривать такой вариант?
Посоветуйте хорошую китайскую лебёдку!
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Посоветуйте хорошую китайскую лебёдку!
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте хорошую китайскую лебёдку!
если речь за БС, который крепится к шпилькам станин барабана кронштейнами - нет проблем убрать его "куда подальше", используя длинные провода. Если лебедь "моноблок", то это другой "коленкор".
Re: Посоветуйте хорошую китайскую лебёдку!
опят надо в магазин идти смотреть, за одно и фото выложу.NewBee писал(а):если речь за БС, который крепится к шпилькам станин барабана кронштейнами - нет проблем убрать его "куда подальше", используя длинные провода. Если лебедь "моноблок", то это другой "коленкор".
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Посоветуйте хорошую китайскую лебёдку!
А нах огород городить - длинные провода и блок под капот. К тому же герметизация БС повысит тепловую нагрузку на соленоиды. Сам не попадал, но пару случаев вычитал, когда лебедь отказывалась выключаться из-за залипания соленоида. Для этого, кстати, настоящие жиперы ставят аварийный отключатель плюса.bumer писал(а):ну а герметизация если сделать достойную?
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте хорошую китайскую лебёдку!
это происходит не столько из-за тепловой нагрузки на соленоид (хотя она, безусловно, присутсвует), сколько из-за попадания влаги на контактную группу, быстрого окисления поверхностей контактов, образования плохого контакта, искрения, образование нагара, образование еще более плохого контакта, искрения.... и пАнисласьМашин папа писал(а):Сам не попадал, но пару случаев вычитал, когда лебедь отказывалась выключаться из-за залипания соленоида.
"Пятаки" соленоида просто пригорают друг к другу. Так же как и стартерные.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Посоветуйте хорошую китайскую лебёдку!
NewBee
Вывод, переносить блок управления? В салон, или под капот?
Вывод, переносить блок управления? В салон, или под капот?
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10522
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Посоветуйте хорошую китайскую лебёдку!
пофигу, где тебе удобнее.Draiveer2008 писал(а):NewBee
Вывод, переносить блок управления? В салон, или под капот?
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте хорошую китайскую лебёдку!
Каждый сам кузнец своего счастья, Иван. Если нет денег/желания приобретать более защищенные соленоидные сборки/блоки, юзаем то, что имеем, пытаясь всячески оградить их от влаги.
В салон переносить - неоправданно ни с технической, ни с электрической, ни с разумной точки зрения.
ps Хотя... если у тебя УАЗ 452 или "гюрзомобиль" - тады можно и в салон.
В салон переносить - неоправданно ни с технической, ни с электрической, ни с разумной точки зрения.
ps Хотя... если у тебя УАЗ 452 или "гюрзомобиль" - тады можно и в салон.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз