Мобильные лебедки
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Мобильные лебедки
Внимание вопрос знатокам:
Если для переносной лебедки использовать 6000 лебедку 2700кг допустим такую http://www.part-time.ru/desc/?pid=142
Для облегчения конструкции можно использовать синтетический трос допустим такой http://www.part-time.ru/desc/?pid=798
Используя все это хозяйство через блок оно вытащит тяжелый джип сидящий на раме?
Если для переносной лебедки использовать 6000 лебедку 2700кг допустим такую http://www.part-time.ru/desc/?pid=142
Для облегчения конструкции можно использовать синтетический трос допустим такой http://www.part-time.ru/desc/?pid=798
Используя все это хозяйство через блок оно вытащит тяжелый джип сидящий на раме?
- genok
- Он живет тут
- Сообщения: 6644
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 10:29
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Re: Мобильные лебедки
смотри почему: тяжелый джип, плотно сидящий на раме - тяговое усилие будет тонн 4-6, в зависимости от того, в чем сидит (болото с травкой, глина, песок и т.п.)
наши 2700 через блок превращаются в 5400, вроде нормально
а у троса твоего нагрузка на разрыв - 4 тонны
два-три раза порвешь его, пока вытаскиваешь машинку, а потом с узлами будет неудобственно лебедиться
наши 2700 через блок превращаются в 5400, вроде нормально
а у троса твоего нагрузка на разрыв - 4 тонны
два-три раза порвешь его, пока вытаскиваешь машинку, а потом с узлами будет неудобственно лебедиться
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Мобильные лебедки
Это толщина провода В американском исчисленииХитрый писал(а):HUGER
Это что такое? клеммы чтоль?
у меня 2 американских аккума по 105А с доп терминалами-клеммами с боку думаю само то
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Мобильные лебедки
сварочный провод в 50 квадратов, и нет проблем.
трос в двое сложен. у меня задняя 6000 передняя 8000, использовались и с блоком(помнится и двумя блоками из болота тащили ) и на прямую и ни одного троса не порвано... неправильно видимо используюgenok писал(а):а у троса твоего нагрузка на разрыв - 4 тонны
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Мобильные лебедки
Таскать лебедку конечно отдельное интересное занятие, но не все ли равно чем заниматся когда застрял и ближайшая помощь будет через день
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3815
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Мобильные лебедки
Нива + блок + атлас.
Места занимает чуть больше бензопилы.
У меня "лишний" груз ездит на крыше. Например перевозил подоконник 5м. Или фанеру 1.22х2.44 или стол. Не всякий УАЗ возьмет такой груз
Цены есть сети. Мне досталась от Мультика дешевле магазина, но дороже т-макса
- genok
- Он живет тут
- Сообщения: 6644
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 10:29
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Re: Мобильные лебедки
хочешь сказать, если он вдвое сложен через блок, то на нем нагрузка вдвое меньше?kamaz писал(а):сварочный провод в 50 квадратов, и нет проблем.трос в двое сложен. у меня задняя 6000 передняя 8000, использовались и с блоком(помнится и двумя блоками из болота тащили ) и на прямую и ни одного троса не порвано... неправильно видимо используюgenok писал(а):а у троса твоего нагрузка на разрыв - 4 тонны
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Мобильные лебедки
Ген, ну конечно, если трос сложен вдвое и закреплен за тот же предмет, блок делит усилие на тросе пополам, вдвое увеличивая тягу и длину троса.
У переносных лебедок есть свои плюсы и свои минусы. Об этом многократно писалось и говорилось.
Существенных плюсов всего два - она может быть закреплена везде, где есть ответный крепеж (хоть на крыше) и зависит только от длины провода до аккума; она может "жить" в гараже, когда надобности в ней нет.
Существенных минусов больше. Таскать ее в грязи, даже с кевларом на барабане, одно удовольствие... а не таскать - другое. Тут трос-то порой тянешь-думаешь - как бы не загреметь. А с 30 кг. (а меньше не выйдет ни при каких раскладах даже для 6000-ки с кевларом) - вообще аут.
Указанная конструкция (с цепями) будет весить больше, ибо это не просто корзина с квадратом, а некоторая жесткость, обеспечивающая целостность лебеди.
Опять же, надо за что-то цеплять. У стандартной машины (за ниву не скажу), со стандартным бампером, крюки находятся достаточно низко и ...ээ.. глубоко под бампером. Цеплять цепную после того как "удачно" сел - то еще удовольствие, мне видится. Зацепить ДО "засады"... цепную не получится вовсе, а расчитанную под американский квадрат ...все зависит от глубины ..овна и рельефа местности.
Занимает место в салоне ДО того "как", а уж ПОСЛЕ того - еще и грязная.
Можно продолжать, но вывод (лично для меня - а я долго маялся с выбором: стационарно или "переносно") - хороша для нечастых выездов "на природу" городских авто с минимальной подготовкой или без таковой.
Хотя я не представляю, куда на новых "легендарных" внедорожниках ее цеплять; на некоторых "вседорожниках" крюки представляют собой вкручивающийся "куда-то туда" рым-болт, который и в комплекте-то зачастую не идет.
У переносных лебедок есть свои плюсы и свои минусы. Об этом многократно писалось и говорилось.
Существенных плюсов всего два - она может быть закреплена везде, где есть ответный крепеж (хоть на крыше) и зависит только от длины провода до аккума; она может "жить" в гараже, когда надобности в ней нет.
Существенных минусов больше. Таскать ее в грязи, даже с кевларом на барабане, одно удовольствие... а не таскать - другое. Тут трос-то порой тянешь-думаешь - как бы не загреметь. А с 30 кг. (а меньше не выйдет ни при каких раскладах даже для 6000-ки с кевларом) - вообще аут.
Указанная конструкция (с цепями) будет весить больше, ибо это не просто корзина с квадратом, а некоторая жесткость, обеспечивающая целостность лебеди.
Опять же, надо за что-то цеплять. У стандартной машины (за ниву не скажу), со стандартным бампером, крюки находятся достаточно низко и ...ээ.. глубоко под бампером. Цеплять цепную после того как "удачно" сел - то еще удовольствие, мне видится. Зацепить ДО "засады"... цепную не получится вовсе, а расчитанную под американский квадрат ...все зависит от глубины ..овна и рельефа местности.
Занимает место в салоне ДО того "как", а уж ПОСЛЕ того - еще и грязная.
Можно продолжать, но вывод (лично для меня - а я долго маялся с выбором: стационарно или "переносно") - хороша для нечастых выездов "на природу" городских авто с минимальной подготовкой или без таковой.
Хотя я не представляю, куда на новых "легендарных" внедорожниках ее цеплять; на некоторых "вседорожниках" крюки представляют собой вкручивающийся "куда-то туда" рым-болт, который и в комплекте-то зачастую не идет.
- genok
- Он живет тут
- Сообщения: 6644
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 10:29
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Re: Мобильные лебедки
согласен, что на 2-х участках троса от блока до машины - да, нагрузка в два раза меньше.NewBee писал(а):Ген, ну конечно, если трос сложен вдвое и закреплен за тот же предмет, блок делит усилие на тросе пополам, вдвое увеличивая тягу и длину троса.
а на самом блоке? в месте, где эти два конца сходятся? не торопись с ответом, подумай)
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Мобильные лебедки
genok
при наличии достаточного количества тонкого фала и ёмкого полиспаста вдвоём легко вытягивается не сильно засаженный автомобиль (мой, по крайней мере ).
Сажать на раму тяжёлый джип в одиночной поездке, в надежде на лебедку - это надо быть очень отважным человеком.
при наличии достаточного количества тонкого фала и ёмкого полиспаста вдвоём легко вытягивается не сильно засаженный автомобиль (мой, по крайней мере ).
Сажать на раму тяжёлый джип в одиночной поездке, в надежде на лебедку - это надо быть очень отважным человеком.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Мобильные лебедки
Ну, ессно, что на ось блока, обойму его и крепеж, коим он цепляется за нечто, как и на само это "нечто", действует сила F. )) Тогда как на каждый из тросов в отдельности F/2.
Re: Мобильные лебедки
genok
так возьми удлинители побольше прочностью))
wd
сажать не надо.. но быть готовым к самой плохой ситуации надо
так возьми удлинители побольше прочностью))
wd
сажать не надо.. но быть готовым к самой плохой ситуации надо
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3815
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Мобильные лебедки
NewBee писал(а): - хороша для нечастых выездов "на природу" городских авто с минимальной подготовкой или без таковой.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Мобильные лебедки
, хмм, да!(С) ЙодаХитрый писал(а):быть готовым к самой плохой ситуации надо
)) Ситуация, по известному закону, обычно развивается от плохого к худшему
- genok
- Он живет тут
- Сообщения: 6644
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 10:29
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Re: Мобильные лебедки
пральнаNewBee писал(а):Ну, ессно, что на ось блока, обойму его и крепеж, коим он цепляется за нечто, как и на само это "нечто", действует сила F. )) Тогда как на каждый из тросов в отдельности F/2.
а на трос в месте где сочленяются эти два троса (как раз на блоке), тоже действует сила F.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Мобильные лебедки
genok
мне вот как бы фиолетово в каком сочленении чего там напрягаеться и с какой силой, тащил через два блока 6000 лебедкой с стальным 8мм тросом(разрывное усилие вроде не больше 5 тонн), все хрустело но выдержало, трос не порвался а вот блоки пищали просто адски и один из них подклинивший реанимировали кувалдочкой имхо что то у вас в консерватории не того.. жаль Дима с форума ушел он бы развил тему
мне вот как бы фиолетово в каком сочленении чего там напрягаеться и с какой силой, тащил через два блока 6000 лебедкой с стальным 8мм тросом(разрывное усилие вроде не больше 5 тонн), все хрустело но выдержало, трос не порвался а вот блоки пищали просто адски и один из них подклинивший реанимировали кувалдочкой имхо что то у вас в консерватории не того.. жаль Дима с форума ушел он бы развил тему
- genok
- Он живет тут
- Сообщения: 6644
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 10:29
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Re: Мобильные лебедки
а мне фиолетово куда и кого ты тащил))kamaz писал(а):genok
мне вот как бы фиолетово в каком сочленении чего там напрягаеться и с какой силой, тащил через два блока 6000 лебедкой с стальным 8мм тросом(разрывное усилие вроде не больше 5 тонн), все хрустело но выдержало, трос не порвался а вот блоки пищали просто адски и один из них подклинивший реанимировали кувалдочкой имхо что то у вас в консерватории не того.. жаль Дима с форума ушел он бы развил тему
разговор про этот трос:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=798
Re: Мобильные лебедки
Трос испытывает одинаковое усилие по всей длине вне зависимости от количества блоков! Конечно есть мизерное отличие в результате перегиба троса через блок, но если диаметр блока большой, то эта разница ничтожно мала.genok писал(а):пральнаNewBee писал(а):Ну, ессно, что на ось блока, обойму его и крепеж, коим он цепляется за нечто, как и на само это "нечто", действует сила F. )) Тогда как на каждый из тросов в отдельности F/2.
а на трос в месте где сочленяются эти два троса (как раз на блоке), тоже действует сила F.
А вот ось блока, действительно, принимает на себя всю силу F.
Для наглядности нужно нарисовать блок с тросом в увеличенном масштабе с приложенными к тросу векторами силы...
НО! Все это без учета динамической составляющей! Т.е. могут быть еще и рывки (например при буксовании во время лебежения), тогда картина изменяется, но не кардинально.