Передний кардан Хайлюкса
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Передний кардан Хайлюкса
Hi
После установки новых передних рессор возникла проблема, в "свободном" состоянии кардан худо бедно притянул, но свободный ход моста в низ теперь составляет примерно 20мм. Рессоры не сильно выгнуты, машина в принципе стоит ровно...
Как народ решает проблему переднего кардана ?
После установки новых передних рессор возникла проблема, в "свободном" состоянии кардан худо бедно притянул, но свободный ход моста в низ теперь составляет примерно 20мм. Рессоры не сильно выгнуты, машина в принципе стоит ровно...
Как народ решает проблему переднего кардана ?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Hi
>Меня тут уже направили в сторону кардана от автоматной машины
У мня и так сейчас стоит обрезанный кардан от автоматного сурфа.
>Обрезать и приварить кусок другого кардана тоже наверное смогут. >Вопрос в том сколько это будет стоить Наверное дешевле кардан >найти
По стоимости я думаю через месяц-полтора это для меня будет бесплатно
Но !!
Фигня все это
Проблема не в длинне, а в максимальном угле на который кардан может "отпускаться". Проблема в нем. У тебя этой проблемы нет (редуктор фиксированн относительно кузова).
в том сервисе где Тебе бампер варили и моему знакомому новые китайские рессры ставили этот вопрос просто замяли. И что то мне подсказывает, что это общепринятая практика на наших сервисах
Помниш те рессоры которые я тебе показывал, чтобы собрать машину мне пришлось один лист добавочный демонтировать... шибко толстый пакет вышел, но я в принцие когда заказывал сам не лимитировал его толшину ... т.е. сам виноват
>Меня тут уже направили в сторону кардана от автоматной машины
У мня и так сейчас стоит обрезанный кардан от автоматного сурфа.
>Обрезать и приварить кусок другого кардана тоже наверное смогут. >Вопрос в том сколько это будет стоить Наверное дешевле кардан >найти
По стоимости я думаю через месяц-полтора это для меня будет бесплатно
Но !!
Фигня все это
Проблема не в длинне, а в максимальном угле на который кардан может "отпускаться". Проблема в нем. У тебя этой проблемы нет (редуктор фиксированн относительно кузова).
в том сервисе где Тебе бампер варили и моему знакомому новые китайские рессры ставили этот вопрос просто замяли. И что то мне подсказывает, что это общепринятая практика на наших сервисах
Помниш те рессоры которые я тебе показывал, чтобы собрать машину мне пришлось один лист добавочный демонтировать... шибко толстый пакет вышел, но я в принцие когда заказывал сам не лимитировал его толшину ... т.е. сам виноват
Hi
>Если я все правильно понимаю, то ходы рессорной подвески >ограничиваются вверху - отбойниками, внизу - длиной амортизатора. >20 мм - это остаток хода амортизатора?
Это справедливо для УАЗа
У тойоты (хайлюкса точно, насчет крузаков незнаю) ход моста вниз ограничивается тягой (от моста на раму, крепиться как раз в районе кардана) и карданом (если тягу снять) Тяга как я понимаю прередназначенна для защиты кардана.
Там кардан с "шаром" так вот этот шар и ограничивает угол на который кардан может "опускаться" вниз.
Амортизаторы пока не стоят. короткие они Скорее всего буду ставить от 80ки. У ранчо RS9000 (те которые у меня есть) смущает длинна в "сложенном" состоянии, без удлиннения отбойников работать нормально врядли будут.
20мм это ход моста с тягой и карданом.
Думаю придется мост к раме привязывать
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 часа 1 минуту 34 секунды
Hi
В картинках проблема представленна здесь
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... =0&p=62654&
>Если я все правильно понимаю, то ходы рессорной подвески >ограничиваются вверху - отбойниками, внизу - длиной амортизатора. >20 мм - это остаток хода амортизатора?
Это справедливо для УАЗа
У тойоты (хайлюкса точно, насчет крузаков незнаю) ход моста вниз ограничивается тягой (от моста на раму, крепиться как раз в районе кардана) и карданом (если тягу снять) Тяга как я понимаю прередназначенна для защиты кардана.
Там кардан с "шаром" так вот этот шар и ограничивает угол на который кардан может "опускаться" вниз.
Амортизаторы пока не стоят. короткие они Скорее всего буду ставить от 80ки. У ранчо RS9000 (те которые у меня есть) смущает длинна в "сложенном" состоянии, без удлиннения отбойников работать нормально врядли будут.
20мм это ход моста с тягой и карданом.
Думаю придется мост к раме привязывать
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 часа 1 минуту 34 секунды
Hi
В картинках проблема представленна здесь
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... =0&p=62654&
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У Крузака этого апендикса нет, там рессоры мощней...Сомневающийся писал(а):У тойоты (хайлюкса точно, насчет крузаков незнаю) ход моста вниз ограничивается тягой (от моста на раму, крепиться как раз в районе кардана) и карданом (если тягу снять) Тяга как я понимаю прередназначенна для защиты кардана.
Эта железка - стабилизатор, ход в низ можно увеличить путём переноса точки крепления (удленнить), тогда рессора будет работать на всю длинну, кардану пофиг, на предельных углах крестовина работает короткий промежуток времени...
как доп мера - опустить коробку на проставках 15-25 мм (по месту смотреть), хорошо бы и двигло чуть приопустить на подушках (5-10 мм достаточно). Кардан удлиннять для нормальной работы шлицевой...
МВ.
Hi
Боюсь, что в ближайшее время они не сядут
Я сверху на капот садился ... лиш чуть чуть просела
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 35 секунд
Hi
Коробку я думаю, нет боле чем уверен, лучше подымать, а не опускать. опуская коробку мы лиш ухудшим положение переднего кардана (правда улучшим положение заднего )
Да и на счет карда ты не прав. Покрайней мере на хайлюксах/сурфах кардан сделанн так, что может работать лиш в при определенном угле, больший угол получить практически не реально (ограничин конструктивно). На УАЗе да, там все просто.
4 листа.vik писал(а):СомневающийсяТак там всего три было,или четыре? Нда уж.... Но зато когда сядут будет чего докинутьпришлось один лист добавочный демонтировать...
Боюсь, что в ближайшее время они не сядут
Я сверху на капот садился ... лиш чуть чуть просела
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 35 секунд
Hi
Честно говоря, в корне с тобой не согласен.Vitas писал(а): на всю длинну, кардану пофиг, на предельных углах крестовина работает короткий промежуток времени...
как доп мера - опустить коробку на проставках 15-25 мм (по месту смотреть), хорошо бы и двигло чуть приопустить на подушках (5-10 мм достаточно). Кардан удлиннять для нормальной работы шлицевой...
МВ.
Коробку я думаю, нет боле чем уверен, лучше подымать, а не опускать. опуская коробку мы лиш ухудшим положение переднего кардана (правда улучшим положение заднего )
Да и на счет карда ты не прав. Покрайней мере на хайлюксах/сурфах кардан сделанн так, что может работать лиш в при определенном угле, больший угол получить практически не реально (ограничин конструктивно). На УАЗе да, там все просто.
Последний раз редактировалось TDA 23 мар 2006, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Интересно как это дело организовано на красном Сурфе?
Вот на этом - https://27region.ru/stopkadr/displayimage.ph ... =139&pos=9
У него то все крестится и крутится
Вот на этом - https://27region.ru/stopkadr/displayimage.ph ... =139&pos=9
У него то все крестится и крутится