Cообщения

"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [368]
Операция "Эвакуация": Россию терроризируют по теле… [19]
Актуален ли кузовной ремонт? [22]
Все тяготы собственного дома [2360]
Ольга Ишаева найдена мертвой в Москве [19]
Утка осень 2017 [14]
World of Tanks [8813]
Сколько должен зарабатывать мужик? [597]
Есть кто с МЧС ? [1]
В каком банке выгодно взять кредит? [55]

Барахолка

Распродажа з/ч на Prius ZVW41, колеса 265/70R16 [3]
Отдам/трэба [7756]
Продам велосипед STELS PILOT [2]
Продам колеса на Suzuki Escudo [7]
Сдам 2-комнатную квартиру по ул. Уборевича [0]
Продам кресло-кровать [2]
Продам Тайский болотоход [9]
Требуются токарные, фрезеровочные работы (оправа д… [2]
Продаю ботинки зимние [0]
Td42t в разбор [0]

Вакансии

Бармен-официант
Посудница-уборщица
Бариста- продавец
Менеджер - замерщик
Старший продавец
Шлифовщик металлоизделий
Стропальщик
Машинист козлового крана (крановщик)
Слесарь-ремонтник
Водитель самосвала

Новости

На севере Хабаровского края ожидается мокрый снег…
План основных мероприятий города Хабаровска на 27…
Руководитель Управления Федеральной налоговой слу…
Сына хабаровского экс-губернатора Дмитрия Ишаева …
В Хабаровск прибыла делегация депутатов Госдумы
Оперативная информация на 26 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 26 сентября 2017 года о…
"Спартак" обыграл "Амур" в ма…
Строительство нового терминала начато в аэропорту…
Информация городской диспетчерской службы на 26 с…

Кольцо Крильона в обратку через пять лет


Модератор: kwife

Кольцо Крильона в обратку через пять лет

Непрочитанное сообщение wnedorog » 12 июл 2011, 18:48

http://www.youtube.com/watch?v=p3uU57JU_HU

С чего рассказ о рейде начать
Когда все мысли катятся вспять,
Туда, где рыли пампасы неделю.
Я в сотый раз снова хочу все начать.
Машины колесьями вгрызаются в грязь
Стой пилот, не туда и тут же набок хрясь.
Сзади Годзилла, секунда шока, да не беда
В ход пошла с конефасом и тросом лебеда
Бог Эндуро решил проверить на прочность.
Погода фуфло, с небес как с ведра прямо в лицо
А у нас от такого еще большая плотность.
Бог Нептун приложил ко всему эксклюзиву
Перекрыв нам дорогу скалой и морем строптивым.
Хотел на корню срубить нашу инициативу.
Но как горррится господа…не тут то было.
Вспомнив коллективно законы Архимеда
Образовалась куча мусора уже до обеда.
И к вечеру команда плот соорудила
И с андреевским и под марш славянки
Годзилла на испытания благополучно отплыла.
На утро команда с мостика поступила
Боцману на бак, вира якорь
По местам швартовки стоять
Четыре судна отходят в рейс
Это Тераннозавр, Турбодед
Мицубиська и флагман конвоя
Самая тяжелая Годзилла,
Когда вышла в море
Чуть в Австралию не поплыллла…
Были еще крутые подьемы и спуски,
Где лебедки скрежетали, кипели
И тросы чуть не рвало на мелкие куски
У пилотов голова кружилась
От такой крутизны — высоты.
И штурмана руками держали тросы
Перебирая их как поршневые насосы.
И последний рывок, ночь в бамбуке
Мокрые, не раздеваясь, гуськом
Практически на одной лебедке.
О чем же я языком трепещу
Только сутки в городе
Я еще там и я снова туда хочу…
...
Отрывок одного дня из жизни Трофи рейда Кольцо Крильона устами капитана дальнего заплыва Максима Григорьева и его судна "Гадзилла"
.День шестой. Завершив с утра обвязку Годзиллы, всё было готово к тестам. Как положено, разбили об нос бутылку шампанского (в виде вылитой на капот водки), водрузили Андреевский флаг, поставили антенну Фуруно, бабу на нос (та, которая на парусниках стояла) в виде какой-то страшной рыбы и под Марш Славянки начался спуск со стапелей.
И она сука поплыла! Правда обнаружился небольшой дифферент на корму, на левую сторону. Конструкцю доработали допонлнительными поплавками, и автомобиль-пароход Годзилла обрел безкреновую плавучесть!
Необходимое водоизмещение было достигнуто шестью 200-литровыми бочками, 2 из которых был наполнены пластиковыми бутылками, поплавками, просто бутылками, 65-литровым алюминиевым баком спереди и надутой тракторной камерой под днищем.
Единственное, что не получилось — это плавать своим ходом. Все 4 колеса были под водой полностью, поэтому движения не обеспечивали ни вперед, ни назад. Но это также не было проблемой.
Веревок было полно, чтобы перетаскивать машины с одного берега бухты на другой, да и пара лодок у рыбаков была.
ВЫдвинулись в полном снаряжении от верфи до "порта отбытия". Это метров 600 по берегу с креном. Клиренс по бочкам был см 20. Команда из 4 человек всю дорогу обеспечивала их "парение" над песком, бегая с одной стороны на другую. В общем добрались до порта без приключений.
Ещё раз оценив акваторию, возникли опасения, что при прямом перетягивании машины с берега на берег есть вероятность зависания парохода на бочках на двух подводных хребтах, отходящих от скал под прямым углом в море. Это было бы чревато… Поэтому уговорили рыбаков помочь нам баркасом.
Пока туда-сюда, причалил баркас. Не успев опомниться, Годзилла уже оказалась на плаву. На борт был капитан и матрос Стас с шестом. В баркасе 2 рыбака и Серега Фролов с Димой с Прадо 015.
Переход оказался длинным… Чтобы обойти подводные хребты, пошли от берега подальше в море. И тут началось…
Сначала несколько раз зацепили колесами и бочками за камни. Потом переднее левое колесо (машина полность плывет!) уткнулось в камень так, что вывернулось полностью, и остановило баркас. Кое-как раскантовались. Стас с крыши кричит: "Камни прямо по ходу! Забирай мористее!" В итоге мы оказались от берега метрах в 70. Морда машины начала тонуть и погрузилась почти по капот… Выглянул в окно — бочек и бревен не видно… 3.14здец, подумал я… Приплыли… Начал глазами собирать вещи в салоне, которые нужно было взять с собой вплавь на берег.
Глубина под машиной была метра 3-4. Пока думал, у баркаса остановился двигатель! "Водила" начал заводить его в штатном режиме, чинно и размеренно… Когда он сбросил с себя очки и кепку, и начал судорожно дергать за тросик стартера, я совсем расстроился…
В лодке, как потом сказал Серега Фролов, паники не было. Была суета. Но мне то со стороны было виднее! Ко всему прочему машина поворачивалась то носом в море, то бортом. Словил пару волн в борт высотой с надводную часть Годзиллы.
Когда машина разворачивалась носом в открытое море (на расстоянии 70 метров от берега), было совсем печально… Но всё же машиа выровнялась.
Бочки всплыли. Немного отлегло. Вскоре запкстили двигатель на баркасе.
Какими-то немыслимыми маневрами (спасибо Фролову) развернули Годзиллу носом к берегу.
Начали приближаться к земле… Когда колеса начали касаться дна, пришло оно… Счастье! Которому не было предела…
Баркас потом ушел обратно на стан, а мы перетащили остальные машины вручную по пребрежке, на прямую. "Плот" отцепляли от переплывшей машины и он уходил за следуюшей на кевларах.
Зацепили только одну машину за камни, всего разок. Причем потом выяснилось, что в дальнее плаваниеГодзилла уходила на 6 бочках, а прибрежники переправлялись на 9!
Хотя наши вещи перевез баркас, а Терранозавр вез свои сам… Так весело у нас прошел день. А мы приобрели бесценный опыт! Архимеду респект и уважуха!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
wnedorog
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Кольцо Крильона в обратку через пять лет

Непрочитанное сообщение olegg » 13 июл 2011, 10:33

Ты пошто так машинко своё не любишь? Морская вода - смерть для авто. Для Сафа - особенно. Мож просто лодку купить надо?
olegg
 

Re: Кольцо Крильона в обратку через пять лет

Непрочитанное сообщение I'M_FROM_65th_REGION » 13 июл 2011, 11:21

:up:
Аватара пользователя
I'M_FROM_65th_REGION
 

Re: Кольцо Крильона в обратку через пять лет

Непрочитанное сообщение indahlam » 13 июл 2011, 11:46

wnedorog:Кольцо Крильона

юг Сахалина? Я там родился и вырос :up:
Аватара пользователя
indahlam
 

Re: Кольцо Крильона в обратку через пять лет

Непрочитанное сообщение wnedorog » 13 июл 2011, 18:58

olegg:Ты пошто так машинко своё не любишь? Морская вода - смерть для авто. Для Сафа - особенно. Мож просто лодку купить надо?

Та шо ж теперь молится на него...Сделаем,отрежем,приварим,замовилим...
Сгниетьь,новый кузов найдем...
Удовольствия сколько...разве сравнится ....
wnedorog
 

Re: Кольцо Крильона в обратку через пять лет

Непрочитанное сообщение wnedorog » 13 июл 2011, 18:59

indahlam:
wnedorog:Кольцо Крильона

юг Сахалина? Я там родился и вырос :up:

Так точно...Южная оконечность острова...
А где именно...
wnedorog
 

Re: Кольцо Крильона в обратку через пять лет

Непрочитанное сообщение indahlam » 14 июл 2011, 00:41

wnedorog
Невельск. Вам там как раз по пути было:)
Аватара пользователя
indahlam
 

Re: Кольцо Крильона в обратку через пять лет

Непрочитанное сообщение wnedorog » 14 июл 2011, 00:48

indahlam:wnedorog
Невельск. Вам там как раз по пути было:)

Когда приехал на Сахалин,Невельск был первым городом,где я учился и потом работал...
Сейчас после землетрясения сильно перестроен
wnedorog
 

Re: Кольцо Крильона в обратку через пять лет

Непрочитанное сообщение indahlam » 14 июл 2011, 00:59

wnedorog:Когда приехал на Сахалин,Невельск был первым городом,где я учился и потом работал...Сейчас после землетрясения сильно перестроен

СахМорУчилище? Я его тоже заканчивал:)
После землетрясения города не стало, во всяком случае того, что я знал. Сейчас центр полностью перестроили, мой дом снесли, но родные берега остались почти не тронуты, не считая той суши, что родилась из моря во время первого толчка.
Аватара пользователя
indahlam
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск