Cообщения

Экранированный участок цепи. Как? [8]
Все тяготы собственного дома [2334]
Мухенский минеральный источник (25.10.15г.) [77]
World of Tanks [8807]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [349]
Актуален ли кузовной ремонт? [5]
Госдума 2016 (голосовалка) [375]
В страховых компаниях ограничено количество полисов ОСАГО? [648]
В каком банке выгодно взять кредит? [53]
Ситуация в Корее [325]

Барахолка

VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [96]
Требуются токарные, фрезеровочные работы (оправа д… [0]
Две кошки [21]
Продам раковину SANITA LUXE Ringo 50 [62]
Продам Тайский болотоход [4]
Продам гараж в ГСК №387 [83]
Продам холодильник Daewoo FR 530NT. [8]
Удалить [7]
Отдам/трэба [7751]
Продаются ласты BS Diver Hydro-Channel [4]

Вакансии

Шлифовщик металлоизделий
Стропальщик
Машинист козлового крана (крановщик)
Слесарь-ремонтник
Водитель самосвала
Продавец-кассир
Повар
Капитан, старший помощник капитана
Водитель на манипулятор
Требуется водитель Е+ДОПОГ вахта в Хабаровском кр.

Новости

Оперативная обстановка на 26 сентября 2017 года о…
"Спартак" обыграл "Амур" в ма…
Строительство нового терминала начато в аэропорту…
Сын бывшего губернатора Хабаровского края Виктора…
Информация городской диспетчерской службы на 26 с…
Жители Хабаровского края смогут сообщить о перебо…
План основных мероприятий города Хабаровска на 26…
Циклон принесёт в Хабаровский край резкое похолод…
Международный гастрономический форум открылся в Х…
Юноши «СКА-Нефтяника» выиграли международный турн…

Нужен совет по оценке бокового крена


Модератор: kwife

Нужен совет по оценке бокового крена

Непрочитанное сообщение Graff_m » 10 авг 2011, 14:35

Всем привет! Собственно вопрос такой: кто как определяет проезжаемость косогора на предмет опрокидывания? Опыт у меня не большой, а ситуации с боковым креном случаются. Причем когда смотришь со стороны на машину понимаешь что все еще хорошо, а внутри особенно на нижней стороне уже совсем не уютно :)
Graff_m
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Нужен совет по оценке бокового крена

Непрочитанное сообщение Catzilla » 10 авг 2011, 14:36

креномеры отменили? :roll:
Аватара пользователя
Catzilla
 

Re: Нужен совет по оценке бокового крена

Непрочитанное сообщение Graff_m » 10 авг 2011, 14:42

Ну во первых у меня его нет :) а во вторых ну покажет он 30 градусов крена и что уже бояться или еще нет?
Graff_m
 

Re: Нужен совет по оценке бокового крена

Непрочитанное сообщение Catzilla » 10 авг 2011, 14:45

Graff_m
ну надо по опыту замечать для себя сколько градусов уже аяяй, а сколько еще покатит, и делать поправки на загрузку В)
Аватара пользователя
Catzilla
 

Re: Нужен совет по оценке бокового крена

Непрочитанное сообщение Graff_m » 10 авг 2011, 14:53

где бы еще найти толковый креномер. По большинству из тех что я видел можно точно определить только на какой бок завалишься :)
Graff_m
 

Re: Нужен совет по оценке бокового крена

Непрочитанное сообщение sannikov » 10 авг 2011, 15:57

Опиши машину и изменения в ходовке.
На третьем фото кренометр показал 35 градусов и машина уже повисла на пружинах раскачиваясь.
Был случай когда Сафарь спускаясь с горки с диферентом в 25 градусов подпрыгнув левым передним колесом на пеньке упала на бок - на левый :) .
Был случай когда залетая в кювет на скорости до 20 км\час ( спидометр не определял) крен при этом был незначителен, машина не смогла выйти ходом и опрокинулась на правый борт, при этом колёса были вывернуты влево - по направлению движения из кювета.

Много и всё индивидуально.
Можно выяснить именно для твоей машины.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
sannikov
 

Re: Нужен совет по оценке бокового крена

Непрочитанное сообщение Graff_m » 10 авг 2011, 16:40

Авто Сурф 185, лифт 2 дюйма по подвеске, остальное сток. Резина будет 32, пока 31. Стабы оба стоят, подвеска мягкая и с большими ходами, но есть возможность регулировать жесткость амортов. Меня интересуют именно ситуации когда нужно какую то засаду объехать по косогору, как правило там есть возможность выбрать скорость и следить за происходящим.
Graff_m
 

Re: Нужен совет по оценке бокового крена

Непрочитанное сообщение sannikov » 10 авг 2011, 17:13

Если стабы на месте и работают, то уже проще так как :
Graff_m:............................... именно ситуации когда нужно какую то засаду объехать по косогору, как правило там есть возможность выбрать скорость и следить за происходящим.
:) . Я совсем запутался.

Есть тестовая горка, могу придержать для страховки :) приежзай проверим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
sannikov
 

Re: Нужен совет по оценке бокового крена

Непрочитанное сообщение sannikov » 10 авг 2011, 17:26

Есть бетонная трапеция можно на ней накренить машину.
У меня и Джим и Сафарь на ней на точку отрыва выходили :lol:
Но трапеция даст только максимальное значение крена при котором машина гарантированно ляжет на бочек.
sannikov
 

Re: Нужен совет по оценке бокового крена

Непрочитанное сообщение Vedmed » 10 авг 2011, 21:24

sannikov
тоже интересно. ибо частенько актуально бывает. только ссыкотно как-то тестом-то проверять, на каком значении угла машина гарантированно ляжет ))))
Аватара пользователя
Vedmed
 

Re: Нужен совет по оценке бокового крена

Непрочитанное сообщение olegg » 10 авг 2011, 22:14

Х.з., но иной раз удавалось вывернуцца только за счёт того, что шёл ходом, и даже - на повороте... Главное - калясики куда надо направить. Понял одно: на оверкиль достаточно поворота колёс "не туда", при казалось бы относительно устойчивом положении. Статика - статикой. Динамика раскачки при движении зачастую меняет составляющие компоненты оверкиля местами... Не знаю до сих пор, какие приоритеты имеют шансы на успех: жёсткая подвеска или мягкая, со стабами или без, в вариациях замеса перечисленного...
Но то что сцыкотно бывает, это :torch: да....
olegg
 

Re: Нужен совет по оценке бокового крена

Непрочитанное сообщение Graff_m » 10 авг 2011, 22:48

Ну как погода наладится можно проверить :) Так эта горка для какого теста? По продольному наклону - дифференту вроде или по боковому крену? А на трапеции машина как то фиксируется, страхуется? Или пока зеркалом не упрется :) В каком районе это все находится? Я читал на соревнованиях делают на стекле лобовом отвесик, потом находят у машины критический угол крена и ставят черту фломастером :) надо походу что то подобное :)
Graff_m
 

Re: Нужен совет по оценке бокового крена

Непрочитанное сообщение Graff_m » 10 авг 2011, 23:10

Еще вопросик: есть все таки смысл ставить креномер? Вроде на 90х Прадо креномер цифровой стоит, может он более точно показывает. Кто нибудь владеет информацией по этому поводу?
Graff_m
 

Re: Нужен совет по оценке бокового крена

Непрочитанное сообщение Vedmed » 10 авг 2011, 23:38

у меня на сафаре стоял штатный, я его снял за ненадобностью, щас на балконе в шкафу прохлаждается. просто, с одной стороны, ни разу как-то на него не глядел в те моменты, когда при крене шугался, с другой - хз, насколько он правильно показывает.
Аватара пользователя
Vedmed
 

Re: Нужен совет по оценке бокового крена

Непрочитанное сообщение olegg » 10 авг 2011, 23:44

Vedmed
Ну так поставь же на место его. Я видел, как проверяли пыжа на оверкиль в цеху, поставив его у стены с листами пенопласта и поднимая его (пыжа) за порог хиджеком через прокладку из тюбинга. Ничотак вроде, не помяли при начале оверкиля :torch:
olegg
 

Re: Нужен совет по оценке бокового крена

Непрочитанное сообщение olegg » 10 авг 2011, 23:47

И эта: а какая разница, правильно он показывает или нет? Главное - засечь критическое значение и сделать на том месте "зарубку", не забывая аднака о следующем: при движении критическое значение будет заметно меньше.
olegg
 

Re: Нужен совет по оценке бокового крена

Непрочитанное сообщение sannikov » 11 авг 2011, 07:46

Graff_m:Ну как погода наладится можно проверить :) Так эта горка для какого теста? По продольному наклону - дифференту вроде или по боковому крену? А на трапеции машина как то фиксируется, страхуется? Или пока зеркалом не упрется :) В каком районе это все находится? Я читал на соревнованиях делают на стекле лобовом отвесик, потом находят у машины критический угол крена и ставят черту фломастером :) надо походу что то подобное :)

Там есть склон и для движения по склону :) боком.
В этом месте тестировал максимальный угол въезда на сухом грунте, на фото максимальный угол въезда+заход под уклоном , машина была на грани опрокидывания назад - передняя подвеска полностью рассупонилась, держалась на стабилизаторе, машину страховал передней лебёдкой. Сафарь на этот холмик заезжал скажем так "безопастно но не без труда, на Джимнике в лёгкую но очень эмоционально трудно было :) ".

На трапеции можно и застраховать - но обычно поддерживаем руками мех.группы, от момента раскачивания на пружинах до опрокидывания есть ещё пару градусов.

Описанный клинометр будет самым точным, только отвес должен быть инертным\весомым...........а значит установлен ниже лобового стекла.
sannikov
 

Re: Нужен совет по оценке бокового крена

Непрочитанное сообщение sannikov » 11 авг 2011, 07:54

olegg:И эта: а какая разница, правильно он показывает или нет? Главное - засечь критическое значение и сделать на том месте "зарубку", не забывая аднака о следующем: при движении критическое значение будет заметно меньше.

У меня на Сафаре он жил своей жизнью - его обнулять приходилось постоянно, он мог на почти абсолютно ровной поверхности показывать крен в 10 градусов.
Брал у сына кренометр в вида земного шарика - китайский, не в пример четкая повторяемость ноля :)
sannikov
 

Re: Нужен совет по оценке бокового крена

Непрочитанное сообщение Graff_m » 11 авг 2011, 08:54

sannikov:
Graff_m:Ну как погода наладится можно проверить :) Так эта горка для какого теста? По продольному наклону - дифференту вроде или по боковому крену? А на трапеции машина как то фиксируется, страхуется? Или пока зеркалом не упрется :) В каком районе это все находится? Я читал на соревнованиях делают на стекле лобовом отвесик, потом находят у машины критический угол крена и ставят черту фломастером :) надо походу что то подобное :)

Там есть склон и для движения по склону :) боком.
В этом месте тестировал максимальный угол въезда на сухом грунте, на фото максимальный угол въезда+заход под уклоном , машина была на грани опрокидывания назад - передняя подвеска полностью рассупонилась, держалась на стабилизаторе, машину страховал передней лебёдкой. Сафарь на этот холмик заезжал скажем так "безопастно но не без труда, на Джимнике в лёгкую но очень эмоционально трудно было :) ".

На трапеции можно и застраховать - но обычно поддерживаем руками мех.группы, от момента раскачивания на пружинах до опрокидывания есть ещё пару градусов.

Описанный клинометр будет самым точным, только отвес должен быть инертным\весомым...........а значит установлен ниже лобового стекла.

Ну по продольному дифференту мои колеса сдаются намного раньше чем становится страшно, проверял :) а вот боковой крен проверить интересно раз имеется возможность :) напиши когда есть свободное время и телефон для связи.
Graff_m
 

Re: Нужен совет по оценке бокового крена

Непрочитанное сообщение Graff_m » 11 авг 2011, 09:02

Получается если скажем на подстаканник вешать например капроновую нить, а с двух сторон от нее сделать гибкие усы и настроить их на предельном крене вертикально, то это будет точнее автомобильных показометров? Со временем конечно пятая точка получая сигналы от глаз научится определять приближение критического момента :) но пока нужен какой то адекватный маячок :)
Graff_m
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
След.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск