Наболело
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Наболело
Все мы приучены жизнью и властью к терпению, этого у нас не отнять. Но как же тяжело и грустно ехать за жутко дымящим дизельным авто, хоть автобусом, хоть грузовиком, хоть легковушкой. Ладно, могу примириться с легковушками, не все богаты, чтобы привести в идеал свое авто. Но уж коммерческий транспорт!!! Если на нем зарабатывают деньги, то почему я за это должен платить своим здоровьем? Почему едучи за автобусом или грузовиком я должен включать форы, ибо в его дыму ничего не вижу? И, самое интересное, почему надзорные/контрольные/карающие государственные организации, пьющие с меня кровь за непристегутый ремень и не горящие фары спокойно разрешают эксплуатацию этих чадящих монстров. АЛЛЕ, ГИБДД!!! Может все-таки начнете работать и прекращать эксплуатацию газовых камер на колесах - и частных и государственных? P.S. НАБОЛЕЛО!!!
Re: Наболело
Вопрос - вот вы сами техосмотр проходите или как все?Арий писал(а):Все мы приучены жизнью и властью к терпению, этого у нас не отнять. Но как же тяжело и грустно ехать за жутко дымящим дизельным авто, хоть автобусом, хоть грузовиком, хоть легковушкой. Ладно, могу примириться с легковушками, не все богаты, чтобы привести в идеал свое авто. Но уж коммерческий транспорт!!! Если на нем зарабатывают деньги, то почему я за это должен платить своим здоровьем? Почему едучи за автобусом или грузовиком я должен включать форы, ибо в его дыму ничего не вижу? И, самое интересное, почему надзорные/контрольные/карающие государственные организации, пьющие с меня кровь за непристегутый ремень и не горящие фары спокойно разрешают эксплуатацию этих чадящих монстров. АЛЛЕ, ГИБДД!!! Может все-таки начнете работать и прекращать эксплуатацию газовых камер на колесах - и частных и государственных? P.S. НАБОЛЕЛО!!!
Re: Наболело
Вопрос понял. Авто бензиновый, ТО прохожу как все (но не дымлю). Но и мой вопрос не к прохождению ТО, а к реальному визуальному контролю. Ведь как я понимаю, если останавливают реально чадящий аппарат, то отмазка типа "а вот талон ТО" не должна прокатывать. Хотя, Х.З., как оно по реальному законодательству.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Наболело
если память не изменяет то есть несколько видов топливной аппаратуры, на одной никогда дымить не будет а на другой чуть передача не та или нагрузка большая начинает дымит, и нифига не сделаешь имхо по большей части это тупо нехватка тяги, а это уже светит не ремонт ТНВД а капиталка мотора, сколько стоит дизель и бензинка рассказывать думаю не надо...
Re: Наболело
Ключевая фраза. Это в мечтах либерастов эффективные собственники о чём то там заботятся, чтобы всем жилось хорошо. По факту имеем - частная лавочка - наказаний за неисправное состояние нет - спрашивать не кому - ТО покупается - выжим из техники возможностей до талого, пока ездит, ибо нужно отбить деньги получить прибыль и купить новую технику, а не ремонтировать старую, ибо ремонтировать не выгодно. Технику ремонтируют только те конторы есть где проблема купить новую.Арий писал(а): Если на нем зарабатывают деньги
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
- Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Наболело
Как бы там ни было, неш техосмотр заточен под отечественный автопром, а не под экологию. А нашему автопрому до экологии как муравью до экватора. Камазы и др. дизельная техника дымит при выезде с конвеера. Масло капает со всего, кроме некоторых легковушек через 3-5 тыс эксплуатации.Арий писал(а):останавливают реально чадящий аппарат, то отмазка типа "а вот талон ТО" не должна прокатывать
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Наболело
слабо на бензе повторитьDuke писал(а):было бы прикольно смердящим подводить выхлопную трубу к водительскому окну, чтобы тоже ощущали "ароматы франции"