ПрАвельный Круйзер

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: ПрАвельный Круйзер

Непрочитанное сообщение ZubilO » 17 ноя 2011, 20:24

Никогда не платил гаишникам, тем более за красивые железки...

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ПрАвельный Круйзер

Непрочитанное сообщение NewBee » 28 ноя 2011, 07:33

2 ZubilO

Стероиды - зло! )))

Изображение

Сегодня в моде джипы-лоурайдеры!
Изображение
Взял зде(с)ь http://nomados.ru/index.php?topic=10.690

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: ПрАвельный Круйзер

Непрочитанное сообщение ZubilO » 28 ноя 2011, 08:22

:shock: :shock: :shock:

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: ПрАвельный Круйзер

Непрочитанное сообщение olegg » 28 ноя 2011, 22:41

[quote="NewBee"]2 ZubilO

Стероиды - зло! )))

Изображение

Чота сильно у крузака кузов целый для егойной высоты...

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: ПрАвельный Круйзер

Непрочитанное сообщение Мороз » 28 ноя 2011, 23:09

olegg писал(а):Чота сильно у крузака кузов целый для егойной высоты...
А он как олень северный, чёбы возле него тока фотались. :lol:

Аватара пользователя
mcrost
Он живет тут
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Re: ПрАвельный Круйзер

Непрочитанное сообщение mcrost » 29 ноя 2011, 22:53

кому-то кризис ни почем..... :shock:

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: ПрАвельный Круйзер

Непрочитанное сообщение sannikov » 30 ноя 2011, 18:16

ZubilO писал(а):Пары те же, что и под 39е айроки стоят 4.88 их хватает за глаза, страшно за передние полуоси, но ставил до этого новые с японии родные, поломал их на 38х тсльках, поставил обратно те что были... Они держат... Сам не пойму?! Мож тюнинх какой.. Машин с японии мой пришел на 39ом боггере, но на родных парах.. Мож полуоси ускоглазый поменял?!
Есть у замечательных американцев для тебя пары 5,29.
Есть усиленные полуоси со шрусами, всё это от мастерни траил гир.
Есть кит в раздатку верхнюю передачу не трогает а на низах добавляет 25%
Сейчас у тебя ПЧ раздатки на низах и ГП = 12,129
Если вочкнуть пары 5,29 и КИТ в раздатку получится ПЧ= 16,478
Что даст прироста на низах от нынешнего в 35,86% :shock:

Просто мысли в слух :)

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: ПрАвельный Круйзер

Непрочитанное сообщение sannikov » 30 ноя 2011, 18:33

Забыл добавить зуб на главных парах "крупный" - 37\7.

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: ПрАвельный Круйзер

Непрочитанное сообщение ZubilO » 30 ноя 2011, 22:10

если поставить 5.29 то меньше чем на 39х на повышенной ездить будет тоскливо, а мне это не надо, я по городу езжу на нем.. а вот в раздатку можно подумать... вопрос цены тока.. зуб и на моих крупный помоему 37/8

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: ПрАвельный Круйзер

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 30 ноя 2011, 22:55

Факт... низкие пары боком вылазят, а городской 35-36ой резины не бывает :)
Низкие числа в раздатке тоже имхо некомильфо, тк сразу падает максимальная скорость на пониженной. То есть придется либо ползти медленно но уверенно, либо кипятить автомат на повышающей... не айс

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: ПрАвельный Круйзер

Непрочитанное сообщение sannikov » 01 дек 2011, 09:33

ZubilO писал(а):если поставить 5.29 то меньше чем на 39х на повышенной ездить будет тоскливо, а мне это не надо, я по городу езжу на нем.. а вот в раздатку можно подумать... вопрос цены тока.. зуб и на моих крупный помоему 37/8
На счёт 39" не уверен, но 36-37" с учётом возросшего веса покрышки пятна контакта и ширины - самое оно. Но тут убеждать не буду если на машине пользуются 35" покрышки по городу то это будет уже стритовский болит перекручивающий мотор :) .
Цена вопроса кита в раздатку 1800 -1900 долларов.
Если пара "правильная" стоит то 4,875 (4.88) это соотношение 39\8 это немного мельче чем 37\7.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: ПрАвельный Круйзер

Непрочитанное сообщение sannikov » 01 дек 2011, 10:15

kamaz писал(а):Факт... низкие пары боком вылазят, а городской 35-36ой резины не бывает :)
Низкие числа в раздатке тоже имхо некомильфо, тк сразу падает максимальная скорость на пониженной. То есть придется либо ползти медленно но уверенно, либо кипятить автомат на повышающей... не айс
Писал писал - всё слетело.
Вкратце - применительно к машине Сергея 25% на понижайке будет ему в плюсе и кипятить ничего не нужно.
К слову у меня в раздатке +300 % и всё хорошо, есть КИТ на меньшее число но я менять не буду ибо всё в строчку.
Самое главное что на первой пониженной скорость по горизонтальной плоскости совпадает со скоростью смотки лебёдки на первом и втором витке :roll:

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: ПрАвельный Круйзер

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 01 дек 2011, 11:09

Я конечно понимаю что Там все хорошо.. Но есть ньюансы, о которых пендосы умалчивают :)
3Y(бензинка кто не помнит) трансм.сток колеса 31-33" - спокойно кручу 3500-4000тыщи и еду на понижайке 40км/ч. на прямой передаче 130-140км/ч.
2LT(дизель кто не знает :lol:) пониженые пары колеса 36" - оборотов 2500-3000тысячи на понижайке 20-25км/ч. на прямой передаче 100км/ч :). на второй понижайке спидометр не поднимает, поэтому не скажу. Кстати, на зимних колесах 265х70х16 эти обороты достигаются при скорости 55-60... ездить невозможно

К чему эт я, киты эти имеют заточку под оборотистые бензиновые движки желательно причем желательно чтоб они до десятки крутились :lol: Основное преднозначение их это роккроулинг и триал, там есть потребность в таком понижении, чтоб проходить трассу на малой скорости без срыва момента в большом диапазон оборотов. Обороты, обороты это однозначно бензинка, дизель тут вообще не при делах, большой дизель это инертный трактор чуть динамичней белоруса :)
По опыту, где не прошел ходом там суперпер понижайка бестолку, она имеет вес только на триальных элементах, просто ехать на том понижении по чаче и слабонесущему грунту нереально тк слишком медленно и начинает по тихой вкапываться, она больше для камня... А смотка лебедки... так и лебедки разные бывают, и слоев на них по разному.. вот как то так :)

зы: кстати про "Там все есть" и "это делали умные люди", ихние чудные американские сошки конечно хороши но расшатывают и отрывают шпильки только в путь :) Поэтому весь спектр товара у них имеет приписку "All products sold by Trail-Gear Inc are sold for off road use only. Any other use or application is the responsibility of the purchaser and/or user."

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: ПрАвельный Круйзер

Непрочитанное сообщение sannikov » 01 дек 2011, 11:41

kamaz писал(а):Я конечно понимаю что Там все хорошо.. Но есть ньюансы, о которых пендосы умалчивают :)
3Y(бензинка кто не помнит) трансм.сток колеса 31-33" - спокойно кручу 3500-4000тыщи и еду на понижайке 40км/ч. на прямой передаче 130-140км/ч.
2LT(дизель кто не знает :lol:) пониженые пары колеса 36" - оборотов 2500-3000тысячи на понижайке 20-25км/ч. на прямой передаче 100км/ч :) на второй понижайке спидометр не поднимает, поэтому не скажу.
К чему эт я, киты эти имеют заточку под оборотистые бензиновые движки желательно причем желательно чтоб они до десятки крутились :lol: Основное преднозначение их это роккроулинг и триал, там есть потребность в таком понижении, чтоб проходить трассу на малой скорости без срыва момента в большом диапазон оборотов. Обороты, обороты это однозначно бензинка, дизель тут вообще не при делах, большой дизель это инертный трактор чуть динамичней белоруса :)
По опыту, где не прошел ходом там суперпер понижайка бестолку, она имеет вес только на триальных элементах, просто ехать на том понижении по чаче и слабонесущему грунту нереально тк слишком медленно и начинает по тихой вкапываться, она больше для камня... А смотка лебедки... так и лебедки разные бывают, и слоев на них по разному.. вот как то так :)

зы: кстати про "Там все есть" и "это делали умные люди", ихние чудные американские сошки конечно хороши но расшатывают и отрывают шпильки только в путь :) Поэтому весь спектр товара у них имеет приписку "All products sold by Trail-Gear Inc are sold for off road use only. Any other use or application is the responsibility of the purchaser and/or user."
Виктор да всё правильно ты говоришь :D
НО не всегда раздатки заточены под кроулинг и бензин.
Кит в раздатку описанный выше придумали австралы для ДИзельного крузака, есть и для дизельных Сафарей.

В каждом конкретном случае всё считать нужно а не бездумно полагаться что Амеры делают фсё правильно.
Я раздатку считал на Джиме под себя и под свою лебёдку :)
То что пишет амеры из Trail-Gear это лишь их подстраховка на случай судебных разбирательств 8) у них с этим делом строго.
Каллофроудовцы дают безусловную\пожизненную гарантию на полуоси для Сафарей, НО с оговоркой что они неимеют возможности отслеживать как именно используются конкретные полуоси на конкретных машинах у конкретных пользователе :lol: тем самым давая себе люфт при судебных разбирательствах.
Полуосей этих за 5 лет продал 6 комплектов - только у одного пользователя развалился диф с Локкой - полуоси выстояли.

У них ( американцев ) и в инструкции для микроволновок пишут что нельзя сушить домашних животных :shock: - знаешь почему??
Сестра присылала с германии подарок на новоселье - ёршик для унитаза, так там на полном серьёзе и текстом и картинками было написано что запрещается ершиком пользоваться как расчёсткой и что мол для вытирания попы и как вихотка он не может быть использован :shock: - вида были преценденты.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: ПрАвельный Круйзер

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 01 дек 2011, 12:16

Ну и не тем не менее, если вдаваться в конструктив то если тоетовская сошка живет ибо имеет возможность "сыграть" то монолитная от трайлгира при дисбалансе выворачивает шпильки тупо из за того что монолит из супержелеза :) каждую тысячу подтягивать приходится иначе обрывает шпильки со всеми вытекающими последствиями. Тоесть задачу "сошка не должна ломатся, тяга не гнутся" выполнили, а то что она не должна ломать машину это не вопрос - возите машину на прицепе :)
НО не всегда раздатки заточены под кроулинг и бензин.
а по моему все, не считая случаея когда колеса Арктик Транс 52го диаметра тупо вечно пониженная и привет... А да чуть не забыл, еще бывают такие маленькие двигатели которые без понижаек не могут 33 колеса крутить :) В иных случаях двигателю нормального обьема имхо такое понижение лишнее... чисто имхо..
Кит в раздатку описанный выше придумали австралы для ДИзельного крузака, есть и для дизельных Сафарей.
для триала кроулинга и боооольших колес.. что еще можно делать так медленно я не знаю..

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: ПрАвельный Круйзер

Непрочитанное сообщение sannikov » 01 дек 2011, 12:28

kamaz писал(а):.............................. А да чуть не забыл, еще бывают такие маленькие двигатели которые без понижаек не могут 33 колеса крутить :) В иных случаях двигателю нормального обьема имхо такое понижение лишнее... чисто имхо..
....................
:up: Да я забыл написать в прошлый раз , а хотел.............мол на моём мотоплуге и стоит 300% потому как мне не сравниться с настоящими внедорожниками :D
Но так или иначе 32" на повышенной крутятся по лучше чем сток при тех-же оборотах - ибо "...все ходы записаны" :wink: и кит невилирует на повышенной разницу в 7"

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: ПрАвельный Круйзер

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 01 дек 2011, 12:39

sannikov писал(а):мол на моём мотоплуге и стоит 300% потому как мне не сравниться с настоящими внедорожниками
я так не имел в виду, зачем уж так то ;) Просто есть разумные границы то что джиму в плюс(с учетом его штатных таблеток) то более тонажному легко может вылезти в минус :) Не я ниче, вы считайте, мож я зря нагнетаю :roll:

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ПрАвельный Круйзер

Непрочитанное сообщение NewBee » 01 дек 2011, 12:47

"заточка" китов не для "бензиновых моторов", а в обычной механике - увеличение крутящего момента на оси, путем нивелирования увеличения рычага и момента инерции. Сказочник ты , Витька...)))
kamaz писал(а):а по моему все, не считая случаея когда колеса Арктик Транс 52го диаметра тупо вечно пониженная и привет.
если пары в мостах поменять с 5,125 на 10,4 - даже "дохлый" эскудовский мотор будет крутить эти колеса на прямой передаче - Андрюха "охотник" подтвердит.

Единственный минус всех тюненных пар - неизбежное падение максимальной скорости при сопоставимом крутящем моменте на оси. Это закон механики и никуда ты от этого не денешься.

Думаю, что пока что крузер Сереги "выезжает" за счет турбины и момента ею создаваемого.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: ПрАвельный Круйзер

Непрочитанное сообщение sannikov » 01 дек 2011, 13:44

kamaz писал(а):
sannikov писал(а):мол на моём мотоплуге и стоит 300% потому как мне не сравниться с настоящими внедорожниками
я так не имел в виду, зачем уж так то ;) Просто есть разумные границы то что джиму в плюс(с учетом его штатных таблеток) то более тонажному легко может вылезти в минус :) Не я ниче, вы считайте, мож я зря нагнетаю :roll:
:D
Да неее, всё пучком.
Вот смотри про что я говорю:
Откинем ПЧ коробки ибо оно не меняется и можно им при расчёте пренебреч.
Штатное:
Колесо 31" , пара 4.11, раздатка 2,488
Итого при 31" на пониженой имеем значение ПЧ 10,226

Сейчас пары у Сергее 4,875 и допустим установили кит 3.115 - получаем ПЧ 15,186
Это как раз на 41-42" покрышки и будет оно (ПЧ) приближено к стоку и всеголишь :?
Ни о каком запредельном занижении речи не идёт.
Хватит только компенсировать 10% на увеличение пятна контакта\ширину\вес покрышки.
Если не брать турбину то "на выходе" получается вялая какашка :D в стоке.

Сейчас у Сергея на пониженной ПЧ 12,129 это как раз еле еле на 36" покрышки.
А если учесть 44 боггера и грязь то совсем грусно.

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: ПрАвельный Круйзер

Непрочитанное сообщение ZubilO » 01 дек 2011, 17:15

Если быть точным на 37е :-) на 38 езжу, сторость 100 по спидометру- 102 по жепэски, но колеса маломерки, в реале 93 см.. Ну а про мощность крузака думаю обьяснять не надо.. Кто ездил, тот поймет.. Сафарь не в счет, нервно курит в сторонке :mrgreen: :mrgreen:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»