"Тюнинг" ЗМЗшного двигателя :)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
"Тюнинг" ЗМЗшного двигателя :)
Hi
В общем надоело мне хронически низкое давление масла ... и сделали вот такую модернизацию.
Пока работает без нареканий, в ближайшее время планируются ходовые испытания.
В общем надоело мне хронически низкое давление масла ... и сделали вот такую модернизацию.
Пока работает без нареканий, в ближайшее время планируются ходовые испытания.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- Фокс Deluxe
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:19
- Откуда: ХАБАРОВСК
Hi
У ЗМЗшных двигателей он работает от распредвала, который крутится в 2 раза медленнее коленвала. На японцах (дизелях по крайней мере) насос стоит на валу коленвала.
В общем низкое качество изготовления насоса и его не высокая производительность ... породила вот этот гибрид. На праздниках поеду на рыбалку, вот ему и будет испытание До этого у меня после прогрева при 3500 стрелка давления масла на 0 лежала
P.S. Правдо стоит отметить, что наши масляные насосы без проблем шплинты переваривают
Это масло насос.vik писал(а):А можно узнать что это, и для чего надо ?
У ЗМЗшных двигателей он работает от распредвала, который крутится в 2 раза медленнее коленвала. На японцах (дизелях по крайней мере) насос стоит на валу коленвала.
В общем низкое качество изготовления насоса и его не высокая производительность ... породила вот этот гибрид. На праздниках поеду на рыбалку, вот ему и будет испытание До этого у меня после прогрева при 3500 стрелка давления масла на 0 лежала
P.S. Правдо стоит отметить, что наши масляные насосы без проблем шплинты переваривают
Hi
Были заново выточенны приводной вал и фланец под маслоприемник.
Хотя маслоприемник будет переделываться с плавающего на стационарный.
Насос установлен на штатное место.
Да именно так.Прейс писал(а):А в чём суть переделки? Я так понимаю, на один приводной вал насадили два насоса, причём один из них в верх ногами!
Были заново выточенны приводной вал и фланец под маслоприемник.
Хотя маслоприемник будет переделываться с плавающего на стационарный.
Насос установлен на штатное место.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 13:26
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Извиняюсь конечно.. но ничего подобного - про низкое давление и качество насосов (и вообще движков в целом) ЗМЗ не встречал и не слышал и сколько лет отъездил я и мой отец (больше миллиона пробег 3102) и знакомые мои и моего отца и т.д. и т.п..... . Давление 4 "очка" на холодную и 2-3 на горячую и круглый год и 150 000 пробега и так далее...
Движки практически не убиваемые. Смотрите поршневую группу и еще самое простое - проверь перепускной клапан блин а-то насос -насос - у тебя его заклинило и масло в паддон сливает обратно!!! адназначно!
Движки практически не убиваемые. Смотрите поршневую группу и еще самое простое - проверь перепускной клапан блин а-то насос -насос - у тебя его заклинило и масло в паддон сливает обратно!!! адназначно!
Hi
Низкое давление это частое явление.
Указанный тобою пробег не показатель
На воде, в то время когда "бензин лился рекой" двигателя в среднем хватало на 1 сезон при нормальной сборке. ГРИ правдо зачастую по 2шт. укатывали В те времена, этот двигатель скушивал в районе 4х тонн. бензина за сезон. при расходе 20литров на 1 час 20мин. при скорости в районе 50км/час.
Поршня на расход масла влияют косвенно.
Перепускной клапан впорядке.
Правдо дефектовка в следствии смерти шестерни ГРМ выявила изрядный износ 1 и 3его коренных подшипников ... Заменил вкладыши, посмотрю что дальше будет.
Eugenius писал(а):Извиняюсь конечно.. но ничего подобного - про низкое давление и качество насосов (и вообще движков в целом) ЗМЗ не встречал и не слышал и сколько лет отъездил я и мой отец (больше миллиона пробег 3102) и знакомые мои и моего отца и т.д. и т.п..... . Давление 4 "очка" на холодную и 2-3 на горячую и круглый год и 150 000 пробега и так далее...
Движки практически не убиваемые. Смотрите поршневую группу и еще самое простое - проверь перепускной клапан блин а-то насос -насос - у тебя его заклинило и масло в паддон сливает обратно!!! адназначно!
Низкое давление это частое явление.
Указанный тобою пробег не показатель
На воде, в то время когда "бензин лился рекой" двигателя в среднем хватало на 1 сезон при нормальной сборке. ГРИ правдо зачастую по 2шт. укатывали В те времена, этот двигатель скушивал в районе 4х тонн. бензина за сезон. при расходе 20литров на 1 час 20мин. при скорости в районе 50км/час.
Поршня на расход масла влияют косвенно.
Перепускной клапан впорядке.
Правдо дефектовка в следствии смерти шестерни ГРМ выявила изрядный износ 1 и 3его коренных подшипников ... Заменил вкладыши, посмотрю что дальше будет.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 13:26
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
...ну, единственно чего я не оговорил, что "наши" движки не любят больших оборотов! на 406 вроде конструцию поправили - более сбалансировано, на каждое колено противовес и маховик отдельно балансируется... Но если посмореть, ЗМЗ движки - они по сути дефорсированы по умолчанию, плохая наполняемость (была на 402 - 2 клапана на цилиндр) так что запас прочности ОГРОМНЫЙ. Но, опять же обороты они не любили... Конечно никто не говорит что без ремонта совсем 1000000 наездить можно - это ясно, но если делать "для себя" и не полениться выбрать из 3-4 комплектов нормальную поршневую, "небракованный" комплект для насосов и прочих элементов, а что самое главное (уж кому как повезет) изначально коленвал нормально точеный и сбалансированый - ни вибрации, ни шумов ни прочих эксцессов.TDA писал(а):HiEugenius писал(а):Извиняюсь конечно.. но ничего подобного - про низкое давление и качество насосов (и вообще движков в целом) ЗМЗ не встречал и не слышал и сколько лет отъездил я и мой отец (больше миллиона пробег 3102) и знакомые мои и моего отца и т.д. и т.п..... . Давление 4 "очка" на холодную и 2-3 на горячую и круглый год и 150 000 пробега и так далее...
Движки практически не убиваемые. Смотрите поршневую группу и еще самое простое - проверь перепускной клапан блин а-то насос -насос - у тебя его заклинило и масло в паддон сливает обратно!!! адназначно!
Низкое давление это частое явление.
Указанный тобою пробег не показатель
На воде, в то время когда "бензин лился рекой" двигателя в среднем хватало на 1 сезон при нормальной сборке. ГРИ правдо зачастую по 2шт. укатывали В те времена, этот двигатель скушивал в районе 4х тонн. бензина за сезон. при расходе 20литров на 1 час 20мин. при скорости в районе 50км/час.
Поршня на расход масла влияют косвенно.
Перепускной клапан впорядке.
Правдо дефектовка в следствии смерти шестерни ГРМ выявила изрядный износ 1 и 3его коренных подшипников ... Заменил вкладыши, посмотрю что дальше будет.
Я уже не говорю про штатные движки: Блок от 3102, голова 3102 (та которая была истинно с форкамерным поджигом от 02 волги), расточили блок под 100мм горшки, запихали группу зиловскую - красота!!!
Итог: около 3-х литров, дури хватает и удивительно что ни вибрации ни течи (тьфу-тьфу-тьфу) уже 70 000 накатали. Так что кто как эксплуатирует!!! Расход около 10 литров!!!! а не тонны. Может у тебя фазы не те? Знаешь ли ЗМЗ любитель путать миллиметры и сантиметры - брака хватало в свое время - транспартиром фазы меряли - такие касяки фрезеровали - жутко становилось за наш автопром.
P.S. а еще забыл добавить - экономайзер на карбюраторных движках был неправильно сделан - схема прямого электро-механического управления по разряжению во впускном коллекторе - БРЕД ПОЛНЫЙ. они нихрена не работал ибо долбил как пулемет (ну если кому интерсно почему и как и что делать что бы все работало как надо)..
Так схему управления доработали и расход значительно сократился - до тех 10-11 литров в ГОРОДЕ!!!
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 час 17 секунд
Вообще, раз тема про Тюнинг, перечислю чего и когда тюнилось:
Изначально ЗМЗ 4022 (форкамерный + экономайзер)
1. году в 92 ставился компрессор импровизированный с приводом от генераторного шкива через ускоряющую передачу с автоматическим разъединительным механизмом включающим конструкцию на оборотах от средних и выше. Мощи прибавилось ощутимо, но из-за несовершенства материала и диких оборотов - крыльчатка разлетелась в куски - ставилась доработанная крыльчатка от какого-то импортного пылесоса (чеснслово). Таким образом эксплуатация ограничилась "демоверсией" и 2-мя месяцами экспериментального исследования ))
2. Во времена "бурной"... эволюции ЗМЗ и прочих мамонтов автопрома, был доделам механзм управления экономайзера: добавлен блок контроля оборотов и положения дросселя (все как у "людей" на "диком" востоке и "диком" западе .
В принципе при умеренной езде расход (уж не знаю у кого тут цистернами горело и в трубу фонтаном лилось чего...), а расход на 4022 (да и на 402 просто) никогда не выходил за пределы 12-14 литров. Расход то зависит от множества причин: свечи, жиклеры, зажигание, фазы ГРМ (встречались на однотипных двигателях (?!?) разные распредвалы(!!!) - вот поди разбери почему у одних 12 литров жрет а у других 20?!? )
Колоче 10-11 литров в городе и 8-9 по трассе. (коробка 5 ступеней)
3. Чего-то стало нехватать кобыл и решили попробовать вставить поршня на 100. Благо у 4022 движка цилиндры "юбками" не заделаны в блок а просто болтаются (чего нельзя повторить на 402 ЗМЗ). Расточили - примерили - встало как родное! правда совсем заузилась прокладка между рубашкой и КС, но пока тосол в трубу не льется и ладно. В результате хотя лошадей прибавиться намного не должно было - этак со 102 может до 120-130, но момент думается должен был подняться до 25 а то и больше. по крайней мере там где раньше на 5-й ступени не шло, теперь с набором...
Ближайшее время, планируется повторение подвига с компрессором на другой технической базе (осталось подыскать пылесос с титановой турбиной ))) (шутка №543).
Было бы кому интересно - мог бы рассказать и про подвеску. Все знают как на волгарях разбивает резьбовые и панель редуктора вся в трещинах - когда на руль передается всякое биение от трассы. Так вот - от всего этого избавились, даже без помощи гидрача!!! вот!
Короче, хотя теперь это уже совсем не актуально (ну не 80-е годы) - столько японцев и европейцев, хотелось бы посмотреть главным конструкторам ГАЗ, ВАЗ и прочим нанайцам в наглые глаза...
Хотя с недавних пор преобрел Лавра, все-таки в ходовой части наши тачки мало чем уступают иномарам доступного ценового диапазона! ИМХО (и не только) !