А как же ниггеры на жыпах и на 22" колесьях...Anders писал(а):Во всем мире для этого АстонМартины предназначены и прочие ламбы, а в нашей деревне "жыпы" Смешно все это смотрится.olegg писал(а):Сейчас жип нужен для того, штоп уведомить окружающих о своей состоятельности (в подавляющем большинстве случаев).
Ну и он должен быть непеременно - лаковый и со светодиодными стопарями, на 22-м литье - как минимум.
Почему на джипах не делают спереди мост?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Почему на джипах не делают спереди мост?
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Почему на джипах не делают спереди мост?
Наши, видимо, прировнялись к нигерамtvn27 писал(а):А как же ниггеры на жыпах и на 22" колесьях...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Почему на джипах не делают спереди мост?
Ага, выпала. С внешней стороны хода, што говорит о неимоверных ходах подвески сего автоАвтомобилистъ писал(а):Тут просто пружинка выпала -
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Почему на джипах не делают спереди мост?
Мосты мостами, но вот знаменитый Мuтт не только рамы не имел, но и мостов тоже. Вся подвеска независимая. Тем не менее по хлябям /гомнам накатал прилично, еще и под огнем. Одни вьетнамские джунгли в сезон дождей чего стоят...Кстати, именно независимая подвеска приносила неприятности на твердой дороге. Из-за нее машины считались опасными на асфальте и списанные из армии джипы продавали только по запчастям а кузова утилизировали.
Последний раз редактировалось Машин папа 30 янв 2012, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Почему на джипах не делают спереди мост?
Хода мостов конечно впечатляют на мостовых джипах. Но рулятся они конечно не айс. Независимая с такими ходами не справится. Зато на ней по трассе приятнее. ИМХО это именно для компромисса и делается. Попади на мостах на гребенку на сотне и привет, костей не собереш. Поэтому и делают 50/50 как на прадиках и паджерах квадратных. Либо 100% независимую как на новых паджериках. Но в говны на независимой конеш уже не айс, только легкое бездорожье. Король говен - мост. Но тогда трассе скажем дружный привет.
Рынок продиктовал, производитель отреагировал. Всех делов
И на мостовых обычно основная доля тяги приходится именно на мост, если он один, задний. Видимо изза того, что его вывесить труднее и тяга там нужнее. А передок так, на подтяжке. Сам впечатлился когде через кочки перелазил - передок кренит, а зад как будто кочку и не замечает. Облизал мостом и все. Было бы два моста - кочку бы даж и не заметил кузовом. Но опять возвращаемся к управляемости и чуйке на руле. Если перед независимый, то можно ставить рейку и руль будет информативный, а с сошками будет трактор без каких либо фидбэков.
Рынок продиктовал, производитель отреагировал. Всех делов
И на мостовых обычно основная доля тяги приходится именно на мост, если он один, задний. Видимо изза того, что его вывесить труднее и тяга там нужнее. А передок так, на подтяжке. Сам впечатлился когде через кочки перелазил - передок кренит, а зад как будто кочку и не замечает. Облизал мостом и все. Было бы два моста - кочку бы даж и не заметил кузовом. Но опять возвращаемся к управляемости и чуйке на руле. Если перед независимый, то можно ставить рейку и руль будет информативный, а с сошками будет трактор без каких либо фидбэков.
Последний раз редактировалось mail_robot 30 янв 2012, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Почему на джипах не делают спереди мост?
первый раз слышу...Машин папа писал(а):знаменитый Мuтт
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Почему на джипах не делают спереди мост?
о неимоверных просчетах колхозной конструкцииolegg писал(а):што говорит о неимоверных ходах подвески сего авто
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Почему на джипах не делают спереди мост?
Два вам, товарищ. Потому как 25 лет доблестная пиндосская армия несла народам свет демократии именно на них.kamaz писал(а):первый раз слышу...Машин папа писал(а):знаменитый Мuтт
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Почему на джипах не делают спереди мост?
похоже на автомобиль известный под другой маркой, ну это ладно, ни о чем...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Почему на джипах не делают спереди мост?
Тока в рекламах позиционируют новые джипы и даже кроссоверы супервездеходами а не покорителями паркета..mail_robot писал(а): Независимая с такими ходами не справится. Зато на ней по трассе приятнее.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Почему на джипах не делают спереди мост?
Это совершенно другой авто, заново спроектированный по конкурсу, объявленному US Army в 1950 году. А вот его предшественник, с которым ты видимо его путаешь:kamaz писал(а):похоже на автомобиль известный под другой маркой, ну это ладно, ни о чем...
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Почему на джипах не делают спереди мост?
однако к бабке не ходи - даже не заглядывая под автомобиль видно, что они похожи как близнецы братья. Даже трансмиссией.Машин папа писал(а):Это совершенно другой авто, заново спроектированный по конкурсу,
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Почему на джипах не делают спереди мост?
Виллис рамный мостовой рессорный авто. Mutt с несущим кузовом, полностью независимой подвеской на А образных рычагах. И чего у них общего? Это как сравнивать Делики - булку и кирпич. Mutt-у даже решетку радиатора пришлось новую делать - горизонтальные вырезы, ибо патентодержатель Виллиса залуилась и не разрешила оставить фирменные семь вертикальных.NewBee писал(а):однако к бабке не ходи - даже не заглядывая под автомобиль видно, что они похожи как близнецы братья. Даже трансмиссией.Машин папа писал(а):Это совершенно другой авто, заново спроектированный по конкурсу,
"... В 1950 г. Министерство обороны США объявило конкурс на создание "Многоцелевого тактического колесного транспортного средства", в котором компания Ford приняла активное участие.
Предназначенный для эксплуатации в войсках, автомобиль должен был заменить Willys М-38А1 - дальнейшего развития моделей Ford GPW и Willys MB, выпускавшихся во время 2-й мировой войны. Меньше чем через год результат был показан военным и в 1951 году Ford получил контракт на дальнейшую разработку прототипа.
В 1952 году был построен первый образец, получивший индекс Ford XM-151 MUTT (Multi Utility Tactical Truck), который имел несущий кузов с интегрированной рамой и полностью независимую подвеску на А-образных рычагах и пружинах (большинство деталей передней и задней подвесок – взаимозаменяемые). Независимая подвеска имеет ряд преимуществ по сравнению с зависимой: при наезде на препятствие колесо движется вертикально, сохраняя перпендикулярность дороге, положение одного колеса не влияет на положение другого, плюс малая неподрессоренная масса. Для обычной зависимой подвески всегда есть риск зацепить за грунт картерами мостов, а MUTT словно втянул живот! Значит, он хорошо подойдет для сильно пересеченной и каменистой местности, – такое направление конструкторской мысли воплотили инженеры Ford. Недостатки независимой подвески на бездорожье - ход подвески ограничен длиной рычагов – были нивелированы центральным соединением рычагов при увеличении длины последних.
В 1953 году начались официальные испытания на выявление лучшего варианта. В течение пяти лет шли армейские испытания, проверки и совещания, в ходе которых выявлялись возможности автомобилей преодолевать препятствия, перевозить людей и вооружение, превращаться в санитарный вариант, буксировать прицепы и пушки. Высокие требования предъявлялись к прочности машины, ее ремонтопригодности в полевых условиях, способности работать в различных климатических условиях. "
http://fordexplorer.narod.ru/m151.html
ЗЫ: погуглил из интереса: нынешний M988 HUMVII, который первый Хаммер - тоже полностью независимая пружинная подвеска.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Почему на джипах не делают спереди мост?
стабилизатор передний свинти, почувствуешь разницу. И в кочках... и в рулёжкеmail_robot писал(а):Сам впечатлился когде через кочки перелазил - передок кренит, а зад как будто кочку и не замечает. Облизал мостом и все. Было бы два моста - кочку бы даж и не заметил кузовом.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Почему на джипах не делают спереди мост?
Чтото мне подсказывает: Хаммер соснёт у Уазега на редукторных. Речь не o Patriot, естессно.
Вот только по вместимости он (хаммер) - впереди.
Вот только по вместимости он (хаммер) - впереди.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Почему на джипах не делают спереди мост?
Чем вату катать скажите какой вес по осям у жипов бывает, особо интересны TLC73 и 74 и хилухосурфы прошлого века, нигде не могу найти цифр...
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Почему на джипах не делают спереди мост?
А вот мне сдается что все наоборот будет на 90% грунтов.olegg писал(а):Чтото мне подсказывает: Хаммер соснёт у Уазега на редукторных. Речь не o Patriot, естессно.
Вот только по вместимости он (хаммер) - впереди.
А насчет вместимости ты чего то загнул, в Н1 влазиет всего четыре человека.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Почему на джипах не делают спереди мост?
в гражданскую или стандартную комплектацию. В патрульную или медико-эвакуационную - до 8 человек. (судя по фильму "Падение черного ястреба"). А если как у нас - "ехали в запорожце вмногером и играли на гармошке", - то и полвзвода, наверное, набить можно. )))kwife писал(а): насчет вместимости ты чего то загнул, в Н1 влазиет всего четыре человека.