Cообщения

Сколько должен зарабатывать мужик? [530]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [302]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [530]
Приточная вентиляция в квартире [547]
Кто отремонтирует гармонь? [5]
Драка со смертельным исходом [456]
Дерьмократия по американски. [4414]
стоит ли брать делику? [59]
Ситуация в Сирии [6765]
Ситуация в Корее [313]

Барахолка

Танкофары+ з/п к ним+Хелла [1]
Помогите сделать из велосипеда тележку [9]
Запчасти к УАЗ продам/отдам [26]
Отдам/трэба [7746]
Продам шноркель на прадо с 2лт [0]
Продам колеса Bridgestone Dueler A/T 285/75 R16 [0]
Принимаю заказы на осенний картофель [77]
Отдам в хорошие руки щенка [0]
Продам разное гаражное. [36]
Продам боярышник, сироп из него и томатную пасту. [0]

Вакансии

Учитель английского языка
Парикмахер-универсал
Мастер маникюра и педикюра
Сборщик мебели
Монтажник шкаф-купе
Оператор склада, офис-менеджер
Серв. инженер, техник по обслуж. торгов. автоматов
Водитель на авто компании
Продавец-консультант
Сторож

Новости

Оперативная информация на 25 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 25 сентября 2017 года о…
Осенняя вакцинация против клещевого энцефалита на…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
План основных мероприятий города Хабаровска с 25 …
Информация городской диспетчерской службы на 25 с…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…

джимни vs квадро • 2 страница


Модератор: kwife

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение sannikov » 09 фев 2012, 13:16

Если взять и свести воедино и взять за пример Квадр Владимира Tramp(a) и джим в 43 кузове.
Вес: Джим - 1060
Вес: Квадр - 300 ( чуть меньше - не помню, Владимир поправит)

Мощность мотора: Джим 88 л.с.
Мощность мотора: Квадр 85 л.с.

У джима ходов подвески почти нет, у Квадра они есть.
Ширина покрышек у Джима минимум на 5см меньше чем у Квадра.

Независимая подвеска и это большой плюс при его весе и его габаритах.

Полностью сблокированные редуктора :shock: Квадра против недоделанных 4 вд в стоке у Джима.

Есть у квадра один минус это недостаточное давление на грунт но этот минус проявляется не всегда а вернее очень редко. В болотинах Квадрациклисты с этим борятся приёмом раскачки ( джим хрен когда раскачаешь ) А вот на больших углах вьезда он решается с помощь компаньона или лебёдки - у Джима это только лебёдка.

Квадры однозначно едут лучше и почти везде (не в пример Джимникам) - это сугубо моё мнение человека сопровождающего колонну квадраманьяков на протяжении 10 суток.
Хотя правильней будет сказать что это они меня сопровождали. ибо пока я бился на дороге они успевали развести костёр приготовить обед, пособирать грибы и ягоду.
Я за ними не поспевал, хоть они и старались мне помогать- даже на буксир брали , но бегемоту чем помочь :lol: ?
sannikov
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение sannikov » 09 фев 2012, 13:20

И ещё, у Квадра просто чумовой момент на низах, Чего у Джима нет и не появляется в полной мере пока не переделаешь трансмиссию.
Квадр мог остановиться прям перед болотинкой и начать движение с набором скорости чуть оттолкнувшись от "берега".

Мне приходилось сдавать назад и разгоняться для переключения и прохода участка на 2 или 3 пониженную.

Ну и ещё один плюс - Джима пока отмоешь................
А Квадры парни мыли с забавами вставая на дыбы в ручейке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sannikov 09 фев 2012, 13:29, всего редактировалось 2 раз(а).
sannikov
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение sannikov » 09 фев 2012, 13:20

И вообще что сравнивать кислое и солёное :D
sannikov
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение zorg69 » 09 фев 2012, 13:49

Tramp:Подвеска у большинства независимая и достаточно длинноходная.

+ она еще очень энергоёмка и то как проходит квадр машина точно не пройдет так, за исключением спортивных болидов. Много джимов с отрывом 4х колес способно передвигаться или вставать в стойку и ехать на задних колесьях? К тому же, как правило квадр почти полностью блокирован постоянно(отсутствие заднего дифа)! и крутящий момент, благодаря вариатору, отсутствия диференциала заднего постоянно подводится к колесам. На квадре нет (как на машине) размыкания двигателя и колес(в случае МКП). Даже на гидромуфте происходит провал крутящего момента. И еще! возможность изменения центра тяжести и возможность почти на 1/3-1/4 облегчить технику за счет покидания квадрика и движения рядом. Как то так.
zorg69
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 10 фев 2012, 00:16

В общем квадр не машина :)
буй вам в клешни
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение Jeka » 10 фев 2012, 02:05

Да нельзя сравнивать полноценно...
Джимник, это хоть и очень маленький, но автомобиль :be-be: В этом есть определенные плюсы (по сравнению с квадриком) в виде крыши, печки, большей безопасности экипажа. Также "автомобиль", он все-таки для повседневной эксплуатации... А вообще, универсальных машин нет, поэтому Джиминик не может сравниться с квадриком в одно, а квадрик с джимником в другом, некорректно такое сравнение...
Аватара пользователя
Jeka
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение LAA111 » 14 фев 2012, 01:07

)) мало кто отметил, пожалуй самые важные отличия :

- в квадре есть возможность распределения давления на разные оси и даже колеса - !!!
- это очень важно на бездоре !!! надеюсь не нужно обьяснять почему ...
у джима естественно такое не родишь - голову ломал ломал - сильно замудренно и дорого мудрить перенос веса по осям и самое главное еще больше нивелирует главный плюс джима вес...

- и еще один из важных моментов это соответствие трансмиссии оптимальному размеру колес для данного веса (в плане усиленности - когда трансмиссия, оси, шрусы - переваривают легко дикие центробежные силы и мгновенные остановки одного из блокированных колес , переваривают мощность и скорость вращения - для джимниковских мостов - предел 33-й богер - когда можно вваливать неопасаясь за оси - поначалу было очень ссыкотно )) но как показала практика - держит , если спокойно и очень аккуратно - максимум 35-е - но не долго и с частой заменой подшипников и сальников,

проблема клиренса , размера колес и надежности - решается только другими мостами (например вояки - друзья поставили и горя не знают за почти два сезона - не одной поломки при жеском отжиге, очень жеском ! на 38-м богере !!!

НО , вопрос смещения веса - не решаем и нехватает мощности и скорости вращения колес - для возможности проходить на диких ходах - как могут квадрики - очень много где они проходят только на ходах ....

плюс риски жесточайщих ударов и поломки трансмисии, о скрытые камни, бревна и т.п., у джима более высоки, из-за почти в двое большего давления на грунт и из-за массы самого джима 1000-1300 против 300-350 квадрик, ну и соответсвенно большей инерции и силы ударов, а как следствие и последствий...

вот поэтому, даже такие монстры, с полными блоками в обоих мостах на 38-м богере - вообще не успевают за квадрами - едут ПОЧТИ где и квадры но в скорости серьезно проигрывают... проверно опытным путем...

но есть и плюсы !!! не слабые такие плюсы !!!
- прохладно летом - кондей
- тепло ( осень, весна, зима )
- сухо (дожди, глубокие лужи, броды)
- клещи, оводы, комары
- возможность ночевать ( двое спокойно спят - проверено многими )
- дальнобойность (запас хода - неограничен по трассам, по бездору при небольшом расходе топлива берет до 100 л - безболезненно )
- зимние покатушки сразу для двоих, а то и четверых в одной машине...
- возможность использовать как городской авто (в качестве подмены основного, заменив резину на дорожку)
- КОНЕЧНО ЖЕ БЕЗОПАСНОСТЬ !!! (ветки, деревья, ямы, опрокидывания и т.п.) знакомые спортсмены на квадрах частенько налипают на БОЛЬ ))

- и пожалуй самый главный плюс - который пока меня останавливает )) - как ни странно - надежность !!! из уст очень опытных квадрациклистов - спортсменов - не туристов ! - квадрик - только новый и только на один сезон !!! потом продать добавить сотку,две и взять новый - иначе гемор с поломками , ремонтами и т.п. - как следствие - с собой куча з.п. полевой ремонт, осторожность , страх, использование техники не на 100%

- из этого следует и следующий не маловажный МИНУС - ЦЕНА - новый хороший квадрик - 500-650 000 руб. и через пару лет - брать новый и добавлять 150-100 руб... а джим один - монстр, встает в те же 650 000 - 700 000 но уже - без отказов на пару лет и думаю будет ездить хоть 10 , с небольшими доработками и ревизиями...
LAA111
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение мих » 14 фев 2012, 03:23

Я еще ему пяткой помогаю, как на самокате
На мой взгляд будет интереснее в зарубе сравнить Джима и UTV (квадр по типу машинки) Это будет ближе, только у нас в компании такой техники нет. Как это нет, стоят милые, две штуки и ждут того момента, как сравниться с Джимником :up:
Аватара пользователя
мих
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение мих » 14 фев 2012, 03:28

Catzilla:а какая у квадра подвеска подскажите? есть подозрение что полностью независимая... ну просто логично предположить для такой техники, а джим он же мостовой по пояс... :roll:

Он больше на мою СУЗУ похож. Сзади зависимая без деференциала, а в спереди нет, как у Джимника, без блакировки, ещё лёгкий как Джим среди джипов.
Аватара пользователя
мих
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение ZubilO » 14 фев 2012, 10:18

наберите на ютубе CAN AM XMR и посмотрите ролики как едет доведенный до ума квадр, джимы нервно курят в сторонке :torch: правда и цена у него 1млн рублей, у меня знакомый купил такой, на воронежской стоит.. бОмба
Аватара пользователя
ZubilO
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение sannikov » 14 фев 2012, 10:35

Сергей, полностью с тобой согласен.
Квадр даже не доведённый до ума и бюджетом как стоковый б\у с 10 летним пробегом Джим едет однозначно лучше чем Джимник.
sannikov
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение LAA111 » 14 фев 2012, 11:51

не все так прям однозначно ! прям уж курят в стороне...))
все зависит от грунтов - Серега ты прекрасно то это знаешь - я не ездил , но со слов, по той дороге по которой вы ехали на пихцу - квадрику ловит нехер, если даже крузер на 39-х - сидел на мостах, а джимы ехали...
по чипыжнику крупному квадирк не поедет, джим то деревья валит небольшие с легкостью, особенно на ходах...
как квадр не поедет и по кочке - опять же вместе были - на воронеже - когда квадрик только сунулся и завис сразу... правда и джимы там далеко не уехали, но все равно по кочке высокой на больших колесах гораздно проще ехать...
я даже видео выкладывал в посте квадрик-джим - лужа с льдом метров 20, квадр сунулся и на половине встрял, вылез в бок и только с помощью лебедки, на квадрике - был профик, спортсмен... Витянин прошел легко джим и мой проехал даже...твой крузер бы тоже там прошел легко , уверен , с 4-мя в салоне плюс собака ) в тепле и уюте...
это только то что я знаю, уверен можно еще с десяток примеров собрать... ну и плюсы джима которые я выше написал - НЕ МАЛЕНЬКИЕ...
ааа, еще вспомни эскудика - монстра с южного, на пневматиках ))) - там где он ездит - любые квадрики нервно курят ))) (понятно что не везде - по лесу густому вне дороги конечно он не поедет - маневренность плохая но в остальном - там где квадрик будет отжиматься пару часов - он на ходах пройдет за 20 мин...) он ездит уже пару лет, КОЛЕСА - НЕ РВЕТ ! бюджет конечно у него тоже не слабый - за лям, надо джима попробывать на такие батоны поставить ))
LAA111
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение охотник » 14 фев 2012, 12:06

первый авто: еще вспомни эскудика - монстра с южного, на пневматиках ))) - там где он ездит - любые квадрики нервно курят

Теперь этот эскудо будет соревноваться с лодочниками, пришли новые колеса , шире и на литье.
охотник
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение ZubilO » 14 фев 2012, 13:35

В лесу на нем не развернуться :-)
Аватара пользователя
ZubilO
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение sannikov » 14 фев 2012, 14:56

off: ZubilO
Сергей вот сайт: http://alyanssnab.ru/goodyear/avtoshiny ... age3.html#
тут есть 35X12.50R15LT 113Q C TL WRL MT/R OWL 35X12.50R15
Будешь заказывать?
sannikov
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение Ганди » 14 фев 2012, 16:44

Lars:
kwife:а почему тогда эндуро всосет и у квадра и у джима на болотце или в глине?

не согласен.

а я не согласен с тем что вы не согласны) в болотах происходит снижение скорости, а на мотоцикле для равновесия что нужно? правильно, скорость :D а на квадр в говнах посадил свою пятую точку, и поехал) не падаешь, не сваливаешься) в редких случаях аццкого рубилова слезаешь и "помогаешь пяткой" :D да и двигатели у них разные - как уже сообщалось обороты на низах суровые у квадра)
Ганди
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение мих » 14 фев 2012, 21:11

охотник:
первый авто: еще вспомни эскудика - монстра с южного, на пневматиках ))) - там где он ездит - любые квадрики нервно курят

Теперь этот эскудо будет соревноваться с лодочниками, пришли новые колеса , шире и на литье.

Вот бы покрышки на каток натянуть вооще катер будет... :D
Аватара пользователя
мих
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение LAA111 » 14 фев 2012, 23:36

Серега эскудик корче твоего крузака )) ну развернеться он на три , четыре, ходки больше чем квадрик, займет это 10 мин, зато проедет намного быстрее там где у квадрациклистов холодный пот по спине пробежит )))
LAA111
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение ZubilO » 15 фев 2012, 00:19

какие раз два три!! ты ездил на квадре по сопкам?? где Очень много деревьев и адские подъемы, колесной технике там делать нех.. а квадр едет... а если не едет, дал пинка, и он опять едет :mrgreen:
Аватара пользователя
ZubilO
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение LAA111 » 15 фев 2012, 10:15

мы ездили по сопкам с медведем ЗА квадриками, проехали весь хехцир и правый и левый... обьезжали много завалов по лесу и через бревна, в глухой лес и квадрики не совались, в чем прикол отжиматься то...? как не совались в глубокие лужи, а где очень много деревьев и адские подьемы - там и квадрику ловить нех... ехать один км в три часа )) весь побитый ветками, технику изуродовать но проехать )) если будет стоять задача проехать через лес - то можно и на джиме прорваться и даже на твоем крузере - сделать это с помощью бензо пилы... а если ни как то обьехать... )

или тогда брать вот такую чтуковину )) - на багажнике возить - где надо на плечи и попер )))
http://www.membrana.ru/particle/3733
ширина и высота агрегата около полутора метров, мощность движка 200 л.с., одного бака горючего хватает на 48 километров безостановочного полёта (на скорости до 100 километров в час). В тестовых рейсах аппарат достигал высоты в 2400 метров. Отметим, что система оснащена множеством «предохранителей», обеспечивающих высокую безопасность полётов.
Так как летающий ранец (к слову сказать, на ранец не очень-то и похожий) без пилота весит «всего» 113 кило, для полётов на нём нет необходимости получать специальную лицензию пилота.
http://www.youtube.com/watch?v=OtRUtJla ... ded#at=139
http://martinjetpack.com/video-gallery.aspx

или вот штуковина правда для воды - тебя должно вштырить ) - водники отдыхают )) -
http://www.jetlev-flyer.com/ru
http://www.youtube.com/watch?v=im1iNq02Kz0
Ильюхе покажи - пусть берут на айс пляж ... ))

я как бы и не спорю что квадрик проходимый - само собой прет грамотно - сам хочу купить поюзать - останавливает вопрос ценника и обслуги.
И написал что не все так однозначно что квадрик - король бездорожья - и выше привел плюсы и минусы...
и что все зависит от грунтов... да, на некоторых грунтах квадрик рулит , но есть грунты где он вообще не рулит , а будет рулить эскудик с южного - и там тоже колесной технике ловить нех... нанекоторых фору квадрику дадут даже джимы как у пацанов вообщем выще все изложено...

ну или витязь брать тогда )) и ездить вообще везде )) большой компанией )) грузоподьемность 30т ))) ( у меня знакомые с мск взяли модернизированную версию - по карелии покататься - всего то 15 000 000 рублей....))
LAA111
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск