Cообщения

Утка осень 2017 [14]
Актуален ли кузовной ремонт? [21]
Все тяготы собственного дома [2359]
World of Tanks [8813]
Ольга Ишаева найдена мертвой в Москве [18]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [350]
Сколько должен зарабатывать мужик? [597]
Есть кто с МЧС ? [1]
В каком банке выгодно взять кредит? [55]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [549]

Барахолка

Распродажа з/ч на Prius ZVW41, колеса 265/70R16 [3]
Отдам/трэба [7756]
Продам велосипед STELS PILOT [2]
Продам колеса на Suzuki Escudo [7]
Сдам 2-комнатную квартиру по ул. Уборевича [0]
Продам кресло-кровать [2]
Продам Тайский болотоход [9]
Требуются токарные, фрезеровочные работы (оправа д… [2]
Продаю ботинки зимние [0]
Td42t в разбор [0]

Вакансии

Бариста- продавец
Менеджер - замерщик
Старший продавец
Шлифовщик металлоизделий
Стропальщик
Машинист козлового крана (крановщик)
Слесарь-ремонтник
Водитель самосвала
Продавец-кассир
Повар

Новости

На севере Хабаровского края ожидается мокрый снег…
План основных мероприятий города Хабаровска на 27…
Руководитель Управления Федеральной налоговой слу…
Сына хабаровского экс-губернатора Дмитрия Ишаева …
В Хабаровск прибыла делегация депутатов Госдумы
Оперативная информация на 26 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 26 сентября 2017 года о…
"Спартак" обыграл "Амур" в ма…
Строительство нового терминала начато в аэропорту…
Информация городской диспетчерской службы на 26 с…

джимни vs квадро • 3 страница


Модератор: kwife

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение vpv » 15 фев 2012, 23:34

По поводу измененения развесовки квадрат. Сегодня посмотрел видео с экспедиции квадров и Джима. Визуально на нем столько груза накурено в экспедиции, что оторвать свою попень-развесовку не изменить
Аватара пользователя
vpv
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение Tramp » 16 фев 2012, 01:00

:D Зато в ролике был показательный момент, когда он почти встал, а я на несколько секунд с него спрыгнул не отпуская газа и он пошел дальше... не забыв захватить меня :up: При весе груза в экспедиции около 200 кг своя ...опа имеющая дополнительные 85-90 кг достаточно влияет - практически 1/3 полезной нагрузки.
Аватара пользователя
Tramp
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение LAA111 » 16 фев 2012, 01:12

vpv:По поводу измененения развесовки квадрат. Сегодня посмотрел видео с экспедиции квадров и Джима. Визуально на нем столько груза накурено в экспедиции, что оторвать свою попень-развесовку не изменить

Паха че прикалываешься )) 80кг веса при весе квадрика 300 - бог с ним 400 с загрузкой - почти четверть веса - можно переносить на любую ось и даже колесо !!! ну и конечно вообще с прыгивать !!! - это офигенно влияет на проходимость...
ну если уж уселся накрайняк можно и оперативно тяжелый составляющие груза либо снять либо переместить также, канистру например, или ящик с инструментом - чтонить цельное и тяжелое... ну это так не практические фантазии... квадрика нет - не шарю в практике...
LAA111
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение mcrost » 16 фев 2012, 11:25

А давайте рассмотрим с технической точки зрения... Что надежней???? (по ценам рассматривать не будем, все знают что цена моточаса в квадре больше чем цена моточаса на 100 крузере) :wink:
Аватара пользователя
mcrost
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение LAA111 » 16 фев 2012, 13:05

по надежности джима я выше подробно описал, сток безопасно и надежно держит до 31-х колес, дальше сварачивает оси (при мне только два случая было) подшипники,сальники, чтобы поставить выше :
или покупать не дешевое усиление + кит в раздатку и также играть в рулетку - сломает не сломает, либо менять мосты на от сюрфа или вояки уаз - они надежно до 38-х при сильных нагрузках уже два сезона без поломок...
некоторые ставят от лапландера - но там только мосты под 200 000 - плюс работа по установке и ходовка и т.д. - и они деражт до 44-х возможно и выше на джиме... движки надежные 1,3 воды не боятся, особенно от эскудика 1,6 если поставить...

и по квадрикам тоже со слов очень опытных спортсменов выше все написал...
LAA111
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение охотник » 16 фев 2012, 13:32

А если сравнить какой брод может пройти автомобиль, квадрик отдыхает.
охотник
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение NewBee » 16 фев 2012, 13:39

Андрюх, для квадрика поплавки нужны меньше, чем для автомобиля, который "может пройти брод" ))
Аватара пользователя
NewBee
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение ZubilO » 16 фев 2012, 13:44

X-MR не отдыхает, он плывет за счет высокого тракторного протектора, 30 колес при весе 300 и избыточной мощности. С места едет на задних колесах, а с ходу..... посмотрите ролики, там ренегат без проблем озеро переезжает не моча колес :-)
Но все равно самое крутое- это подьемы в гору, вчера ездили на сопки, по целине вдвоем в подьем, с которого на ногах не стоишь, а он едет, буксует, гребет, но едет... А в одного с разгону, залетает.. И все это между близко растущих деревьев..
Кстати на них тоже шноркели ставят, и моторы воды не боятся.
Аватара пользователя
ZubilO
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение охотник » 16 фев 2012, 14:25

ZubilO:X-MR не отдыхает, он плывет за счет высокого тракторного протектора,

Точно также и автомобили плавают.
охотник
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение ZubilO » 16 фев 2012, 17:04

Ну да, какой нибудь сафарь на тракторных колесах, весом 3тонны... Тока топориком поплывет... Ему надо не меньше 1500 лошадей, чтоб отталкиватся от воды лопастями протектора..
Аватара пользователя
ZubilO
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение Tramp » 16 фев 2012, 19:00

:D Я уже выкладывал эту фотку. Подготовка к спуску на воду - 30 мин ножным насосом для надувных лодок, все необходимое перевозится легко с собой - вес 10-12 кг. И тогда уже пофигу какой глубины брод.

_DSC3713.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Tramp
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение Tramp » 16 фев 2012, 19:03

Кстати в последней экспедиции брали баллоны в 2 раза больше на случай переправы именно Джимника. Слава богу обошлось :D
Аватара пользователя
Tramp
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение sannikov » 16 фев 2012, 19:16

Tramp:Кстати в последней экспедиции брали баллоны в 2 раза больше на случай переправы именно Джимника. Слава богу обошлось :D

И слава всевышнему :D , он услышал все утренние мои мольбы - "Абы пронесло и в этот день"
sannikov
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение vpv » 16 фев 2012, 19:42

первый авто:
vpv:По поводу измененения развесовки квадрат. Сегодня посмотрел видео с экспедиции квадров и Джима. Визуально на нем столько груза накурено в экспедиции, что оторвать свою попень-развесовку не изменить

Паха че прикалываешься )) 80кг веса при весе квадрика 300 - бог с ним 400 с загрузкой - почти четверть веса - можно переносить на любую ось и даже колесо !!! ну и конечно вообще с прыгивать !!! - это офигенно влияет на проходимость...
ну если уж уселся накрайняк можно и оперативно тяжелый составляющие груза либо снять либо переместить также, канистру например, или ящик с инструментом - чтонить цельное и тяжелое... ну это так не практические фантазии... квадрика нет - не шарю в практике...

Антох, ты видел их технику в экспедиции? Там к 300 кг квадра навешивается 200-300 кг груза и топлива. В данных условиях перемещение 80 кг малодейственно в теории, т.к. Вектор изменения массы мизерен. Спрыгнуть-да. Должно быть действенно.
А с разгрузкой - утопия. Визуально представь, как ты по колено в чаче будешь разгружать технику. Проще лебедку прицепить.
Аватара пользователя
vpv
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение vpv » 16 фев 2012, 19:59

Если говорить в общем, то квадр более маневрен, поэтому дает больший простор для перемещения. За счет этого увеличивается скорость движения вне дорог.
Однако авто дает больший комфорт перемещения в плохих погодных условиях.

Ничто из этого не лучше. Все таки это разная техника.

P.s. Спецом не сравниваю их в проходимости, т.к. Все упирается в степень подготовки и выбор техники.
Степень надежности тоже не уместна, т.к. Зависит от рук. Все зависит от уровня подготовки и содержания техники.
Аватара пользователя
vpv
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение NewBee » 16 фев 2012, 20:40

vpv:P.s. Спецом не сравниваю их в проходимости, т.к. Все упирается в степень подготовки и выбор техники.Степень надежности тоже не уместна, т.к. Зависит от рук. Все зависит от уровня подготовки и содержания техники.


приятно читать взвешенное мнение. Возраст умышленно занизил? :D
Аватара пользователя
NewBee
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение vpv » 16 фев 2012, 22:04

Не, 03.12.1985 я :)
СПС
Аватара пользователя
vpv
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение mcrost » 16 фев 2012, 22:53

NewBee:
vpv:P.s. Спецом не сравниваю их в проходимости, т.к. Все упирается в степень подготовки и выбор техники.Степень надежности тоже не уместна, т.к. Зависит от рук. Все зависит от уровня подготовки и содержания техники.


приятно читать взвешенное мнение. Возраст умышленно занизил? :D

да дай ты мне расшатать этот форум!!!!! :lol:
Аватара пользователя
mcrost
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение Tramp » 16 фев 2012, 23:13

mcrost:да дай ты мне расшатать этот форум!!!!! :lol:

Думаешь развалится? Если шатать? :lol:
Аватара пользователя
Tramp
 

Re: джимни vs квадро

Непрочитанное сообщение Машин папа » 16 фев 2012, 23:16

Вопрос джимовладельцам. Офффтоп, конечно, но смысл новую тему заводить:
Загнута задняя правая буксирная проушина. Сильно надо вернуть назад. Кувалдой чето не помогает. К тому же, при толщине металла проушины 4мм, рама всего якобы 2мм. Опасаюсь, что от кувалды погнется там, где тоньше. У кого есть полезные мысли, буду благодарен.
Машин папа
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск