TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Форум: 4x4

Модератор: kwife

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 03 мар 2012, 00:16

Кстати да, упомянутые чуть выше тойтомашины но обе с более оборотистым ака скоростным 3.0л турбодизель 130л.с. имею уже пары 4.1 и 4.3 соответсвенно :) вот и вопрос, где логика и что за гады работают в тойоте :)

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение Dm. » 03 мар 2012, 01:01

kamaz писал(а):упомянутые чуть выше тойтомашины но обе с более оборотистым ака скоростным 3.0л турбодизель 130л.с. имею уже пары 4.1 и 4.3 соответсвенно
NewBee писал(а): а кривая момента двигателя "подогнана" под оптимум передаточными в трансмиссии
Не?

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 03 мар 2012, 01:11

мехи фактически идентичны разница если правильно помню лишь в первой передаче, автомат там вообще один и тот же на все четыре..

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение Dm. » 03 мар 2012, 01:26

Редуктора (и ГП в них) тоже к трансмисии относятся

Аватара пользователя
vg30
Он живет тут
Сообщения: 2466
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
Откуда: из края где ненавидят прадики
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение vg30 » 03 мар 2012, 07:23

ща витас прийдет и всех рассудит :)

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 03 мар 2012, 09:49

Перед отездом на работу так сказать :)
Предположим, берем первую машину из
kamaz писал(а):Смотри, скажем тойтомобиль 2.4 литра турбодизель 97л.с. механика ГП4.3 , и совершенно другой тойтомобиль но тот же мотор механика ГП уже 4.8 ...
и ставим на нее ГП от второй. Урааа!!! Офигенно затюнили!!!! Но если подумать, а что мы тут тюнили, у тоеты этож штатная комплектация :)
Ладно, ставим и начинаем ездить, на 29" явный перекрут мотора до такой степени что на пятой с 45-50кмч надо ехать нифигасе штатная комлектация думаем мы :lol: На 33" серединка на половинку, а 36-37 тяжелые и быстро этим мотором не раскрутишь поэтому едешь более плавно, обороты сильно ниже но пятую даже в городе используешь. ладно, считаем расход, 33-36-37 расход одинаков, самая опа на 29ых ибо дизель и мехнасос... кубатурьте :)
Dm. писал(а):Редуктора (и ГП в них) тоже к трансмисии относятся
а я о чем....

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение Vitas » 03 мар 2012, 10:09

mcrost писал(а):Так вот и возник у меня вопрос: смогу ли я заменой пар в мостах добиться того же эффекта?
Машина поедет быстрей. Экономия будет, но не в той пропорции, как соотношение передаточных, много составляющих. Комп крутить не надо.
МВ.

Аватара пользователя
mcrost
Он живет тут
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение mcrost » 03 мар 2012, 22:30

Vitas писал(а):
mcrost писал(а):Так вот и возник у меня вопрос: смогу ли я заменой пар в мостах добиться того же эффекта?
Машина поедет быстрей. Экономия будет, но не в той пропорции, как соотношение передаточных, много составляющих. Комп крутить не надо.
МВ.
спасибо Виталя!!!!

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 05 мар 2012, 10:12

Так никто ничего не скажет по поводу мною написанного? :wink:

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение sannikov » 05 мар 2012, 10:27

kamaz писал(а):Так никто ничего не скажет по поводу мною написанного? :wink:
А что хочешь услышать: -"Ну дык мотор нужно мощьнее"?

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение NewBee » 05 мар 2012, 10:37

kamaz писал(а):Так никто ничего не скажет по поводу мною написанного?
ты так много написал, что в этом "многабукф" разбираться как-то не айс. В двух словах можешь повторить "содержание предыдущих серий"?

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 05 мар 2012, 10:43

Ну у тебя же технический склад ума, ты Рампеля прочитал от корки до корки а здесь спасовал? :)
sannikov писал(а): А что хочешь услышать: -"Ну дык мотор нужно мощьнее"?
Это и я могу сказать, но я то знаю что правда не тут :)

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение NewBee » 05 мар 2012, 10:56

kamaz писал(а):Ну у тебя же технический склад ума, ты Рампеля прочитал от корки до корки а здесь спасовал?
Раймпеля читать, Витек, - это просто в кайф! Странички сами в мозг вкручиваются, а вот читать некоторые "кастомные" :lol: тексты - требуется оглавление или пролог хотя бы. :D

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение kwife » 05 мар 2012, 21:09

NewBee писал(а):Раймпеля читать, Витек, - это просто в кайф!
Вот же сволочь Румпеля какого то читает, а парни без искового маются... :)

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 05 мар 2012, 21:17

NewBee писал(а):Раймпеля читать, Витек, - это просто в кайф!
Андрюша, палишься на ровном месте :)
NewBee писал(а):вот читать некоторые "кастомные" :lol: тексты - требуется оглавление или пролог хотя бы. :D
Может еще перевод :)
Перевожу - "все одинаковое но пары очень разные" , почему :)

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение sannikov » 05 мар 2012, 21:19

Может преднозначения у машин разное?
Не томи выкладывай.

Аватара пользователя
mcrost
Он живет тут
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение mcrost » 05 мар 2012, 22:17

Да, действительно!!!! Я же забыл!!!! :lol: Забыл сказать, что не монстра строю..... Просто автомобиль для постоянной езды по городу и в путешествия... :|

Аватара пользователя
mcrost
Он живет тут
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение mcrost » 05 мар 2012, 23:03

NewBee писал(а):
mcrost писал(а):Бля!!! да я общаюсь!!!!
а.. .я понял. Т.е. подобные темы изначально рассматривать как "для общения"? Нивапрос 8)
Просто я полагал, что раз человек задает подобный вопрос
mcrost писал(а):Так вот и возник у меня вопрос: смогу ли я заменой пар в мостах добиться того же эффекта? Прошу высказываться. Знаю тут много "кулибиных" занимающихся "трансмиссионным городиловым"... Правильны ли мои рассуждения? Нет ли каких других подводных камней?
и получает на него несколько встречных, он хотя бы должен предоставить эту инфу - видимо ее не хватает для окончательного ответа тех, кто действительно хочет помочь или ..."пообщаться" на конкретную техническую тему. А раз просто "общаемся".. ну, значит не надо :lol: :lol:
mcrost писал(а):дай ссылку на квадратичную зависимость!!!
Ярик, тебя в гугле забанили? ,-)

http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&t ... 0%B0&lr=76
сходил по ссылке.... Понял одно: когда в жопу будет дуть, ехать мне будет экономичнее :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение NewBee » 05 мар 2012, 23:08

mcrost писал(а):когда в жопу будет дуть, ехать мне будет экономичнее
Молодец! Самый цимес выхватил - можно сказать квинтэссенцию, етить ее в качель. А вот когда в "овал лица", который у твово автомобиля широк, ехать будет грустнее, чем на родных парах или - тем более - на 4,3.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение Buddu » 05 мар 2012, 23:51

Всё это фигня. С точки зрения аэродинамики самая "грязная" часть авто - это колёсья, потом у универсалов пространство за задней дверью. Поэтому, колёсья глубже в арки, а назад какое-нть крыло надо манздрячить. Чтобы потоку ламинарности добавить... И спойлер под бампер. И тады хучь в жопу нехай дуеть, хучь в грызло...

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»