TLC 100 эксперименты с трансмиссией
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
Делифтовать, низкопрофильную резину (чтоб зазор от спойлера до асфальта был минимум-минимум) и шаршить по асфальту, экономя 500 грамм бенза на сотню километровBuddu писал(а):Поэтому, колёсья глубже в арки, а назад какое-нть крыло надо манздрячить. Чтобы потоку ламинарности добавить... И спойлер под бампер. И тады хучь в жопу нехай дуеть, хучь в грызло...
МВ.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5996
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
Оно на сотках штатно идет, это тже Легенда..Buddu писал(а): назад какое-нть крыло надо манздрячить
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
Неправильный посыл изначально. Тут теории не хватает. Но если не вдаваться в тонкости, в первом приближении... Вот Эрос хочет пары 3.909 вместо 4.1. Отношение - 1.1. Такое же отношение можно получить, если вместо 31 колёс поставить 34. Таки к чему огород? Такая мысль...
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
у меня и так пары 4.3!!!!!! ВЫ что меняла запутать хотите???NewBee писал(а):Молодец! Самый цимес выхватил - можно сказать квинтэссенцию, етить ее в качель. А вот когда в "овал лица", который у твово автомобиля широк, ехать будет грустнее, чем на родных парах или - тем более - на 4,3.mcrost писал(а):когда в жопу будет дуть, ехать мне будет экономичнее
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
и Вы тоже хотите меня запутать?Buddu писал(а):Неправильный посыл изначально. Тут теории не хватает. Но если не вдаваться в тонкости, в первом приближении... Вот Эрос хочет пары 3.909 вместо 4.1. Отношение - 1.1. Такое же отношение можно получить, если вместо 31 колёс поставить 34. Таки к чему огород? Такая мысль...
У меня пары 4.3!!!! Разница между парами которые хочу поставить т.е. 3.909 , аж 11% !!!! А колеса у меня 285/75/16 что соответствует 33"...
Вы своей внимательностью и яростью рассуждений меня пугаете!!!!!!
Последний раз редактировалось mcrost 07 мар 2012, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
mcrost писал(а): Исходный "подопытный" ТЛК 100, 4700 бензин, 235 л.с., автомат 4 ст. Стоят пары в мостах ( кто думает, что у "сотки" спереди нет моста.... тот мягко сказать не сведущ! ), и так пары 4.3 ... Хочу поставить пары от ТЛК 100 4200 дизель-турбо, МКПП, т.е. 3.909
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
mcrost
Эрос, там несущественная разница в сотых долях. Если поставить вместо 31 колёс 34 - получится то же самое, что ты напланировал с заменой пар. А можно еще мидель у колеса посчитать и поиграться с его шириной. Чтоб и сопротивление качения не увеличить и аэродинамическое сопротивление.
Эрос, там несущественная разница в сотых долях. Если поставить вместо 31 колёс 34 - получится то же самое, что ты напланировал с заменой пар. А можно еще мидель у колеса посчитать и поиграться с его шириной. Чтоб и сопротивление качения не увеличить и аэродинамическое сопротивление.
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
повторяю!!!!! 285/75/16 что соответствует 33" !!!!! Я уже полгода езжу на этих колесах и ставить другой размер не хочу!!! У меня лифт подвески 2" + 33" = клиренс 30 см! Мне хватает...Buddu писал(а):mcrost
Эрос, там несущественная разница в сотых долях. Если поставить вместо 31 колёс 34 - получится то же самое, что ты напланировал с заменой пар. А можно еще мидель у колеса посчитать и поиграться с его шириной. Чтоб и сопротивление качения не увеличить и аэродинамическое сопротивление.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
чет подумалось вдруг.... а за автомат ты не переживаеш вообще?
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5996
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
говорят 44 колеса легко крутит.mail_robot писал(а):чет подумалось вдруг.... а за автомат ты не переживаеш вообще?
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
Подвожу итог!! Установлены мосты с передаточными числами 3.909 . К тому же, это оказалось приятным сюрпризом, задний мост блокированный. Динамика не изменилась никак!! Стал переключаться на последующую передачу позже на 50-100 оборотов в минуту. При переключении на последнюю, четвертую, передачу обороты падают на 200-400 об/мин!!! До эксперимента при 120км/ч было 2500 об/мин, теперь при 120км/ч - 2100 об/мин !!!!!! Спидометр стал грешить на 8-12 км. Скорость замерялась по ЖПС. Тяга осталась той же. Считаю эксперимент удачным!!! Расход замерю в ближайшее время. Но по манере переключения автомата понимаю, что мотор вообще не почувствовал изменение нагрузки.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
Обрати внимание на температуру двигателя при "загруженном авто летом в гору". Возможно, надо будет менять термостат на более "плавкий" или люменевый радиатор ставить. Может быть...
Расход упадёт в пределах процентов 5-ти, не более, и то...
По законам механики авто не может не потерять при этом соотношении в тяге.
Расход упадёт в пределах процентов 5-ти, не более, и то...
По законам механики авто не может не потерять при этом соотношении в тяге.
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
olegg
На ТЛК 100 и так стоит алюминиевый радиатор. А по-поводу тяги, я рассуждаю отталкиваясь от того режима езды который использую. 235 л.с. для меня в городе предостаточно, а за городом, на перегонах, надо и того меньше. Общая цель была снизить расход на дальнобое при скорости 120 км/ч.
На ТЛК 100 и так стоит алюминиевый радиатор. А по-поводу тяги, я рассуждаю отталкиваясь от того режима езды который использую. 235 л.с. для меня в городе предостаточно, а за городом, на перегонах, надо и того меньше. Общая цель была снизить расход на дальнобое при скорости 120 км/ч.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
Шоколадбл
Ну проверь, две страницы ж надо чемнить завершить уже...
Ну проверь, две страницы ж надо чемнить завершить уже...
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
проверил расход по городу, дважды.... 22 л / 100 км, что соответствует прежним результатам, до перестановки. Увидел "минус"... На ледяной горке, при пробуксовки переключается на вторую и не вывозит, начинает "задыхаться" и со второй на первую переключаться не спешит. Раньше, при аналогичной ситуации, он спокойно падал на кик-даун и вывозил... Вообщем пока не жалею...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией
Ты можешь себе представить Ярика дергающего ручку?kamaz писал(а):а то и механику
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38