TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение mail_robot » 06 мар 2012, 07:48

Будду выхватил суть, адназначна :up:
:mrgreen:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение Vitas » 06 мар 2012, 07:54

Buddu писал(а):Поэтому, колёсья глубже в арки, а назад какое-нть крыло надо манздрячить. Чтобы потоку ламинарности добавить... И спойлер под бампер. И тады хучь в жопу нехай дуеть, хучь в грызло...
Делифтовать, низкопрофильную резину (чтоб зазор от спойлера до асфальта был минимум-минимум) и шаршить по асфальту, экономя 500 грамм бенза на сотню километров :)
МВ.

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5996
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение Dm. » 06 мар 2012, 07:56

Buddu писал(а): назад какое-нть крыло надо манздрячить
Оно на сотках штатно идет, это тже Легенда..

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение Buddu » 06 мар 2012, 07:58

Неправильный посыл изначально. Тут теории не хватает. Но если не вдаваться в тонкости, в первом приближении... Вот Эрос хочет пары 3.909 вместо 4.1. Отношение - 1.1. Такое же отношение можно получить, если вместо 31 колёс поставить 34. Таки к чему огород? Такая мысль...

Аватара пользователя
mcrost
Он живет тут
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение mcrost » 07 мар 2012, 09:08

NewBee писал(а):
mcrost писал(а):когда в жопу будет дуть, ехать мне будет экономичнее
Молодец! Самый цимес выхватил - можно сказать квинтэссенцию, етить ее в качель. А вот когда в "овал лица", который у твово автомобиля широк, ехать будет грустнее, чем на родных парах или - тем более - на 4,3.
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: у меня и так пары 4.3!!!!!! ВЫ что меняла запутать хотите??? :roll: :roll: :roll:

Аватара пользователя
mcrost
Он живет тут
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение mcrost » 07 мар 2012, 09:10

Buddu писал(а):Неправильный посыл изначально. Тут теории не хватает. Но если не вдаваться в тонкости, в первом приближении... Вот Эрос хочет пары 3.909 вместо 4.1. Отношение - 1.1. Такое же отношение можно получить, если вместо 31 колёс поставить 34. Таки к чему огород? Такая мысль...
:shock: :shock: :shock: и Вы тоже хотите меня запутать? :shock: :shock: :shock:

У меня пары 4.3!!!! Разница между парами которые хочу поставить т.е. 3.909 , аж 11% !!!! А колеса у меня 285/75/16 что соответствует 33"...

Вы своей внимательностью и яростью рассуждений меня пугаете!!!!!! :scare:
Последний раз редактировалось mcrost 07 мар 2012, 09:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mcrost
Он живет тут
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение mcrost » 07 мар 2012, 09:12

mcrost писал(а): Исходный "подопытный" ТЛК 100, 4700 бензин, 235 л.с., автомат 4 ст. Стоят пары в мостах ( кто думает, что у "сотки" спереди нет моста.... тот мягко сказать не сведущ! ), и так пары 4.3 :!: ... Хочу поставить пары от ТЛК 100 4200 дизель-турбо, МКПП, т.е. 3.909 :!: :wink:
:!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение Buddu » 07 мар 2012, 09:17

mcrost
Эрос, там несущественная разница в сотых долях. Если поставить вместо 31 колёс 34 - получится то же самое, что ты напланировал с заменой пар. А можно еще мидель у колеса посчитать и поиграться с его шириной. Чтоб и сопротивление качения не увеличить и аэродинамическое сопротивление.

Аватара пользователя
mcrost
Он живет тут
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение mcrost » 07 мар 2012, 09:27

Buddu писал(а):mcrost
Эрос, там несущественная разница в сотых долях. Если поставить вместо 31 колёс 34 - получится то же самое, что ты напланировал с заменой пар. А можно еще мидель у колеса посчитать и поиграться с его шириной. Чтоб и сопротивление качения не увеличить и аэродинамическое сопротивление.
повторяю!!!!! 285/75/16 что соответствует 33" !!!!! Я уже полгода езжу на этих колесах и ставить другой размер не хочу!!! У меня лифт подвески 2" + 33" = клиренс 30 см! Мне хватает...

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение mail_robot » 07 мар 2012, 09:59

чет подумалось вдруг.... а за автомат ты не переживаеш вообще?

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5996
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение Dm. » 07 мар 2012, 10:18

mail_robot писал(а):чет подумалось вдруг.... а за автомат ты не переживаеш вообще?
говорят 44 колеса легко крутит.

Аватара пользователя
mcrost
Он живет тут
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение mcrost » 19 мар 2012, 00:01

Подвожу итог!! Установлены мосты с передаточными числами 3.909 . К тому же, это оказалось приятным сюрпризом, задний мост блокированный. Динамика не изменилась никак!! Стал переключаться на последующую передачу позже на 50-100 оборотов в минуту. При переключении на последнюю, четвертую, передачу обороты падают на 200-400 об/мин!!! До эксперимента при 120км/ч было 2500 об/мин, теперь при 120км/ч - 2100 об/мин !!!!!! Спидометр стал грешить на 8-12 км. Скорость замерялась по ЖПС. Тяга осталась той же. Считаю эксперимент удачным!!! Расход замерю в ближайшее время. Но по манере переключения автомата понимаю, что мотор вообще не почувствовал изменение нагрузки.

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение olegg » 19 мар 2012, 00:10

Обрати внимание на температуру двигателя при "загруженном авто летом в гору". Возможно, надо будет менять термостат на более "плавкий" или люменевый радиатор ставить. Может быть...
Расход упадёт в пределах процентов 5-ти, не более, и то...
По законам механики авто не может не потерять при этом соотношении в тяге.

Аватара пользователя
mcrost
Он живет тут
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение mcrost » 19 мар 2012, 08:30

olegg
На ТЛК 100 и так стоит алюминиевый радиатор. А по-поводу тяги, я рассуждаю отталкиваясь от того режима езды который использую. 235 л.с. для меня в городе предостаточно, а за городом, на перегонах, надо и того меньше. Общая цель была снизить расход на дальнобое при скорости 120 км/ч.

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение olegg » 19 мар 2012, 15:23

Шоколадбл :D
Ну проверь, две страницы ж надо чемнить завершить уже... :|

Аватара пользователя
mcrost
Он живет тут
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение mcrost » 27 мар 2012, 23:11

проверил расход по городу, дважды.... 22 л / 100 км, что соответствует прежним результатам, до перестановки. Увидел "минус"... На ледяной горке, при пробуксовки переключается на вторую и не вывозит, начинает "задыхаться" и со второй на первую переключаться не спешит. Раньше, при аналогичной ситуации, он спокойно падал на кик-даун и вывозил... Вообщем пока не жалею... :wink:

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение sannikov » 28 мар 2012, 09:08

Следующим этапом - тюнинг автомата. :up:

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 28 мар 2012, 09:13

а то и механику :)

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение kwife » 28 мар 2012, 09:22

kamaz писал(а):а то и механику :)
Ты можешь себе представить Ярика дергающего ручку? :shock: :shock: :shock:

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: TLC 100 эксперименты с трансмиссией

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 28 мар 2012, 09:49

Я думаю ему не привыкать на механике ездить :)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»