С каким чувством написанно. Читаю тему и кипятком писаю) Сам давно хочу шишку на рыбалку кататся. очень много полезного и познавательного на форуме ГАЗ-66. Я этот форум на ночь читаю, что б сны хорошие снились. топик стартеру удачи в постройке и буду ждать фотографий.Шишковод писал(а):Линолеум на пол - это вы погорячились. Красиво конечно, но скользкий он. Грязи в этой машине у вас будет много всегда. Оптимальней фанера и краска. Обновить раз в сезон нетрудно.
Пружины под кунг - не мудрите. Нормальный брус по всей длине направляющей кунга (именно по всей, это важно). Рама "играет" по большей мере не там где вы себе представляете:).
Печку на дровах очень желательно, поверьте "правильная" печка снимет кучу головной боли и даст автономность и комфорт, и "хиросимы" от нее тоже не будет. Опять же постоянно тлеющая печка зимой поддерживает в кунге плюсовую температуру, не давая промерзать внутренностям. Любой обогреватель вы уходя будете выключать, а приходя включать и пока он все прогреет..... Опять же не забываем про продукты и другую утварь которая не должна промерзать. Аргументы что дрова по пояс в снегу собирать неудобно или мусора от них много.... вы же не на гламурный пикник с девочками выезжать планируете. Вы так же по пояс в снегу идете рыбачить, охотить и т.п.. Поверьте мы всегда дров обратно привозим больше чем увозим из дома.
МДФ панели это красиво, но поверьте они через пару лет не слишком интенсивных поездок будут все царапинах, пятнах и т.п.. Намного проще покрасить нормально подготовленную родную оболочку, чем менять панели.
Шкафчики различные.... либо делать по морскому принципу (все внутри закреплено) либо не делать вообще. По асфальту в шишке комфортно, но только чуть в лес и пипец. По кунгу все летает. Оптимально хранить все в рундуках под полками, там амплитуда колебаний меньше и плотно уложить все можно.
Подумайте насчет каких либо коушей в стенках или в потолке. У нас они под подвесы полок имеются, а когда на моря едешь сзади сеточку натянул и весь груз до потолка уложил, а его ой как ни мало набирается и пассажирам комфортно сидеть/лежать на полках, а не среди барахла.
Окошечки с двух сторон делать нужно, очень облегчает жизнь зачастую.
Опять же рундуков много не бывает. И внутри и снаружи. Это же шишига:) "все свое вожу с собой", а там ни мало опять чего набирается.
На подкачке можно сэкономить, если родная развалилась, восстанавливать ее себе дороже выйдет. Работающий компрессор и ресивер + шланг решит ваши проблемы. Пользуешься ей на самом нечасто. Сами тоже горели поначалу, потом пришли к мнению - не нужна.
Расход бензина доведите до 27 литров (по трассе), поверьте он реален (даже 25-26 выходило).
Ну вот, как то так.
Краткий отчет о поездке на море на ГАЗ 66
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Строим ГАЗ 66
Re: Строим ГАЗ 66
Если 131 под нужды рыбалки и отдыха делать какой разумный расход топлива может быть? И стоит ли?
Re: Строим ГАЗ 66
Если машина своя, частота поездок нивелирует экономическую выгоду от дизеля в сравнении с проблемами по переделке и регистрации. Аналогично газ. Родного двигателя вполне хватает.mail_robot писал(а):шишига прикольнецкий аппаратец, вот если бы туда еще дизелек бы запендюрить - цены б ей небыло
Хотя конечно с дизелем приятные ощущения:) По трассе пятую вообще можно не выключать:)
Была с родным движком ГАЗ 541, или какой то другой индекс... точно не помню, продали так как запчастей на него видимо особо нет. Снят с производства в 1998 году.
Расход по трассе с ним был около 17 литров, скорость около 90 км без напряжения.
Re: Строим ГАЗ 66
ИМХОТихоход писал(а):Если 131 под нужды рыбалки и отдыха делать какой разумный расход топлива может быть? И стоит ли?
131 достойный автомобиль, но на рыбалку и охоту избыточен. Тяжёл, габаритен. Трехмостовая схема в "говне" не дает больших преимуществ, а то и в сочетании с весом проигрывает шишиге (у которой еще и самоблоки на все колеса), в плюс более широкая колея.
Хотя если есть желание, финансы и время то аппарат достойный.
- Z-131
- Он живет тут
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:51
- Откуда: г.Ха
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Строим ГАЗ 66
Три моста и чуть большие колёса дают преимущество в снегах и грязи. Шишка выигрывает только на косогорах за счёт блокировок. В итоге всё зависит от прокладки Имел возможность сравнивать эксплуатацию ЗиЛа и Шишиги в полевых условиях длительное время. Технически ЗиЛ сделан надёжнее,проще,функциональней. Так же,база ЗиЛ позволила применить следующую схему: Установлен гидро-кран и съёмный кунг. Получается многофункциональная машина,позволяющая перевозить и людей и грузы,технику. Расход топлива в 1,5 раза больше,чем у Шишиги. При расчётах на маршрут округляю 50/100км. Аналогичный расход УРАЛ и КАМАЗ. Двигатель менять экономически не целесообразно-простой,надёжный,дешёвый в ремонте.Шишковод писал(а): Трехмостовая схема в "говне" не дает больших преимуществ
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Строим ГАЗ 66
Даже есть деревянная запчасть в ДВСZ-131 писал(а): Двигатель менять экономически не целесообразно-простой,надёжный,дешёвый в ремонте.
Re: Строим ГАЗ 66
С русской техникой по простому не бывает, что бы "щеки не дуть" вот краткий пример на количество причин и соответственно методов уменьшения расхода http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... B0#p139282MaSyanik3 писал(а):Подскажите, как довести на шишиге расход до 25-27 литров на асфальте?
Сами сейчас с "батоном" воюем. Расход до 14 литров довели, но зимой без прогрева не заведешь Поменяли почти всю топливную, двигатель прокапиталили, ан пока не дается птица счастья:)
Re: Строим ГАЗ 66
Извечный и бесконечный спор . Все сходятся только на том, что "прокладка" везде решающий факторZ-131 писал(а):Три моста и чуть большие колёса дают преимущество в снегах и грязи. Шишка выигрывает только на косогорах за счёт блокировок. В итоге всё зависит от прокладки Имел возможность сравнивать эксплуатацию ЗиЛа и Шишиги в полевых условиях длительное время. Технически ЗиЛ сделан надёжнее,проще,функциональней. Так же,база ЗиЛ позволила применить следующую схему: Установлен гидро-кран и съёмный кунг. Получается многофункциональная машина,позволяющая перевозить и людей и грузы,технику. Расход топлива в 1,5 раза больше,чем у Шишиги. При расчётах на маршрут округляю 50/100км. Аналогичный расход УРАЛ и КАМАЗ. Двигатель менять экономически не целесообразно-простой,надёжный,дешёвый в ремонте.Шишковод писал(а): Трехмостовая схема в "говне" не дает больших преимуществ
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Строим ГАЗ 66
только для того, чтобы не "обострять" и не провоцировать "эскалацию кофликта", однако объективные характеристики - вес, нагрузка на ось, распределение вес по осям и некоторые другие, - никуда не денешь.Шишковод писал(а):Все сходятся только на том, что "прокладка" везде решающий фактор
- PWL
- Друг форума
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:10
- Откуда: г. Ха/Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 22 раза
Re: Строим ГАЗ 66
Хотелось не много прояснить:
1. Полукоммерческий ленолиум менее скольский чем бытовой,
2. Вопрос отопления стоит рассматривать, что выезды планируются на выходные, праздники, максимально в зимний период на 2-4 дня и двух газовых балонов по 27 л хватит однозначно, а в кунге действительно хочется, чтоб было чисто и можно было бы ходить босиком (ИМХО).
3. Мебель дествительно планируется крепить и использовать по морскому (все долно быть закреплено на своем месте).
Получили мебель, но еще не прикрутили.
P.S. Первый закон моря - обосрался, за борт!
1. Полукоммерческий ленолиум менее скольский чем бытовой,
2. Вопрос отопления стоит рассматривать, что выезды планируются на выходные, праздники, максимально в зимний период на 2-4 дня и двух газовых балонов по 27 л хватит однозначно, а в кунге действительно хочется, чтоб было чисто и можно было бы ходить босиком (ИМХО).
3. Мебель дествительно планируется крепить и использовать по морскому (все долно быть закреплено на своем месте).
Получили мебель, но еще не прикрутили.
P.S. Первый закон моря - обосрался, за борт!
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Строим ГАЗ 66
Имхо, раз уж заморочились такой подготовкой, не стоило брать корпусную мебель - вес, неудобство, размеры, "неэластичность" пространства.PWL писал(а):3. Мебель дествительно планируется крепить и использовать по морскому (все долно быть закреплено на своем месте). Получили мебель, но еще не прикрутили.
- PWL
- Друг форума
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:10
- Откуда: г. Ха/Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 22 раза
Re: Строим ГАЗ 66
Сегодня прошел плодотворный шишиго-день, закреплена вся мебель, обшита одна спинка сиденья, в понедельник планируем установить газовую панель и раковину. В планах закрепить все дверцы мебели на защелки. Кстати места в кунге после закрепления мебели не так уж и мало, да и мебель не такая уж и неудобная как предвещали большевики . Затянулся ремонт самой машины, но это позволяет заниматься в полной мере кунгом. Выкладываю фото очередного этапа работ.
Re: Строим ГАЗ 66
PWL писал(а):Сегодня прошел плодотворный шишиго-день, закреплена вся мебель, обшита одна спинка сиденья, в понедельник планируем установить газовую панель и раковину. В планах закрепить все дверцы мебели на защелки. Кстати места в кунге после закрепления мебели не так уж и мало, да и мебель не такая уж и неудобная как предвещали большевики . Затянулся ремонт самой машины, но это позволяет заниматься в полной мере кунгом. Выкладываю фото очередного этапа работ.
Верхний шкафчик как закреплен?
Был печальный опыт крепления 25-ватных колонок от советского комплекса "Вега", вырвало одну после 3 или 4 поездки, вторую сами сняли.
- PWL
- Друг форума
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:10
- Откуда: г. Ха/Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 22 раза
Re: Строим ГАЗ 66
Закрепили всю мебель охрененными болтами и вот теперь думаем как их использовать для крепежа "чевота" или спиливать излишки.Шишковод писал(а):Верхний шкафчик как закреплен?
Был печальный опыт крепления 25-ватных колонок от советского комплекса "Вега", вырвало одну после 3 или 4 поездки, вторую сами сняли.
Кроме того сегодня установили плиту и раковину. Завтра хотим ставить кунг на шасси.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Строим ГАЗ 66
Исходя из того что я вижу - велик шанс что на хорошей канаве отлетит подвесной шкапчик по счету если не "раз", то "три".PWL писал(а):Закрепили всю мебель охрененными болтами
-
- Мастер
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Строим ГАЗ 66
Слив с мойки , надеюсь, гофрой через пол на улицу, а не в ведро? Колено перед гофрой не ставьте, будет приточная вентиляция, у меня печка затухает если тарелкой случайно закрыть