Переломки 4х4
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переломки 4х4
Это так....аж псих уже берет.
Сама по себе нет, при правильной намотке от 16 до 42 градусов это по ленте ThermoTeck на Джимнике и Патроле.
А вот если залить ленту термокраской той-же ThermoTeck, то получается очень хорошо, правда расход "свинский" у меня ушел целый баллон на этот коллектор.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переломки 4х4
Основная задача это защитить ремень, но там всё просто получилось и не дать вскипеть топливу в бензонасосе - он стоит в клапанной крышке левого горшка.
Ну и как показали замеры всё получилось
Первый замер температуры это на холостом ходу.
Второй замер при работе в течении 15 минут на "отсечке".
Правда капот пока не стоит но результат уже шикарен.
Ну и как показали замеры всё получилось
Первый замер температуры это на холостом ходу.
Второй замер при работе в течении 15 минут на "отсечке".
Правда капот пока не стоит но результат уже шикарен.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переломки 4х4
Температура коллектора в режиме прогревочных оборотов - двигатель прогрет и температура выше не поднимается.
Замер на первом цилиндре участок без ленты и с лентой - разница 86 градусов.
Замер на первом цилиндре участок без ленты и с лентой - разница 86 градусов.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переломки 4х4
Мотор работает 15 минут на максимальных оборотах - режим который не использовался мною ни разу.
Разница уже 138 градусов.
Разница уже 138 градусов.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переломки 4х4
Что интересно температура коллектора после второго цилиндра выше а вот участок после гофры которая стоит на входе в глушитель и не обмотан она просто зашкаливает - поэтому обмотался не зря
-
- Друг форума
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Переломки 4х4
О, как интересно!)
sannikov, а как у тебя задумана вентиляция моторного отсека? Ни слова об этом. А то просто так накрыть капотом воздушник, и так уже с трёх сторон огороженный глухими стенками.. как бы на премию тянет. На это дело нормально бы вентилятор с приличным расходом, хотя бы как у основного дула.
По цветным картинкам ,что тебя так воодушевили - ты же в курсе, что греет нагрузка? а не обороты. Поэтому в реальной жизни цифры могут быть совсем другие.
Про глушитель не буду - может понравится и так приживётся.) А про ноль давления в шинах спрошу - Зачем? Ты же на накачанных до звона колесах ездишь. и тут сразу - ноль! Чё сын говорит, который всё про нужное давление в колёсах знает? - надо?)
sannikov, а как у тебя задумана вентиляция моторного отсека? Ни слова об этом. А то просто так накрыть капотом воздушник, и так уже с трёх сторон огороженный глухими стенками.. как бы на премию тянет. На это дело нормально бы вентилятор с приличным расходом, хотя бы как у основного дула.
По цветным картинкам ,что тебя так воодушевили - ты же в курсе, что греет нагрузка? а не обороты. Поэтому в реальной жизни цифры могут быть совсем другие.
Про глушитель не буду - может понравится и так приживётся.) А про ноль давления в шинах спрошу - Зачем? Ты же на накачанных до звона колесах ездишь. и тут сразу - ноль! Чё сын говорит, который всё про нужное давление в колёсах знает? - надо?)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переломки 4х4
Рад что тебе понравилось.Шуруп писал(а): ↑23 апр 2020, 10:47О, как интересно!)
sannikov, а как у тебя задумана вентиляция моторного отсека? Ни слова об этом. А то просто так накрыть капотом воздушник, и так уже с трёх сторон огороженный глухими стенками.. как бы на премию тянет. На это дело нормально бы вентилятор с приличным расходом, хотя бы как у основного дула.
По цветным картинкам ,что тебя так воодушевили - ты же в курсе, что греет нагрузка? а не обороты. Поэтому в реальной жизни цифры могут быть совсем другие.
Про глушитель не буду - может понравится и так приживётся.) А про ноль давления в шинах спрошу - Зачем? Ты же на накачанных до звона колесах ездишь. и тут сразу - ноль! Чё сын говорит, который всё про нужное давление в колёсах знает? - надо?)
Ни слова про вентиляцию потому что пока капота нет на машине. И никто не говорил что он глухой будет ты сам это нафантазировал. Ведь машина как-то прошлое лето откатала с капотом чуть больше 1000 км .
Веник рассматривается в трёх вариациях но об этом еще рано, пока все зависит от того найду я эмблему Месра с Грузовика или нет.
Вентилятор с расходом как у основного "дула" точно не нужен, ты не знаешь на параметров и того как огранизованно охлаждение но уже даешь советы . Оставь их при себе
Ты как всегда не внимателен, но я объясню: по картинкам меня "воодушевило" минус 100 градусов из подкапотного пространства за счёт изоляции коллектора и выпускной трубы, а так-же общее снижение температуры подкапотного отсека. Это факт и мне это нравится.
Насчет "звона" и давления.
Про "звон" - 0,3 и 0,5 это давление на котором идёт основная эксплуатация летом ( при допустимом заводом изготовителем давлении в 1 атм).
Про давление: Зимние испытания показали что давлении 0 востребовано больше чем летом - шина лучше заходит на высокий перемёт надутый на край берега реки и выход передней оси провалившейся в майну так-же лучше идёт на нулевом давлении.
Летом 0 так-же пользуется но не в режиме дроча как описано у тебя, видать потому что сын моложе и ему это пока не нужно
Будет что посоветовать умного - заходи, всегда рад хорошим советам опытных людей.
-
- Друг форума
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Переломки 4х4
Вот именно "как-то". И судя по всему это "как-то" не совсем хорошо.
Да нужно столет советы тебе давать.) Я как раз и спрашиваю: Как задумано? Вполне логичным был бы ответ типа "отсюда сасает, сюда выдувает, потоки распределяются так-то и так-то. и с параметрами, а читаю про меринскую эмблему от которой всё зависит) Напомнило: "Какую машину хочешь?" - "Красную!")
Контролировать и управлять давлением с места водителя на ходу это бОльшее дрочево, чем бегать к каждому колесу? эммм.. ну пусть так.) Не думай об этом. это не твой уровень. По крайней мере пока.
Почему "0"? Дискретность как у реле Вкл-Выкл. Либо ноль, либо полный. На передке с нолём воздуха на твёрдом боковина до ободов проминается? Или нет? Сколько от посадочного не проминает? Больше чем с 0.02-0.03? Или не знаешь? Пять, шесть, семь соток давление, до десятой, пробовал?
Ну и расскажи как в майне колёса травить? - не дрочево?) А потом качать.. А если ещё не дай Бог не один раз!)
И ещё попросить хотел, если возможно - из мира своих надуманных понтов выныривай иногда на время беседы.
А то то"майна".., то "ковровое болото"..
Из лужи под берегом так и говори. Не так эффектно, конечно.)
В майне, если на дне не стоять, и выдохнуть воздух из колёс до ноля.. На дно конечно не уйдёт, но притонет так нормально, особенно как на фотках вторая ось наверху. Да и нервы нужно, либо наркоз до безумия - на такое решиться - весь воздух выпустить.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переломки 4х4
Вот именно, поэтому и доработал
Если эмблему найду то вентилятор на 11 кубов с приводом от датчика будет под ней, если нет то механика на ведомом вариаторе или электрический выдувной на левой стенке капота, вариантов есть , нужно эмблему найти она с хорошим забором как раз в диаметр вентилятораШуруп писал(а): ↑23 апр 2020, 16:37Да нужно столет советы тебе давать.) Я как раз и спрашиваю: Как задумано? Вполне логичным был бы ответ типа "отсюда сасает, сюда выдувает, потоки распределяются так-то и так-то. и с параметрами, а читаю про меринскую эмблему от которой всё зависит) Напомнило: "Какую машину хочешь?" - "Красную!")
Не думаю, так да не мой уровень
Конечно пробовал разные давления. Как ты не поймешь Полная Это 1 атм, мне достаточно 0,3-0,5.Шуруп писал(а): ↑23 апр 2020, 16:37Почему "0"? Дискретность как у реле Вкл-Выкл. Либо ноль, либо полный. На передке с нолём воздуха на твёрдом боковина до ободов проминается? Или нет? Сколько от посадочного не проминает? Больше чем с 0.02-0.03? Или не знаешь? Пять, шесть, семь соток давление, до десятой, пробовал?
Ну и расскажи как в майне колёса травить? - не дрочево?) А потом качать.. А если ещё не дай Бог не один раз!)
И ещё попросить хотел, если возможно - из мира своих надуманных понтов выныривай иногда на время беседы.
А то то"майна".., то "ковровое болото"..
Из лужи под берегом так и говори. Не так эффектно, конечно.)
В майне, если на дне не стоять, и выдохнуть воздух из колёс до ноля.. На дно конечно не уйдёт, но притонет так нормально, особенно как на фотках вторая ось наверху. Да и нервы нужно, либо наркоз до безумия - на такое решиться - весь воздух выпустить.
Пробовал с шагом 0,023 атм.
Я не белоручка потратить минуту на стравливание в майне давления раз в год меня не напрягает.
Соток чего? О по разному выглядит на шине зимой и летом.
Ну а качать то что проблема? взял шланг и качай
Не переживай с нервами и мышлением все хорошо и наркоз не употребляю.
Про надуманные понты - поменьше понтуйся и придумывай и все будет хорошо. У тебя есть опыт использования своей техники в твоей местности и судя по всему они не совпадают с моими, не думаю что это плохо.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переломки 4х4
Ну вот смотри :Шуруп писал(а): ↑23 апр 2020, 16:37Почему "0"? Дискретность как у реле Вкл-Выкл. Либо ноль, либо полный. На передке с нолём воздуха на твёрдом боковина до ободов проминается? Или нет? Сколько от посадочного не проминает? Больше чем с 0.02-0.03? Или не знаешь? Пять, шесть, семь соток давление, до десятой, пробовал?
Правое 0
Левое 0,3
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переломки 4х4
Если вездеход прокатить на метр вперёд то правый обод ляжет на пол.
А левый 3-4 см будет выше, но все равно будет жевать покрышку.
Зимой О выглядит как 0,1, смята была только та сторона которая была прижата к краю проруби.
На ноле зимой можно ехать спокойно - только рулится трудно.
А левый 3-4 см будет выше, но все равно будет жевать покрышку.
Зимой О выглядит как 0,1, смята была только та сторона которая была прижата к краю проруби.
На ноле зимой можно ехать спокойно - только рулится трудно.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переломки 4х4
С выпуском получилось хорошо - минус 56 см трубы разогретой до температуры выше 270 градусов.
Осталось сделать решетку на глушитель чтобы сушить перчатки и греть бутерброды.
И наверное сделать полозья что-бы можно было натягивать ремень.
Новый вариатор требует нового ремня, но это уже когда совсем делать будет нечего и как минимум после того как сгорит этот ремень.
Осталось сделать решетку на глушитель чтобы сушить перчатки и греть бутерброды.
И наверное сделать полозья что-бы можно было натягивать ремень.
Новый вариатор требует нового ремня, но это уже когда совсем делать будет нечего и как минимум после того как сгорит этот ремень.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Переломки 4х4
Алексей, я склоняюсь к другому варианту, настоящий мотор с коробкой или автоматом.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переломки 4х4
Андрей, я с тобою полностью согласен, но есть одно НО.
Такой мотор я зарегистрирую только через суд.
А мне в погран зоне нужен легальный "дырчик"
Поэтому и резина не обдирыши и мотор 26лс
На одном экономим на другом влетаем.
Такой мотор я зарегистрирую только через суд.
А мне в погран зоне нужен легальный "дырчик"
Поэтому и резина не обдирыши и мотор 26лс
На одном экономим на другом влетаем.