Мысли на тему силовых подножек.

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Какие силовые подножки вы бы сделали себе на машину

1) Приварить на раму крепеж и сделать саму подножку съемной
7
35%
2) Приварить наглухо всю конструкцию
3
15%
3) Съемная подножка, крепление на болтах в обхват рамы
8
40%
4) Силовой подрамник и крепление к нему
1
5%
5) Общая силовая конструкция подрамник + подножка.
1
5%
 
Всего голосов: 20

Аватара пользователя
ДЕД
Он живет тут
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Мысли на тему силовых подножек.

Непрочитанное сообщение ДЕД » 11 май 2012, 22:15

Lars писал(а):Sheka вы видели хоть раз сломанные рамы бульдозера 40-60 тонн ?
я видел.
поперечные швы на раме, это самоубийство.
Варить нельзя -ИМХО.
Ну здесь про подножки ничего не было.Вот если завтра или на днях будешь обгонять контейнеровоз,посмотри на раму и увидишь,что все усиления сварены поперек рамы.А если будет желание можешь заглянуть во внутрь,все поперечные балки также сварены без единой заклепки и также имеются швы поперек.Заявленая нагрузка составляет тонн 27,а тащит более 40 тонн и крутит эту раму на наших дорогах не слабо,но еще ни разу не видел,чтобы сварка лопнула.Как сказал Витас,все надо делать правильно.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: Мысли на тему силовых подножек.

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 11 май 2012, 22:23

Lars писал(а):Так же и в теме про силовухи, реально про косынки мне интересно, как он их рассчитывает
имхо этому даже в техникуме учат :) есть ряд простых правил, следуя которым можно достичь хорошего результата
Lars писал(а):) а надо ли насиловать раму ради подножек ?
дело хозяйское, у меня были на хомутах, когда снимал чистил и красил по пластинами, ибо истирается краска и грязь, рыжеет вообщем под пластинами. у москолей у тех за сезон другой до дыр :)
Lars писал(а):2) а есть ли уверенность что шов пойдет не в месте напряжения, и после локального перегрева, не будет хуже ?
:) вижу ты не владеешь вопросом, но такими сложностями голову забиваешь, как будто владеешь :)

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: Мысли на тему силовых подножек.

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 11 май 2012, 22:50

Кстати а как ты собираешься мирится с возможным боковым ударом, ведь с подножкой у рамы шансов нет :) может ну ее :)

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Мысли на тему силовых подножек.

Непрочитанное сообщение Lars » 11 май 2012, 22:58

kamaz писал(а):Кстати а как ты собираешься мирится с возможным боковым ударом, ведь с подножкой у рамы шансов нет :) может ну ее :)
Эта мысль меня разрывает на части :) серьезно , уже в инверторе модели тренирую, но пока что то глухо :(

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Мысли на тему силовых подножек.

Непрочитанное сообщение Lars » 11 май 2012, 23:03

kamaz писал(а): :) вижу ты не владеешь вопросом, но такими сложностями голову забиваешь, как будто владеешь :)
Я заканчивал не " технологию обработки металлов" ;)
Ну, а если вы владеете вопросом дайте ссылку на литературу, учебники, я только за.
Учиться надо всегда ;)

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: Мысли на тему силовых подножек.

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 11 май 2012, 23:54

Я вопросом не владею, я смотрю по опыту эксплуатации конструкций рассчитанных другими светлыми головами :) впрочем и у них дури хватает, приходится корректировать :) Впрочем скажу Илье, мож поможет тебе с теорией.
Lars писал(а): модели тренирую, но пока что то глухо
я так мыслю.. линки с порога должны быть по возможности напротив или рядом с поперечинами рамы это даст жесткость и уменьшит вред для рамы, трубу надо использовать одну а не оградку как на фото ей проще деформироваться и длинному линку проще сыграть под ударом силы чудовищной, нужно крепит линки к кронштейнам так чтоб в случае чего срезало болты и был ход на складывание...эт если закладывать шанс на на сохранение рамы при дтп. Хотя в случае с оградкой если два линка в районе поперечин то третий может и на пустом месте стоять :D В случае с одной трубой как ни твори все едино слишком воздушная конструкция, но для рамы она имхо выгоднее :) Из тех же соображений профильный металл для линков больше подходит чем труба...
как то так... У пендосов кстати , обрати внимание линки не прямые и прикручивают практически на саморезы :)
http://www.trail-gear.com/rock-sliders
http://www.4x4wire.com/toyota/tech/sliders/

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Мысли на тему силовых подножек.

Непрочитанное сообщение Lars » 12 май 2012, 00:30

Воооотттт пошел конструктив :) :up:
На счет линков напротив поперечин ( или максимально приближённо к ним) согласен.
Просто труба - не вариант , во первых "воздушная конструкция "
Во вторых, навернуться с нее все так же легко.
Ну на саморезы крутят по разным причинам. Просто смотря под что подножку проектировать.
Фото много, а конструктивно все те же варианты :) можно еще дописать - нам на последних фото, крепеж через проставку, а она на болтах, в раме 4 отверстия.

Аватара пользователя
Diesel Rudy
Прописавшийся
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
Откуда: Хабаровск

Re: Мысли на тему силовых подножек.

Непрочитанное сообщение Diesel Rudy » 12 май 2012, 08:44

Не издают пока книг по проектированию и изготовлению подножек. А теория проста - любая дополнительная нагрузка на раму в нерасчетном месте и тем более под нерасчетным углом может оказаться той "соломиной которая сломала спину верблюду". По итогу одни компромиссы. Я всегда был за хомуты, но только на представленных фото не хватает распорок под болтами чтобы не сильно сплющивать раму. Но когда когда увидел что у kamazа под этими крепления с рамой стало резко передумал. А делать саму конструкцию подножки жесче чем рама нельзя, т.к. рама под нагрузкой прогибается и получится что подножка ограничит свободу, а от этого все напряжение которое должно было распределяться по всей длине рамы окажется сосредоточено в месте крепления подножки к раме. Лекции на широкие темы в форуме это не эффективно. Опиши конструкцию которая тебе близка, а там проще будет объяснить в чем ее недостатки. Я только не припомню, чтобы у кого-то рамы ломало из-за подножек. Как правило, если случилось в г-но, то наличие подножек ничего не решало

Палыч
Друг форума
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:29

Re: Мысли на тему силовых подножек.

Непрочитанное сообщение Палыч » 12 май 2012, 09:35

Я на своем Сафаре цепляю джек за диски, больше нравиться чем за подножки (снял их нахрен) копать удобней, на крайняк передок за подрамник лебедки цепляю. Ну и когда цепляешь за диски не нужны силовые бампера. Но мучает вопрос про надувные домкраты, кто нибудь пробовал их или кинте ссылку, кто о них писал отзывы. Как - то пробовал на болоте помочь парням вытащить Паджеро и Крузака. Паджерика выдернул, а Крузак сел плотно и джек мой у них цеплять не за что. Тогда и подумал о надувном.

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Мысли на тему силовых подножек.

Непрочитанное сообщение Catzilla » 12 май 2012, 09:42

Палыч писал(а):цепляю джек за диски
а как в этом случае падать с домкрата? :roll:

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Мысли на тему силовых подножек.

Непрочитанное сообщение Мороз » 12 май 2012, 10:24

Я бы приварил крепеж к раме, причём вертикально, поперек рамы, но не просто уголок, а кронштейн, правильный кронштейн, а подножки бы поставил на болты.
А все эти предрассудки насчет ослабления рамы плод фантазии, если не допускать при сварке подрезов, то все будет держаться вечно и не важно, чем варили, полуавтоматом или электродами. Электродами будет еще лучше.

Аватара пользователя
Diesel Rudy
Прописавшийся
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
Откуда: Хабаровск

Re: Мысли на тему силовых подножек.

Непрочитанное сообщение Diesel Rudy » 12 май 2012, 10:47

Гюрза писал(а):Я бы приварил крепеж к раме, причём вертикально, поперек рамы, но не просто уголок, а кронштейн, правильный кронштейн, а подножки бы поставил на болты.
А все эти предрассудки насчет ослабления рамы плод фантазии, если не допускать при сварке подрезов, то все будет держаться вечно и не важно, чем варили, полуавтоматом или электродами. Электродами будет еще лучше.
Египтяни без железных инструментов пирамиды строили. Все можно если умеешь

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Мысли на тему силовых подножек.

Непрочитанное сообщение Lars » 12 май 2012, 11:13

А теория проста - любая дополнительная нагрузка на раму в нерасчетном месте и тем более под нерасчетным углом может оказаться той "соломиной которая сломала спину верблюду".

золотые слова :up:
По итогу одни компромиссы.

любое техническое решение это компромисс, в процессе подготовки авто.
если не допускать при сварке подрезов
варю хреного, очень хреного, поэтому и тренируюсь с обхватом :mrgreen:
to Гюрза так ? (общая мысль, реализация немного другая)
Вложения
gurza.jpg

КаПаТыЧ
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:52
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мысли на тему силовых подножек.

Непрочитанное сообщение КаПаТыЧ » 12 май 2012, 14:34

Палыч писал(а):Я на своем Сафаре цепляю джек за диски, больше нравиться чем за подножки (снял их нахрен) копать удобней, на крайняк передок за подрамник лебедки цепляю. Ну и когда цепляешь за диски не нужны силовые бампера. Но мучает вопрос про надувные домкраты, кто нибудь пробовал их или кинте ссылку, кто о них писал отзывы. Как - то пробовал на болоте помочь парням вытащить Паджеро и Крузака. Паджерика выдернул, а Крузак сел плотно и джек мой у них цеплять не за что. Тогда и подумал о надувном.
Надувной фигня 7.04.12 по пути на слияние Кура и Урми была отличная возможность испытать его возможности, мой груженый пятидверый паджерик на 35" колесах он не смог оторвать от чачи ни на милиметр :down:

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Мысли на тему силовых подножек.

Непрочитанное сообщение Lars » 12 май 2012, 15:37

Основная идея такая:
Варианты крепления такие:
Вложения
1.jpg
mount.jpg
mount.jpg (23.17 КБ) 248 просмотров
su_mounted.jpg
su_mounted.jpg (29.5 КБ) 248 просмотров

Аватара пользователя
Diesel Rudy
Прописавшийся
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
Откуда: Хабаровск

Re: Мысли на тему силовых подножек.

Непрочитанное сообщение Diesel Rudy » 12 май 2012, 17:30

Lars писал(а):варю хреного, очень хреного, поэтому и тренируюсь с обхватом
Так все равно саму конструкцию варить надо, все на болтики не соберешь. А крепление на раме далеко не лучший вариант.

Lars
Ты задаешь вопрос, потом доказываешь что варить на раму нельзя. По фото только ты сам можешь понять как это будет выглядеть. Последнее фото крепления к раме это двойка по сопромату.
Как не странно соглашаюсь с Vitas
Vitas писал(а):Чего нового ты хочешь услышать о конструкции?

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Мысли на тему силовых подножек.

Непрочитанное сообщение Lars » 12 май 2012, 22:09

Diesel Rudy
Да не нового :) все давно придуманно до нас, и изобретать велосипед смысла нет. Данный опрос, по большому счету, являлся продолжением нашей дискуссии с Антоном, дабы узнать мнение гуру ;)
На счет варю хреново, я не сварщик и разряда нет, но варю же ;) свои задачи я решу, я бы так сказал.
На счет фото, это просто тип , но не конечная реализация, фото взято с инета просто для примера.
Впринципе, я услышал все что хотел. Поэтому тему считаю исчерпанной.
Ииииииии.... Закончили. :D

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Закрыто

Вернуться в «4x4»