Ну здесь про подножки ничего не было.Вот если завтра или на днях будешь обгонять контейнеровоз,посмотри на раму и увидишь,что все усиления сварены поперек рамы.А если будет желание можешь заглянуть во внутрь,все поперечные балки также сварены без единой заклепки и также имеются швы поперек.Заявленая нагрузка составляет тонн 27,а тащит более 40 тонн и крутит эту раму на наших дорогах не слабо,но еще ни разу не видел,чтобы сварка лопнула.Как сказал Витас,все надо делать правильно.Lars писал(а):Sheka вы видели хоть раз сломанные рамы бульдозера 40-60 тонн ?
я видел.
поперечные швы на раме, это самоубийство.
Варить нельзя -ИМХО.
Мысли на тему силовых подножек.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Мысли на тему силовых подножек.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Мысли на тему силовых подножек.
имхо этому даже в техникуме учат есть ряд простых правил, следуя которым можно достичь хорошего результатаLars писал(а):Так же и в теме про силовухи, реально про косынки мне интересно, как он их рассчитывает
дело хозяйское, у меня были на хомутах, когда снимал чистил и красил по пластинами, ибо истирается краска и грязь, рыжеет вообщем под пластинами. у москолей у тех за сезон другой до дырLars писал(а):) а надо ли насиловать раму ради подножек ?
вижу ты не владеешь вопросом, но такими сложностями голову забиваешь, как будто владеешьLars писал(а):2) а есть ли уверенность что шов пойдет не в месте напряжения, и после локального перегрева, не будет хуже ?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Мысли на тему силовых подножек.
Кстати а как ты собираешься мирится с возможным боковым ударом, ведь с подножкой у рамы шансов нет может ну ее
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Мысли на тему силовых подножек.
Эта мысль меня разрывает на части серьезно , уже в инверторе модели тренирую, но пока что то глухоkamaz писал(а):Кстати а как ты собираешься мирится с возможным боковым ударом, ведь с подножкой у рамы шансов нет может ну ее
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Мысли на тему силовых подножек.
Я заканчивал не " технологию обработки металлов"kamaz писал(а): вижу ты не владеешь вопросом, но такими сложностями голову забиваешь, как будто владеешь
Ну, а если вы владеете вопросом дайте ссылку на литературу, учебники, я только за.
Учиться надо всегда
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Мысли на тему силовых подножек.
Я вопросом не владею, я смотрю по опыту эксплуатации конструкций рассчитанных другими светлыми головами впрочем и у них дури хватает, приходится корректировать Впрочем скажу Илье, мож поможет тебе с теорией.
как то так... У пендосов кстати , обрати внимание линки не прямые и прикручивают практически на саморезы
http://www.trail-gear.com/rock-sliders
http://www.4x4wire.com/toyota/tech/sliders/
я так мыслю.. линки с порога должны быть по возможности напротив или рядом с поперечинами рамы это даст жесткость и уменьшит вред для рамы, трубу надо использовать одну а не оградку как на фото ей проще деформироваться и длинному линку проще сыграть под ударом силы чудовищной, нужно крепит линки к кронштейнам так чтоб в случае чего срезало болты и был ход на складывание...эт если закладывать шанс на на сохранение рамы при дтп. Хотя в случае с оградкой если два линка в районе поперечин то третий может и на пустом месте стоять В случае с одной трубой как ни твори все едино слишком воздушная конструкция, но для рамы она имхо выгоднее Из тех же соображений профильный металл для линков больше подходит чем труба...Lars писал(а): модели тренирую, но пока что то глухо
как то так... У пендосов кстати , обрати внимание линки не прямые и прикручивают практически на саморезы
http://www.trail-gear.com/rock-sliders
http://www.4x4wire.com/toyota/tech/sliders/
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Мысли на тему силовых подножек.
Воооотттт пошел конструктив
На счет линков напротив поперечин ( или максимально приближённо к ним) согласен.
Просто труба - не вариант , во первых "воздушная конструкция "
Во вторых, навернуться с нее все так же легко.
Ну на саморезы крутят по разным причинам. Просто смотря под что подножку проектировать.
Фото много, а конструктивно все те же варианты можно еще дописать - нам на последних фото, крепеж через проставку, а она на болтах, в раме 4 отверстия.
На счет линков напротив поперечин ( или максимально приближённо к ним) согласен.
Просто труба - не вариант , во первых "воздушная конструкция "
Во вторых, навернуться с нее все так же легко.
Ну на саморезы крутят по разным причинам. Просто смотря под что подножку проектировать.
Фото много, а конструктивно все те же варианты можно еще дописать - нам на последних фото, крепеж через проставку, а она на болтах, в раме 4 отверстия.
- Diesel Rudy
- Прописавшийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
- Откуда: Хабаровск
Re: Мысли на тему силовых подножек.
Не издают пока книг по проектированию и изготовлению подножек. А теория проста - любая дополнительная нагрузка на раму в нерасчетном месте и тем более под нерасчетным углом может оказаться той "соломиной которая сломала спину верблюду". По итогу одни компромиссы. Я всегда был за хомуты, но только на представленных фото не хватает распорок под болтами чтобы не сильно сплющивать раму. Но когда когда увидел что у kamazа под этими крепления с рамой стало резко передумал. А делать саму конструкцию подножки жесче чем рама нельзя, т.к. рама под нагрузкой прогибается и получится что подножка ограничит свободу, а от этого все напряжение которое должно было распределяться по всей длине рамы окажется сосредоточено в месте крепления подножки к раме. Лекции на широкие темы в форуме это не эффективно. Опиши конструкцию которая тебе близка, а там проще будет объяснить в чем ее недостатки. Я только не припомню, чтобы у кого-то рамы ломало из-за подножек. Как правило, если случилось в г-но, то наличие подножек ничего не решало
Re: Мысли на тему силовых подножек.
Я на своем Сафаре цепляю джек за диски, больше нравиться чем за подножки (снял их нахрен) копать удобней, на крайняк передок за подрамник лебедки цепляю. Ну и когда цепляешь за диски не нужны силовые бампера. Но мучает вопрос про надувные домкраты, кто нибудь пробовал их или кинте ссылку, кто о них писал отзывы. Как - то пробовал на болоте помочь парням вытащить Паджеро и Крузака. Паджерика выдернул, а Крузак сел плотно и джек мой у них цеплять не за что. Тогда и подумал о надувном.
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Мысли на тему силовых подножек.
а как в этом случае падать с домкрата?Палыч писал(а):цепляю джек за диски
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Мысли на тему силовых подножек.
Я бы приварил крепеж к раме, причём вертикально, поперек рамы, но не просто уголок, а кронштейн, правильный кронштейн, а подножки бы поставил на болты.
А все эти предрассудки насчет ослабления рамы плод фантазии, если не допускать при сварке подрезов, то все будет держаться вечно и не важно, чем варили, полуавтоматом или электродами. Электродами будет еще лучше.
А все эти предрассудки насчет ослабления рамы плод фантазии, если не допускать при сварке подрезов, то все будет держаться вечно и не важно, чем варили, полуавтоматом или электродами. Электродами будет еще лучше.
- Diesel Rudy
- Прописавшийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
- Откуда: Хабаровск
Re: Мысли на тему силовых подножек.
Египтяни без железных инструментов пирамиды строили. Все можно если умеешьГюрза писал(а):Я бы приварил крепеж к раме, причём вертикально, поперек рамы, но не просто уголок, а кронштейн, правильный кронштейн, а подножки бы поставил на болты.
А все эти предрассудки насчет ослабления рамы плод фантазии, если не допускать при сварке подрезов, то все будет держаться вечно и не важно, чем варили, полуавтоматом или электродами. Электродами будет еще лучше.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Мысли на тему силовых подножек.
А теория проста - любая дополнительная нагрузка на раму в нерасчетном месте и тем более под нерасчетным углом может оказаться той "соломиной которая сломала спину верблюду".
золотые слова
По итогу одни компромиссы.
любое техническое решение это компромисс, в процессе подготовки авто.
варю хреного, очень хреного, поэтому и тренируюсь с обхватомесли не допускать при сварке подрезов
to Гюрза так ? (общая мысль, реализация немного другая)
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:52
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мысли на тему силовых подножек.
Надувной фигня 7.04.12 по пути на слияние Кура и Урми была отличная возможность испытать его возможности, мой груженый пятидверый паджерик на 35" колесах он не смог оторвать от чачи ни на милиметрПалыч писал(а):Я на своем Сафаре цепляю джек за диски, больше нравиться чем за подножки (снял их нахрен) копать удобней, на крайняк передок за подрамник лебедки цепляю. Ну и когда цепляешь за диски не нужны силовые бампера. Но мучает вопрос про надувные домкраты, кто нибудь пробовал их или кинте ссылку, кто о них писал отзывы. Как - то пробовал на болоте помочь парням вытащить Паджеро и Крузака. Паджерика выдернул, а Крузак сел плотно и джек мой у них цеплять не за что. Тогда и подумал о надувном.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Diesel Rudy
- Прописавшийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
- Откуда: Хабаровск
Re: Мысли на тему силовых подножек.
Так все равно саму конструкцию варить надо, все на болтики не соберешь. А крепление на раме далеко не лучший вариант.Lars писал(а):варю хреного, очень хреного, поэтому и тренируюсь с обхватом
Lars
Ты задаешь вопрос, потом доказываешь что варить на раму нельзя. По фото только ты сам можешь понять как это будет выглядеть. Последнее фото крепления к раме это двойка по сопромату.
Как не странно соглашаюсь с Vitas
Vitas писал(а):Чего нового ты хочешь услышать о конструкции?
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Мысли на тему силовых подножек.
Diesel Rudy
Да не нового все давно придуманно до нас, и изобретать велосипед смысла нет. Данный опрос, по большому счету, являлся продолжением нашей дискуссии с Антоном, дабы узнать мнение гуру
На счет варю хреново, я не сварщик и разряда нет, но варю же свои задачи я решу, я бы так сказал.
На счет фото, это просто тип , но не конечная реализация, фото взято с инета просто для примера.
Впринципе, я услышал все что хотел. Поэтому тему считаю исчерпанной.
Ииииииии.... Закончили.
Да не нового все давно придуманно до нас, и изобретать велосипед смысла нет. Данный опрос, по большому счету, являлся продолжением нашей дискуссии с Антоном, дабы узнать мнение гуру
На счет варю хреново, я не сварщик и разряда нет, но варю же свои задачи я решу, я бы так сказал.
На счет фото, это просто тип , но не конечная реализация, фото взято с инета просто для примера.
Впринципе, я услышал все что хотел. Поэтому тему считаю исчерпанной.
Ииииииии.... Закончили.