Cообщения

Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [525]
Ситуация в Корее [312]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [294]
стоит ли брать делику? [57]
Драка со смертельным исходом [451]
Сколько должен зарабатывать мужик? [519]
Приточная вентиляция в квартире [546]
моя мини-техника [39]
Автомногоборье, может быть попробовать? [275]
Mark2 замена ДВС [7]

Барахолка

Отдам в хорошие руки щенка [0]
Продам разное гаражное. [36]
Помогите сделать из велосипеда тележку [8]
Продам боярышник, сироп из него и томатную пасту. [0]
Принимаю заказы на осенний картофель [76]
Куплю травматический пистолет. [5]
Продам противотуманки [5]
Совместный заказ на computeruniverse [201]
Ремонт сварочного оборудования, продажа силовой эл… [136]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [10]

Вакансии

Учитель английского языка
Парикмахер-универсал
Мастер маникюра и педикюра
Сборщик мебели
Монтажник шкаф-купе
Оператор склада, офис-менеджер
Серв. инженер, техник по обслуж. торгов. автоматов
Водитель на авто компании
Продавец-консультант
Сторож

Новости

План основных мероприятий города Хабаровска с 25 …
23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…

Поиск истины: Zubilo vs. Vitas


Модератор: kwife

Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

Непрочитанное сообщение ZubilO » 11 май 2012, 10:02

Vitas:
*gameover*:Лифт 6" - Пружины Тач Дог, Амортизаторы KYB MonoMax

Очиня насторожило :|
При лифте 6" ход подвески больше 30 см. Ход данных амортизаторов 19-20 см :cry:
.

я ездию на таком исполнении уже 2 года, что тебя насторожило? ход на сжатие 12-13 см, на растяжение пружины расслабляются полностью, но не выпадают, куда больше?! :shock:
Аватара пользователя
ZubilO
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

Непрочитанное сообщение Vitas » 11 май 2012, 10:19

ZubilO
Знаешь разницу в езде на 40 (39,5) и 37" (36,2)? Чем бОльше резина, тем меньше нужна АРТИКУЛЯЦИЯ подвески :wink: Ты едешь за счёт размера, меньшее колесо активно проваливается в ямки-рытвины. В турындыках ваще амортов нет, а они ЕДУТ :shock: Тему продолжать?
МВ.
Vitas
 

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

Непрочитанное сообщение NewBee » 11 май 2012, 10:47

ZubilO:на растяжение пружины расслабляются полностью, но не выпадают, куда больше?!


какой толк в подвеске от пружины, которая при максимальных артикуляциях не "давит" подвеску к земле? Ведь полностью реализовать потенциал одной оси (моста) по приложению момента,можно только в случае, если вся ось (мост) равномерно прижата к земле.
Аватара пользователя
NewBee
 

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

Непрочитанное сообщение ZubilO » 11 май 2012, 15:24

Для чего эти дикие хода подвески, это не котлета триальная, а экспедиционник, диагоналки ему похеру, он на локах их не замечает, я и на 37х ездил с тем же успехом на этой же машине.. И на 36.. И на 35.. И на 44.. Дальше продолжать? :)
Аватара пользователя
ZubilO
 

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

Непрочитанное сообщение ZubilO » 11 май 2012, 15:27

Vitas
А почему после вашего тюнинга Сафарь два раза из двух возвращался с пихцы еле живой? И вроде ему даже бобов то особо не давали..
Аватара пользователя
ZubilO
 

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

Непрочитанное сообщение zorg69 » 11 май 2012, 15:29

ZubilO:Для чего эти дикие хода подвески, это не котлета триальная, а экспедиционник, диагоналки ему похеру, он на локах их не замечает, я и на 37х ездил с тем же успехом на этой же машине.. И на 36.. И на 35.. И на 44.. Дальше продолжать? :)

и дальше 44х еще есть?! :shock:
zorg69
 

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

Непрочитанное сообщение zorg69 » 11 май 2012, 15:37

Почему то считал, что экспедиционная резина должна быть максимально близка по размеру к стандартной, расчитаной производителем для конкретного автомобиля. Все остальное спорт и шоу.
zorg69
 

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

Непрочитанное сообщение ZubilO » 11 май 2012, 18:12

Бэтмэн:
*gameover*:Цитирую: дизель кал

Ожесточенно плюсую :lol:

Как долго твоя бензинка будет работать с умершим генератором?! Или утопленный по лобовуху под воду?!
За 5 лет эксплуатации ни разу не парофинилась соляра, ездил до -47 часто и долго, плюс на прошлом крузаке был подогрев топлива на лягушке.. Так что не сбивай с толку верно идущих к цели товарищей!!
Аватара пользователя
ZubilO
 

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

Непрочитанное сообщение ZubilO » 11 май 2012, 18:16

Бэтмэн:
ZubilO:А экспедиционник должен ехать максимально комфортно на дальняк,

Ожесточенно плюсую :up:

Я на своем доехал за 9 часов до благи, откатал 2 дня ориентирования и за 9 часов обратно.. Из поломок - оторваный брызговик и тормозной шланг, усталости ноль, за 700км две остановки, покушать, заправиться..
Аватара пользователя
ZubilO
 

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 11 май 2012, 18:38

ZubilO:ездил до -47 часто и долго

Теперь вместо ездил - напиши стоял.
Сутки. В лесу. Не работая.
А потом напиши - завелась с полпинка и поехала. :wink:

Да чего я тут упираюсь то в очевидном?
Прочтите про то, как комсомольчане зимой в Магадан ездили.
И как они на Кубюме заправлялись солярой.

ZubilO:Я на своем доехал за 9 часов до благи, откатал 2 дня ориентирования и за 9 часов обратно..

Так потому и плюсую ожесточенно :up:
Ибо согласен, что в экспедиционнике ехать должно быть комфортно.

ZubilO:Как долго твоя бензинка будет работать с умершим генератором?!

Так ему сначала умереть нужно.
И именно для дизельного сафаря, с умершим генератором, мы "набивали" аккумуляторы по дороге на Магадан.
А броды были одинаковы что для него, что для бензинки.

ZubilO:Или утопленный по лобовуху под воду?!

Не попадал так.
Но в теории - да точно так же, как и дизель.
Пока воздух есть - будет работать.
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

Непрочитанное сообщение охотник » 11 май 2012, 21:58

Взяли и наехали на человека, а он просто решил с вами поделиться, проходимости можно проверить здесь
viewtopic.php?f=20&t=61154 и тогда будем говорить .я много видел людей которые рассказывали что ездили в Г на овощных машинах, когда начинаешь рассказывать что застревал на 38 колесах и на портальных мостах , народ все равно кричит мы бы проехали. *gameover* тебе осталось не упасть лицом в грязь ,доказать , что деньги потрачены не зря, а после можешь сделать так. :boxing:
охотник
 

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

Непрочитанное сообщение ZubilO » 11 май 2012, 22:09

Для этого еще умение ездить надо купить, а это намного сложнее :)
Аватара пользователя
ZubilO
 

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 11 май 2012, 22:20

ZubilO:А почему после вашего тюнинга Сафарь два раза из двух возвращался с пихцы еле живой? И вроде ему даже бобов то особо не давали..

дык ты вот как опытный товарищ поучил бы людей ездить на тяжелой технике, а то они за два дня машину побили как я за сезон сорев и рыбалок небью :roll: а "кое как" это к топливщикам нехай едет, железо оно не отвалилось и фунциклирует хотя конечно электрика стоит повесить пару раз, но это кстати говорит о том что обилие электричекой фигни грямесной машине идет только в минус. а там этого как за баней.
буй вам в клешни
 

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

Непрочитанное сообщение *gameover* » 12 май 2012, 00:43

ZubilO:Для этого еще умение ездить надо купить, а это намного сложнее :)


К большому сожалению учителей нет, поэтому все приходится познавать самому протаптывая каждую лунку ногами. Но абонемент на курсы от Zibilo приобрел бы))))
*gameover*
 

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

Непрочитанное сообщение *gameover* » 12 май 2012, 00:49

охотник:Взяли и наехали на человека, а он просто решил с вами поделиться, проходимости можно проверить здесь
viewtopic.php?f=20&t=61154 и тогда будем говорить .я много видел людей которые рассказывали что ездили в Г на овощных машинах, когда начинаешь рассказывать что застревал на 38 колесах и на портальных мостах , народ все равно кричит мы бы проехали. *gameover* тебе осталось не упасть лицом в грязь ,доказать , что деньги потрачены не зря, а после можешь сделать так. :boxing:


Да я впринципе не против, но есть одно НО. Заявку я явно не успею уже подать, да и доказывать кому то что мой автомобиль достоин положительных отзывов на этом форуме не очень то и хочется. Авто строился только для удовлетворения моих личных интересов, и скажу больше он их оправдал, так что доказывать что то брызгая слюной я не хочу. Мне нравится и ладно. Пусть остальные завистники и ненавистники отписываються дальше по моей цитате выше.....
*gameover*
 

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

Непрочитанное сообщение ZubilO » 12 май 2012, 01:34

За 800 тыщ подготовить машину, которая после каждой поездке .... мозги?! Зачем к лету поставили айроки?? Почему не тсл? Зачем вебаста стоит НА спальнике и гудит в ухо (гудела, недолго, потом умерла )
Почему сразу не поставили американские потроха в автомат? Да и бампера такое чувство, что за день сварили.. Топорщина..
У Костяна "Сафарист" все намного продвинутее и красивее и после такой прокачки на машине после 4х жестких поездок тока калитка на бампере разболталась.. А внешний вид вообще не в сравнении, курят все, цены те же..
Аватара пользователя
ZubilO
 

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 12 май 2012, 01:52

ZubilO:Зачем к лету поставили айроки?? Почему не тсл?

:) что он себе купил то и поставил :)
ZubilO: Зачем вебаста стоит НА спальнике и гудит в ухо (гудела, недолго, потом умерла )

Айртроник :) Куда сказали туда и...,потом было" а она громко работает?" переставьте, но переставлять времени не было :) Недолго гудела, по тойже причине что и вебаста у Славы на прадике что ты ставил :) не оттуда взяли топливо, Вопрос другой зачем это все летом :D и кстати крайний раз вы ездили оно было уже переставлено :)
ZubilO:Почему сразу не поставили американские потроха в автомат?

Потомучто сафарь и автомат, нет повести печальнее на свете :lol: механику да не вопрос, а по автомату путь лежит туда же куда и с топливной, к специалистам :)
ZubilO:Да и бампера такое чувство, что за день сварили.. Топорщина..

Конечно за день сварили, чего там дольше делать то :) но ты то лучше сделаешь безусловно ;)

ZubilO:У Костяна "Сафарист" все намного продвинутее и красивее и после такой прокачки на машине после 4х жестких поездок тока калитка на бампере разболталась.. А внешний вид вообще не в сравнении, курят все, цены те же..

Мы все за него рады! :) И даже в чем то хорошо что сафари делаются у него, великая вещь специализация
буй вам в клешни
 

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

Непрочитанное сообщение Vitas » 12 май 2012, 02:24

ZubilO:А почему после вашего тюнинга Сафарь два раза из двух возвращался с пихцы еле живой?

Чистить сеточку фильтра в ТНВД надо иногда :-)
ZubilO:За 800 тыщ подготовить машину, которая после каждой поездке ипет мозги?!

928000 - "хотение" хозяина.
ZubilO:Зачем к лету поставили айроки??

Радиального ТСЛ нужного размера нет в доступности.
ZubilO: Зачем вебаста стоит НА спальнике и гудит в ухо (гудела, недолго, потом умерла )

Зажигание надо включать, чтоб печка работала, сейчас в ухо не гудит, стоит под лавкой, ждёт утопления.
ZubilO:Почему сразу не поставили американские потроха в автомат?

Предлагаешь накинуть ещё сотку на работу? :wink: Автомат справляется - пары 4,8.
ZubilO:Да и бампера такое чувство, что за день сварили

Чувствуют........ Бампер сделан из 4мм стали 09Г2с, она конструктивно НЕ ГНЁТСЯ. Прочность соответственно значительно выше, чем 3мм стали 3Сп (как у Сафариста). Вес бамперов примерно одинаков. Про внешний вид рассуждать не буду, достаточно сравнить.
А про "возвращаться с Пихцы" напомню твои же слова про опыт вождения и скажу про опыт Славы, который из бездорожников водил только БМВ и Мерседес, отнюдь не Унимог :be-be:
Это были фактически две его ПЕРВЫЕ поездки.
А теперь скажи - как много ты его на галстуке таскал???
МВ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Vitas 12 май 2012, 02:59, всего редактировалось 3 раз(а).
Vitas
 

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

Непрочитанное сообщение Vitas » 12 май 2012, 02:51

Blondy:Vitas
NewBee
kwife
Бэтмэн
конечно, нигде ни в чем никакого толка нет, машина - отстой, двигатель - омно, все сделано неправильно (т.е. не по-вашему и не в ваших мастерских, слава Богу), но машина катается ВЕЗДЕ, начиная от города, межгорода, серьезного бездорожья, всяческих соревнований с призовыми местами, и ничего... не жужжим... зато вы тут сидите - самые умные и отправляете всех "в гугл".

Дэвушка, чтобы сидеть и умничать, некоторые из нас наездили тысячь километров по бездороге больше, чем ВАМ лет. И когда кто-то из нас высказывает МЫСЛЬ, совсем не обязательно претворять её в жизнь на КОНКРЕТНОМ автомобиле, надо просто принять ЕЁ к сведению. Не надо нервничать так. Механика не терпит эмоций, механика - в первую очередь логика и расчёт.
Как-то так.
А про "тут сидите" мы с Бэтманом в памятном 2004 году прошли Пихцу от Мухена до перевала на трёх машинах за 9 дней - были там первыми за последние 35 лет (слова лесника).
В 2009 году с NewBee проползли там же за 5 дней и протащили за собой Сфаря со спаленным сцеплением.
В 2010 году в одну машину проскочил за два дня.
Трек дать попробовать побить рекорд? :wink:
"Крылья, крылья... НОГИ!!!"
МВ.
Vitas
 

Re: Я бы в Джиперы пошел, пусть меня научат!!!

Непрочитанное сообщение Blondy » 12 май 2012, 09:14

Vitas:Чистить сеточку фильтра в ТНВД надо иногда :-)

а откуда там г.. после замены бака? раз 6 чистил..

Vitas: 928000 - "хотение" хозяина.

нет слов.. за что? :shock:

Vitas:Радиального ТСЛ нужного размера нет в доступности.

зачем радиальная? в чем плюс?? я на диагоналки мотаюсь намного больше чем он и нормуль, в грязи радиал курит :torch:

Vitas:Зажигание надо включать, чтоб печка работала, сейчас в ухо не гудит, стоит под лавкой, ждёт утопления.

зажигание для работы автономной печки :shock: сильный электрик видимо подключал :mrgreen: моя вебаста уже 4 года под воду ныряет, пока нареканий нет..

Vitas:Предлагаешь накинуть ещё сотку на работу? :wink: Автомат справляется - пары 4,8.

уж лучше сотку, чем на веревке оттуда, если точнее 67 вместе с автоматом..

Vitas:Чувствуют х..н в жопе. Бампер сделан из 4мм стали 09Г2с, она конструктивно НЕ ГНЁТСЯ. Прочность соответственно значительно выше, чем 3мм стали 3Сп (как у Сафариста). Вес бамперов примерно одинаков. Про внешний вид рассуждать не буду, достаточно сравнить.


про сталь сильно сказал :up: неужели у Кости мозгов не хватило из такой же стали делать?? срочно пойду открою ему страшную тайну, а то делает из фольги какой то :mrgreen:

Vitas:Это были фактически две его ПЕРВЫЕ поездки.
А теперь скажи - как много ты его на галстуке таскал???
МВ.

первые 4 поездки сафаря от Сафариста были намного жестче, те же погнутые клылья об деревья, тока еще и пара часовых прохватов по кочкам в полный газ с тремя чуваками на багажнике :) и как я говорил, разболтался запасной боггер слегка, больше нареканий не было..
еще хотел спросить, почему после замены автомата отвалилась задняя подушка? это стечение обстоятельств или чей то косяк? и зачем вы меняли автомат не разобравшись с причиной "нееханья"? со слов хозяина, который первый раз за рулем??
Сергей
Аватара пользователя
Blondy
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
След.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск