Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

Непрочитанное сообщение ZubilO » 20 май 2012, 09:54

-шины Interco SS TSL Bogger 38.5x15-R15 - 5штук
-диски R15 10JJ -44
-лифт подвески 6 дюймов
-резка колёсных арок
-усиление корпуса и шеек переднего моста
Трансмиссия
-ГП 4.88
-передние усиленные полуоси и ШРУСы
-усиленное сцепление
-блокировки ARB перед и зад
Силовой обвес
-передний силовой бампер
-задний силовой бампер с калиткой под запасное колесо
-силовые пороги
-защита передней рулевой тяги
Электрооборудование
-дополнительный генератор Denso 120A
-два дополнительных гелиевых аккумулятора Deka
-передняя лебёдка Come Up DV-15000
-задняя лебёдка Come Up DS-9.5
-радиоуправление обоими лебёдками
-предпусковой подогреватель Webasto
-автономный отопитель салона Webasto
Пневмосистема
-компресссор Viair
-ресивер Viair
Дополнительное оборудование
-шнорхель
-хайджек
-лопата
-якорь ARB
-спальник
-потолочная консоль под радиостанцию
-багажник
-лестница

прошу не обращать внимание на новый кузов, рядом стоит старый прадик, по компановки один в один, по класоте тоже :)
про дополнительные массы, релюшки, фонарики на крыше, резину на арки и брызговики, а так же про болгарочные диски и проволку, писать не буду, на фото все видно
бюджет машины около 980тыров, багажник, лесница, бампера - все собственного производства
Вложения
DSCN3393.JPG
DSCN3393.JPG (52.18 КБ) 432 просмотра
диодные туманки в бампере
диодные туманки в бампере
DSCN3394.JPG (57.16 КБ) 432 просмотра
DSCN3395.JPG
DSCN3395.JPG (48.74 КБ) 432 просмотра
передний мост усилен со всех сторон
передний мост усилен со всех сторон
DSCN3396.JPG (56.43 КБ) 432 просмотра
подножки из швеллера с накладками от Круйзер 200
подножки из швеллера с накладками от Круйзер 200
DSCN3397.JPG (50.1 КБ) 432 просмотра
DSCN3398.JPG
DSCN3398.JPG (44.33 КБ) 432 просмотра
DSCN3399.JPG
DSCN3399.JPG (48.98 КБ) 432 просмотра
DSCN3400.JPG
DSCN3400.JPG (58.81 КБ) 432 просмотра
DSCN3401.JPG
DSCN3401.JPG (49.09 КБ) 432 просмотра
DSCN0278.JPG
DSCN3402.JPG
DSCN3402.JPG (56.77 КБ) 432 просмотра
DSCN3403.JPG
DSCN3403.JPG (53.27 КБ) 432 просмотра
DSCN3404.JPG
DSCN3404.JPG (49.1 КБ) 432 просмотра
лючек для перевода лебедки в нейтраль
лючек для перевода лебедки в нейтраль
DSCN3405.JPG (51.57 КБ) 432 просмотра
DSCN0296.JPG

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

Непрочитанное сообщение ZubilO » 20 май 2012, 10:03

еще немного
электрика для работ с этим авто привозили из Молдавии, который делал музыку самому Тимоти :D
Вложения
релюшки и массы
релюшки и массы
DSCN3406.JPG (54.96 КБ) 426 просмотров
DSCN3407.JPG
DSCN3407.JPG (61.01 КБ) 426 просмотров
доп генератор 120ампер
доп генератор 120ампер
DSCN3408.JPG (56.51 КБ) 426 просмотров
DSCN3410.JPG
DSCN3410.JPG (61.08 КБ) 426 просмотров

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

Непрочитанное сообщение Multik » 20 май 2012, 10:28

ZubilO писал(а):электрика для работ с этим авто привозили из Молдавии
а чо местного электрика не нашлось ? или из Молдавии электрик традиционно дешевле ?

Аватара пользователя
SHVasilii58
Он живет тут
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
Откуда: хабаровск

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 20 май 2012, 11:49

Просто вопрос.
А, для чего установили лебедку с переди? фото: DSCN3393.JPG

И хочется понять лично для себя: зачем усиливать передний мост. (чулки и корпуса редукторов)?

с уважением Василий.

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

Непрочитанное сообщение ZubilO » 20 май 2012, 12:37

SHVasilii58 писал(а):Просто вопрос.
А, для чего установили лебедку с переди? фото: DSCN3393.JPG

И хочется понять лично для себя: зачем усиливать передний мост. (чулки и корпуса редукторов)?

с уважением Василий.
Про лебедку непонял, наверное чтоб из засады вытаскивала :)
А про мост, при ударе об пень лучше загнуть лыжу, чем чулок, а при ударе об острый камень, чулки имеют свойства продырявливаться :)

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5846
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

Непрочитанное сообщение olegg » 20 май 2012, 12:52

А на сколько в итоге потяжелел саф (патрег)? Уж не на такое ли количество кг, которое способно заказать ему дорогу в те самые каки? Думается, что резина для такой массы маловата ему будет...
Давно кошусь на джимника, но понимаю, что он - не выход. Маловат...
Сорри за оффтоп, господа.
Ждём.

Аватара пользователя
SHVasilii58
Он живет тут
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
Откуда: хабаровск

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 20 май 2012, 14:28

ZubilO писал(а): "Про лебедку непонял, наверное чтоб из засады вытаскивала :)"

ZubilO писал(а):6 "А про мост, при ударе об пень лучше загнуть лыжу, чем чулок, а при ударе об острый камень, чулки имеют свойства продырявливаться :)
"


Так ей еще и пользоваться будут! А, что с тросом делать будут?

Пни на дороге? Острый камень на дороге высотой больше 31 см?
По направлениям с какой скоростью надо передвигаться, что бы так налипнуть.

с уважением Василий.
Вложения
IMG_2374.jpg
Последний раз редактировалось SHVasilii58 20 май 2012, 15:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

Непрочитанное сообщение Lars » 20 май 2012, 14:44

Ну и еще один вопрос к представителю клуба Сафарист.
Чем аргументирован выбор ГП почему 4.88 а не 5.125 ?

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

Непрочитанное сообщение Lars » 20 май 2012, 15:07

Глубокоуважаемая Блонди. ( Все ниже сказанное, прошу считать сугубо моим личным мнением).
Каждый человек, оценивает свой труд, по разному и у каждого есть свои аргументы. Есть большое количество производителей внедорожного оборудования, и все оно стоит по разному.
Но почему никто не сравнивает ОМЕ Nitrochardger Sport и Koni Hevy Track Raid ?
Цена первого 6500 , второго 8500 ? Не потому что одно хорошо а второе плохо, а потому что абсолютное разные амортизаторы, и работают они по разному. Так же и в вопросе силового оборудования. Почему нет, темы Сафарист vs ARB , или Vitas и КДТ ?
Да потому что нет, одинаковых вещей при единичных экземплярах, а если начинаеться изготовление на поток, тогда это не то кино.
Люди обращаются, в фирмы по изготовлению, силового оборудования, или по глупости ( хочу большой железный бампер, чтобы меня на дороге все боялись) или если вся существующая продукция, не удовлетворяет их специфицеским потребностям. При эксклюзиве, производитель, вправе ставить любую цену, главное чтобы она удовлетворила двух, исполнителя и заказчика. Почему, нет в вашем топике ссылок на арб - я думаю они бампера делают не хуже сафариста ? Могу адрес почты дать, напишите почему так дорого ;)

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

Непрочитанное сообщение ZubilO » 20 май 2012, 17:04

Скока вопросов!! Пары 4.88 потому что они подходят под эти колеса, а 5.29 только с италии и качество - г.
Про проводку, человек жил сдесь 2 месяца, делал несколько машин, про качество : кто может сделать так же - вакансия свободна, велком, очень хорошо платят, тока на деле я уверен, ни кто не предложит свои услуги вживую, тока в буквеном виде здесь :)
Про лючек и трос, вы пробовали на новом комапе разматывать на нейтрале - очень тяжко, разрабатывается через год активного использования, потом можно думать и о кевларе, хотя я смысла не вижу, у меня есть кевлар, а пользуюс тросом, надежнее и не перетирается.
Бороды на ней не бывает ( за два года не разу) равномерная скрутка, тоже не актуальна, там много места, можно и на одну сторону намотать.
И это, я не с ARB сравниваю, а с Виталей, и чем кстати арб лучше этих бамперов кроме сертификата?

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

Непрочитанное сообщение ZubilO » 20 май 2012, 17:11

Моя машина весит практически стока же, вспомните петропавловские болота, кто чемпион? :) и вообше это экспедиционник, а не корыто для прохвата по точкам, и используется чаще замой, а по снегу чем больше веса, тем больше проходимость :) тут уж не поспоришь :)
И кстати клиренса 31см не нехватает, постоянно бьюсь об камни, всю защиту погнул, поэтому вопрос зачем обварены мосты - излишен.
Про лебедки тоже непонял? В чем г.? Свою функцию они выполняют на все 100%, это надежность и мощность, ну а скорость смотки небольшая, я повтарюсь - тачко не для спорта!

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

Непрочитанное сообщение Lars » 20 май 2012, 17:14

А можно узнать про расчет ГП ? ( может я просчитался )
На marks 4 wd большой выбор, на австралийское качество вроде никто не жаловался. И я писал про 5.125 а не про 5.29.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

Непрочитанное сообщение kwife » 20 май 2012, 17:24

Vitas писал(а): если есть фото и Эксперты, дающие свои отзывы.
....А судьи кто?... (с) Грибоедов

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10516
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

Непрочитанное сообщение kwife » 20 май 2012, 17:58

Lars писал(а):kwife
Я лично, просто стебаюсь ;)
Как можно оценить по таким критериям, вещь сделанную на заказ ?
Дык я у Витали спросил, потому как, если эксперты будут непризнаны обеими сторонами или будут слегка аффилированы к одной из сторон, то каши сварить не получится.

А у Blondy с уазиками видимо детская травма и это больше по профилю AlexVG, так что предлагаю забить :)

Аватара пользователя
SHVasilii58
Он живет тут
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
Откуда: хабаровск

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 20 май 2012, 18:04

DSCN3405.JPG[quote="ZubilO"]равномерная скрутка, тоже не актуальна, там много места, можно и на одну сторону намотать.[/quot

Вырывает щечки на раз, два. Пройдено и усвоено, что равномерная скрутка есть польза еще и для троса. Техническое обслуживание и обильная смазка еще не навредили ни кому.
Функционал должен присутствовать. Мой бампер делался тоже Костей, но он другой по назначению.
Так у меня богер 15Х38,5х15 равен по высоте моим 37" Гудиерам.

с уважением Василий.

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

Непрочитанное сообщение ZubilO » 20 май 2012, 19:08

На нем такой же боггер как у вас..
Был :) уже заказан 44й

Lars
Есть таблица для расчета гп, но для простоты - штатный Саф - 31е колеса, 4.1 гп; здесь - 37.2 колеса и 4.88 пары, формулу напомнить? Посчитай и не задавай глупых вопросов!
И кстати на штатных парах ставят 35 и не жужат, а ты на каких ездиешь, тебе есть с чем сравнивать? А тока стока букв..

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

Непрочитанное сообщение NewBee » 20 май 2012, 19:13

ZubilO писал(а):Про лючек и трос, вы пробовали на новом комапе разматывать на нейтрале - очень тяжко,
Да, пробовал. Если приложить руки и голову, очень легко разматывается. :) Если мне не изменяет память, это решается незначительной переделкой "комапа". В инете была инфа по этому поводу. (похоже меня опять обвинят в "посылании в гугл"). Но это было на более ранних модификациях, возможно сейчас что-то поменялось.
ZubilO писал(а):Бороды на ней не бывает ( за два года не разу) равномерная скрутка
Стальной трос, зажатый витками, руками не выдернуть. В некоторых случаях приходится пилить дерево или использовать джек. "Синтетика" таких проблем не доставляет. Про удобство использования даже спорить глупо - достаточно пару-тройку раз проколоть руки, чтобы разница стала понятна. Срастить нормально два куска стального троса сможет только либо опытный, либо очень "озабоченный собственной безопасностью" человек. Срастить два куска синтетики - даже ребенок, если показать. Ну, да ладно. Не спорю.

зы и все-таки не дает покоя мысль - может я чего не увидел на фото?! Что ж там такого "золотого" в проводке, чего не сделает рядовой монтажник или авто-электрик, имея необходимое оборудование и расходники?!! Заинтриговал..

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

Непрочитанное сообщение NewBee » 20 май 2012, 19:18

ZubilO писал(а):Есть таблица для расчета гп, но для простоты - штатный Саф - 3
какая нафиг таблица?! Без учета момента инерции - всего лишь пропорция. Однако, именно без учета момента инерции колеса, все эти пропорции - гон. Поскольку "внезапно" возросший момент инерции 4-х колес, адекватно компенсировать может только силовой агрегат с бОльшим крутящим моментом.

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

Непрочитанное сообщение Lars » 20 май 2012, 19:31

ZubilO
На 61 сафаре/ патроле, я знаю 3 вида ГП, в зависимости от комплектации, и мотора, судя по фото на том сафаре стоит не ZD30 :) но к сожалению, не видно что там АКПП или МКПП, у них ГП разные. Так же очень много копий сломанно, какие же ГП ставить.Это и являлось основой вопроса. Мне просто интересно. О моих ГП, лучше не спрашивать, вымышленный персонаж, вымышленная машина, как Вы думаете какие у меня ГП ? Правильно , конечно же вымышленные :)

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: Поиск истины: Zubilo vs. Vitas

Непрочитанное сообщение ZubilO » 20 май 2012, 20:35

А хде собственно второй аппонент?
Жду подробный фотоотсчет, компановка и цена были ранее

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»