Cообщения

Мухенский минеральный источник (25.10.15г.) [62]
Ситуация в Корее [298]
Железная работа. [192]
Сколько должен зарабатывать мужик? [496]
Каршеринг [11]
Байки про охоту и рыбалку. [91]
Приточная вентиляция в квартире [543]
блок питания для ноутбука [10]
Все тяготы собственного дома [2302]
Ралли «Шёлковый путь-2017». [24]

Барахолка

Принимаю заказы на осенний картофель [65]
Продам 235/75/15 Cooper [5]
Совместный заказ на computeruniverse [195]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [8]
продам системный блок 2,8 ГГц (2 ядра) [257]
Куплю кпп маз или камаз [0]
Продам, сдам в аренду гараж-блок комнату в ГСК 588 [10]
Продам мёд. Леспедеца. Серпуха(разнотравный) [0]
Продам капитальный гараж в ГСК129, п.Горького [1]
Продам лебедки Electric Winch [385]

Вакансии

Сторож
Оператор фронтального погрузчика CAT-950Н
Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель
Сварщик

Новости

23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 22 сентября 2017 года о…

Нужны ли силовые обвесы ? • 2 страница


Модератор: kwife

А надо ли ?

Да, нужны.
18
45%
Нет, не нужны.
10
25%
Только защита днища и порогов.
7
18%
Да, просто мне нравится вид.
5
13%
 
Всего голосов : 40

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 20 май 2012, 22:23

ну так что какие выводы сделал :)

У меня по скромным подсчетам получается: бампер передний 25кг задний типа бампер+калитка 35кг, подножки 2х15кг. итого 90кг силового обвеса, те вес типового штурмана который и пешком может погулять ему полезно :) 90кг при массе машины 1700, капля в море... шмурдяка то поди полтонны грузите пока крыша не лопнет, и ничего :roll:

зы: "Потому, что кто-то поленился сунуть запаску под мост, нарушив мыслимые и немыслимые требования ТБ"
хз, а по моему кому то не хватило здоровья и длинны джека :lol:
буй вам в клешни
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

Непрочитанное сообщение NewBee » 20 май 2012, 22:27

kamaz:хз, а по моему кому то не хватило здоровья и длинны джека

мне твое здоровье было жалко. 1700 кг сверху на "здоровье" - и нет никакого здоровья. Табуретка по спине уже не поможет. :lol:
Аватара пользователя
NewBee
 

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

Непрочитанное сообщение Lars » 20 май 2012, 22:59

kamaz
Это тема переросла с соседней. По сути , я проводил аналогию с Сафарем. Видел в живую, такую машину, которою , путем "грамотной" постройки довели до 3т веса. А потом все вместе удивлялись, чтоб Сафарь то не едет, что он собака , тонет в каждой луже :)
Еще есть же понятие удельной мощности. В сафарефском варианте с ZD , это вообще не вариант , просто утопично.
Аватара пользователя
Lars
 

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

Непрочитанное сообщение Multik » 20 май 2012, 23:10

считаю нах не нужными. Любая хрень добавляющая вес машине - зло. НО бампера смотрятцо красиво. Поэтому - нужны, для красоты. Считаю девайсы для подъема машины за раму или калитку можно не считать тут. т.к все это колхозится и без них (бамперов)успешнее
Аватара пользователя
Multik
 

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 20 май 2012, 23:13

Я хз, что можно такого сделать с сафарем чтоб он не груженый стал весить 3 тонны... иначе говоря откуда 800кг тюнига :) ну бампера скажем в самом тяжелом случае по полтиннику, подножки по 20, колес от стоковых +50кг, .две лебеди по 40, защиты грубо 10кг... итого 280 минус штатных железок килограмм на 50... ну добавится немного пластмассы.. всеж это далеко не 800, имхо стоит весы проверить :)
буй вам в клешни
 

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

Непрочитанное сообщение zorg69 » 20 май 2012, 23:16

Multik:считаю нах не нужными. Любая хрень добавляющая вес машине - зло. НО бампера смотрятцо красиво. Поэтому - нужны, для красоты. Считаю девайсы для подъема машины за раму или калитку можно не считать тут. т.к все это колхозится и без них (бамперов)успешнее

у самого то бак бронебойным листом прикрыт, что аж машина на взлет стоит! :D Поправь если не прав. :agree:
zorg69
 

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

Непрочитанное сообщение zorg69 » 20 май 2012, 23:19

kamaz:Я хз, что можно такого сделать с сафарем чтоб он не груженый стал весить 3 тонны... иначе говоря откуда 800кг тюнига :) ну бампера скажем в самом тяжелом случае по полтиннику, подножки по 20, колес от стоковых +50кг, .две лебеди по 40, защиты грубо 10кг... итого 280 минус штатных железок килограмм на 50... ну добавится немного пластмассы.. всеж это далеко не 800, имхо стоит весы проверить :)

дополнительные аккумуляторы, либо увеличеной емкости, удлинители, спальники, багажники, хайджеки, грязь в раме, 2 ящика пива....не? :D
zorg69
 

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

Непрочитанное сообщение Lars » 20 май 2012, 23:21

Бампера перед зад, лебедки перед зад, багажник во всю крышу, колеса, защита всего что можно из металла ( сизу броня выдержит разрыв РГД 5 :mrgreen: ) подножки силовые, защита крыльев и спереди и с сзади, дополнительный топливный бак, пневмосистема с ресивером, колесья тоже не маленькие (размер не помню, врать не буду) спальник добрый из фанеры :) ну и в стоке Саф длинномер в 61 кузове весит больше чем 2.2 :)
Взвешиваись на весах возле Лесозоводска.
Аватара пользователя
Lars
 

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

Непрочитанное сообщение Multik » 20 май 2012, 23:28

zorg69:у самого то бак бронебойным листом прикрыт, что аж машина на взлет стоит! :D Поправь если не прав.

все верно ! И мосты обварены (считай двойные) но мне машина такой досталась. И вообще считаю что у меня лишнего много - типа обвареных мостов, квадратов в подножках, и прочего железа. Но бампер АРБ смотритцо очень зачетно. Пелотки ссат. Одну даже вииипал в него упершись. А значить он оправдан.
Аватара пользователя
Multik
 

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 20 май 2012, 23:29

Lars
с запасом +100кг к прежней цифре... На весовой для машин весом под 40 тонн? не верь... так же как металобазам и весовым цементных заводов...
буй вам в клешни
 

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 20 май 2012, 23:34

Был как то в ростелекоме, как раз гтс-ку пригнали, дык у ней на лодку рельс приварен аля бампер :) всеже видимо не всегда хватает штатного железа :lol:
буй вам в клешни
 

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

Непрочитанное сообщение Lars » 20 май 2012, 23:35

Но вес то моего, показал правильно ;)
Аватара пользователя
Lars
 

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 20 май 2012, 23:38

Возможно правильно, а может и нет :) у грузовых весов погрешность чудовищная... несколько раз взвешивал и все время странные цифры.

в опросе не хватает пункта - "не всем"
буй вам в клешни
 

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 21 май 2012, 09:54

Lars:Возвращаясь к вопросу подножек, а как они крепились ? И как быи сделаны ?


К раме косынками, болтовые соединения, швелера, родные алюм. подножки , в последствии заменил на более широкие с бортиком у порогов.

вот такое хочу сделать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SHVasilii58
 

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

Непрочитанное сообщение Lars » 21 май 2012, 10:01

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Lars
 

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

Непрочитанное сообщение thl » 21 май 2012, 10:24

http://media.club4x4.ru/1287-lichnyj-po ... rover.html

гламурно)))
имхо проще сделать как реализовано у МТО АТ на Зил 131, может по скорости приведения в рабочее положение подольше, но в разобраном виде оч. компактно :)
Аватара пользователя
thl
 

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

Непрочитанное сообщение Diesel Rudy » 21 май 2012, 11:55

Ну нифига до чего докатились. Я там по крановыми установками и ровера не сразу узнал. Кому надо - тот ставит. Кто-то защищается, кто-то опирается, ну и кто-то понтуется. Каждому для чего-то нужно. Кому не нужно, тот не ставит. Я не знаю ни одного случая что-бы комуто насильно установили силовой обвес. Multik не считается. Бачили очи, шо брали.
Аватара пользователя
Diesel Rudy
 

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

Непрочитанное сообщение NewBee » 21 май 2012, 12:23

SHVasilii58:вот такое хочу сделать.


Василий Иванович, Витас делал на Форда крановую установку для помещения запаски в багажник.
Аватара пользователя
NewBee
 

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

Непрочитанное сообщение olegg » 21 май 2012, 12:37

По голосовалке: нужно. Но по принципу "достаточности", а не "избыточности". Думаю, что думать в этих случаях нужно ГОРАЗДО больше (а если надо то и дольше), чем делать.
При этом - качество изготовления никто не отменял :mrgreen:
olegg
 

Re: Нужны ли силовые обвесы ?

Непрочитанное сообщение Diesel Rudy » 21 май 2012, 12:44

kamaz приваренный к ГТТ рельс у меня видал, и что вы думаете? под ним лодка гнутая так, что гуски спереди ближе чем ссади. Вот вам у вопросу достаточно не достаточно. Вы тем маршрутом не ездите, вам этого не надо. Людям от маршрута отступать нельзя, им НАДО. Так чего тогда яростно доказываете, надо - не надо. У каждого свой маршрут.
Аватара пользователя
Diesel Rudy
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск