Купил Лэнд Крузер.. :(

Модератор: kwife

wd
18 июн 2012, 10:29
Лукавый
чё-то мне вспоминается поговорка "На халяву и хлорка - творогом..." :wink:
Гюрза
18 июн 2012, 10:31
Лукавый писал(а):Увы, его удалили.

Значить надо поставить.
Лукавый
18 июн 2012, 10:33
АлексИваныч писал(а):Сдай его на металлолом!!....

wd писал(а):чё-то мне вспоминается поговорка "На халяву и хлорка - творогом..."

Ёрничать не надо. Есть что по теме - говори, нету - ходи мимо.
wd
18 июн 2012, 10:38
Лукавый
а чё тут скажешь. Мостовая машина неубиваема до тех пор, пока у неё не убили двиг и коробку. В твоём случае это уже произошло, и учитывая
Лукавый писал(а):80 европеец, весь блокированный

- ремонт/замена будет дороже, чем уже отдано.

по опыту могу сказать, что переложить кулаки и шкворни - не вопрос, цену расходников на крузак не знаю.
Последний раз редактировалось wd 18 июн 2012, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
АлексИваныч
18 июн 2012, 10:39
Лукавый писал(а):Ёрничать не надо. Есть что по теме - говори, нету - ходи мимо.

никто не ерничает, я дал дельный совет! уверен его ремонт сравни покупке нового, а так ТС просто иб*т всем моск....с больной головы на здоровую ;)
М765
18 июн 2012, 10:40
Так почем опиум для народа? Во сколько обошлась такая 80-ка?
olegg
18 июн 2012, 10:40
Лукавый
Не сцы. Даже если надо будет двигу менять - не такие уж и траты. Капиталить мотор - нет смысла по деньгам. Проверено. Приобрёл путёвую основу, мелочи - вылечишь постепенно. Не жди от него "прыгучести", туповат будет на трассе. Но в целом - отличный выбор. Не из "фольги" авто. Он откроет тебе новую географию путешествий. Ставь лебёдку. Лучше - две. В перспективе, конечно. Поскольку тяжёлой машине без них - никуда.
Не слушай никого. Доведёшь до ума - не нарадуешься. 80-ка - последний из прАвельных жипов. Ну там Сафарь у неё где то ещё из за плеча выглядывает :D .
Поздравляю с зачётным аппаратом!
olegg
18 июн 2012, 10:47
АлексИваныч писал(а):
Лукавый писал(а):Ёрничать не надо. Есть что по теме - говори, нету - ходи мимо.

никто не ерничает, я дал дельный совет! уверен его ремонт сравни покупке нового, а так ТС просто иб*т всем моск....с больной головы на здоровую ;)

Ну мотор - 150р, ну коробка с раздаткой - 50-60р. Мосты - есть, потрох взбодрить в обоих - так же, в пределах 60-ти. Ну и всё в принципе, чтобы ездить. Про резину говорить не стоит - на любую авту нужна, лебёдки и пр. обвес - по желанию. А что, то овно, что продаёца под маркой "легенды" - для арабов - ржавеет за год-два - лучше чтоле? За 2 мульта почти?
ТС, не слушай таких советчиков. Такие машины, как твоя - переездят сонмы "мыльниц" и дорогих "портсигаров". Ибо обладает твой авто мощнейшими исходными данными. Не УНИМОГ, канешна :mrgreen:
М765
18 июн 2012, 10:52
Двиг кстати какой - турбо или нет?
Год?
По цене. Два года назад тому назад продали такую 80-ку, только в лучшем состоянии и живуой лебедой за 600 с копейками рублей...
gekz-akm
18 июн 2012, 10:59
в крузаке главное чёб двига пахала и рама целая была
остальное наростает
Viacheslav77
18 июн 2012, 11:07
В крузаке главное - документы, остальное меняется. И двигатель и рама и кузов.
Aleks
18 июн 2012, 11:09
gekz-akm писал(а):в крузаке главное чёб двига пахала и рама целая была
остальное наростает

регенерирует! :)
Лукавый
18 июн 2012, 11:14
М765 писал(а):Двиг кстати какой - турбо или нет?
Год?

Двиг - самый простой - 1 HZ (типа совсем для бедных)
1995 год. Въехал в Россию новым.
Отдал за него 410 рублей.
АлексИваныч писал(а):уверен его ремонт сравни покупке нового, а так ТС просто иб*т всем моск....с больной головы на здоровую

Во-первых, моск я не ипу.
Есть Дано: от этого и исходим.
Задача: восстановить его хотя бы в "норму" (т.е. для города)
Дальнейшее "корчевание" планируется, но не сразу.
gekz-akm
18 июн 2012, 11:15
Viacheslav77 писал(а):В крузаке главное - документы, остальное меняется. И двигатель и рама и кузов.

ну это ваще не то
зачем тогда машина
купить доки и собирай конструктор
Dm.
18 июн 2012, 11:38
olegg писал(а):Капиталить мотор - нет смысла по деньгам.

Будду капиталил. Выходило совсем недорого.
М765
18 июн 2012, 11:50
Ну за эти деньги нормально. Тыщь за двести до ума доведешь. Лебедки можно действительно две поставить электрических. Насчет двиги может стоит подумать и свапнуть на турбодвиг?
Дрон
18 июн 2012, 12:35
Как владелец 1HZ, тем более если необходимо вкладывать деньги в свою движку, советую смотреть в сторону HD-T - слабоват 1HZ для большой машины! Могу дать наколку на новый ТНВД (1 HZ, 30т.р.) и двигатель HD-T (без ТНВД, за 70 т.р.). Контрактые HD-T во Владе стоят от 130 т.р. Еще возможна переделка 1HZ в HD-T - у них абсолютно одинаковые блоки, только у 1HZ нет отверстий для смазки турбины.
olegg
18 июн 2012, 13:19
Dm. писал(а):
olegg писал(а):Капиталить мотор - нет смысла по деньгам.

Будду капиталил. Выходило совсем недорого.

И что, мотор НОРМАЛЬНО проездил потом ну хоть 50тыс? У моих приятелей есть примеры откапиталенных моторов. Мастерами, самими владельцами. НЕ ХОДЯТ ОНИ ПОТОМ. На продажу, впарить, - да. Себе на езду долгую - лучше не делать. От бедности это, и - к злу. Разложится в каках гденить, вспомните этот совет.
Ничего личного.
Multik
18 июн 2012, 13:31
Лукавый писал(а):Не имеет смысла.

Исчо как имеет ! 1шз это ж овощевоз !

Buddu писал(а):Кстати, кулаки можно попробовать покрасить полиуретановой краской и шлифануть.

брал с месяц назад у Мушты корпус переднего моста, помоему рубля за 3. Кулаки там были в прекрасном состоянии. "Шлифануть, зашпаклевать" этож полумеры !!! Знаю есть у него исчо, тока на нем крепления срезаны болгаркой, ну со своего переставишь, зато кулаки живые
shock
18 июн 2012, 13:33
и я делал капитальный ремонт двигателя, правда на Калдине ;)
в итоге купил контрактный, жалею что не сразу это сделал, а связался с капиталкой ;)
по сути денег потратил как будто 2 двигателя купил.

может тебе заодно и двигу на более мощную можно будет заменить?

P.S. Понимаю что на крузаке двигатель значительно дороже стоит, но раз он умирает, значит ему "ТАКОЕ" пришлось пережить, что не позавидуешь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0