кто тебе такое сказал?BUCA писал(а):На моей модели авто, межосевая блокировка сопряжена с пониженой передачей...
ты уже выяснил, что она у тебя не работает? как?BUCA писал(а):Сделать, что бы работала межосевая блокировка...
Форум: 4x4
Модератор: kwife
кто тебе такое сказал?BUCA писал(а):На моей модели авто, межосевая блокировка сопряжена с пониженой передачей...
ты уже выяснил, что она у тебя не работает? как?BUCA писал(а):Сделать, что бы работала межосевая блокировка...
Да по ходу ваще ничего не работает, ну имеется в виду что касается межосевой блокировки.... Не щелкает, не жужит и не горит...охотник писал(а):ТЛК 80 кнопка межосевая блокировка стояла на европейцах, на японцах я не видел, может в какой ни будь комплектации и есть, что именно не работает, электра привод? Или явные признаки механической поломки?
Я те говорю... И я прав на 200%..Buddu писал(а): кто тебе такое сказал?
Предохранитель целый...Датчиков на раздатке должны быть два...Один на включение дифа, один включение пониженной...Они одинаковы, и разъемы тоже и длинна проводов позволят спутать эти датчики при подключении,что часто бывает,при этом блокировка работать не будет..ZubilO писал(а): но сначала проверь пред, 30А в районе правой коленки в нижнем правом углу блока предов. Еще есть датчик включения "L" на раздатке, он и включает моторчик, если нет кнопки. Проверь его, он тоже сверху в ..опе
у тебя тачко на ходу? заводиться/перемещаться способно? проверяем дифлок. поддомкрачиваем ОДНО ЛЮБОЕ колесо (у тебя в заднем мосту ЛСД нет?). садимся в тачку, заводим, включаем передачу, плавно трогаемся. ежели стоим на месте - надо думать. ежели спрыгиваем с домкрата - ВИ КРУТИТЕ НАМ БЕЙЦЫ, отойди от машины и больше там ничего не трогай!BUCA писал(а):А выяснил ну типа тоже да....Говорю же не щелкает, не жужит и не горит..
Не факт. У меня по Вину 12 месяц 94 года, уже рестайл, кнопка блокировки дифа рядом с аварийкой присутствует. И нажимая её блокируется тот самый диф. В понижайку переводя - блокируется по умолчанию.BUCA писал(а):Кнопка отдельного включения центрального дифа была на моделях ТЛК80 , как я и говорил, до 95 года выпуска...
Как раз факт...Это раз...LC писал(а):Не факт. У меня по Вину 12 месяц 94 года, уже рестайл, кнопка блокировки дифа рядом с аварийкой присутствует.BUCA писал(а):Кнопка отдельного включения центрального дифа была на моделях ТЛК80 , как я и говорил, до 95 года выпуска...
ты мелешь чушь бредскую. еще раз тебе говорю - звони.BUCA писал(а):Есть дифы на переднем мосту, есть на заднем....У меня их нету, мосты простые...
это не только у тебя так.BUCA писал(а):Центральный диф, как я и говорил сопряжен с пониженной передачей "L"
херню говоришьBUCA писал(а):Сделали это японцы специально, что бы гонщеги не рвали раздатку включением диффиренциала с кнопки и гоняя на скорости по дорогам с жоским покрытием...
проводка на всех крузаках одинаковая. фишки были на всё подряд даже на моем пустом крузаке.BUCA писал(а):Вытащив заглушку и подтянув крючком провода можно обнаружить разъем
я тебе русским языком сказал что тебе нужно сделать. можешь и дальше заниматься вырезанием аппендицита по телефону.BUCA писал(а):Вот чего я пробую добиться...
опять херню говоришь.BUCA писал(а):Кнопка отдельного включения центрального дифа была на моделях ТЛК80 , как я и говорил, до 95 года выпуска....
Почему??????Buddu писал(а):ты мелешь чушь бредскую. еще раз тебе говорю -BUCA писал(а):Есть дифы на переднем мосту, есть на заднем....У меня их нету, мосты простые...
это не только у тебя так.[/quote]Да мне по хиру как у других говорю как у меня...BUCA писал(а):Центральный диф, как я и говорил сопряжен с пониженной передачей "L"
херню говоришь[/quote] Почему?????BUCA писал(а):Сделали это японцы специально, что бы гонщеги не рвали раздатку включением диффиренциала с кнопки и гоняя на скорости по дорогам с жоским покрытием...
проводка на всех крузаках одинаковая. фишки были на всё подряд даже на моем пустом крузаке.[/quote]Это хорошо что одинаковая...BUCA писал(а):Вытащив заглушку и подтянув крючком провода можно обнаружить разъем
я тебе русским языком сказал что тебе нужно сделать. можешь и дальше заниматься вырезанием аппендицита по телефону[/code] А вот ни фига ты не сказал...Ты только одно говоришь мол хирня, да не слушай никого...BUCA писал(а):Вот чего я пробую добиться...
опять херню говоришь.[/quote]Почему??????BUCA писал(а):Кнопка отдельного включения центрального дифа была на моделях ТЛК80 , как я и говорил, до 95 года выпуска....
потому что ты занимаешься вырезанием аппендицита по телефону.BUCA писал(а):А как не читать если кроме Охотника никто ничего путнего не посоветовал???
BUCA писал(а):Почему??????
Два этих "почему" связаны с твоим неудовлетворительным знанием матчасти полноприводного автомобиля с постоянным и подключаемым полным приводом. Тебе нужен ликбез? Ты знаешь где меня найти. Если такой вредный - книжка по устройству автомобиля ВАЗ-2121 Нива тебе поможет в этом (чтобы про твой крузер и чтобы на русском языке). ТЫРНЕТОВ не читай. Тут 90% малахольные.BUCA писал(а):Почему?????
Серега ты по ходу только себя слышишь.. Я же про это и говорю как раз...Теперь насчет херню....Вот здесь вот где конкретно херня????Buddu писал(а): я тебе русским языком сказал, что видел своими глазами межосевой самоблок на 80. это означает, что никаких кнопок по его включению на панели быть не может, хотя фишки под заглушками присутствуют.
Значит смотри....Есть дифы на переднем мосту, есть на заднем....У меня их нету, мосты простые...А есть диф на раздатке он называется центральный или межосевой диф....Вот он , если раздатку не меняли должен быть на модели авто которое я приобрел....Это штатная опция для моей модели машины... Центральный диф, как я и говорил сопряжен с пониженной передачей "L", то есть при включении пониженной передачи, автоматически должна включаться блокировка межосевого дифференциала....Сделали это японцы специально, что бы гонщеги не рвали раздатку включением диффиренциала с кнопки и гоняя на скорости по дорогам с жоским покрытием...Кнопка отдельного включения центрального дифа была на моделях ТЛК80 , как я и говорил, до 95 года выпуска.... Проверяется включается или не включается центральный диф у меня таким вот образом..Поворачиваем ключ зажигания, лампочки на панели горят, включаем пониженную, должен раздаться щелчок реле у ног водителя, зажужать моторчик на раздатке, загореться кнопка на панели(четвертая в нижнем ряду с лева), но этого нет... При рабочем центральном дифе, включение этого дифа можно сделать с кнопки чего я и добиваюсь....Кнопка эта находится рядом с кнопкой включения аварийки, там заглушка под кнопку стоит...Вытащив заглушку и подтянув крючком провода можно обнаружить разъем для внедрения кнопки центрального дифа, он белого цвета на фото....Далее разъединяем разъем дифа на раздатке и в результате получаем полноценную 5-ти ступенчатую АКПП, полновесную пониженную, отключенную опцию ABS
и возможность включения межосевой блокировки в ручную когда это захочется...