4d56 vs 4m40

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Аватара пользователя
Dreads
Он живет тут
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:11
Откуда: п.Горький

4d56 vs 4m40

Непрочитанное сообщение Dreads » 29 июн 2012, 14:38

Вечный видимо спор...
есть немного денег, думается купить пыжа, решено, чтобы можно было спокойно для нервов ездить по лесу и грязи, взять 93-97 год.
Конечно же коробку.
С чем столкнулись.
1) Коротыш хорошо, проходимость должна быть по лучше, НО в длинобазный практичней, и народ посадить и багажник.
2) в продаже в основном 2.5 4d56.
3)сколько читал, сколько сылшал, 4d56 слабенький но ремонтопригоден, 4m40 мощь, хорошь Но если что сразу замена.
Много как плюсов и минусов у разных водителей.
так вот, вариант:
Коротышь ,коробка 2.5 93 г
Коротыш, коробка 2.8 93г
Длинобазный 2.5 коробка 96 г

Машина особо не для города, загород, лес, река, ну и засадить.
КТО что скажет?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
DerMannMitDemKoks
Он живет тут
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
Откуда: xbr
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4d56 vs 4m40

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 29 июн 2012, 17:28

короткий 4м40

Аватара пользователя
Vedmed
Он живет тут
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:55

Re: 4d56 vs 4m40

Непрочитанное сообщение Vedmed » 29 июн 2012, 17:57

трешка бизиновая - самое то. а 4д56 не едет, обгон на трассе - то еще удовольствие, прям как на сафаре с тд42 и тапками )))

Аватара пользователя
Komarilazzz
Друг форума
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
Откуда: Хабар

Re: 4d56 vs 4m40

Непрочитанное сообщение Komarilazzz » 29 июн 2012, 18:13

4м40 однозначно

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 vs 4m40

Непрочитанное сообщение Multik » 29 июн 2012, 18:46

Dreads писал(а):КТО что скажет?
я скажу что Пыж гамно. Бери хайлюкс чтобы лазить или Сафарь/ТЛК80 чтобы по грунтовкам гонять.

Аватара пользователя
Динамовец
Он живет тут
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:09
Откуда: здесь не далеко
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4d56 vs 4m40

Непрочитанное сообщение Динамовец » 29 июн 2012, 18:57

катался на коротыше 4д56 на палке, едет не очень и багажника нет, сейчас полно размерный 4м40 140л/с на автомате. после 2х литровой зажигалки долго не мог привыкнуть к тому что он ехать отказывается так как привык, но за пару недель привык ща укладываюсь в 13.5 л по городу (если никуда не тороплюсь). но он тяжелый зараза по документам 2630 пустого

Аватара пользователя
Динамовец
Он живет тут
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:09
Откуда: здесь не далеко
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4d56 vs 4m40

Непрочитанное сообщение Динамовец » 29 июн 2012, 19:01

Multik писал(а):
Dreads писал(а):КТО что скажет?
я скажу что Пыж гамно. Бери хайлюкс чтобы лазить или Сафарь/ТЛК80 чтобы по грунтовкам гонять.
точно купил сурфа, прижал колени к ушам и поехал.
думаю автору крузак и сафать не по корману, так же как и мне :D

Аватара пользователя
Dreads
Он живет тут
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:11
Откуда: п.Горький

Re: 4d56 vs 4m40

Непрочитанное сообщение Dreads » 29 июн 2012, 19:58

Динамовец писал(а):
Multik писал(а):
Dreads писал(а):КТО что скажет?
я скажу что Пыж гамно. Бери хайлюкс чтобы лазить или Сафарь/ТЛК80 чтобы по грунтовкам гонять.
точно купил сурфа, прижал колени к ушам и поехал.
думаю автору крузак и сафать не по корману, так же как и мне :D
суфр, лично мое мнение, мало место не удобно,
предложили датсуна 2000, но при росте 196 см в нем коленками уши зажимаешь...

сафарь мне кажется зараза тяжелый, а крузера какого? чтобы бить только 80 брать.

склоняюсь в 4м40 короткому, есть неплохой вариант

Аватара пользователя
Динамовец
Он живет тут
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:09
Откуда: здесь не далеко
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4d56 vs 4m40

Непрочитанное сообщение Динамовец » 29 июн 2012, 20:14

может эскудо а на сэкономленные 400т.р его зарядить можно под бездорожье не хило

Аватара пользователя
Динамовец
Он живет тут
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:09
Откуда: здесь не далеко
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4d56 vs 4m40

Непрочитанное сообщение Динамовец » 29 июн 2012, 20:17

да и сафарь не тяжелее пыжа вроде как

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: 4d56 vs 4m40

Непрочитанное сообщение olegg » 29 июн 2012, 20:21

У пятидверого пыжа есть два перспективных направления модернизации: лифт подвески и тунинг салона (например - спальник). При вкатывании резины нОрмального размера наблюдаеца мЕга тунинх подвески - вплоть до вкатывания в морду моста. Вставив в мосты соответствующие ГП, получаешь результат. Перечень не страшен? :)
У трёхдверого пыжа тунинх может свестись только к модернизации подвески/трансмиссии, но в нём по прежнему нихрена не увезёшь :) ,кроме двух жоп, сумки со жратвой и пучка удочек с накомарниками. И про комфорт на заднем сиденье - забудьте.
Отпустим ситуацию: тунинх - в топку. В итоге получаем ответ: 5-дверый лучше по вместимости, но несколько проигрывает по проходимости (которая впрочем в стоке - сомнительна и у короткого пыжа).
И тут на арене появляется ТОУОТА со своим среднебазником 70-й серии, с очень трудно убиваемой подвеской и довольно малобюджетным тюнингом всего что на ней уже имееца от рождения.
Вывод очевиден: при ограниченности средств берите пятидверого пыжа и стройте, стройте, стройте...
Но помните об одном: подвеска у пыжа - гомно. Талое.
И: джип наверное всё же не та машина, чтобы гонзать с сильным ветром по трассе, у него - несколько другие задачи.
ИМХО, конечно...

Dmitr:y
Он живет тут
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:23
Откуда: из деревни
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4d56 vs 4m40

Непрочитанное сообщение Dmitr:y » 29 июн 2012, 20:40

Был семилетний опыт на 56,сейчас четвертый год 40.Если выбирать из этих моторов,то однозначно 40 с механическим насосом итого 128лс(электронный 140лс).
А лучше конечно бы выбрать ниссан тд27 или 32 нетурбовый-это по настоящему надежно.Сам присматриваюсь к датсунам с 32дизелем.

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4d56 vs 4m40

Непрочитанное сообщение Lars » 29 июн 2012, 20:57

Сафарь td42, 60 кузов коротыш для говен.
Сафарь 61 длинномер для всего :)
Сафарь прежде всего прост в лифте. Во вторых, мосты. И установка адекватных блокировок. И в третьих место.
У друга был сурф, реально тесно.
Мы спина к спине у мачты, против тысячи вдвоем. (с)
В сафе, комфортно. И в говнах и в экспедициях.
Последний раз редактировалось Lars 29 июн 2012, 21:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Динамовец
Он живет тут
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:09
Откуда: здесь не далеко
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4d56 vs 4m40

Непрочитанное сообщение Динамовец » 29 июн 2012, 21:02

не все же время грязь месить и тут пыж вне конкуренции.

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4d56 vs 4m40

Непрочитанное сообщение Lars » 29 июн 2012, 21:04

Динамовец
Против сафаря коротыша- сольет сразу ;)

Аватара пользователя
Динамовец
Он живет тут
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:09
Откуда: здесь не далеко
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4d56 vs 4m40

Непрочитанное сообщение Динамовец » 29 июн 2012, 21:12

да причем тут кто дальше заедет! человеку на каждый день и вылазок. согласен сафарь вещь сам бы не отказался от него для покатушек раз в неделю, но на каждый день только пыж и мне его пока хватает проехать туда куда мне надо. заказал лебедку для большей уверенности

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 vs 4m40

Непрочитанное сообщение Multik » 29 июн 2012, 21:23

у меня корефан пару лет назад взял Паджеро 95 год, мотор 2.8 помоему, какой - не знаю. А ездим мы с ним по грунтовкам одинаково, и в говна вообще не лезем. Дык после 1-2 рыбалок он что-то менял в подвеске... Машина чисто для асфальта. Весной взял 61-й бензиновый сафарь. Говорит что раньше был тупым аленем, а щас наконец то понял куда надо было идти. Сурф это шушлайка похлеще Паджерика, но он реально лезет по гомну, зато на грунтовке его колбасит шо песец. Когда у меня был сурф то там где я ехал 40км/ч, Колек на сафаре ехал 80.
Сафарь или ТЛК80 это очень хорошие экспедиционные машины. Если на них в гамно не лезть то и готовить их особо и не надо, они в стоке неплохи.

Аватара пользователя
Динамовец
Он живет тут
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:09
Откуда: здесь не далеко
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4d56 vs 4m40

Непрочитанное сообщение Динамовец » 29 июн 2012, 21:28

у меня уже больше рыбалок прошло и ничего, у знакомого пыж вообще света белого не видит постоянно на охотах рыбалках тоже все в порядке, правда он немного подготовлен

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4d56 vs 4m40

Непрочитанное сообщение Lars » 29 июн 2012, 21:39

Multik +100500

Аватара пользователя
Динамовец
Он живет тут
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:09
Откуда: здесь не далеко
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4d56 vs 4m40

Непрочитанное сообщение Динамовец » 29 июн 2012, 21:43

Lars писал(а):Multik +100500
тему автора перечитай! причем тут сафари и крузаки

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»