4d56 vs 4m40
Форум: 4x4
Модератор: kwife
4d56 vs 4m40
Вечный видимо спор...
есть немного денег, думается купить пыжа, решено, чтобы можно было спокойно для нервов ездить по лесу и грязи, взять 93-97 год.
Конечно же коробку.
С чем столкнулись.
1) Коротыш хорошо, проходимость должна быть по лучше, НО в длинобазный практичней, и народ посадить и багажник.
2) в продаже в основном 2.5 4d56.
3)сколько читал, сколько сылшал, 4d56 слабенький но ремонтопригоден, 4m40 мощь, хорошь Но если что сразу замена.
Много как плюсов и минусов у разных водителей.
так вот, вариант:
Коротышь ,коробка 2.5 93 г
Коротыш, коробка 2.8 93г
Длинобазный 2.5 коробка 96 г
Машина особо не для города, загород, лес, река, ну и засадить.
КТО что скажет?
есть немного денег, думается купить пыжа, решено, чтобы можно было спокойно для нервов ездить по лесу и грязи, взять 93-97 год.
Конечно же коробку.
С чем столкнулись.
1) Коротыш хорошо, проходимость должна быть по лучше, НО в длинобазный практичней, и народ посадить и багажник.
2) в продаже в основном 2.5 4d56.
3)сколько читал, сколько сылшал, 4d56 слабенький но ремонтопригоден, 4m40 мощь, хорошь Но если что сразу замена.
Много как плюсов и минусов у разных водителей.
так вот, вариант:
Коротышь ,коробка 2.5 93 г
Коротыш, коробка 2.8 93г
Длинобазный 2.5 коробка 96 г
Машина особо не для города, загород, лес, река, ну и засадить.
КТО что скажет?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4d56 vs 4m40
трешка бизиновая - самое то. а 4д56 не едет, обгон на трассе - то еще удовольствие, прям как на сафаре с тд42 и тапками )))
- Komarilazzz
- Друг форума
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
- Откуда: Хабар
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: 4d56 vs 4m40
я скажу что Пыж гамно. Бери хайлюкс чтобы лазить или Сафарь/ТЛК80 чтобы по грунтовкам гонять.Dreads писал(а):КТО что скажет?
- Динамовец
- Он живет тут
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:09
- Откуда: здесь не далеко
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4d56 vs 4m40
катался на коротыше 4д56 на палке, едет не очень и багажника нет, сейчас полно размерный 4м40 140л/с на автомате. после 2х литровой зажигалки долго не мог привыкнуть к тому что он ехать отказывается так как привык, но за пару недель привык ща укладываюсь в 13.5 л по городу (если никуда не тороплюсь). но он тяжелый зараза по документам 2630 пустого
- Динамовец
- Он живет тут
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:09
- Откуда: здесь не далеко
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4d56 vs 4m40
точно купил сурфа, прижал колени к ушам и поехал.Multik писал(а):я скажу что Пыж гамно. Бери хайлюкс чтобы лазить или Сафарь/ТЛК80 чтобы по грунтовкам гонять.Dreads писал(а):КТО что скажет?
думаю автору крузак и сафать не по корману, так же как и мне
Re: 4d56 vs 4m40
суфр, лично мое мнение, мало место не удобно,Динамовец писал(а):точно купил сурфа, прижал колени к ушам и поехал.Multik писал(а):я скажу что Пыж гамно. Бери хайлюкс чтобы лазить или Сафарь/ТЛК80 чтобы по грунтовкам гонять.Dreads писал(а):КТО что скажет?
думаю автору крузак и сафать не по корману, так же как и мне
предложили датсуна 2000, но при росте 196 см в нем коленками уши зажимаешь...
сафарь мне кажется зараза тяжелый, а крузера какого? чтобы бить только 80 брать.
склоняюсь в 4м40 короткому, есть неплохой вариант
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5845
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: 4d56 vs 4m40
У пятидверого пыжа есть два перспективных направления модернизации: лифт подвески и тунинг салона (например - спальник). При вкатывании резины нОрмального размера наблюдаеца мЕга тунинх подвески - вплоть до вкатывания в морду моста. Вставив в мосты соответствующие ГП, получаешь результат. Перечень не страшен?
У трёхдверого пыжа тунинх может свестись только к модернизации подвески/трансмиссии, но в нём по прежнему нихрена не увезёшь ,кроме двух жоп, сумки со жратвой и пучка удочек с накомарниками. И про комфорт на заднем сиденье - забудьте.
Отпустим ситуацию: тунинх - в топку. В итоге получаем ответ: 5-дверый лучше по вместимости, но несколько проигрывает по проходимости (которая впрочем в стоке - сомнительна и у короткого пыжа).
И тут на арене появляется ТОУОТА со своим среднебазником 70-й серии, с очень трудно убиваемой подвеской и довольно малобюджетным тюнингом всего что на ней уже имееца от рождения.
Вывод очевиден: при ограниченности средств берите пятидверого пыжа и стройте, стройте, стройте...
Но помните об одном: подвеска у пыжа - гомно. Талое.
И: джип наверное всё же не та машина, чтобы гонзать с сильным ветром по трассе, у него - несколько другие задачи.
ИМХО, конечно...
У трёхдверого пыжа тунинх может свестись только к модернизации подвески/трансмиссии, но в нём по прежнему нихрена не увезёшь ,кроме двух жоп, сумки со жратвой и пучка удочек с накомарниками. И про комфорт на заднем сиденье - забудьте.
Отпустим ситуацию: тунинх - в топку. В итоге получаем ответ: 5-дверый лучше по вместимости, но несколько проигрывает по проходимости (которая впрочем в стоке - сомнительна и у короткого пыжа).
И тут на арене появляется ТОУОТА со своим среднебазником 70-й серии, с очень трудно убиваемой подвеской и довольно малобюджетным тюнингом всего что на ней уже имееца от рождения.
Вывод очевиден: при ограниченности средств берите пятидверого пыжа и стройте, стройте, стройте...
Но помните об одном: подвеска у пыжа - гомно. Талое.
И: джип наверное всё же не та машина, чтобы гонзать с сильным ветром по трассе, у него - несколько другие задачи.
ИМХО, конечно...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1752
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:23
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4d56 vs 4m40
Был семилетний опыт на 56,сейчас четвертый год 40.Если выбирать из этих моторов,то однозначно 40 с механическим насосом итого 128лс(электронный 140лс).
А лучше конечно бы выбрать ниссан тд27 или 32 нетурбовый-это по настоящему надежно.Сам присматриваюсь к датсунам с 32дизелем.
А лучше конечно бы выбрать ниссан тд27 или 32 нетурбовый-это по настоящему надежно.Сам присматриваюсь к датсунам с 32дизелем.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4d56 vs 4m40
Сафарь td42, 60 кузов коротыш для говен.
Сафарь 61 длинномер для всего
Сафарь прежде всего прост в лифте. Во вторых, мосты. И установка адекватных блокировок. И в третьих место.
У друга был сурф, реально тесно.
Мы спина к спине у мачты, против тысячи вдвоем. (с)
В сафе, комфортно. И в говнах и в экспедициях.
Сафарь 61 длинномер для всего
Сафарь прежде всего прост в лифте. Во вторых, мосты. И установка адекватных блокировок. И в третьих место.
У друга был сурф, реально тесно.
Мы спина к спине у мачты, против тысячи вдвоем. (с)
В сафе, комфортно. И в говнах и в экспедициях.
Последний раз редактировалось Lars 29 июн 2012, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
- Динамовец
- Он живет тут
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:09
- Откуда: здесь не далеко
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4d56 vs 4m40
да причем тут кто дальше заедет! человеку на каждый день и вылазок. согласен сафарь вещь сам бы не отказался от него для покатушек раз в неделю, но на каждый день только пыж и мне его пока хватает проехать туда куда мне надо. заказал лебедку для большей уверенности
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: 4d56 vs 4m40
у меня корефан пару лет назад взял Паджеро 95 год, мотор 2.8 помоему, какой - не знаю. А ездим мы с ним по грунтовкам одинаково, и в говна вообще не лезем. Дык после 1-2 рыбалок он что-то менял в подвеске... Машина чисто для асфальта. Весной взял 61-й бензиновый сафарь. Говорит что раньше был тупым аленем, а щас наконец то понял куда надо было идти. Сурф это шушлайка похлеще Паджерика, но он реально лезет по гомну, зато на грунтовке его колбасит шо песец. Когда у меня был сурф то там где я ехал 40км/ч, Колек на сафаре ехал 80.
Сафарь или ТЛК80 это очень хорошие экспедиционные машины. Если на них в гамно не лезть то и готовить их особо и не надо, они в стоке неплохи.
Сафарь или ТЛК80 это очень хорошие экспедиционные машины. Если на них в гамно не лезть то и готовить их особо и не надо, они в стоке неплохи.
- Динамовец
- Он живет тут
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:09
- Откуда: здесь не далеко
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4d56 vs 4m40
у меня уже больше рыбалок прошло и ничего, у знакомого пыж вообще света белого не видит постоянно на охотах рыбалках тоже все в порядке, правда он немного подготовлен