Внедорожник для охоты.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Внедорожник для охоты.
В Хабаровском крае на один внедорожник стало больше.
Автомобиль ГАЗ 69 год выпуска 1967, зделан капитальный ремонт. Заменили раму на УАЗ 469, изготовили крепления под кузов ГАЗ 69.
Двигатель УАЗ 3 литра.
Коробка 4 ступ. УАЗ.
Мосты военные с блокировками Квайф.
Установлен ГУР произ. Япония.
Резина 33x13,5R15 SUPER SWAMPER TSL.
Диски 10 дюймов.
Лебедка WARN 6000.
Автомобиль получился резвый и легкий в управлении.
Жители Хабаровска врятли увидят его на дорогах, авто уехало в г. Вяземский где и будут сделаны кузовные работы.
Фото здесь. https://27region.ru/stopkadr/thumbnails-253.html
Автомобиль ГАЗ 69 год выпуска 1967, зделан капитальный ремонт. Заменили раму на УАЗ 469, изготовили крепления под кузов ГАЗ 69.
Двигатель УАЗ 3 литра.
Коробка 4 ступ. УАЗ.
Мосты военные с блокировками Квайф.
Установлен ГУР произ. Япония.
Резина 33x13,5R15 SUPER SWAMPER TSL.
Диски 10 дюймов.
Лебедка WARN 6000.
Автомобиль получился резвый и легкий в управлении.
Жители Хабаровска врятли увидят его на дорогах, авто уехало в г. Вяземский где и будут сделаны кузовные работы.
Фото здесь. https://27region.ru/stopkadr/thumbnails-253.html
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
нам тоже не хотелось делать монстра, а получился "Отчет о подготовке к Монголии" с кучей негативного опыта.Multik писал(а):kwife
На самом деле все не так сложно. Создавать из нее нечто вроде Вепря (см 4х4 январь 2006) - совсем не обязательно. Просто у самого на это нет времени и особого желания, а есть деньги (разумные конечно).
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6292
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
TDA
ну в целом ситуация такая : движка не дымит (даже через сапун), заводитца с полпинка, но давление масла 2 кг на холодном (есть мнение поменять вкладыши и втулки распредвала). Лебедка снятая, КОМ, кардан на нее, отцеплен масляный радиатор, вентилятор стоит не той стороной, радиатор помыть требуетца, сделать подкачку ну и по мелочам. Могу и сам все это сделать но нет времени совсем. Перебирать мосты, раздатки , коробки - не надо.
ну в целом ситуация такая : движка не дымит (даже через сапун), заводитца с полпинка, но давление масла 2 кг на холодном (есть мнение поменять вкладыши и втулки распредвала). Лебедка снятая, КОМ, кардан на нее, отцеплен масляный радиатор, вентилятор стоит не той стороной, радиатор помыть требуетца, сделать подкачку ну и по мелочам. Могу и сам все это сделать но нет времени совсем. Перебирать мосты, раздатки , коробки - не надо.
Hi
Multik
охотник
Замена вкладышей поможет, замена втулок тоже, но не факт
Как вариант, кардинальное решение, это установка "более производительного насоса". (Здесь ниже, есть тема мною созданная по данному вопросу). Лично у меня теперь другая проблема На холодную редукционный клапан не справляется и давление около 5 атм.
У них (ЗМЗшных двигателей) основная проблема в том, что блок алюминевый склонен к поводке при перегреве и тогда вкладыши и коленвал становятся расходным материалом
2 Multik
В твоем случае нужно двигатель снять и перевернуть, скинуть поддон и поменять вкладыши, но !!! желательно (наплевав на книги и теорию) их (вкладыши) пришабрить Если будеш делать, могу в общих чертах рассказать технологию. И при сборе все прокладки нормальные поставить (тогда есть вероятность минимизации утечек масла).
Также глянь редукционный клапан, возможно он завис. Кстати ... насос там вроде двух секционный, так что глянь на что вторая секция работает (вроде обычно она на маслянный холодильник пашет).
Да глянь здесь ...
http://www.gaz66.ru
Multik
охотник
Замена вкладышей поможет, замена втулок тоже, но не факт
Как вариант, кардинальное решение, это установка "более производительного насоса". (Здесь ниже, есть тема мною созданная по данному вопросу). Лично у меня теперь другая проблема На холодную редукционный клапан не справляется и давление около 5 атм.
У них (ЗМЗшных двигателей) основная проблема в том, что блок алюминевый склонен к поводке при перегреве и тогда вкладыши и коленвал становятся расходным материалом
2 Multik
В твоем случае нужно двигатель снять и перевернуть, скинуть поддон и поменять вкладыши, но !!! желательно (наплевав на книги и теорию) их (вкладыши) пришабрить Если будеш делать, могу в общих чертах рассказать технологию. И при сборе все прокладки нормальные поставить (тогда есть вероятность минимизации утечек масла).
Также глянь редукционный клапан, возможно он завис. Кстати ... насос там вроде двух секционный, так что глянь на что вторая секция работает (вроде обычно она на маслянный холодильник пашет).
Да глянь здесь ...
http://www.gaz66.ru
Последний раз редактировалось TDA 19 июл 2006, 08:48, всего редактировалось 1 раз.