Внедорожник для охоты.

Форум: 4x4

Модератор: kwife

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Непрочитанное сообщение охотник » 20 июл 2006, 22:31

Добавлена фотка обладателя внедорожника. https://27region.ru/stopkadr/thumbnails-253.html

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 21 июл 2006, 00:05

Хм, а вот интересно, как владельцы монстров оформляют изменения конструкции авто :)

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Непрочитанное сообщение kwife » 21 июл 2006, 07:41

kamaz писал(а):Хм, а вот интересно, как владельцы монстров оформляют изменения конструкции авто :)
Тебе описать официальную процедуру или по честному сказать? :wink:

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 21 июл 2006, 08:05

Как оно по честному делается это я в курсе :lol: А как насчет официальной процедуру, кто нибудь делал? :)

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Непрочитанное сообщение kwife » 21 июл 2006, 11:23

kamaz писал(а): А как насчет официальной процедуру, кто нибудь делал? :)
А зачем? У нас в этом плане рай для внедорожников, в некоторых западных регионах это актуально (как у нас с тонировкой). так что тьфу тьфу тьфу пока.
P.S. захочешь легализовать изменения попереписываешься пару месяцев с гаи и НАМИ и будет тебе счастье.

Аватара пользователя
Трофим
Друг форума
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.

Непрочитанное сообщение Трофим » 21 июл 2006, 14:10

Охотник слукавил первоначально все основные работы по адаптации рамы уаза, конструктивные изменения, подгонка базы под кузов газа и перенос бензобака, проводились не им, а другими крутыми челами. Оставалось только сагрегатировать основные узлы и агрегаты, что и было сделано. А по части настоящего внедорожника можно и поспорить...Для спорта пойдет а в лес, я бы не решился :-) качество русского...

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 21 июл 2006, 17:45

kwife писал(а):А зачем? У нас в этом плане рай для внедорожников, в некоторых западных регионах это актуально (как у нас с тонировкой). так что тьфу тьфу тьфу пока.
Да как сказать, хочется поправить кое какие недочеты в конструкции авто :) Но, вот уж второй год пытаются отправить на сертификацию за безобидный бодилифт. Бамперы в этом году на ТО уже снимал. А если сделать то что я задумал, вообще достанут :lol:

В Московии поговаривают что шноркель это тоже изменение конструкции :)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 51 секунду

Да и вообще бардак там - "Установка шнорхеля ведет к проблемам, при регистрации в ГАИ автомобиля"
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... topic=8062

Аватара пользователя
Трофим
Друг форума
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.

Непрочитанное сообщение Трофим » 21 июл 2006, 18:05

Мда, есть еще могикане, что на ТО машины гоняют, бампер снимают, очнитесь хлопцы, не за дорого домой привезут талончик

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 21 июл 2006, 19:50

Почемуто когда проходишь и спашиваешь у людей про варианты, все молчат. Стоит пройти - у каждого макли и чуть ли еще и не приплачивают когда талон привозят, а ты типа лоханулся мог бы и спрросит мы бы тебе да вот да тут... в топку :evil:
Мне один гайвер делал талончик, целый год, с тех пор сам прохожу, оно быстрее и судя по очередям я не одинок. Да и не велика проблема бампер скинуть :D

Аватара пользователя
Master
Он живет тут
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:00
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Master » 21 июл 2006, 20:53

на западе здесь никто практически не регистрирует переделки

берется машинка-регистрируется как обычная, а потом уже переделки
с прохождением ТО никто тоже не парится сам

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Непрочитанное сообщение охотник » 21 июл 2006, 22:09

ТРОФИМ :!: Поясняю, та организация которая взялась делать его до меня умудрилась с ноября по май месяц установить бак на 7см ниже чем положено, сделать разводку тормозных трубок под одноконтурный тормозной целиндр и покрыть раму гравитексом.
Тормозные трубки демонторованы, и установлена двухконтурная тормозная система.
Не одно крепление кузова не было изготовлено и при сварочных работах при изготовлении крепления кузова гравитекс пошел коту под хвост :boxing:

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 22 июл 2006, 07:18

Master
эт понятно, НАМИ с ГАИ всю кровь выпьет при попытке регистрации к примеру такого аппарата:
Изображение

Аватара пользователя
Трофим
Друг форума
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.

Непрочитанное сообщение Трофим » 22 июл 2006, 10:14

Охотник, ну все понял, а что с баком то не так, хотя без кузова сложно было от чего то оттолкнуться, а с тормозной действительно косяк, студент практикант собирал по книжке 65года :-)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»