Cообщения

Сколько должен зарабатывать мужик? [496]
Каршеринг [11]
Байки про охоту и рыбалку. [91]
Ситуация в Корее [297]
Приточная вентиляция в квартире [543]
Мухенский минеральный источник (25.10.15г.) [61]
блок питания для ноутбука [10]
Все тяготы собственного дома [2302]
Ралли «Шёлковый путь-2017». [24]
Где купить "китайскую лапшу"? [3]

Барахолка

Принимаю заказы на осенний картофель [60]
Продам 235/75/15 Cooper [5]
Совместный заказ на computeruniverse [195]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [8]
продам системный блок 2,8 ГГц (2 ядра) [257]
Куплю кпп маз или камаз [0]
Продам, сдам в аренду гараж-блок комнату в ГСК 588 [10]
Продам мёд. Леспедеца. Серпуха(разнотравный) [0]
Продам капитальный гараж в ГСК129, п.Горького [1]
Продам лебедки Electric Winch [385]

Вакансии

Сторож
Оператор фронтального погрузчика CAT-950Н
Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель
Сварщик

Новости

23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 22 сентября 2017 года о…

авто для дальнобойных путешествий


Модератор: kwife

авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение mcrost » 11 янв 2013, 10:52

Привет всем. Хочу завести тему про авто для дальнобоя. Я сам уже много лет как путешествую, как нахожу время и возможности. И каждый раз встает вопрос о машине для дальнобоя... Каждый раз в поездке, идет борьба за понятия скорость, надежность, экономичность, комфортность, ремонтопригодность с наличием запчастей и "пафосность" и ценой моточаса... Почему я написал именно эти эпитеты?! Так потому, что это крутится в моей голове, у других людей может все по другому. Много путешествий было проложено в места, где идти получается быстрее чем ехать.... Много, где ехать можно быстрее, но авто не позволяло... То и другое является выматывающим фактором и идет в разрез со удовольствием от путешествия. Так вот настало время, когда я снова стал задумываться о авто для таких целей с возможностью размещения всей семьи, поклажи и даже для буксировки прицепа.
Вопрос выбора очень большой. Я уже не однократно проезжал сквозняком через всю страну и обращал внимание на марки авто находящихся в постоянной эксплуатации... Выводы примерно такие: "японцы" есть везде, но все разные, даже под одним названием авто разные, "немцы и европейцы" есть только на западе, "американцы" есть две трети там и треть здесь, но все разные... Конечно существуют "бестселлеры" типа ТЛК, Лэнд Ровер и т.д. Но вся проблема что эти авто опять же узко специфические, т.е. ездить на них можно, но лучше по дорогам с плохом покрытием, а по асфальту это уже "дредноут-динозавр".. без комфорта и экономичности. Да и все крупные путешественники в таких авто не ночуют, а едут до кемпингов... "заживлять печень-почки и позвоночник доставать из трусов". Короче компромиссов не достигнуто. Смешно то, что путешествовать можно даже на инвалидной коляске (сам помогал Павлу Кашину, немощному инвалиду у которого только голова поворачивалась и поднимались руки без хватательного рефлекса . Он на инвалидной коляске и приводом от АКБ 45 Вт ехал с Владивостока в Москву ). В Монголии в пустыне я встречал семью из 8 человек едущих на ММС Динго... Видал французов на ситроене с2 "качалка" 50гг...
Давайте подискутируем на эту тему. Кто какое авто видит для такого...
Аватара пользователя
mcrost
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 11 янв 2013, 11:01

Конечно существуют "бестселлеры" типа ТЛК, Лэнд Ровер и т.д. Но вся проблема что эти авто опять же узко специфические, т.е. ездить на них можно, но лучше по дорогам с плохом покрытием, а по асфальту это уже "дредноут-динозавр".. без комфорта и экономичности.
ну это как сказать... комфорт прадика вполне устраивает, удобная посадка (сиденья высокие, соответственно меньше напряжение в мышцах ног и спины), хороший обзор, расход по трассе в пределах 10. Брал именно для поездок в путешествие, т.к. местами часто встречались достаточно неровные места. Понятно, что седан с расходом по трассе 5 будет заметно экономичнее, но разница в несколько тысяч на поездку не критична.
Аватара пользователя
Viacheslav77
 

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение wd » 11 янв 2013, 11:04

mcrost:Так вот настало время, когда я снова стал задумываться о авто для таких целей с возможностью размещения всей семьи, поклажи и даже для буксировки прицепа.

ну я на джимнике катал несколько раз по несколько тыщ... Тесновато, конечно. Сафарь/ТЛК? Нету там комфорта, нету :roll: там только проходимость. Но все "достаточно неровные места" проходятся нормально, главное чтоб днём и на трезвую голову. :mrgreen: (Мы же про путешествия, да?)

В большинстве путешествий, тем более с семьёй, даже именно с семьёй, нужен микроб. Без вариантов. Хороший добротный микроавтобус с трансформацией салона. Так что всё хорошее уже придумали до нас - нормальный шестиметровый кемпер.
Аватара пользователя
wd
 

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение mcrost » 11 янв 2013, 11:05

Viacheslav77:
Конечно существуют "бестселлеры" типа ТЛК, Лэнд Ровер и т.д. Но вся проблема что эти авто опять же узко специфические, т.е. ездить на них можно, но лучше по дорогам с плохом покрытием, а по асфальту это уже "дредноут-динозавр".. без комфорта и экономичности.
ну это как сказать... комфорт прадика вполне устраивает, удобная посадка, хороший обзор, расход по трассе в пределах 10. Брал именно для поездок в путешествие, т.к. местами часто встречались достаточно неровные места. Понятно, что седан с расходом по трассе 5 будет заметно экономичнее, но разница в несколько тысяч на поездку не критична.

разница не критична, если ты едем в Приморье, а если дальше Байкала, то...
Аватара пользователя
mcrost
 

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение mcrost » 11 янв 2013, 11:06

wd:
mcrost:Так вот настало время, когда я снова стал задумываться о авто для таких целей с возможностью размещения всей семьи, поклажи и даже для буксировки прицепа.

ну я на джимнике катал несколько раз по несколько тыщ... Тесновато, конечно. Сафарь/ТЛК? Нету там комфорта, нету :roll: там только проходимость. Но все "достаточно неровные места" проходятся нормально, главное чтоб днём и на трезвую голову. :mrgreen: (Мы же про путешествия, да?)

В большинстве путешествий, тем более с семьёй, даже именно с семьёй, нужен микроб. Без вариантов. Хороший добротный микроавтобус с трансформацией салона. Так что всё хорошее уже придумали до нас - нормальный шестиметровый кемпер.

глянул бы я на кемпер в Монголии :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Дальше Улан-Батора ему конец...
Аватара пользователя
mcrost
 

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение Buddu » 11 янв 2013, 11:06

mcrost:авто для дальнобоя

я думаю, что всё же это будет ТЛК 75-78 в СТОКОВОЙ комплектации.
свои 90 он будет держать на любой дороге. перед пружинный - позвоночник из трусов доставать не придется. собачник солидный - и шмурдяк влезет и поспать получится, коли где прихватит. неубиваем и ремонтопригоден. вобщем, и в пир и в мир.
да тут и изобретать нечего. какого б хрена эту тачку выпускали с 1986 года?
кукурузер, как мушта взял, палатку на крышу (как в мазде-бонго-френди), допбак и запас питьевой воды. узенькие мишлены на разборных дисках и вперед, в кругосветку.
Buddu
 

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение wd » 11 янв 2013, 11:08

mcrost
ну ты ж туда и не с семьёй ехал. И не на авто. Хотя Динга - сам говоришь - ничо, выжила под восьмерыми :lol:
Вообще есть один вариант... Но он почему-то никого не устраивает. КАМАЗ-вахтовка :torch:
Аватара пользователя
wd
 

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение mcrost » 11 янв 2013, 11:10

Еще забыл добавить... РУЛЬ ЛЕВЫЙ!!!! "японский" руль почти кончается уже в Иркутске. На западе авто с правым рулем является лакомым пирогом для всякого рода тупых людей...
Аватара пользователя
mcrost
 

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение Buddu » 11 янв 2013, 11:12

wd: КАМАЗ-вахтовка

у тебя был в эксплуатации камаз? ты много камазов починил? :lol: найди знакомого с камазом-вездеходом, возьми книжку по устройству и пробегись по воздушной схеме для начала. а потом по топливной. и колёсико в финале для разминки сними, разбери/собери и поставь.
Buddu
 

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение mcrost » 11 янв 2013, 11:17

Думал за ТЛк 70 серии... 2.4 дизель это затуп!!! 2.8 дизель это тихоход!!! 3.0 дизель дорого в ремонте!!! Да и по комфорту там полное дерьмо... Только не говорите за то, что можно сделать с салоном... Это все не обратимые переделки, выкачивающие из кармана сотни тысяч... и не добавляющие повышающие окончательной стоимости изделию. Трансформации салона там нет!!!
Аватара пользователя
mcrost
 

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение wd » 11 янв 2013, 11:19

Buddu
я на них ездил. Чинить колёса там придётся сильно реже, чем на ТЛК. Опять же, это не конкретная машина конкретного производителя - а платформа. Ну пусть будет Iveco или Mitsubishi, какая разница.

mcrost
Может, сначала определимся с форматом? И местом назначения? Монголия / Колыма / Европы / Штаты / Африка? Есть задача, нужен лишь инструмент для её решения.

На мой взгляд, серьёзный, реально серьёзный дальнобой - требует "машины одного удара". Всё остальое доступно подручными средствами и "Дингой" :roll:
Аватара пользователя
wd
 

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение Buddu » 11 янв 2013, 11:19

mcrost:ТЛк 70 серии... 2.4 дизель это затуп!!! 2.8 дизель это тихоход!!! 3.0 дизель дорого в ремонте!!!

нет ТЛК с такими моторами. Недокрузер Пердо за ТЛК не канает... 4.2 атмо МТМ - наше всё.
Buddu
 

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение mcrost » 11 янв 2013, 11:20

А еще надо учесть вопрос безопасности.... При "лосином" тесте тот же ТЛК 70 серии делает такой красивый кувырок....
Аватара пользователя
mcrost
 

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение Lars » 11 янв 2013, 11:21

mcrost
Бюджет ?
Аватара пользователя
Lars
 

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение Buddu » 11 янв 2013, 11:26

mcrost: При "лосином" тесте

не думаю, что при скорости 75-85 вероятность "лося" очень велика. зато в случае реального бодания с лосем... ;-) от всего на свете не убережешься. самолетом надо летать: быстро, комфортно, ни лосей, ни встречек...
в июле-августе планирую в Монголию... :lol:
Buddu
 

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 11 янв 2013, 11:29

разница не критична, если ты едем в Приморье, а если дальше Байкала, то...

исключительно вопрос религии. сначала надо определить куда ехать, потом выяснить состояние дорог и выбирать автомобиль. Концепты-кандидаты какие?
При "лосином" тесте

спокойный стиль езды творит чудеса ))
Аватара пользователя
Viacheslav77
 

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение mcrost » 11 янв 2013, 11:29

да формат прост. Съездите хотя бы до Иркутска раза 4.... а потом сверните куда-нибудь в легкое бездорожье... Давайте рассматривать формат, что тяжелое бездорожье не берем в расчет.
Аватара пользователя
mcrost
 

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 11 янв 2013, 11:31

Есть у нас на форуме один любитель путешествий (то на байкал, то еще куда). Так ездит далеко не на пузотере.
ЗЫ
Много, где ехать можно быстрее, но авто не позволяло... То и другое является выматывающим фактором и идет в разрез со удовольствием от путешествия. Так вот настало время, когда я снова стал задумываться о авто для таких целей с возможностью размещения всей семьи, поклажи и даже для буксировки прицепа.

мне кажется вырисовывается авто весом не менее 2 тонн с крепкой подвеской.
И (исключительно имхо) лучше лишний час пропилить с более низкой скоростью, чем потом весь день ремонтировать срезанные шпильки, оторванные амортизаторы и и т.п.
Последний раз редактировалось Viacheslav77 11 янв 2013, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Viacheslav77
 

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение mcrost » 11 янв 2013, 11:33

Buddu:
mcrost: При "лосином" тесте

не думаю, что при скорости 75-85 вероятность "лося" очень велика. зато в случае реального бодания с лосем... ;-) от всего на свете не убережешься. самолетом надо летать: быстро, комфортно, ни лосей, ни встречек...
в июле-августе планирую в Монголию... :lol:

Если ты умеешь садиться на траву, то там тебе везде аэропорт... Только с качеством бензина там все грустно.. После этого задумаешься что с заглохшего авто вылазия ты встаешь на землю, а заглохший самолет еще летит и его садить надо... Но это лирика. Вопрос о авто.
Аватара пользователя
mcrost
 

Re: авто для дальнобойных путешествий

Непрочитанное сообщение Lars » 11 янв 2013, 11:38

:up:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Lars
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
След.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск