авто для дальнобойных путешествий
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Troyan
- Он живет тут
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 16:06
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Может на хорьке еще и лучше было бы ездить, не пробывалDm. писал(а):Вы с Харриером не путаете?
Я просто иногда езжу на раве 4 (НОВОМ).
(у водилы кстати по дороге тоже спрашивал про хорька он сказал что тоже не ездил, но говорит ему на раве больше чем на ТЛК нравиться)
я на 70том охотнике тож катался но не так далеко, тож нормально но скорости меньше (сидухи там подпружиненные вообще кайф) но по сравнению с седаном это телега (жиперы не ругайте меня плиз).
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
Troyan
Даладна...
Есть же понятие "пузотёрка". Ничё, ездят...
У каждой машины - своё предназначение. Только жип может и по асфальту и по чаче ездить, а легковой седан - токмо по асфальту. На то они и разные. Вот только ТС что то под ковром ещё ищет...
Даладна...
Есть же понятие "пузотёрка". Ничё, ездят...
У каждой машины - своё предназначение. Только жип может и по асфальту и по чаче ездить, а легковой седан - токмо по асфальту. На то они и разные. Вот только ТС что то под ковром ещё ищет...
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
я хочу подытожить предварительно: значит идеальной для дальнобоя и путешествий является все таки тойота? так? из семейства ленд крузеров? так? Вот тогда возникают вопросы... Если это 70 серия, то там стоит моторы дизель 2.4, 2.8, 3.0... на пружинах и корявым убогим салоном, если это серия 90-150, то там вата вместо подвески, если серия 80-100-105, то там с экономией не все в порядке... Кстати расходы на обслуживание этих разных семейств очень приближены. Еще раз хочу напомнить, что машина рассматривается практически в стоке, т.е. не для "тяжелого" бездорожья... Так какая серия ближе к компромиссу?... Также, все таки дизель?... Второй аспект, это цена изделия в стоке и после подготовки. Тойота сразу на порядок дороже любых авто, а доработок требует не меньше... Может не тойота?... Вот по салону и по комфорту езды, мне лично, импонирует Паджеро 92-96гг... А по надежности двигателя ТД27 мне нравится террано 92-.. гг. А по вместимости конечно в фаворе Хайс, Делика...
Re: авто для дальнобойных путешествий
mcrost
Все таки ты бы изложил концепцию путешемтвия.
Ибо есть например автомобиль Хюндай Старекс в какой то арабской роскоши исполнения.
Стоил на балке больше лимона.
Все таки ты бы изложил концепцию путешемтвия.
Ибо есть например автомобиль Хюндай Старекс в какой то арабской роскоши исполнения.
Стоил на балке больше лимона.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
Видя метания ТСа, постепенно прихожу к выводу, что его выбор остановится таки на Делике... И вполне вероятно - на бинзиновой...
Re: авто для дальнобойных путешествий
Ты не путай подвески у Прадо 90-х кузовов и 120 это две большие разницы и вата была у 90-х. Я на своем 120 3.4 катался на Байкал и быстро и комфортно.mcrost писал(а):я хочу подытожить предварительно: значит идеальной для дальнобоя и путешествий является все таки тойота? так? из семейства ленд крузеров? так? Вот тогда возникают вопросы... Если это 70 серия, то там стоит моторы дизель 2.4, 2.8, 3.0... на пружинах и корявым убогим салоном, если это серия 90-150, то там вата вместо подвески, если серия 80-100-105, то там с экономией не все в порядке... Кстати расходы на обслуживание этих разных семейств очень приближены. Еще раз хочу напомнить, что машина рассматривается практически в стоке, т.е. не для "тяжелого" бездорожья... Так какая серия ближе к компромиссу?... Также, все таки дизель?... Второй аспект, это цена изделия в стоке и после подготовки. Тойота сразу на порядок дороже любых авто, а доработок требует не меньше... Может не тойота?... Вот по салону и по комфорту езды, мне лично, импонирует Паджеро 92-96гг... А по надежности двигателя ТД27 мне нравится террано 92-.. гг. А по вместимости конечно в фаворе Хайс, Делика...
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
ну если нравится паджерик, то бери паджерик, из личного опыта на 70ке по трассе 140 много не наездишь. на 80-100 поедешь, но цена сильно выше. В обслуживании
.Кстати расходы на обслуживание этих разных семейств очень приближены
как то не вяжется сЕще раз хочу напомнить, что машина рассматривается практически в стоке
это цена изделия в стоке и после подготовки.
есть мнение что поменять голову на тойотовском "ненадежном" двигателе раз в 300 тыщ на фоне общих расходов - копейки.А по надежности двигателя ТД27 мне нравится террано 92-.. гг
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Братцы! Я ведь советуюсь с Вами и хочу знать мнения с разных сторон. Даже у меня в семье. разные мнения на такие вещи и единства нет. Кстати делика у меня была 1992 г, еще квадратная.. очень комфортная машина и легкая в управлении, но слабая и в ремонте ужасная.. Ремонт не частый, но не удобный...
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
А бензиновая делика ест не меньше моего 100го... Не тот вариант..olegg писал(а):Видя метания ТСа, постепенно прихожу к выводу, что его выбор остановится таки на Делике... И вполне вероятно - на бинзиновой...
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6292
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
А не смотрел в сторону Тундры или Секвои ? ТЛК 70-й серии это для колхозников машины, навоз возить с полей. По трассам они ущербны.
Re: авто для дальнобойных путешествий
Если есть 100-ка зачем вообще что-то еще выдумывать, отличный авто для всех случаев.mcrost писал(а):А бензиновая делика ест не меньше моего 100го... Не тот вариант..olegg писал(а):Видя метания ТСа, постепенно прихожу к выводу, что его выбор остановится таки на Делике... И вполне вероятно - на бинзиновой...
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
В монголии в пустыне с бензином туго... Да и смотрите на мировые тенденции, бензин везде стоит примерно 1.5 доллара или 1 евро, нас ждет тоже самое..
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Тундру рассматривал... Вариант первого выпуска, полуторная кабина и мотор 3.4.... хороший вариант!! А грузовик должен быть дизельный.... У секвойи с налогами не все хорошо...Multik писал(а):А не смотрел в сторону Тундры или Секвои ? ТЛК 70-й серии это для колхозников машины, навоз возить с полей. По трассам они ущербны.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
, сказал владелец чуда нисцанопрома - тижолого и унылого ведра.Multik писал(а):А не смотрел в сторону Тундры или Секвои ? ТЛК 70-й серии это для колхозников машины, навоз возить с полей. По трассам они ущербны.
Ничеголичного.
Re: авто для дальнобойных путешествий
ДТ то же не дешево, а то и дороже 92-93. Коллеги по работе ездили по монолии на 2-х джипах один дизель, другой бенз. О проблемах с топливом не говорили.mcrost писал(а):В монголии в пустыне с бензином туго... Да и смотрите на мировые тенденции, бензин везде стоит примерно 1.5 доллара или 1 евро, нас ждет тоже самое..
Re: авто для дальнобойных путешествий
Мне кажется что ориентироваться на максимальную скорость в дальних путешествиях это как-то бессмысленно. Надо смотреть на среднею скорость движения на всем пути. Ну и чем ближе к ней, тем лучшеmcrost писал(а):"Читинская" трасса позволяет идти 120-140 км/ч...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Ярик. Ты издеваешься? Откуда на 70 серии перечисленные тобою моторы? На 70 серии моторы 3В, 13ВТ, 1PZ, 1HZ. Лет двадцать уже как кроме 1HZ ничего другого не ставят, и пружины спереди вместо рессор.mcrost писал(а):Если это 70 серия, то там стоит моторы дизель 2.4, 2.8, 3.0... на пружинах и корявым убогим салоном, если это серия 90-150, то там вата вместо подвески, если серия 80-100-105, то там с экономией не все в порядке...
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
Колесо поставить на калитку, на его место сварить бак на 150 литров.mcrost писал(а):В монголии в пустыне с бензином туго... Да и смотрите на мировые тенденции, бензин везде стоит примерно 1.5 доллара или 1 евро, нас ждет тоже самое..