трасса 16, город 20-... Запас хода на полном баке 350-480 км проверено...Viacheslav77 писал(а):сколько сотка по трассе кушает?
авто для дальнобойных путешествий
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
78 прадо какой серии???Buddu писал(а):Ярик. Ты издеваешься? Откуда на 70 серии перечисленные тобою моторы? На 70 серии моторы 3В, 13ВТ, 1PZ, 1HZ. Лет двадцать уже как кроме 1HZ ничего другого не ставят, и пружины спереди вместо рессор.mcrost писал(а):Если это 70 серия, то там стоит моторы дизель 2.4, 2.8, 3.0... на пружинах и корявым убогим салоном, если это серия 90-150, то там вата вместо подвески, если серия 80-100-105, то там с экономией не все в порядке...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
А с каких это пор прадо стал лендкруизером? Чего ты тогда хорёк в выборку не включаешь?mcrost писал(а): 78 прадо какой серии???
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Серега не гони!!Buddu писал(а):А с каких это пор прадо стал лендкруизером? Чего ты тогда хорёк в выборку не включаешь?mcrost писал(а): 78 прадо какой серии???
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
а запчасти на него где брать? ))Машин папа писал(а):pinzgauer1.jpg
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: авто для дальнобойных путешествий
Но хорош,согласисьNewBee писал(а):а запчасти на него где брать? ))Машин папа писал(а):pinzgauer1.jpg
А еще проходим и, судя по фото, комфортен.
Причем, при наличии желания и набора бытового электроинструмента, аналогичный кубрик получится у любого рукастого мужика и стоимость его будет равна стоимости шкафа-купе.
А про запчасти - машина очень распространена в западных регионах. Фирм, занимающихся доставкой ЗЧ, судя по интернету, тоже немало. Если ТС так капитально занялся проектом, то узнать все родовые болячки, иметь минимальный ЗИП и примерные аналоги ( а всегда чето можно приколхозить от другой техники) для него будет несложно. А уж если имел опыт эксплуатации на бездоре российской техники, то, по-моему, вообще пустяк.
Re: авто для дальнобойных путешествий
раскажу вам про вашу легенду ТЛК 7..
взял у меня товарищь в прошлом году нового 76го за 2200000 (который в полном фарше), так вот спустя год бережной эксплуатации (город, пригород) итог следущий: переднии амортики вытекли, машина сама по себе жесткая балалайка, ездить надо ввосмером с грузом, мож будет помягче.. печка еле пыхтит, пару дней назад чуть дубу не дали (на улице было -36) окон почти не видно было, все затянуло... ну и самое интересное - на супермоторе треснула башка (или продуло прокладку) стал грется и выкидывать тосол!!! вскрытие покажет.. так что эмиратская - сомнительная техника..
по теме: ваш вариант ТЛК 100 дизель 1HD-FTE коробка руль слева, салон супер, как у правитесльства. расход по городу летом 10.6-11 литров, за городом 9 при скорости 120-130. запчасти везде, места полно, мощей 215 кобыл, салон с мониторами, кожей, подогревом, второй печкой. у меня у трех товарищей такие машины, сам о таком поджопнике мечтаю, инфа по расходу 100% правда (у всех троих одинакого). у автоматного на 2 литра больше (автоматные еще у двух знакомых были). как то так.. все остальное - компромис.. правда такая машина стоит от 1400000 рублев и выше, это от 2002 до 2006 года, свежее - цена к 2-2.2 близка.
взял у меня товарищь в прошлом году нового 76го за 2200000 (который в полном фарше), так вот спустя год бережной эксплуатации (город, пригород) итог следущий: переднии амортики вытекли, машина сама по себе жесткая балалайка, ездить надо ввосмером с грузом, мож будет помягче.. печка еле пыхтит, пару дней назад чуть дубу не дали (на улице было -36) окон почти не видно было, все затянуло... ну и самое интересное - на супермоторе треснула башка (или продуло прокладку) стал грется и выкидывать тосол!!! вскрытие покажет.. так что эмиратская - сомнительная техника..
по теме: ваш вариант ТЛК 100 дизель 1HD-FTE коробка руль слева, салон супер, как у правитесльства. расход по городу летом 10.6-11 литров, за городом 9 при скорости 120-130. запчасти везде, места полно, мощей 215 кобыл, салон с мониторами, кожей, подогревом, второй печкой. у меня у трех товарищей такие машины, сам о таком поджопнике мечтаю, инфа по расходу 100% правда (у всех троих одинакого). у автоматного на 2 литра больше (автоматные еще у двух знакомых были). как то так.. все остальное - компромис.. правда такая машина стоит от 1400000 рублев и выше, это от 2002 до 2006 года, свежее - цена к 2-2.2 близка.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
бесспорно! Но для означенных ТСом задач - отсутствие внедорожной эксплуатации даже в "среднем" объеме, значительные пробеги по асфальту или грунту, - этот "вариант" вообще не вариант. Сложно назвать комфортным армейский малый грузовик, пусть даже он выпущен австрийцами или немцами. ))Машин папа писал(а):Но хорош,согласись
Да и его внедорожные качества вряд ли пригодятся ТСу. А уж платить за это от 1,8 млн. рублей и подавно.
-
- Мастер
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: авто для дальнобойных путешествий
Так же как ТС три года назад стоял перед выбором экспедиционника. Требования - комфорт на трассе и грунтовке; движение со скоростью 120 - 140 без "мокрых ладоней" ; возможность съехать с асфальта, правда без тяжелого бездора; левый руль; японская надежность. Выбор остановился на Тундре с пробегом 35т.м (и новом жилом модуле в кузов (кемпер). Цена вопроса за все - 70 т.$ + доработки, тюнинг.
Ни сколько не жалею о своем выборе. Семье 3-4 человека - "за глаза".
Про удовольствие комфотного и автономного длительного путешествия даже говорить не буду, надо почувствовать. Имею опыт путешествий на "больших" ТLC, где каждый вечер либо палатку ставить, и просыпаться от каждого шороха, либо спать в машине а вещи - на улицу, но тоже не спать, ибо обнесут.
В прошедшем году - Монголия-Алтай-Казахстан, 15т.км и 30дней в пути. Ни одного проколотого колеса, без поломок. Правда два раза менял взорвавшиеся пневмоподушки, установленные мною на заднюю ось для увеличения гдузоподъемности, т.к. масса кемпера - 900 кг + шмурдяк, запас воды, бенза (около 400 кг) и экипаж - 200 кг. Итого - 1500кг минимум. Расход при такой загрузке по трассе - около 20л /100км.
Да , никаких электростанций, отопление, холодильник, бойлер- все на газе, заправка раз в неделю, есть в любом райцентре.
Может мой опыт поможет кому- нибудь сделать свой выбор.
В личке отвечу на вопросы и помогу советом.
Ни сколько не жалею о своем выборе. Семье 3-4 человека - "за глаза".
Про удовольствие комфотного и автономного длительного путешествия даже говорить не буду, надо почувствовать. Имею опыт путешествий на "больших" ТLC, где каждый вечер либо палатку ставить, и просыпаться от каждого шороха, либо спать в машине а вещи - на улицу, но тоже не спать, ибо обнесут.
В прошедшем году - Монголия-Алтай-Казахстан, 15т.км и 30дней в пути. Ни одного проколотого колеса, без поломок. Правда два раза менял взорвавшиеся пневмоподушки, установленные мною на заднюю ось для увеличения гдузоподъемности, т.к. масса кемпера - 900 кг + шмурдяк, запас воды, бенза (около 400 кг) и экипаж - 200 кг. Итого - 1500кг минимум. Расход при такой загрузке по трассе - около 20л /100км.
Да , никаких электростанций, отопление, холодильник, бойлер- все на газе, заправка раз в неделю, есть в любом райцентре.
Может мой опыт поможет кому- нибудь сделать свой выбор.
В личке отвечу на вопросы и помогу советом.
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Серега тебе хоть хранить есть где... Да и бюджет машины и обслуживания не по моим карманам...TLC писал(а):Так же как ТС три года назад стоял перед выбором экспедиционника. Требования - комфорт на трассе и грунтовке; движение со скоростью 120 - 140 без "мокрых ладоней" ; возможность съехать с асфальта, правда без тяжелого бездора; левый руль; японская надежность. Выбор остановился на Тундре с пробегом 35т.м (и новом жилом модуле в кузов (кемпер). Цена вопроса за все - 70 т.$ + доработки, тюнинг.
Ни сколько не жалею о своем выборе. Семье 3-4 человека - "за глаза".
Про удовольствие комфотного и автономного длительного путешествия даже говорить не буду, надо почувствовать. Имею опыт путешествий на "больших" ТLC, где каждый вечер либо палатку ставить, и просыпаться от каждого шороха, либо спать в машине а вещи - на улицу, но тоже не спать, ибо обнесут.
В прошедшем году - Монголия-Алтай-Казахстан, 15т.км и 30дней в пути. Ни одного проколотого колеса, без поломок. Правда два раза менял взорвавшиеся пневмоподушки, установленные мною на заднюю ось для увеличения гдузоподъемности, т.к. масса кемпера - 900 кг + шмурдяк, запас воды, бенза (около 400 кг) и экипаж - 200 кг. Итого - 1500кг минимум. Расход при такой загрузке по трассе - около 20л /100км.
Да , никаких электростанций, отопление, холодильник, бойлер- все на газе, заправка раз в неделю, есть в любом райцентре.
Может мой опыт поможет кому- нибудь сделать свой выбор.
В личке отвечу на вопросы и помогу советом.
-
- Мастер
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: авто для дальнобойных путешествий
Да как бы здесь и дороже варианты предлагались - мерин, пинц, да тот же 78ой.
Кстати, пикап (поболее Тундры) у тебя есть, а модуль можно и б/у привезти.
Мы в этом году планируем уже в три машины в Монголию - две Тундры с кемперами и Такома (если Николаич успеет кемпер на нее привезти). Халкингол и Гоби хотелось бы увидеть.
Ну а если денег много тратить не намерен, то имхуется мне твоя 100ка лучше других вариантов будет
Кстати, пикап (поболее Тундры) у тебя есть, а модуль можно и б/у привезти.
Мы в этом году планируем уже в три машины в Монголию - две Тундры с кемперами и Такома (если Николаич успеет кемпер на нее привезти). Халкингол и Гоби хотелось бы увидеть.
Ну а если денег много тратить не намерен, то имхуется мне твоя 100ка лучше других вариантов будет
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Я тоже задумываюсь еще раз Монголию пройти.... Очень интересная страна... Я думаю туда надо ехать на машине и брать квадр..TLC писал(а):Да как бы здесь и дороже варианты предлагались - мерин, пинц, да тот же 78ой.
Кстати, пикап (поболее Тундры) у тебя есть, а модуль можно и б/у привезти.
Мы в этом году планируем уже в три машины в Монголию - две Тундры с кемперами и Такома (если Николаич успеет кемпер на нее привезти). Халкингол и Гоби хотелось бы увидеть.
Ну а если денег много тратить не намерен, то имхуется мне твоя 100ка лучше других вариантов будет
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Серега выложи фото своего авто и кемпера, можно и поездки что-нибудь...TLC писал(а):Да как бы здесь и дороже варианты предлагались - мерин, пинц, да тот же 78ой.
Кстати, пикап (поболее Тундры) у тебя есть, а модуль можно и б/у привезти.
Мы в этом году планируем уже в три машины в Монголию - две Тундры с кемперами и Такома (если Николаич успеет кемпер на нее привезти). Халкингол и Гоби хотелось бы увидеть.
Ну а если денег много тратить не намерен, то имхуется мне твоя 100ка лучше других вариантов будет
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
забавный экземпляр... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35125666-9eaa.html
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7554
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Z-131
- Он живет тут
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:51
- Откуда: г.Ха
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
Самая правильная концепция Когда за спиной дом,то остальное уже мелочи. Очень надёжно и комфортно.В любой ситуации светло,тепло,можно приготовить покушать,помыться и поспать. Проблема у нас -негде подключиться к электричеству и пополнить запасы воды.Draiveer2008 писал(а):Вещь!