авто для дальнобойных путешествий
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
- Откуда: КАЛУГА
- Поблагодарили: 1 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
mcrost А сам то какое авто видишь как эталон "комфорта и экономичности" ну и што бы за Иркутском не стыдно было????
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Скорость 80-90 это скорость для тех кто на пенсии и торопиться не надо. "Читинская" трасса позволяет идти 120-140 км/ч... Если говорить что это не безопасно, то Вы прокатитесь по ней до конца... 2200 км надо проходить за 1.5 суток, а не 3-4 как делают фанаты джипинга, которые в итоге приезжают в красивые места и там стоят "пузитерки"... Ловить кайф от езды на тракторе это сомнительно... хотя и такие люди есть.
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
В общем, исходя их всех данных, я бы посоветовал топикстартеру MMC Pajero либо 3, либо 4-ый. с двигателем 3-ка, 6J72. Отсутствие рамы, просторный салон, удобные кресла, а самое главное - крепкая, полностью независимая энергоемкая подвеска, достаточно надежная и очень комфортная на трассе, грунтовке. Для трассы и на дальняк - отличный выбор за разумные деньги. По трассе прет 160 только в путь. До 120 км/ч ест 12-13 литров на сотню. 92 бензин. Сам на таком езжу, и он мне очень нравится. Из сафаря сейчас тракторенок строю.
Последний раз редактировалось Автомобилистъ 11 янв 2013, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1752
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:23
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
Все таки микрик неплохой вариант,такой,например,как Делика-считается чут ли не идеальным экспедиционником,сочитает в себе комфорт и проходимость стокового жипа.mcrost писал(а):да формат прост. Съездите хотя бы до Иркутска раза 4.... а потом сверните куда-нибудь в легкое бездорожье... Давайте рассматривать формат, что тяжелое бездорожье не берем в расчет.
ПС Бюджет не озвучен,а то может быть и Мерседес вахтовка)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
Трёхдверый экспедиционник, на таком Виталий поехал "землю крутить".ТЛК
Ну а дальше можно говорить сколько угодно...
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Я сам езжу на не скромном авто и путешествую на нем же. Причем на авто, как на фото Ларса я уже накатался и хочу заметить что понятие цены моточаса там не оправдано высокое. Кстати на не переделанном авто ездить получается приятнее чем на этих мостодонтах и застреваешь с ними в том же месте и проезжаешь туда же.... А ломаешься меньше и ремонт дешевле.. Парадокс.BUCA писал(а):mcrost А сам то какое авто видишь как эталон "комфорта и экономичности" ну и што бы за Иркутском не стыдно было????
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Я думал о Делике.... не возможно ремонтировать в поле... Думал о Паджеро, но 1992-1996 гг, тоже не мало вопросов... хотя запчасти есть по всему миру..
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
- Откуда: КАЛУГА
- Поблагодарили: 1 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
А с Иркутском как же????? И самое главное за ним...Ну в смысле если на таких авто то??? Што там могут подумать????mcrost писал(а):Я думал о Делике.... не возможно ремонтировать в поле... Думал о Паджеро, но 1992-1996 гг, тоже не мало вопросов... хотя запчасти есть по всему миру..
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Кстати, остался открыт вопрос рамы... Делика хороша, но нет рамы и кузов хлипковат (стрекоза и селедка).. Хайс тоже хорош, но также не мало вопросов...
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
mcrost
стоимость переделок высока, согласен. Но какой кайф ездить на V8
P.S. Надеюсь мотор соберем на этой неделе. Припрусь хвастаться
стоимость переделок высока, согласен. Но какой кайф ездить на V8
P.S. Надеюсь мотор соберем на этой неделе. Припрусь хвастаться
Последний раз редактировалось Lars 11 янв 2013, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Lars
ни на одном из показанных тобой авто я бы дальше чем 200 км от Ха не поехал. Что-то мне подсказывает, что там без "тюнинха" не обошлось.
Яр, ты определись, у тебя путешествие или RACE. Сужу по себе, но в былые времена, со скоростью 80-90 я мог за баранкой отсидеть часов по 10-12 на протяжении нескольких дней. А вот если поливать на все деньги, то и 800 км кажутся сверхзадачей даже в один присест. Плюс ко всему ты первый завел разговор о стоимости "летного часа". Расход топлива и вероятность убить колесо на свежем грейдере прямо пропорциональны росту скорости за 90 км/ч.
ни на одном из показанных тобой авто я бы дальше чем 200 км от Ха не поехал. Что-то мне подсказывает, что там без "тюнинха" не обошлось.
Кто понял жизнь, тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает... (с) Омар Хайям.mcrost писал(а):Скорость 80-90 это скорость для тех кто на пенсии и торопиться не надо.
Яр, ты определись, у тебя путешествие или RACE. Сужу по себе, но в былые времена, со скоростью 80-90 я мог за баранкой отсидеть часов по 10-12 на протяжении нескольких дней. А вот если поливать на все деньги, то и 800 км кажутся сверхзадачей даже в один присест. Плюс ко всему ты первый завел разговор о стоимости "летного часа". Расход топлива и вероятность убить колесо на свежем грейдере прямо пропорциональны росту скорости за 90 км/ч.
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
не цепляйся за то, что о тебе подумать можно.. Кстати, чем беднее ты выглядишь далеко от дома, тем спишь спокойней в чистом поле... Или может тебя интересует какой-то другой вопрос?! Что там дальше Иркутска?! Или на чем можно дальше Иркутска ехать и находить ремонт и запчасти по необходимости?!...BUCA писал(а):А с Иркутском как же????? И самое главное за ним...Ну в смысле если на таких авто то??? Што там могут подумать????mcrost писал(а):Я думал о Делике.... не возможно ремонтировать в поле... Думал о Паджеро, но 1992-1996 гг, тоже не мало вопросов... хотя запчасти есть по всему миру..
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
Сотый Крузер с пневмоподвеской идеально подходит под указанные параметры,
кроме расхода топлива.
кроме расхода топлива.
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
очень хочу посмотреть!!! приезжай!!!Lars писал(а):mcrost
стоимость переделок высока, согласен. Но какой кайф ездить на V8
P.S. Надеюсь мотор соберем на этой неделе. Припрусь хвастаться
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Серега, да когда ты в присест проезжаешь 8000-20000 км, то это и есть жизнь... А ехать в ожидании будущего чуда глупо. Да и бери в расчет, что тормоз прежде всего стоит в голове... (это к гравийке и скорости на ней) Я сам люблю ездить, а не ремонтироваться на дороге...Buddu писал(а):Lars
ни на одном из показанных тобой авто я бы дальше чем 200 км от Ха не поехал. Что-то мне подсказывает, что там без "тюнинха" не обошлось.Кто понял жизнь, тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает... (с) Омар Хайям.mcrost писал(а):Скорость 80-90 это скорость для тех кто на пенсии и торопиться не надо.
Яр, ты определись, у тебя путешествие или RACE. Сужу по себе, но в былые времена, со скоростью 80-90 я мог за баранкой отсидеть часов по 10-12 на протяжении нескольких дней. А вот если поливать на все деньги, то и 800 км кажутся сверхзадачей даже в один присест. Плюс ко всему ты первый завел разговор о стоимости "летного часа". Расход топлива и вероятность убить колесо на свежем грейдере прямо пропорциональны росту скорости за 90 км/ч.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
Lars
в отрыве от базы на первое место, по моему мнению, выходит надежность техники. это особенно хорошо чувствуется на самолете. там после "full throttle" всё, включая жизнь, зависит лишь от бога и надежности железа.
любое недокументированное и неодобренное производителем вмешательство в заводскую конструкцию любого механизма ведет к изменению параметров работы, снижению его надежности или уменьшению ресурса. для себя считаю это неприемлемым.
в отрыве от базы на первое место, по моему мнению, выходит надежность техники. это особенно хорошо чувствуется на самолете. там после "full throttle" всё, включая жизнь, зависит лишь от бога и надежности железа.
любое недокументированное и неодобренное производителем вмешательство в заводскую конструкцию любого механизма ведет к изменению параметров работы, снижению его надежности или уменьшению ресурса. для себя считаю это неприемлемым.
Re: авто для дальнобойных путешествий
По моему мнению, вот оно:
http://habarovsk.drom.ru/toyota/land_cr ... 50804.html. В стоке. Сел и поехал.
http://habarovsk.drom.ru/toyota/land_cr ... 50804.html. В стоке. Сел и поехал.
Последний раз редактировалось SMP500 11 янв 2013, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: авто для дальнобойных путешествий
+ 100.Buddu писал(а):Lars
ни на одном из показанных тобой авто я бы дальше чем 200 км от Ха не поехал. Что-то мне подсказывает, что там без "тюнинха" не обошлось.Кто понял жизнь, тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает... (с) Омар Хайям.mcrost писал(а):Скорость 80-90 это скорость для тех кто на пенсии и торопиться не надо.
Яр, ты определись, у тебя путешествие или RACE. Сужу по себе, но в былые времена, со скоростью 80-90 я мог за баранкой отсидеть часов по 10-12 на протяжении нескольких дней. А вот если поливать на все деньги, то и 800 км кажутся сверхзадачей даже в один присест. Плюс ко всему ты первый завел разговор о стоимости "летного часа". Расход топлива и вероятность убить колесо на свежем грейдере прямо пропорциональны росту скорости за 90 км/ч.
если есть желание "отжечь" по трассе - однозначно легковушка нужна. А если следовать озвученным тобой, ТС, параметрам путешествия - выбора практически нет: ТЛК 70-й серии.
- mcrost
- Он живет тут
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: авто для дальнобойных путешествий
да хороший выбор. А с расходом ты прав... Даже дизельный и тот не экономичный..Dm. писал(а):Сотый Крузер с пневмоподвеской идеально подходит под указанные параметры,
кроме расхода топлива.