Viacheslav77 писал(а):в ARB смущает принцип подачи воздуха. Точнее уплотнения. Не травит?
На пневмо блокировках к сожалению принцип подачи воздуха один..................и он не травит
Уплотнения со временем травят всегда это аксиома, такова природа уплотнений
.
Воздух как керосин - везде себе щель найдет.
После сборки редуктора одной светлой головой, я ставлю систему под давление - за сутки давление с 7,35 атм падает до 6,9 ( тут масса причин почему она падает и необязательно это только физическая утечка воздуха из блокировки) после этого я покупаю 2-3 комплекта резинок и меняю их по мере того как возникает надобность лезть в редуктор или перебирать мост.
Компрессор АРБ даёт давление в заданных пределах : 6 - 7 кг ( с небольшим округлением )
Блокировка начинает лочится на 2,5 кг ( на моем манометре ).
Если травят обе блокировки - такое на практике встречается, компрессор серии СКМА( со штатным маленьким рессивером) молотит не останавливаясь, тут нужно понимать что через 10 минут его нужно отключить ( или отключить одну блокировку ). Но это уже крайняя степень износа\эксплуатации и встречается обычно редко.
Сигналом к замене уплотнителей ( для меня ) служит тот факт что компрессор начинает срабатывать примерно раз в 3-4 минуты. Но и это не приговор
ибо через кратковременный отрезок работоспособность может вернуть и система будет функционировать еще какое-то время без нареканий.
Бывало что воздуха так не хватает что одно из 4 колес начинает дергаться как паралитик ( а из сапуна свищит так что мама не горюй ) при этом уже идет дальнейшее разрушение блокировки...............но это условия эксплуатации сравнимые например с не заменой в срок масла и фильтров последствия от такой эксплуатации тем печальней чем больше времени проходит
Знаю людей которые пользуют АРБ блоки по 5-6 лет и даже не знают о каких-то резинках.