Тебе будут очень рады в сервисеmcrost писал(а):цилиндров у меня 8...
Могу тел. дать, позвони, уточни ценник
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Тебе будут очень рады в сервисеmcrost писал(а):цилиндров у меня 8...
Просто, тут играет роль километраж и расход топлива. Ведь ты не сразу начинаешь экономить, ещё ж и бабки в оборудование вложенные отбить надо, а уж потом только щастье приходит . Если много ездишь, расход большой и авто в ближайшие 3-4 года менять не собираешься, тада взвешивай все за и против и вперёд....mcrost писал(а):мож нах его этот газ?!
Не спец, но мнение имеюLex470 писал(а):Снял весь этот гемор, именно гемор и забыл как страшный сон! kbp7
Поддержу! Постоянные настройки, перестройки, замены......врагу не пожелаешь! Стояло в свое время на 2-х Паджеро и Челенджере.... А мож такой установщик попался! И еще, я далек от технических терминов, но давно давно читал в За Рулем, что газ-зло! Пусть спецы поправят, что то было про температуру горения этого газа, короче не есть гуд.
Я поставил на Сурфа (газ Ловато стоял, первого поколения) платиновые свечи (и сразу купил новые оригинальные бронепровода) и отъездил за 6 лет на них 90 тыщ.км. Продал машину вместе с этими свечами.Dm. писал(а):Слухи..
Суда по твоему нику, ты ездешь на ТЛК 100 или лексус 470.. Так? Так у меня ТЛК 100 и думаю о том ставить ГБО или нет... Распиши подробнее как на наших авто вся эта тема ведет..Lex470 писал(а):Снял весь этот гемор, именно гемор и забыл как страшный сон! kbp7
Поддержу! Постоянные настройки, перестройки, замены......врагу не пожелаешь! Стояло в свое время на 2-х Паджеро и Челенджере.... А мож такой установщик попался! И еще, я далек от технических терминов, но давно давно читал в За Рулем, что газ-зло! Пусть спецы поправят, что то было про температуру горения этого газа, короче не есть гуд.
А что это такое? ты о чем говоришь? Что это за впрыск? или приблуда?Multik писал(а):mcrost
Ставь впрыск, рекомнедую LANDY RENZO OMEGAS и ни в коем случае не связывайся с Диджитроником. Пару лет назад на 6 горшков помоему тыщ 50 стоило.
Очень много зависит от установщиков, в городе как оказалось их всего пара, кому можно доверить установку.
Есть пара людей кто за кого не стыдно.7797970 писал(а):однако я не один раз слышал информацию, что у нас в городе вроде как нет людей, которые могут качественно ставить это гбо.
ну очередь была канешна, одна - две машины у лунки (работало раньше 2 лунки).Lex470 писал(а): этак лет 5-6 назад
Поправлять не стану, всё правильно. Я тогда потому и не стал ставить газ оборуд., как неоднократно увидел с десяток машин в очереди. Там потерять надо было времени, что бы заправиться - атас!!! Несколько таксёшных фирм тогда катали свои авто на ГБО, поэтому очередь была ВСЕГДА и не всегда маленькая!! Кстати, увиденное как раз и сподвигло меня на установку 130-литрового бака, чё бы заезжать на заправку как можно реже и, хотя ситуация к тому времени, когда я устанавливал себе ГБО (4-го поколения), уже кардинально поменялась и редко когда собиралась очередюха из 2-3-4 машин, всё же я решил подстраховаться (не люблю тратить время на всякую фигню, тем более, багажник позволял, а заправка газом происходит несколько дольше, чем бензом, а тут, раз заправился и мин. 4 макс. 7 дней катаешься без забот)Lex470 писал(а):Поправьте, кто раньше ездил на Газе, этак лет 5-6 назад, вспомните какие были очереди на заправку?
Неверно. См. вышеMultik писал(а):ну очередь была канешна, одна - две машины у лунки (работало раньше 2 лунки)
Правильно, есть такие спецы, и делают всё хорошо и настраивают оборудование отлично, но и они ничё не могут сделать с качеством местного говногаза.Multik писал(а): однако я не один раз слышал информацию, что у нас в городе вроде как нет людей, которые могут качественно ставить это гбо.
Есть пара людей кто за кого не стыдно.
Всё верно. На всякие там Марчи, Королы и т.п. авто жрущие менее 15 литров ваще не имеет смысла ставить газ (просто вы его даже не окупите), за исключением того случая, если Вы таксуете и набег авто за сутки составляет приличную цифруАвтомобилистъ писал(а):PS/ Если автомобиль жрет не очень много, ну около 16-20 по городу и 15-17 на трассе, я бы газ не ставил, ибо сейчас экономия достаточно сомнительная + место в багажнике убирается. ГБО имеет смысл для многожрущих авто... Я бы поставил его на что-то вроде Тундры (и место для баллона есть), или какой другой американский пикап.
Так спецы хорошие есть? где они? Куда позвонить и поговорить? Какой самый надежный комплект? как называется? сколько стоит?..kbp7 писал(а):Поправлять не стану, всё правильно. Я тогда потому и не стал ставить газ оборуд., как неоднократно увидел с десяток машин в очереди. Там потерять надо было времени, что бы заправиться - атас!!! Несколько таксёшных фирм тогда катали свои авто на ГБО, поэтому очередь была ВСЕГДА и не всегда маленькая!! Кстати, увиденное как раз и сподвигло меня на установку 130-литрового бака, чё бы заезжать на заправку как можно реже и, хотя ситуация к тому времени, когда я устанавливал себе ГБО (4-го поколения), уже кардинально поменялась и редко когда собиралась очередюха из 2-3-4 машин, всё же я решил подстраховаться (не люблю тратить время на всякую фигню, тем более, багажник позволял, а заправка газом происходит несколько дольше, чем бензом, а тут, раз заправился и мин. 4 макс. 7 дней катаешься без забот)Lex470 писал(а):Поправьте, кто раньше ездил на Газе, этак лет 5-6 назад, вспомните какие были очереди на заправку?Неверно. См. вышеMultik писал(а):ну очередь была канешна, одна - две машины у лунки (работало раньше 2 лунки)Правильно, есть такие спецы, и делают всё хорошо и настраивают оборудование отлично, но и они ничё не могут сделать с качеством местного говногаза.Multik писал(а): однако я не один раз слышал информацию, что у нас в городе вроде как нет людей, которые могут качественно ставить это гбо.
Есть пара людей кто за кого не стыдно.
ГБО прошлых лет страдало очень многими проблемами - хлопки, порой разбивающие воздушные фильтры (знакомый так убил двигло на Одиссее), затем, авто могло самопороизвольно заглохнуть во время движения (сам был тому неоднократным свидетелем) и т.д. Минус ещё надо было самому переключаться с бенза на газ, ну и ещё там масса неприятных мелочей. Правда, данные проблемы напрягали многих и очень многих юзеров тогдашнего ГБО, но...НЕ ВСЕХ!! Были индивидуумы, которых обошли стороной все эти напряги и они счастливо эксплуатировали газ без лишнего гемора.
С приходом ГБО 4-го поколения всё кардинально изменилось. Вмешательство в процесс бензин-газ стало минимальным и исчезли преследующие ГБО прошлых лет "болячки". Впрысково-электронное ГБО сподвигло и меня на его установку, благо, перед глазами был опыт пары друзей, счастливо улыбающихся, када разговор заходил об эксплуатации этого ГБО (они уже юзали его на тот момент и были ну оооочень довольны).
Далее, про "сухость" газа - такое действительно есть!! В качестве противовеса придумали эдакий прибамбас, под названием флеш-люп (строго не судите, могу и ошибиться в имени). Суть такова, что заправляется какой-то жидкостью и она впрыскивается вместе с газом, как бы смягчая его. Недавно появился очередной газовый гаджет - вариатор. Он, якобы, позволяет сжигать весь газ и поднимает мощность и динамику авто до положенной нормы. Себе не ставил ни того ни другого, хотя, в сторону вариатора посматриваю регулярно
Проедешь. Если заранее узнать где заправки. Мы в 2008 гоняли в Андреевку, заправок штук 5-6 было по пути.Бэтмэн писал(а):Ха - Владивосток -Ха на газовом Крузаке за сутки с 4-мя водителями проедещь?