Экспедиционная резина

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Аватара пользователя
vpv
Прописавшийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 23:13

Re: Экспедиционная резина

Непрочитанное сообщение vpv » 17 янв 2013, 23:37

Размер такой, чтоб можно было не стеняясь с дороги сворачивать. Гражданский протектор компенсировать размером. Пока склоняюсь к тсл радиал

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Автомобилистъ
Друг форума
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Экспедиционная резина

Непрочитанное сообщение Автомобилистъ » 18 янв 2013, 08:30

Я бы порекомендовал радиальную резину, есть в 37 варианты и гудрича, и ёокогнамы MT, и тойо.

Аватара пользователя
praid
Он живет тут
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 11:07
Откуда: Хабаровск

Re: Экспедиционная резина

Непрочитанное сообщение praid » 18 янв 2013, 08:35

Любимая тема :)
Юзал Мурзилку в 35х13 размере - неубиваемая, налетал на острые валуны на скорости, машину разворачивало, диск гнуло, а её хоть бы что. Почти не трётся, до сих пор пользую при перегонах до Благи или ещё куда, размер реальный где-то 33,5 против заявленных 35, вот ширина явно не 13 а шире, где-то 14. Шикарно прёт по снегу, в грязи не очень.
Пользовал Гудрича МТ - для асфальта идеальна, трётся долго и нудно, на в бездорожье на ней не полезу, слабая бочина, бывало палкой протыкали. Да и цена не реально завышена. Размер реальный. В грязи никакая, начинает ехать если спуститься до 0,3.
Сейчас так же пользую Максис Криппи краувел 37х12,5. Резина загадка для меня. Иногда едет, иногда не едет. Почему-то на любом давлении центральная дорожка топорщится. За год эксплуатации нет намёка на износ. Прочная как Мурзилка. На льду, хорошо. В снегу плохо - зарывается. В грязи так себе. По грунтовке отлично!
Боггер и симекс в топку - вообще не для асфальта.
Куперы типа гудрича, только трутся быстрее, зато цена вкусная.
Дорожные ТСЛки получше в грязи, но тяжёлые пипец, опять же ценник :(.

TLC
Мастер
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
Откуда: г. Хабаровск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Экспедиционная резина

Непрочитанное сообщение TLC » 18 янв 2013, 13:28

kwife писал(а):TSL radial в 37 размере гуд!!!
TLC
Сергей сколько у тебя радиалы прошли на 60ке?
TSL диагональные - 4тыс.км на Сахалин и обратно (асфальт только до Лидоги) - износ 40% примерно.
Продал, купил радиальные - земля и небо. По асфальту не шумели, накат нормальный, балансировка 37" - отлично, износа почти не было. В говнах боггеры конечно лучше, но по трассе на ТSLе хоть зубы не стучат. До сих пор считаю идеалом асфальт- говны. Но это мне так имхуется, не на всей же резине пробовал.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиционная резина

Непрочитанное сообщение Vitas » 18 янв 2013, 16:41

Топтал много чего... Мой выбор - Interco SSR, на крайняк TSL radial.
МВ.

TLC
Мастер
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
Откуда: г. Хабаровск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Экспедиционная резина

Непрочитанное сообщение TLC » 18 янв 2013, 22:42

Да, вот именно про SSR я и писал, а то может показаться что про TSL radial

Аватара пользователя
vpv
Прописавшийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 23:13

Re: Экспедиционная резина

Непрочитанное сообщение vpv » 19 янв 2013, 00:02

Почему на крайняк? В чем разница? Я на грани покупки тсл радиальных в штатах

Аватара пользователя
vpv
Прописавшийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 23:13

Re: Экспедиционная резина

Непрочитанное сообщение vpv » 19 янв 2013, 00:08

Кста, Виталь, скок весил славин передний бампер?

TLC
Мастер
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
Откуда: г. Хабаровск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Экспедиционная резина

Непрочитанное сообщение TLC » 19 янв 2013, 00:19

vpv писал(а):Почему на крайняк? В чем разница? Я на грани покупки тсл радиальных в штатах

Так вроде 37" ее в природе нет. SSR кстати есть

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиционная резина

Непрочитанное сообщение Vitas » 19 янв 2013, 03:31

vpv писал(а):скок весил славин
36-40 кг.
TLC писал(а):37" ее в природе нет
36", но реально 36,7" и она узкая - 12".
МВ.

Аватара пользователя
vpv
Прописавшийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 23:13

Re: Экспедиционная резина

Непрочитанное сообщение vpv » 19 янв 2013, 08:35

Так что лучше ССР или тсл радиал?
Тсл есть в размере 38/15.5 реально 37.1

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиционная резина

Непрочитанное сообщение Vitas » 19 янв 2013, 15:56

vpv писал(а):38/15.5
Широковато.
SSR однозначно.
МВ.

Аватара пользователя
vpv
Прописавшийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 23:13

Re: Экспедиционная резина

Непрочитанное сообщение vpv » 19 янв 2013, 16:44

Два варианта 37/12,5/16 (реальный 36,9) или 38/15,5/16
Кто что думает?
Лифт 4

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Экспедиционная резина

Непрочитанное сообщение olegg » 19 янв 2013, 18:12

38" будут катить по дороге "лишних" 304.5мм ширины ската. Т.е.: практически ещё одно колесо. Но в других условиях езды ширина лишней не будет... Я так думаю: авто - экспедиционник, сооответственно - процентовка пробега иная, нежели у котлеты. И я бы поставил 37" (первый вариант), исходя из геометрических параметров резины и назначения авто...

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиционная резина

Непрочитанное сообщение Vitas » 20 янв 2013, 03:51

vpv
37" - катятся легче. Я на 37 SSR Пихцу с Мухена до Кабаньего ключа проскочил за три дня без особых напрягов. Можешь судить о проходимости :)
Будешьзаказывать - бери 6 колёс. Я запаску использовал только один раз (на Пихце боковину "разбортировал" об пенёк). Если понравятся, докупишь, нет - продашь. Но, думаю понравятся. Сколько привозил, всем вкатило. Машину продавали, резину оставляли себе.
МВ.

Аватара пользователя
praid
Он живет тут
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 11:07
Откуда: Хабаровск

Re: Экспедиционная резина

Непрочитанное сообщение praid » 20 янв 2013, 21:38

Vitas писал(а):Я на 37 SSR Пихцу с Мухена до Кабаньего ключа проскочил за три дня без особых напрягов
:) спасибо лебёдке за это. Аж кипела :)

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: Экспедиционная резина

Непрочитанное сообщение ZubilO » 20 янв 2013, 22:47

Планирую тот же маршрут пройти в этом году за пол дня :-) кто в теме?

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Экспедиционная резина

Непрочитанное сообщение kwife » 20 янв 2013, 22:59

ZubilO писал(а):Планирую тот же маршрут пройти в этом году за пол дня :-) кто в теме?
а рыбачить когда?

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: Экспедиционная резина

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 20 янв 2013, 23:02

я предпочел бы быть к обеду дома :)

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиционная резина

Непрочитанное сообщение NewBee » 21 янв 2013, 00:15

ZubilO писал(а):Планирую тот же маршрут пройти в этом году за пол дня кто в теме?
"быстрее, выше, сильнее"? А оно надо?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»