Планы 4х4 на 2013 год.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Планы 4х4 на 2013 год.
Из Ха в ЗР ездил один человек и тот нынче за океаном, тыб у бывших сограждан и спросил бы-Anton- писал(а):А случаем нет ни у кого трека "Золотого рейда"?
у камаза полюбому есть. видел какуюон фотку выложил чуть выше...?
Re: Планы 4х4 на 2013 год.
Да видел! Надо спрашать. а то лето не за горами;) надо готовится.
посмотрел ролик этого года, Гном и Ко ездили - блин ещё больше захотелось лета!
Да , ищется один или два экипажа на подготовленных авто . резина 36-37. естественно лепётка, перед - зад!
посмотрел ролик этого года, Гном и Ко ездили - блин ещё больше захотелось лета!
Да , ищется один или два экипажа на подготовленных авто . резина 36-37. естественно лепётка, перед - зад!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Планы 4х4 на 2013 год.
Июнь-июль! пока не решили.
ближе к дате видно будет. нужно чтоб большой воды не было.
ближе к дате видно будет. нужно чтоб большой воды не было.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Планы 4х4 на 2013 год.
ZubilO писал(а):36-37??? А что с 44ми боггерами рядом стыдно ехать?
ты как бы сам себе ответилZubilO писал(а):Хочется ехать на примерно равных машинах, твоя будет якорем, и если моя ломанется, ты меня не сможешь тащить...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Планы 4х4 на 2013 год.
не стыдно, страшно. рано или поздно мега корч на 44 всенепременно сломается и как его от туда выкорчевывать, так что ему действительно судьба только с такими же мегакорчами ездитьZubilO писал(а):36-37??? А что с 44ми боггерами рядом стыдно ехать?
Re: Планы 4х4 на 2013 год.
А если поставлю 37е и сломаюсь, то меня дотащит любая королла?
Витас же сказал, есть контакты людей, кто может воздухом запчасти скинуть. Так то все чинится на месте, даже сварочник автономный к лету прикупим.. В прошлом году он был бы кстати пару раз.
Ну а по поводу одинаковости, если не с кем будет ехать, то могу и с пузотерками рвануть, или выехать на пару дней позже.. Главное точный маршрут обозначить.
Витас же сказал, есть контакты людей, кто может воздухом запчасти скинуть. Так то все чинится на месте, даже сварочник автономный к лету прикупим.. В прошлом году он был бы кстати пару раз.
Ну а по поводу одинаковости, если не с кем будет ехать, то могу и с пузотерками рвануть, или выехать на пару дней позже.. Главное точный маршрут обозначить.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Планы 4х4 на 2013 год.
неее тогда, тебе будет стыдно ехать. как то скромнее надо быть Сережа, одолел своими 44ыми полгорода на них ездит и ничего...А если поставлю 37е и сломаюсь, то меня дотащит любая королла?
) даже если они есть они мало помогут.. если правильно помню контакт сращивался на доставку заднего редуктора охотника в п.Самарга, там хоть аэродром есть. (редуктор оказался в порядке, косу моторчика покоцало, и он работал сам по себе)ZubilO писал(а):Витас же сказал, есть контакты людей, кто может воздухом запчасти скинуть.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Планы 4х4 на 2013 год.
Даже не знаю что меня больше улыбает в этой фразеZubilO писал(а):Витас же сказал, есть контакты людей, кто может воздухом запчасти скинуть.
Re: Планы 4х4 на 2013 год.
Заказать вертолет вообще не проблема, вопрос его надобности.. Ибо дорого.. А про витаса, это к слову, что нет ничего не возможного и не надо настраивать себя на худшее, всегда есть запасной вариант.
У меня товаришь из под льда крузака вертолетом доставал, и не помогли ему 31е колеса.. Отдал 180тыров
У меня товаришь из под льда крузака вертолетом доставал, и не помогли ему 31е колеса.. Отдал 180тыров
Re: Планы 4х4 на 2013 год.
Зато я с пихцы 44ми Джима тащил из самых чигирей, куда на 38м Тсле день ехал. У тут с "прицепом" всего час и назад ни разу не сдавал. Вот это приятно было, когда не меня ждут, а я.. Еще и помогаю..
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Планы 4х4 на 2013 год.
Джима?? Датычо?! Точно эвакуатор... А сафаря оттуда же вытащишь? Да так, чтобы не порвать себе ничего?ZubilO писал(а):Зато я с пихцы 44ми Джима тащил из самых чигирей, куда на 38м Тсле день ехал.
Ну, собсно, на означенной речке ты можно сказать не был. Ибо мачмала в районе плато и Кабаньего - не единственные места, где может сделаться нехорошо.ZubilO писал(а):Вот это приятно было, когда не меня ждут, а я.. Еще и помогаю..
2 kwife Коля, ветка из "планов" все больше переходит в ветку "похвальбы диаметрами" - правильно, в общем-то.. диаметрами надо мериться, а не объемом мозга, но это начинает мало-мало надоедать.
да-да-да, завидовать надо молча...
Re: Планы 4х4 на 2013 год.
А что Сафарь это какой то грузовик? А себе порвать я и без него что нибудь могу. Да на 38 и на 36х и на 39х рвал себе один раз пару 4.88 и несколько раз гранаты и полуоси. На 40х, 42х и 44х пока не рвал ничего. Возможно потому, что они просто едут, не надо газовать, включать локи и тянутся лебедкой.. Просто едешь в треть газа.. Вес машины то от колес не меняется, а диаметр колеса компенсируется нужными парами.
Не пойму, че вы все такие противники больших колес? Костя уже несколько машин на 44х построил, себе заказал 54е, и 42е на экспедиционник.. Смысл от 36х? В сравнение с 33ми разница нольцелых хрендесятых. Всего 4см клиренса..
Не пойму, че вы все такие противники больших колес? Костя уже несколько машин на 44х построил, себе заказал 54е, и 42е на экспедиционник.. Смысл от 36х? В сравнение с 33ми разница нольцелых хрендесятых. Всего 4см клиренса..
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Планы 4х4 на 2013 год.
Сафарь - не грузовик. Просто охрененно тяжелее джима. Практически в три раза. И рычаг (а соответственно момент) на колесе бОльшего диаметра будет "немножЭчко не того". И какие пары ты себе не ставь, ты всего лишь облегчаешь жизнь силовому агрегату и трансмиссии между силовым агрегатом и ГП. Тебе пытаются сказать, что ехать в "экспедицию" на корче, который из этой экспедиции может не выйти как раз по причине чрезмерно больших колес, - как-то страшно. Потому как случись чего - спутниковый телефон разряжен, ГТСка не заправлена, погода нелетная и пилот пьян, еще какая-нибудь "петрушка" - и можно будет только место "упокоения" бигфута записать и чапать дальше.ZubilO писал(а):На 40х, 42х и 44х пока не рвал ничего. Возможно потому, что они просто едут, не надо газовать, включать локи и тянутся лебедкой.. Просто едешь в треть газа.
и самое главное (просто открытым текстом уже говорю, Сергей): бахвальство и упоминание о "волшебных" свойствах 44" - начинает уже тихо забавлять.
Какое счастье, что нам не придется ехать в одну сторону..
Re: Планы 4х4 на 2013 год.
Согласен, вам в мою сторону на колесах не проехать
Что тебе плечо не дает покою? На КАМАЗе видел колеса? Хрен с ним, на треколе? Им расскажи, что лучше 31х нет ничего.
Что тебе плечо не дает покою? На КАМАЗе видел колеса? Хрен с ним, на треколе? Им расскажи, что лучше 31х нет ничего.
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Планы 4х4 на 2013 год.
Я конечно понимаю, что все технические виды спорта и т.п.- вопрос бюджета, но хвастаться можно и чем-нибудь другим.
Последний раз редактировалось Автомобилистъ 09 фев 2013, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Планы 4х4 на 2013 год.
меня беспокоит другое. А именно то, что один еще совсем (как выясняется) молодой человек, не вышедший до сих пор из пубертатного периода, одолел весь форум постоянным упоминанием "всуе и высуе" своих колес размером 44", равно как и измерением диаметра МПХ. Люди мозгом меряются. Или руками. Или еще чем-то. Но не размерами колес и тем "чего я сегодня одел" - все и так знают (и понимают), что самые большиеZubilO писал(а):Что тебе плечо не дает покою? На КАМАЗе видел колеса? Хрен с ним, на треколе? Им расскажи, что лучше 31х нет ничего.
Проехать или не проехать - вопрос не колес или их отсутствия. А желания. Как говорил один персонаж: "Отсюда - хоть на тазике!"(с) Возможности - это дело очень вторичное. Искренне желаю тебе колес размером от 52". Хоть будет о чем поговорить.
И это, когда под "444" будут мосты от шишиги, поговорим за колеса от камаза. Ну, и про то, каким "волшебным" образом трекол способен тащить на "галстуке" прицеп хотя бы равного с собой весу. Наберут, блин, фантазеров в авиацию...