44 vs 36
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: 44 vs 36
Эта дорога может одной и той же машиной быть покорена за час и за три. Уж очень она зависима от погоды. Клиренс - штука очень важная. Особенно чуть дальше, когда камушки по колено начнутся. В прошлом году мы этого мостодонта тащили двумя лебедками, одна из которых работала через блок. И не надо рассказывать, что клиренс не нужен. Сидел на мостах. Все переходим на 33/15/15 и радуемся?
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 44 vs 36
что ж вы юные из крайности в крайность... тема называется "44 вс 36". о каких 33 идет речь? Я прошел эту реку от истока до кабаньего, и не надо мне рассказывать за клиренс и места, где этот клиренс может запонадобиться. При подъеме-спуске в бассейн реки от мухенской трассы - нужен. Ибо камни действительно по пол-метра. В нижнем течении вплоть до кабаньего, включая перевал - все объезжабельно. А уж на данной дорожке - тем паче. Да, были камушки. Но если "включать голову", все проходимо. Гюрза на 33" прополз на авто весом более 2 тонн.
И то, что там относительно твердое дно - из-за этих самых камней, - предполагает преимущество большего давления на грунт, а не большей площади. А это могут обеспечить зубастые колеса 35-36" для авто весом около 2 тонн. "крокодил" вполне себе пер и сафаря тянул местами. Там раздолье для симекса, сильвера и тсла.
А "батонами", если они не позволяют выехать на мочежину, можно очень весело перемешивать эту байду, вазюкаясь на одном месте, поскольку их ширина оказывает охрененное сопротивление движению. Поэтому уазка ехала, а все, чо я видел на фотах и видео - смешно.
Джиму тупо не хватает веса, чтобы царапаться. Поскольку видно, что ехать по верхам он не может, а "месить" - не хочет.
А то, что до туда надо еще доехать - и 150 по комсомольской трассе - это не 300 через мухен, - как-то забывается. Это не на Хехцире или благодатном по буранникам ездить. И речь идет прежде всего (в этой теме) о разумности и достаточности. Другое дело, что разумность приходит с возрастом, а достаточность с опытом. "хотя иногда возраст приходит один"
И то, что там относительно твердое дно - из-за этих самых камней, - предполагает преимущество большего давления на грунт, а не большей площади. А это могут обеспечить зубастые колеса 35-36" для авто весом около 2 тонн. "крокодил" вполне себе пер и сафаря тянул местами. Там раздолье для симекса, сильвера и тсла.
А "батонами", если они не позволяют выехать на мочежину, можно очень весело перемешивать эту байду, вазюкаясь на одном месте, поскольку их ширина оказывает охрененное сопротивление движению. Поэтому уазка ехала, а все, чо я видел на фотах и видео - смешно.
Джиму тупо не хватает веса, чтобы царапаться. Поскольку видно, что ехать по верхам он не может, а "месить" - не хочет.
А то, что до туда надо еще доехать - и 150 по комсомольской трассе - это не 300 через мухен, - как-то забывается. Это не на Хехцире или благодатном по буранникам ездить. И речь идет прежде всего (в этой теме) о разумности и достаточности. Другое дело, что разумность приходит с возрастом, а достаточность с опытом. "хотя иногда возраст приходит один"
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 44 vs 36
- "весело хрюкнув шнорхелем, Сафарь, нырнул в глиняную жижу, и возюкаясь на одном месте...."
NewBee
ну а если по теме, у меня есть друг. Имея довольно таки большой джиперский опыт (не в россии), ему доставляет большее удовольствие проехать на стоке там, где сидят "Матерые джиперы".
Я не зря написал про джимника, которые весело и бодро проскакал. Вопрос не только в весе (да он существенен), но и в ширине резины, она на нем реально уже... и он прорезая жижу, доставая до твердого грунта едет, а на замыленных лаптях, долго можно барахтаться.
Мне кажеться 35-36 более универсальна в плане проходимости, чем 44 (уж оооочень она специализированна). ИМХО
NewBee
ну а если по теме, у меня есть друг. Имея довольно таки большой джиперский опыт (не в россии), ему доставляет большее удовольствие проехать на стоке там, где сидят "Матерые джиперы".
Я не зря написал про джимника, которые весело и бодро проскакал. Вопрос не только в весе (да он существенен), но и в ширине резины, она на нем реально уже... и он прорезая жижу, доставая до твердого грунта едет, а на замыленных лаптях, долго можно барахтаться.
Мне кажеться 35-36 более универсальна в плане проходимости, чем 44 (уж оооочень она специализированна). ИМХО
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: 44 vs 36
Какой размер макисмален для ТЛК 80 без внесения изменений в конструкцию? 33? Что можно поставить в ТЛК Прадо в 150 кузове также без изменений конструкции а/м?
Re: 44 vs 36
"не читал,но осуждаю"
4 страницы спора ни о чем. каждый др..чит как хочет. очередной вечный спор бюджетов,подходов к постройке и манере вождения.
кину свои 5 копеек: наиболее универсален 37й айрок. аргументировать не буду. нихатю. просто нравится.
з.ы. Вите Камазу медаль за розжиг срачега (видел такую на каком то форуме)
4 страницы спора ни о чем. каждый др..чит как хочет. очередной вечный спор бюджетов,подходов к постройке и манере вождения.
кину свои 5 копеек: наиболее универсален 37й айрок. аргументировать не буду. нихатю. просто нравится.
з.ы. Вите Камазу медаль за розжиг срачега (видел такую на каком то форуме)
Re: 44 vs 36
на фото точно смешно, узкий 38/12.5 Тсл ехать ни куда не хочет, хоть в бок, хоть вперед, видимо полуметровая куча глины спереди мешает.NewBee писал(а):А "батонами", если они не позволяют выехать на мочежину, можно очень весело перемешивать эту байду, вазюкаясь на одном месте, поскольку их ширина оказывает охрененное сопротивление движению. Поэтому уазка ехала, а все, чо я видел на фотах и видео - смешно.
Джиму тупо не хватает веса, чтобы царапаться. Поскольку видно, что ехать по верхам он не может, а "месить" - не хочет.
Джим царапался, пока панара не сломалась, потом колеса стали упиратся в раму и клинить, туда он ехал сам, в колею не падал, мост слишком узкий.
если ты ездил на 35-36 сильвере, то знаешь, что они уже на 70 гудят как АН24, какая на них комфортная скорость по асфальту?NewBee писал(а):А то, что до туда надо еще доехать - и 150 по комсомольской трассе - это не 300 через мухен, - как-то забывается.
на 44х по дороге я комфортно еду 90-100, т.е. на 150км асфальта я трачу 1:40 времени. сколько ты потратишь на это на 36 симексах? и сколько времени ты потратишь в той грязи, с объездами, подкладками, лебежением? я трачу от вывески "парк анюйский" до места рыбалки ровно час (12км) с машины не выхожу, колесами впустую не еложу, кросовки не переодеваю. в итоге времени от моего дома до нашего табора (слияние хогулы с пихцой) у меня уходит 5.30-5.50.
я читал, как мегакрокодил с мегасафарем ехали етот маршрут 3 дня, так что не надо ляля..
Re: 44 vs 36
ключевая фраза "мне кажется"Lars писал(а):Мне кажеться 35-36 более универсальна в плане проходимости, чем 44 (уж оооочень она специализированна). ИМХО
а теперь, господа участники этой ветки, поднимите руку те, кто из вас ездил на 44х боггерах. или эти все ваши доводы просто отсебятина, придуманая вами, не подкрепленная фактами?
Re: 44 vs 36
гыы..... я ездил (с тобой пассажиром - терану спасали)ZubilO писал(а):ключевая фраза "мне кажется"Lars писал(а):Мне кажеться 35-36 более универсальна в плане проходимости, чем 44 (уж оооочень она специализированна). ИМХО
а теперь, господа участники этой ветки, поднимите руку те, кто из вас ездил на 44х боггерах. или эти все ваши доводы просто отсебятина, придуманая вами, не подкрепленная фактами?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: 44 vs 36
Богер не гудит? Не знал. На сильвере комфортная сколько мотора хватает, также как на тсл и другой резине. На шум резины перестаешь обращать внимание через 15-20 минут. 44 всегда считались уделом яповских шоукаров, имхо так и осталось ибо практического применения у них с гулькин нос
Re: 44 vs 36
ну гудит он по асфальту шо писец..... но едет он конечно я думал, что терану на пополам разорвем - причем как заехали чуть ли не на 2WD так с тераном и выехали, мне вообще вкатило!!! и кстати крузак, при нажатии на педаль газа - практически на задние колеса встает!!! в общем ребята я так скажу, будет у меня возможность, а она будет!!! буду строить машину как у Сереги!!! и пох что мало куда езжу, но выезжаю. куплю себе для города пипетку, а крузачек будет для души!!!
Re: 44 vs 36
а в чем плох шоукар, если все грамотно сделано и усиленно? ну т.е. не только красивая большая тачкаkamaz писал(а):Богер не гудит? Не знал. На сильвере комфортная сколько мотора хватает, также как на тсл и другой резине. На шум резины перестаешь обращать внимание через 15-20 минут. 44 всегда считались уделом яповских шоукаров, имхо так и осталось ибо практического применения у них с гулькин нос
Re: 44 vs 36
единственная ...опа - это проблема с наличием нормальной резины хороших размеров!!! да и думаю если бы 40-44е колеса стоили 30000р. за комплект, весь город бы гонял на 44х
Re: 44 vs 36
Процитируй, где я сказал, что боггер не гудит? Он гудит так же как и всеми любимый 36симексkamaz писал(а):Богер не гудит? Не знал. На сильвере комфортная сколько мотора хватает, также как на тсл и другой резине. На шум резины перестаешь обращать внимание через 15-20 минут. 44 всегда считались уделом яповских шоукаров, имхо так и осталось ибо практического применения у них с гулькин нос
Re: 44 vs 36
Во бля зацепились!!! А такое видели? http://shatunamur.ru/index.php?useralbu ... embedded=1
Кстати, реально едет, особенно по нашим грунтам(марь и прочая хрень). Все и в том числе я, с него тихо улыбались, а если честно, то просто ржали, ибо вес... ниибацца, мосты- 66-й( зауженный на 20 см), т.е.( и так овно), а на этой резине, клиренс ну ваще херня( по сравнению с моим), и что же вы думаете.., едет сцуко нахх, и едет так шо пипец!!! Да, я его объезжал, но.. как правильно здесь кто то сказал, дохуа и от экипажа зависит! А резина эта, да плюс крутящий момент( причем с оборотами), эт вааще огонь!!!! Боггер конечно хорош, 44-й тем более, но готов позвать ваших ребят( в частности Зубило), после постройки "бухломобиля" в реальный лес, точнее в "жопу", для нормального тестдрайва и сравнения "боевых" качеств резины, хотя мое авто будет весить не менее 4-4,5 тонн.
PS: Для джимнеподобных, хлопцы,у меня есть в продаже реально уникальные мосты, особенно для вас(одни в мире), клиренс на 37-х боггерах 52 см, с вашим весом мосты будут ходить реально Вечно, занижение писец( 1 к 9), реальный тихоход- проходимец!
Кстати, реально едет, особенно по нашим грунтам(марь и прочая хрень). Все и в том числе я, с него тихо улыбались, а если честно, то просто ржали, ибо вес... ниибацца, мосты- 66-й( зауженный на 20 см), т.е.( и так овно), а на этой резине, клиренс ну ваще херня( по сравнению с моим), и что же вы думаете.., едет сцуко нахх, и едет так шо пипец!!! Да, я его объезжал, но.. как правильно здесь кто то сказал, дохуа и от экипажа зависит! А резина эта, да плюс крутящий момент( причем с оборотами), эт вааще огонь!!!! Боггер конечно хорош, 44-й тем более, но готов позвать ваших ребят( в частности Зубило), после постройки "бухломобиля" в реальный лес, точнее в "жопу", для нормального тестдрайва и сравнения "боевых" качеств резины, хотя мое авто будет весить не менее 4-4,5 тонн.
PS: Для джимнеподобных, хлопцы,у меня есть в продаже реально уникальные мосты, особенно для вас(одни в мире), клиренс на 37-х боггерах 52 см, с вашим весом мосты будут ходить реально Вечно, занижение писец( 1 к 9), реальный тихоход- проходимец!
Последний раз редактировалось слава999 13 фев 2013, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: 44 vs 36
ZubilO писал(а):на 35-36 сильвере, то знаешь, что они уже на 70 гудят как АН24, какая на них комфортная скорость по асфальту?
здесь у тебя прозвучала кореляция шума и скорости, возможно я не так прочиталZubilO писал(а):на 44х по дороге я комфортно еду 90-100, т.е.
На сильверах тслах ездил 100-120, если позволяла загрузка, быстрее не комфортно из-за высоты авто и мягкой подвески.
Богер воет не меньше
и управляется крайне погано что на дороге что вне... это как бы из личногоZubilO писал(а):Про 44е молчу, вынос -82, по дороге плавает как корабль
Re: 44 vs 36
Хреновая политика - не показывать фоток без регистрациислава999 писал(а):http://shatunamur.ru/index.php?useralbu ... B9.45/view
У меня не получилось посмотреть.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: 44 vs 36
тут некоторые считают что это срачь, а я думаю что просто интересная беседа в межсезонье ) повод подумать, фотографиями побросаться, колесами померятся глядишь к весне десяток новых монстров и появится )слава999 писал(а):Во бля зацепились!!!
Не, хорошо красиво задорно, но куда не ней реально можно поехать? хотя бы ближайшие планы:tvn27 писал(а):а в чем плох шоукар, если все грамотно сделано и усиленно? ну т.е. не только красивая большая тачка
мухтеля - что там на ней делать, если туды тыща км гравийки и скальника а там до озера 10 км, и в принципе даже 36 много.
самарга - Виталя и Ворс ездили через Ванино, на крокодиле стоял interco ssr а на сафаре belka , и вроде как легенько докатились до самарги.
сахалин - хм...
ну это мое видение )