44 vs 36

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Аватара пользователя
vpv
Прописавшийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 23:13

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение vpv » 12 фев 2013, 23:52

Эта дорога может одной и той же машиной быть покорена за час и за три. Уж очень она зависима от погоды. Клиренс - штука очень важная. Особенно чуть дальше, когда камушки по колено начнутся. В прошлом году мы этого мостодонта тащили двумя лебедками, одна из которых работала через блок. И не надо рассказывать, что клиренс не нужен. Сидел на мостах. Все переходим на 33/15/15 и радуемся?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение NewBee » 13 фев 2013, 00:50

что ж вы юные из крайности в крайность... тема называется "44 вс 36". о каких 33 идет речь? Я прошел эту реку от истока до кабаньего, и не надо мне рассказывать за клиренс и места, где этот клиренс может запонадобиться. При подъеме-спуске в бассейн реки от мухенской трассы - нужен. Ибо камни действительно по пол-метра. В нижнем течении вплоть до кабаньего, включая перевал - все объезжабельно. А уж на данной дорожке - тем паче. Да, были камушки. Но если "включать голову", все проходимо. Гюрза на 33" прополз на авто весом более 2 тонн.
И то, что там относительно твердое дно - из-за этих самых камней, - предполагает преимущество большего давления на грунт, а не большей площади. А это могут обеспечить зубастые колеса 35-36" для авто весом около 2 тонн. "крокодил" вполне себе пер и сафаря тянул местами. Там раздолье для симекса, сильвера и тсла.
А "батонами", если они не позволяют выехать на мочежину, можно очень весело перемешивать эту байду, вазюкаясь на одном месте, поскольку их ширина оказывает охрененное сопротивление движению. Поэтому уазка ехала, а все, чо я видел на фотах и видео - смешно.
Джиму тупо не хватает веса, чтобы царапаться. Поскольку видно, что ехать по верхам он не может, а "месить" - не хочет.

А то, что до туда надо еще доехать - и 150 по комсомольской трассе - это не 300 через мухен, - как-то забывается. Это не на Хехцире или благодатном по буранникам ездить. И речь идет прежде всего (в этой теме) о разумности и достаточности. Другое дело, что разумность приходит с возрастом, а достаточность с опытом. "хотя иногда возраст приходит один" :)

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение Lars » 13 фев 2013, 08:21

- "весело хрюкнув шнорхелем, Сафарь, нырнул в глиняную жижу, и возюкаясь на одном месте...."
NewBee :mrgreen:
ну а если по теме, у меня есть друг. Имея довольно таки большой джиперский опыт (не в россии), ему доставляет большее удовольствие проехать на стоке там, где сидят "Матерые джиперы".
Я не зря написал про джимника, которые весело и бодро проскакал. Вопрос не только в весе (да он существенен), но и в ширине резины, она на нем реально уже... и он прорезая жижу, доставая до твердого грунта едет, а на замыленных лаптях, долго можно барахтаться.
Мне кажеться 35-36 более универсальна в плане проходимости, чем 44 (уж оооочень она специализированна). ИМХО

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4749
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение М765 » 13 фев 2013, 14:42

Какой размер макисмален для ТЛК 80 без внесения изменений в конструкцию? 33? Что можно поставить в ТЛК Прадо в 150 кузове также без изменений конструкции а/м?

Аватара пользователя
Riot
Он живет тут
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 07:11

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение Riot » 13 фев 2013, 16:06

"не читал,но осуждаю" :lol:
4 страницы спора ни о чем. каждый др..чит как хочет. очередной вечный спор бюджетов,подходов к постройке и манере вождения.
кину свои 5 копеек: наиболее универсален 37й айрок. аргументировать не буду. нихатю. просто нравится.

з.ы. Вите Камазу медаль за розжиг срачега (видел такую на каком то форуме) :up:

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение ZubilO » 13 фев 2013, 20:48

NewBee писал(а):А "батонами", если они не позволяют выехать на мочежину, можно очень весело перемешивать эту байду, вазюкаясь на одном месте, поскольку их ширина оказывает охрененное сопротивление движению. Поэтому уазка ехала, а все, чо я видел на фотах и видео - смешно.
Джиму тупо не хватает веса, чтобы царапаться. Поскольку видно, что ехать по верхам он не может, а "месить" - не хочет.
на фото точно смешно, узкий 38/12.5 Тсл ехать ни куда не хочет, хоть в бок, хоть вперед, видимо полуметровая куча глины спереди мешает.
Джим царапался, пока панара не сломалась, потом колеса стали упиратся в раму и клинить, туда он ехал сам, в колею не падал, мост слишком узкий.
NewBee писал(а):А то, что до туда надо еще доехать - и 150 по комсомольской трассе - это не 300 через мухен, - как-то забывается.
если ты ездил на 35-36 сильвере, то знаешь, что они уже на 70 гудят как АН24, какая на них комфортная скорость по асфальту?
на 44х по дороге я комфортно еду 90-100, т.е. на 150км асфальта я трачу 1:40 времени. сколько ты потратишь на это на 36 симексах? и сколько времени ты потратишь в той грязи, с объездами, подкладками, лебежением? я трачу от вывески "парк анюйский" до места рыбалки ровно час (12км) с машины не выхожу, колесами впустую не еложу, кросовки не переодеваю. в итоге времени от моего дома до нашего табора (слияние хогулы с пихцой) у меня уходит 5.30-5.50.
я читал, как мегакрокодил с мегасафарем ехали етот маршрут 3 дня, так что не надо ляля..

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение ZubilO » 13 фев 2013, 20:53

Lars писал(а):Мне кажеться 35-36 более универсальна в плане проходимости, чем 44 (уж оооочень она специализированна). ИМХО
ключевая фраза "мне кажется"
а теперь, господа участники этой ветки, поднимите руку те, кто из вас ездил на 44х боггерах. или эти все ваши доводы просто отсебятина, придуманая вами, не подкрепленная фактами?

Аватара пользователя
tvn27
Мастер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 15:33
Откуда: Хабаровск

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение tvn27 » 13 фев 2013, 21:10

ZubilO писал(а):
Lars писал(а):Мне кажеться 35-36 более универсальна в плане проходимости, чем 44 (уж оооочень она специализированна). ИМХО
ключевая фраза "мне кажется"
а теперь, господа участники этой ветки, поднимите руку те, кто из вас ездил на 44х боггерах. или эти все ваши доводы просто отсебятина, придуманая вами, не подкрепленная фактами?
гыы..... я ездил (с тобой пассажиром - терану спасали) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение ZubilO » 13 фев 2013, 21:20

во! отзыв с тебя!

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 13 фев 2013, 21:23

Богер не гудит? Не знал. На сильвере комфортная сколько мотора хватает, также как на тсл и другой резине. На шум резины перестаешь обращать внимание через 15-20 минут. 44 всегда считались уделом яповских шоукаров, имхо так и осталось ибо практического применения у них с гулькин нос :)

Аватара пользователя
tvn27
Мастер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 15:33
Откуда: Хабаровск

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение tvn27 » 13 фев 2013, 21:32

ну гудит он по асфальту шо писец..... но едет он конечно :up: я думал, что терану на пополам разорвем - причем как заехали чуть ли не на 2WD так с тераном и выехали, мне вообще вкатило!!! и кстати крузак, при нажатии на педаль газа - практически на задние колеса встает!!! в общем ребята я так скажу, будет у меня возможность, а она будет!!! буду строить машину как у Сереги!!! и пох что мало куда езжу, но выезжаю. куплю себе для города пипетку, а крузачек будет для души!!!

Аватара пользователя
tvn27
Мастер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 15:33
Откуда: Хабаровск

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение tvn27 » 13 фев 2013, 21:40

kamaz писал(а):Богер не гудит? Не знал. На сильвере комфортная сколько мотора хватает, также как на тсл и другой резине. На шум резины перестаешь обращать внимание через 15-20 минут. 44 всегда считались уделом яповских шоукаров, имхо так и осталось ибо практического применения у них с гулькин нос :)
а в чем плох шоукар, если все грамотно сделано и усиленно? ну т.е. не только красивая большая тачка :)

Аватара пользователя
tvn27
Мастер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 15:33
Откуда: Хабаровск

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение tvn27 » 13 фев 2013, 21:45

единственная ...опа - это проблема с наличием нормальной резины хороших размеров!!! да и думаю если бы 40-44е колеса стоили 30000р. за комплект, весь город бы гонял на 44х
Вложения
ф.jpg

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение ZubilO » 13 фев 2013, 21:57

kamaz писал(а):Богер не гудит? Не знал. На сильвере комфортная сколько мотора хватает, также как на тсл и другой резине. На шум резины перестаешь обращать внимание через 15-20 минут. 44 всегда считались уделом яповских шоукаров, имхо так и осталось ибо практического применения у них с гулькин нос :)
Процитируй, где я сказал, что боггер не гудит? Он гудит так же как и всеми любимый 36симекс

слава999
Прописавшийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:48

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение слава999 » 13 фев 2013, 22:42

Во бля зацепились!!! А такое видели? http://shatunamur.ru/index.php?useralbu ... embedded=1
Кстати, реально едет, особенно по нашим грунтам(марь и прочая хрень). Все и в том числе я, с него тихо улыбались, а если честно, то просто ржали, ибо вес... ниибацца, мосты- 66-й( зауженный на 20 см), т.е.( и так овно), а на этой резине, клиренс ну ваще херня( по сравнению с моим), и что же вы думаете.., едет сцуко нахх, и едет так шо пипец!!! Да, я его объезжал, но.. как правильно здесь кто то сказал, дохуа и от экипажа зависит! А резина эта, да плюс крутящий момент( причем с оборотами), эт вааще огонь!!!! Боггер конечно хорош, 44-й тем более, но готов позвать ваших ребят( в частности Зубило), после постройки "бухломобиля" в реальный лес, точнее в "жопу", для нормального тестдрайва и сравнения "боевых" качеств резины, хотя мое авто будет весить не менее 4-4,5 тонн.
PS: Для джимнеподобных, хлопцы,у меня есть в продаже реально уникальные мосты, особенно для вас(одни в мире), клиренс на 37-х боггерах 52 см, с вашим весом мосты будут ходить реально Вечно, занижение писец( 1 к 9), реальный тихоход- проходимец!
Последний раз редактировалось слава999 13 фев 2013, 22:55, всего редактировалось 1 раз.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 13 фев 2013, 22:44

ZubilO писал(а):на 35-36 сильвере, то знаешь, что они уже на 70 гудят как АН24, какая на них комфортная скорость по асфальту?
ZubilO писал(а):на 44х по дороге я комфортно еду 90-100, т.е.
здесь у тебя прозвучала кореляция шума и скорости, возможно я не так прочитал

На сильверах тслах ездил 100-120, если позволяла загрузка, быстрее не комфортно из-за высоты авто и мягкой подвески.
Богер воет не меньше
ZubilO писал(а):Про 44е молчу, вынос -82, по дороге плавает как корабль :-)
и управляется крайне погано что на дороге что вне... это как бы из личного :)

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение kwife » 13 фев 2013, 22:45

Слава, ты мне кстати так и не позвонил, чего нарешали :)

слава999
Прописавшийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:48

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение слава999 » 13 фев 2013, 22:49

Щас.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 13 фев 2013, 22:49

слава999 писал(а):http://shatunamur.ru/index.php?useralbu ... B9.45/view
Хреновая политика - не показывать фоток без регистрации :roll:
У меня не получилось посмотреть.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 13 фев 2013, 22:57

слава999 писал(а):Во бля зацепились!!!
тут некоторые считают что это срачь, а я думаю что просто интересная беседа в межсезонье ) повод подумать, фотографиями побросаться, колесами померятся глядишь к весне десяток новых монстров и появится )
tvn27 писал(а):а в чем плох шоукар, если все грамотно сделано и усиленно? ну т.е. не только красивая большая тачка :)
Не, хорошо красиво задорно, но куда не ней реально можно поехать? хотя бы ближайшие планы:
мухтеля - что там на ней делать, если туды тыща км гравийки и скальника а там до озера 10 км, и в принципе даже 36 много.
самарга - Виталя и Ворс ездили через Ванино, на крокодиле стоял interco ssr а на сафаре belka , и вроде как легенько докатились до самарги.
сахалин - хм...

ну это мое видение )

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»