44 vs 36
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: 44 vs 36
Ну 36-е для жимни - как 44-е (50-е?) для крузака - я вот собственно о чём. И "порваться" они могут в этой ситуации совершенно одинаково, причём - НЕ ПРОЕХАВ препятствие. Ответ лежит в плоскости лебежения...
Я думаю, что ТС клонит к этому
Я думаю, что ТС клонит к этому
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 44 vs 36
Мне кажется вопрос не совсем корректен , без авто под эти размеры ...
" для Атоса это слишком много, а для графа Дэляфэр мало " (с)
Точнее я бы сказал, вес авто ?
И условия эксплуатации ?
Ребята месяц назад вернулись с кольского полуострова на 36", снаряженные Патролы, страдали от отсутвия 44 не сильно
" для Атоса это слишком много, а для графа Дэляфэр мало " (с)
Точнее я бы сказал, вес авто ?
И условия эксплуатации ?
Ребята месяц назад вернулись с кольского полуострова на 36", снаряженные Патролы, страдали от отсутвия 44 не сильно
Re: 44 vs 36
Правильно сказал Мушта! Есть оптимальный размер для определенной снаряженной массы авто. Для сток Джима - 33е. Если джим на вояках, то узкая 38.5/11 резина работает на нем идеально, в то время как 37/13 - нИедет. Приморцы ставили 39.5/18 на такого Джима - совсем нИедет! Не может продавить грунт, чтоб толкнутся, просто елозит.
У крузака 2850кг снаряженной массы, ему нужны широкие колеса, мой товарищ (на летающем круйзере) первоначально купил боггер 38.5/15, поездил пару месяцев - нИедет, продал и купил 39.5/18 - очень даже едет! По целине почти как мой на 44х. Единственный минус - 34см клиренса, этого мало. Колеи в лесу от лесовозной техники 35-40см. На 44х как раз 40см просвета. На них не цепляет.
Мощей по асфальту не хватает - комфортная скорость 90-100, максималка 120, но есть турбины бОльшего диаметра, которые увеличивают мощность на треть. Этого хватает, чтоб ехать 155 на этих батонах (в бирдоне есть такая машина, твинкам + большая турба.)
Диаметр на управляемость нЕ влияет! Влияет ширина колеса, соответственно вынос диска, чтоб вместить эту ширину. Ездил я на 37х с выносом -52, по дороге водило, шо пипец, потом поставил 39.5 с выносом -46, уже лучше. Теперь поставил 42е с выносом -40 - вообще красота!
Про 44е молчу, вынос -82, по дороге плавает как корабль но я их одеваю тока для конкретных джиповок, далеко по асфальту не гоняю на них, максимум 600-700 км на круг.
У крузака 2850кг снаряженной массы, ему нужны широкие колеса, мой товарищ (на летающем круйзере) первоначально купил боггер 38.5/15, поездил пару месяцев - нИедет, продал и купил 39.5/18 - очень даже едет! По целине почти как мой на 44х. Единственный минус - 34см клиренса, этого мало. Колеи в лесу от лесовозной техники 35-40см. На 44х как раз 40см просвета. На них не цепляет.
Мощей по асфальту не хватает - комфортная скорость 90-100, максималка 120, но есть турбины бОльшего диаметра, которые увеличивают мощность на треть. Этого хватает, чтоб ехать 155 на этих батонах (в бирдоне есть такая машина, твинкам + большая турба.)
Диаметр на управляемость нЕ влияет! Влияет ширина колеса, соответственно вынос диска, чтоб вместить эту ширину. Ездил я на 37х с выносом -52, по дороге водило, шо пипец, потом поставил 39.5 с выносом -46, уже лучше. Теперь поставил 42е с выносом -40 - вообще красота!
Про 44е молчу, вынос -82, по дороге плавает как корабль но я их одеваю тока для конкретных джиповок, далеко по асфальту не гоняю на них, максимум 600-700 км на круг.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 44 vs 36
Да.. Потому, что там особо ценный мох, который очень долго не восстанавливается и по-другому (т.е. не на 44" колесах) там просто нельзя - экологи с тебя с живого не слезут. Ну, и снег туда же.ZubilO писал(а):В Исландии даже прадосы 120е на 44х гоняют
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 44 vs 36
Еще несколько лет обучения и ты узнаешь, что такое кастор и как он зависит от диаметра колеса (от рабочего диаметра, а не идеального, ессно)ZubilO писал(а):Диаметр на управляемость нЕ влияет!
Re: 44 vs 36
Кастор? А не на мосту ли он? Вроде это угол наклона поворотных кулаков, или как выразится правильно? При чем здесь диаметр? И как КАМАЗы на 54х колесах едут 187 км/ч? Они наверное знают что то особенное про кастор..
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 44 vs 36
Вот когда начнешь хотя бы выражаться правильно (т.е. узнаешь "где находится кастор" и на что он влияет), вот тогда сможешь совершенно точно говорить "ZubilO писал(а):Кастор? А не на мосту ли он? Вроде это угол наклона поворотных кулаков, или как выразится правильно? При чем здесь диаметр? И как КАМАЗы на 54х колесах едут 187 км/ч? Они наверное знают что то особенное про кастор..
. Вот только о диаметре колеса здесь речь не идет.ZubilO писал(а):Диаметр на управляемость нЕ влияет!
И вот тебе вопрос: почему на одних и тех же дисках (вылет, ширина, посадочный размер) резина разного диаметра едет по-разному ? И второй вдогонку: что влияет на поведение колеса на дороге? Какие конкретные параметры подвески?
Ну, и про "угол наклона поворотных кулаков" почитай
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 44 vs 36
Если вы про этоZubilO писал(а):В Исландии даже прадосы 120е на 44х гоняют
http://www.arctictrucks.com/Pages/4707
То думается не совсем корректно сравнивать 44 богер с arctictracks
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 44 vs 36
"Это не я! Это - он!"(с)Lars писал(а):Ну чтож вы дядя сделали, Гугл и Википедия уже как два часа висят
Re: 44 vs 36
Я совершенно точно знаю, где находится кастор и что он должен быть "завален" назад на 3 градуса. У меня все выставленно правельно. И при чем здесь резина - непойму. Если я поставлю 31е колеса, то угол этот не измениться, а если двух дюймовые пружины, то надо будет выставлять все по новому.
Резина ведет себя по разному в зависимости от ширины. А на поведение колеса на дороге влияет ширина ( на широкой сильно ощущается колейность дороги) и высота резинового борта ( влияет на отзывчивость машины при повороте руля, на высокой резине не слишком "резкий" поворот ) еще есть диагональная и радиальная резина. Но это уже больше относится к назначению резины, а у нас по моему вопрос надобности большого диаметра..
Резина ведет себя по разному в зависимости от ширины. А на поведение колеса на дороге влияет ширина ( на широкой сильно ощущается колейность дороги) и высота резинового борта ( влияет на отзывчивость машины при повороте руля, на высокой резине не слишком "резкий" поворот ) еще есть диагональная и радиальная резина. Но это уже больше относится к назначению резины, а у нас по моему вопрос надобности большого диаметра..
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 44 vs 36
Немного не по теме ( просто люблю я сафари )
Nissan Patrol 6" (2"+4")
Arctic Tracks 38"
Nissan Patrol 6" (2"+4")
Arctic Tracks 38"
Re: 44 vs 36
А мне кажется здесь вопрос про диаметры, а не про назначение колес. Или ты думаешь, что на арктиктраксах плечо нагрузки на полуоси будет меньше?Lars писал(а):Если вы про этоZubilO писал(а):В Исландии даже прадосы 120е на 44х гоняют
http://www.arctictrucks.com/Pages/4707
То думается не совсем корректно сравнивать 44 богер с arctictracks
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 44 vs 36
Каюсь, разговор о размерах...
На счет момента, посмотри вес богера и арктик тракса в 44 размере.
На счет момента, посмотри вес богера и арктик тракса в 44 размере.
Re: 44 vs 36
Да вес влияет на разгон тока. А диаметр на плечо нагрузки. Треколы вообше ни че не весят, а при диаметре 54" попробуй на них тронься без понижаек.