44 vs 36
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: 44 vs 36
Lars
как то я свою полмашину закатил на весовую, закатил абсолютно пустую без крыши, калитки и запаски, хваленые супер точные цифровые весы показали 2250, при сток.весе - ~1700. те. 550кг перегруза
зы: хотел было даже справку оформить чтоб на гоночках на 39ых против стандарта ходить, орги гады зарубили идею на корню
как то я свою полмашину закатил на весовую, закатил абсолютно пустую без крыши, калитки и запаски, хваленые супер точные цифровые весы показали 2250, при сток.весе - ~1700. те. 550кг перегруза
зы: хотел было даже справку оформить чтоб на гоночках на 39ых против стандарта ходить, орги гады зарубили идею на корню
Re: 44 vs 36
Я на цифровые заезжал и на стрелочные весы, на 39х катках 2870кг. Че вы смотрите на массу в птс? Это масса сухого авто с завода, на родных 31х бубликах, без лебедок, подножек, защит, бакажника и пр.
Джим у товарища на порталах, на 38х с лебедкой - 1500 ровно! Чем приморский джим тяжелее?
Джим у товарища на порталах, на 38х с лебедкой - 1500 ровно! Чем приморский джим тяжелее?
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 44 vs 36
т.е. вес колес вдвое больше чем стандартные, вес бамперов, разницы между передней ИФС подвеской и мостом, и все остальным "декопиром", которым ты обвариваешь обычно машину (т.е. от 5 мм), лебедки - это все ничего не весит?kamaz писал(а):как то я свою полмашину закатил на весовую, закатил абсолютно пустую без крыши, калитки и запаски, хваленые супер точные цифровые весы показали 2250, при сток.весе - ~1700. те
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 44 vs 36
ну, не совсем "сухого" - обычно указывается т.н. снаряженная масса, т.е. частично заправленный авто, со всеми жидкостями, но в общем и целом - согласен (в кои то веки )ZubilO писал(а):Че вы смотрите на массу в птс? Это масса сухого авто с завода
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: 44 vs 36
600кг. тюнинга на практически стоковой 80ке... сам веришь пробовал хотя бы примерно прикинуть вес тюнинга ? я пробовал, у меня около 150кг получилось. на колесах разница не больше 60кг, итого грубо 200, по факту наверно даже меньше. но никак не 550 )ZubilO писал(а):Я на цифровые заезжал и на стрелочные весы, на 39х катках 2870кг. Че вы смотрите на массу в птс? Это масса сухого авто с завода, на родных 31х бубликах, без лебедок, подножек, защит, бакажника и пр.
на стрелочных тоже был, у них таже цифра в 2200 но есть ньюнс авто было в сборе, с запаской и груженое багажом.... потом взвешивали по колесам, получилось нечто похожее на правду а именно 1860...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: 44 vs 36
сток колеса ничего не весят? тоже от 40 кг на тяжеленных оригинальных тоетовских дискахNewBee писал(а):.е. вес колес вдвое больше чем стандартные, вес бамперов, разницы между передней ИФС подвеской и мостом, и все остальным "декопиром", которым ты обвариваешь обычно машину (т.е. от 5 мм), лебедки - это все ничего не весит?
вообще в ноль ибо вес ифс вышел при сдаче в металл около 150кг. вес моста 120 плюс рессоры/рычагипружины по 15кг.
бампер традиционно - 30кг подножки по 15 калитка и задний бампер 25, лишних защит и усилений нет а удалено многое ну две лебеды по 25.. и что, это тянет на полтонны
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: 44 vs 36
может я местами и декопир использую, но зато едет не ломается и не рассыпается на ровном месте
зы: но ты продолжай учится обтачивать и перфорировать добейся результата отличного от дырки бублика
зы: но ты продолжай учится обтачивать и перфорировать добейся результата отличного от дырки бублика
в каком месте он должен быть легче http://4x4.pk.ru/vehicle.aspx?id=71&sty ... d=0&page=0ZubilO писал(а):Джим у товарища на порталах, на 38х с лебедкой - 1500 ровно! Чем приморский джим тяжелее?
Re: 44 vs 36
А чем он тяжелее?? Комплектация один в один, тока вместо вояк - лапы, они тяжелее совсем незначительно.
Re: 44 vs 36
Для начала было б не плохо взвесить сток. А так в кратце: лебедка с площадкой перед - 80кг, зад 50кг, защита 20, подножки 20х2, бампер 25+15, багажник 50+джек, якорь, троса 30кг; доп тяги, аморты, дропы - 50кг, спальник, барахло в багажнике -50кг; колеса, допустим к каждому 30х4=120кг. Итого: 530кг. Где я ошибся? Эт я не считал доп усиления рамы, кузова, металл 2мм на арках, куча сварочной проволоки. А если брать 44е, каждое колесо весит 90кг, это уже +200 от стоковых. Но я мерил на 39х они по 67кг весят.kamaz писал(а):600кг. тюнинга на практически стоковой 80ке... сам веришь пробовал хотя бы примерно прикинуть вес тюнинга ? я пробовал, у меня около 150кг получилось. на колесах разница не больше 60кг, итого грубо 200, по факту наверно даже меньше. но никак не 550 )ZubilO писал(а):Я на цифровые заезжал и на стрелочные весы, на 39х катках 2870кг. Че вы смотрите на массу в птс? Это масса сухого авто с завода, на родных 31х бубликах, без лебедок, подножек, защит, бакажника и пр.
на стрелочных тоже был, у них таже цифра в 2200 но есть ньюнс авто было в сборе, с запаской и груженое багажом.... потом взвешивали по колесам, получилось нечто похожее на правду а именно 1860...
Или ты хочешь сказать, что меня на...ли на двух пунктах приема и отпуска с одинаковым результатом?
Re: 44 vs 36
Я тоже вешал авто в сборе, ведь во все поездки я езжу с тем, что на нем весит и внутри лежит, даже в баке соляры было 3/4
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: 44 vs 36
страшные цифры, особенно порадовали дропы в 50кг
но по твоей логике у меня машина таки 2250 весит в состоянии "мопеда"... нда, всетаки надо оргов напрячь на пересмотр базовой ставки
пункты приема и отпуска измеряют разницу в весе грузового транспорта, о точности там речь не идет.ZubilO писал(а):Или ты хочешь сказать, что меня на...ли на двух пунктах приема и отпуска с одинаковым результатом?
но по твоей логике у меня машина таки 2250 весит в состоянии "мопеда"... нда, всетаки надо оргов напрячь на пересмотр базовой ставки
надо поймать Славу и взвеситьZubilO писал(а):Для начала было б не плохо взвесить сток.
- Diesel Rudy
- Прописавшийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
- Откуда: Хабаровск
Re: 44 vs 36
Слава на вид немного больше дропбокса весит, килограммов 70.kamaz писал(а):надо поймать Славу и взвесить
Re: 44 vs 36
Под дропами я имел ввиду, рулевую из шестигранника, доп тягу панара, сами дропы, регулируемые панары, удлиненные втулками задние тяги.. В этом роде, + огромные пружины, проставки и т.п.
Про электро весы для грузманов - может и неточные, но весы с маятником на пункте приема металла - показывают как в аптеке 2870! Кстати на этих же весах мой скалик весил 1430 (по паспорту 1470) удалены кондер, мелочи, установлены более легкие коллектора и колеса. Как раз на 40кг.
Про электро весы для грузманов - может и неточные, но весы с маятником на пункте приема металла - показывают как в аптеке 2870! Кстати на этих же весах мой скалик весил 1430 (по паспорту 1470) удалены кондер, мелочи, установлены более легкие коллектора и колеса. Как раз на 40кг.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: 44 vs 36
По теме: большой размер резины "магнитит" к себе килограммы железа.
Десятки килограммов.
Сотни килограммов .
Если это конечно не "котлета".
И?
Десятки килограммов.
Сотни килограммов .
Если это конечно не "котлета".
И?
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 44 vs 36
Начиналось с
а так жеkamaz писал(а): 44" - не многовато ли?
36" - не маловато ли?
так же интересно в чем их плюсы минусы и где золотая середина
Lars писал(а):принцип выбора данной резины обусловлен достаточностью
Re: 44 vs 36
Да не скажи, я брал эту машину на 35х гудричах, с тем же тюнингом, после чего добавил всего 100кг, без учета перевеса колес.
- Diesel Rudy
- Прописавшийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:15
- Откуда: Хабаровск
Re: 44 vs 36
Lars
А как же понты? Куда без них? Да просто всегда хочется чего нибудь по-больше, а как пользовать потом придумаю.
А как же понты? Куда без них? Да просто всегда хочется чего нибудь по-больше, а как пользовать потом придумаю.