Да, угол не изменится. Изменится поведение машины. Причем это будет зависить не только от ширины.Но и от размера колес, поскольку его диаметр (колеса) - а именно точка приложения силы, направленной против движения (а она напрямую зависит от рабочего размера нагруженного колеса) и находящаяся в плоскости соприкосновения колеса с поверхностью, - влияет на управляемость еще больше, чем ширина этих самых колес.ZubilO писал(а): Если я поставлю 31е колеса, то угол этот не измениться, а если двух дюймовые пружины, то надо будет выставлять все по новому.
Далее, поведение авто зависит и от плеча обката, от кастора, от схождения, от развала. И всеми этими величинами управляя и настраивая оныЯ, можно добиваться такого их взаимовлияния, что и 20" по ширине резина не будет оказывать существенного влияния на управляемость.
Впрочем я завязываю. Есть старая русская поговорка: дурака учить - только портить. Умиляет только то, что те, кого "только портить" везде говорят про 44", но ничего не знают о факторах, оказывающих критическое воздействие на управляемость автомобиля. Ну, да ладно - ум и знания очень часто подменяются принципами "я так тыщу раз делал" и "у меня все выставленНо правЕльно", но читать дивный бред клоуна, полагающего, что 44" - это наше все - надоело.
ща он тебе расскажет как надо поступить..Lars писал(а):На счет момента, посмотри вес богера и арктик тракса в 44 размере.
рукалицо...ZubilO писал(а):Да вес влияет на разгон тока.