Cообщения

Экранированный участок цепи. Как? [0]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [540]
Все тяготы собственного дома [2324]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [329]
Сколько должен зарабатывать мужик? [577]
Вопрос по теплым полам [1]
История моего переезда в Калининград [1473]
Совет о плитке ПВХ (где купить) [3]
Помогите сделать из велосипеда тележку [20]
Шиномонтаж. Где качество? [6]

Барахолка

Продаются ласты BS Diver Hydro-Channel [4]
Продам Тайский болотоход [3]
Продам зч на ТЛК/Хайлюкс/Сафари/BRP Ski-Doo и друг… [29]
Продам, сдам в аренду гараж-блок комнату в ГСК 588 [11]
Детский стол и стул [7]
Отдам/трэба [7748]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [95]
Сдам 1к. кв. в мкр Строитель [6]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [76]
Сниму 1-комн. квартиру район северного [2]

Вакансии

Водитель на манипулятор
Требуется водитель Е+ДОПОГ вахта в Хабаровском кр.
Требуется водитель С+ДОПОГ вахта в Хабаровском кр
Водитель кат.Е вахта в Хабаровском крае
Водитель кат.С вахта в Хабаровском крае
Агрегатчик вахта в Хабаровском крае
Автоэлектрик вахта в Хабаровском крае
Охранник вахта в Якутию
Машинист компрессорной установки в Якутию вахта
Требуется водитель кат.Е на Сахалин вахта

Новости

Сын бывшего губернатора Хабаровского края Виктора…
Жители Хабаровского края смогут сообщить о перебо…
План основных мероприятий города Хабаровска на 26…
Циклон принесёт в Хабаровский край резкое похолод…
Международный гастрономический форум открылся в Х…
Юноши «СКА-Нефтяника» выиграли международный турн…
Новые подразделения ОМОН сформируют в ряде городо…
Оперативная информация на 25 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 25 сентября 2017 года о…
Осенняя вакцинация против клещевого энцефалита на…

44 vs 36 • 3 страница


Модератор: kwife

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение NewBee » 10 фев 2013, 22:18

ZubilO: Если я поставлю 31е колеса, то угол этот не измениться, а если двух дюймовые пружины, то надо будет выставлять все по новому.

Да, угол не изменится. Изменится поведение машины. Причем это будет зависить не только от ширины.Но и от размера колес, поскольку его диаметр (колеса) - а именно точка приложения силы, направленной против движения (а она напрямую зависит от рабочего размера нагруженного колеса) и находящаяся в плоскости соприкосновения колеса с поверхностью, - влияет на управляемость еще больше, чем ширина этих самых колес.
Далее, поведение авто зависит и от плеча обката, от кастора, от схождения, от развала. И всеми этими величинами управляя и настраивая оныЯ, можно добиваться такого их взаимовлияния, что и 20" по ширине резина не будет оказывать существенного влияния на управляемость.
Впрочем я завязываю. Есть старая русская поговорка: дурака учить - только портить. Умиляет только то, что те, кого "только портить" везде говорят про 44", но ничего не знают о факторах, оказывающих критическое воздействие на управляемость автомобиля. Ну, да ладно - ум и знания очень часто подменяются принципами "я так тыщу раз делал" и "у меня все выставленНо правЕльно", но читать дивный бред клоуна, полагающего, что 44" - это наше все - надоело.

Lars:На счет момента, посмотри вес богера и арктик тракса в 44 размере.

ща он тебе расскажет как надо поступить..

ZubilO:Да вес влияет на разгон тока.

рукалицо...
Аватара пользователя
NewBee
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение ZubilO » 10 фев 2013, 22:29

NewBee
Ты сам кроме книжек что нибудь юзал? На каких диаметрах и сколько лет ездил?
Я 6 лет езжу на крузаках, проехал около 200тыщ на них, перепробовал 33е, 35е, 36е, 37е, 38е, 39.5е, 40е, 42е, 44е. Ездил на всех по многу, есть с чем сравнить. А ТЫ пробовал ездить на всех этих диаметрах и может что то рассказать без умных слов и без книжных цитат?
Аватара пользователя
ZubilO
 

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 10 фев 2013, 22:32

ZubilO:В Исландии даже прадосы 120е на 44х гоняют :-)

Видел, но где они ездят, они там ездят 150 иливыехали в поле и почёпали? вообще расказывали северяне про сурфы сделаные под заказ в исландии и эксплуатирующиеся у нас. В общих чертах - машина не живет, рвет трансмиссию на раз два три, не едет, подготовка убогая могли бы и получше постараться...

ZubilO:Ездил я на 37х с выносом -52, по дороге водило, шо пипец

жуткое дело, на моем ведре вынос обычно от 75 до 90, кастор 5, и никакого дискомфорта и разницы с обычным АТ 33" и вылетом в 50 нет. дисбаланс колеса да, может руля дергать но управление никак не страдает.

olegg:Замечено, что диаметр колеса в определённой степени решает вопросы "злобы" протектора.

хз чего он решает, ибо протектор имеет тужу глубину что и на 33х, лишь разряженность может отличатся :)

ZubilO:У крузака 2850кг снаряженной массы, ему нужны широкие колеса, мой товарищ (на летающем круйзере) первоначально купил боггер 38.5/15, поездил пару месяцев - нИедет, продал и купил 39.5/18 - очень даже едет! По целине почти как мой на 44х. Единственный минус - 34см клиренса, этого мало. Колеи в лесу от лесовозной техники 35-40см. На 44х как раз 40см просвета. На них не цепляет.
Ну тут варианты, товарищь ездил по одной той же дороге в тоже самое время в одном режиме, сомнительно... скорее всего и ездить стал иначе и грунт иной ) Вопрос просвета... а сколько такой дороги? стоит ли оно того?

ZubilO:Вот нормальный патрол :-)

красиво, но зачем :)
буй вам в клешни
 

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение ZubilO » 10 фев 2013, 22:32

Рукалицо! Машина по асфальту на легком 39.5 айроке едет очень резво, в сравнении с 38м боггером, но вот провернуть эти легкие колеса с места в подъем гораздо тяжелее, чем тяжелые 38е боггеры.
Аватара пользователя
ZubilO
 

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение ZubilO » 10 фев 2013, 22:39

2Kamaz
Товаришь ездил по одним и тем же местам с одним и тем же напарником на 39 питбуле, где питбуль ехал, 38 боггер курил, поменял на 39 боггер, стало наоборот. зимой согласен, широкий 39й едет хуже, чем узкий 38й. но зима не показатель. 44й зимой вообще не едет, а вот 39 узкий айрок - просто огонь!
В мае растает грязь, поехали, я вам покажу "зачем" :-)
Аватара пользователя
ZubilO
 

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 10 фев 2013, 22:40

Помнишь комчадалы приезжали? несколько машин на арктитрансах и одна на гузках, допраздатки и прочие радости.
Поинтересуйся у кого матчасть живее всех была, и кому вертолетами постоянно полуоси раздатки и пр возили )
буй вам в клешни
 

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение ZubilO » 10 фев 2013, 22:48

Да это понятно все, вопрос про надежность помоему не стоит.. У меня лежат и неспешно готовятся к установке "лапландеры", думаю про их надежность рассказывать не надо. Но я не тороплюсь, т.к. родные мосты тоже вывозят неплохо, пары держат, передние гранаты тока раза три рвал, но есть и усиленные в Москве -37тыров вместе с полуосями..
Аватара пользователя
ZubilO
 

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 10 фев 2013, 22:49

ZubilO
хз, резины разные, питбуль как то нигде не прижился ни у нас ни в приморье... При производстве богера имхо применяет резиновый дюйм , они еще ни разу не попали в размер, цифра большая а на деле 33" :) в любом случае 38-39 это нормуль для сафа и Слава вроде доволен... но 44 :shock: :D

ZubilO:В мае растает грязь, поехали, я вам покажу "зачем" :-)

да нам егеря уже рассказали про одного :mrgreen: где он зашел где вышел где копался где лебедился , слава явно кого то опережает :D
буй вам в клешни
 

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение ZubilO » 10 фев 2013, 23:01

Какие егеря? Сегодня на некрасовке?
Аватара пользователя
ZubilO
 

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение ZubilO » 10 фев 2013, 23:04

kamaz
Питбулем пока доволен, мож обновили уже? 39 от 44 отличается 12см всего, при установке лапов это конечно не принципиально, но переходить на 39 смысла не вижу, накат на препятствие у 44х куда лучше.
Аватара пользователя
ZubilO
 

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение NewBee » 10 фев 2013, 23:28

ZubilO
я слился. Мне далеко до твоего опыта и знаний, поэтому извини - постою рядом, поем попкорн, - лучше посмотрю бесплатный цирк. Безжалостный и не смешной.
Аватара пользователя
NewBee
 

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 10 фев 2013, 23:32

ZubilO
На некрасовке.
я так понимаю что у 54ых накат еще лучше, а это значит все еще впереди.
По лапам странные чувства, как то не показались ни по габариту ни по конструктиву, почему то ожидал большего за такие деньги :) унимоговские надо еще посмотреть )
буй вам в клешни
 

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение ZubilO » 10 фев 2013, 23:42

Про копался и лебедился - лож! Даже заднюю не разу не включал. Буранник им весь разломал :-)
Про лапы - цена неадекват, но прочность грибков там дикая вес меньше крузаковских! Унимоги тоже крутые, америкосы их ставят на 700сильные котлеты с 49ми колесами, но вес у них как у 66х.
А 54е уже идут с Америки, не мне, Косте сафаристу :-) посмотрим что получится :-)
Аватара пользователя
ZubilO
 

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 10 фев 2013, 23:59

от это о размерах речь идет :shock:
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 11 фев 2013, 00:49

да, это вам не это )

и все таки, зачем? :) таже Самарга, по отзывам участников не торопясь проходится на сафах с35ыми ) направление Пихцы Виталий Мушта и товарищи проходили не однажды на разных машинах колеса тоже в районе 35-36, и тоже вроде все путем, зачем эта гигантомания :)
буй вам в клешни
 

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение ZubilO » 11 фев 2013, 07:10

Витя, я тоже проходил пихцу на 38х, 6км - 6 часов, лебедки не останавливались, в то время как Джимы на 37х ехали 1.15. В том году я поехал туда на 40х, - 1.15, лебедился 3 раза, потом на 44х - час ровно, даже не переобувая кроссовки и не разматывая лебедки.. Раньше не было возможности поставить такие батоны, сейчас все доступно, бери и едь, почему бы не воспользоваться этим?
Я стараюсь как можно реже пользоваться лебедками и блокировками в обычных ситуациях, оставляю их только на экстренные случаи.
Аватара пользователя
ZubilO
 

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 11 фев 2013, 07:38

короче не едет 80ка на колеса меньше 40, так и запишем :)
буй вам в клешни
 

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение ZubilO » 11 фев 2013, 08:27

В точку! 39.5 - 40 оптимал! Про другие машины молчу.. Не знаю
Аватара пользователя
ZubilO
 

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 11 фев 2013, 10:09

я был о 80ке лучшего мнения, сафарь всеж видимо выгоднее.
буй вам в клешни
 

Re: 44 vs 36

Непрочитанное сообщение ZubilO » 11 фев 2013, 10:53

Чем? Запчасти дороже, вес больше, клиренс меньше, мотор слабже.. Даже сафарист заказал себе 80ку под корчевание :-)
Аватара пользователя
ZubilO
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск