Cообщения

Драка со смертельным исходом [416]
Кетовая [462]
Mark2 замена ДВС [0]
World of Tanks [8796]
Сколько должен зарабатывать мужик? [515]
Все тяготы собственного дома [2320]
Грибы, грибы, грибы [606]
Пепелац КЮ! [132]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [511]
Каршеринг [21]

Барахолка

Совместный заказ на computeruniverse [198]
Алмазное сверление, алмазная резка, демонтаж Хабар… [493]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [84]
Недорогие Алмазные коронки, установки алмазного св… [28]
Принимаю заказы на осенний картофель [69]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [75]
Продам Б/у телевизор [0]
Продам лебедки Electric Winch [389]
сдам / продам 2 гаража (блоккомнаты) [0]
Продам колёса [1]

Вакансии

Оператор склада, офис-менеджер
Серв. инженер, техник по обслуж. торгов. автоматов
Водитель на авто компании
Продавец-консультант
Сторож
Оператор фронтального погрузчика CAT-950Н
Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик

Новости

План основных мероприятий города Хабаровска с 25 …
23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…

16 vs 15


Модератор: kwife

16 vs 15

Непрочитанное сообщение Димка-Паджеровод(Чиж » 12 фев 2013, 13:20

Раз уж о резине заговорили, можно и о дисках вспомнить.
Какая разница в дисках? при резине на них за 33"?
16" - меньше резины, меньше можно спуститься, лучше управляемость на трассе.
15" - больше резины, больше можно спуститься не боясь разуться, хуже манёвренность на трассе.
так ли это?
Димка-Паджеровод(Чиж
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: 16 vs 15

Непрочитанное сообщение NewBee » 12 фев 2013, 13:46

чем больше диск, тем меньше резины, тем легче колесо, тем меньше момент инерции оного (теоретически, поскольку центр массы "среза шины" находится рядом с протектором), выше тормозная динамика. С другой стороны, чем больше диск, тем больше давление в шине для компенсации боковины меньшей высоты. Но 12,5 мм - это ни о чем. Управляемость и ее зависимость от диаметра диска имеет значение на больших или сверхбольших диаметрах. А вот выбор резины под 16" - меньше.

К спусканию размер диска практически не имеет никакого отношения - это преррогатива шины и ширины (а не диаметра) диска.
Аватара пользователя
NewBee
 

Re: 16 vs 15

Непрочитанное сообщение М765 » 12 фев 2013, 13:50

NewBee:тем легче колесо, тем меньше момент инерции оного (теоретически, поскольку центр массы "среза шины" находится рядом с протектором), выше тормозная динамика

как быть с болидами ф1?
Аватара пользователя
М765
 

Re: 16 vs 15

Непрочитанное сообщение NewBee » 12 фев 2013, 13:51

М765:как быть с болидами ф1?

вопрос задай, я вдушенеипучотыхотелсказать

зы. и это.. а чо за железнодорожные "пары" не спросил? Или шины "белазов" всех видов и мастей?
Аватара пользователя
NewBee
 

Re: 16 vs 15

Непрочитанное сообщение М765 » 12 фев 2013, 13:55

Почему болиды формулы один ездят на колесах с додаточно высокой резиной (если суждение о том, что чем больше диска а меньше резины тем лучше управляемость -верное)?
Аватара пользователя
М765
 

Re: 16 vs 15

Непрочитанное сообщение NewBee » 12 фев 2013, 14:02

М765:если суждение о том, что чем больше диска а меньше резины тем лучше управляемость -верное

а где я сказал, что бесспорно "в этом случае управляемость лучше?", это во-первых. Во-вторых, управляемость - это совокупность факторов, про какой говорим? В-третьих, высота профиля всегда сравнивается с его шириной. Насколько я помню, болиды формулы один не ездят на 70,75,80,85 % профиле. И низкопрофильные шины, т.е. отношение ширины к высоте составляет менее 65%, "пришли" в мир именно из спорта, не?
Аватара пользователя
NewBee
 

Re: 16 vs 15

Непрочитанное сообщение Машин папа » 12 фев 2013, 14:05

Из моего сравнения: резина на 15 дешевле аналогичного конечного диаметра на 16 на 20-25 процентов.
Машин папа
 

Re: 16 vs 15

Непрочитанное сообщение NewBee » 12 фев 2013, 14:06

Во: Изображение
Хде здесь "высокий профиль"? Хорошо, если о 45% высоты речь идет.

Машин папа:Из моего сравнения: резина на 15 дешевле аналогичного конечного диаметра на 16 на 20-25 процентов.

А выбор больше процентов на 50.
Аватара пользователя
NewBee
 

Re: 16 vs 15

Непрочитанное сообщение Димка-Паджеровод(Чиж » 12 фев 2013, 14:09

Ээээээ... Разговор об МТ резине вообще-то планировался.... :shock:
:D
Димка-Паджеровод(Чиж
 

Re: 16 vs 15

Непрочитанное сообщение NewBee » 12 фев 2013, 14:11

Димон, я тебе скажу по-секрету: мт резина тоже есть низкопрофильная. Например на 18" диски. LT305/60х18

И кроме того.. речь о резине вообще не планировался - ты задал вопрос о дисках.
Аватара пользователя
NewBee
 

Re: 16 vs 15

Непрочитанное сообщение Димка-Паджеровод(Чиж » 12 фев 2013, 14:26

NewBee:речь о резине вообще не планировался - ты задал вопрос о дисках.

Ну, вообще-то да..... Но подразумевался режим использования исследуемых дисков исключительно с МТ резиной. На скоростях не более 150 км/ч, и не всегда при давлении больше 1 атмосферы.
Димка-Паджеровод(Чиж
 

Re: 16 vs 15

Непрочитанное сообщение ильдар » 13 фев 2013, 13:39

М765:Почему болиды формулы один ездят на колесах с додаточно высокой резиной (если суждение о том, что чем больше диска а меньше резины тем лучше управляемость -верное)?


В качестве офтопа - в Ф1 размеры дисков и резины определены правилами. Теоретически команды хотят диски большего диаметра (при том же внешнем диаметре резины) для лучшей управляемости и т.п. Практически шинники (да и команды) очкуют переходить на другой размер, т.к. на имеюще шины/диски имеется очень большая статистика по работе резины и болида в гонках. Если увеличить размер дисков, то в первой половине сезона получим непредсказуемую чехорду результатов на основе угадал/неугадал настройки болида. Команды этого побаиваются и поэтому сильно не настаивают. Ну а шинникам конечно проще ничего не менять.
Но вообще планы на диски большего диаметра для болидов Ф1 есть.
ильдар
 

Re: 16 vs 15

Непрочитанное сообщение U469 » 16 мар 2013, 11:11

В уазе установка 16 дисков была необходима изза размерв суппорта дисковых тормозов, 15 диски не влезали
Аватара пользователя
U469
 

Re: 16 vs 15

Непрочитанное сообщение Brian » 16 мар 2013, 12:07

ильдар
Чето какая то фигня по поводу ф1. Если занизить профиль еще, то позвоночник у пилота высыпется через 10 кругов.
Аватара пользователя
Brian
 

Re: 16 vs 15

Непрочитанное сообщение Brian » 16 мар 2013, 12:14

ильдар
Из вики
Размер передних и задних шин в ходе эволюции гоночных автомобилей Формулы постоянно менялся, ныне передние и задние шины разные, размер передних шин ограничен по ширине от 305 до 355 миллиметров, задних от 365 до 380 миллиметров. При этом полный диаметр колеса не может превышать 660 миллиметров для шин для сухой погоды и 670 миллиметров для мокрой. Измерения проводят при давлении в шине, равном 1,4 Бар.
Аватара пользователя
Brian
 

Re: 16 vs 15

Непрочитанное сообщение ильдар » 16 мар 2013, 12:37

Brian
Во первых пилот в болиде почти лежит. А во вторых там еще подвеска есть(это ж не карт). Так что позвоночник не высыпется.
А на счет цитаты из ВИКИ - вообще непонятно к чему это. Да размеры менялись, но последний уже довольно давно. Так же как и переходы от "турбо" к "атмо" и обратно. И каждый раз это был сложный процесс с кучей недовольных.
Конкретно сейчас речь идет о переходе от 13" дисков к 18". Но это повлечет за собой очень много изменений (вплоть до аэродинамики, не говоря уж о подвеске и управляемости), поэтому пока ничего не меняют. В 14 году введут турбомоторы и шины/диски я думаю отложатся еще минимум на пару лет.
ильдар
 

Re: 16 vs 15

Непрочитанное сообщение olegg » 16 мар 2013, 16:21

По отношению к самой резине - не критично. По размерам ступиц и приближений дисков к разным выпуклостям ходовки - да, критично. Забыли ишшо про вынос...
а так - да, 15-й и выбор больше, и дешевле она...
olegg
 

Re: 16 vs 15

Непрочитанное сообщение -Anton- » 16 мар 2013, 19:10

Такое ощущение что все здесь передвигаются на F1 !
15-й грязевой резины на нашем рынке выбора больше, а по большому счёту разницы особо нет 15 или 16 диск. Правда на некоторые авто 15-й диск на ступицу не лезет - вот и всё.
-Anton-
 

Re: 16 vs 15

Непрочитанное сообщение grm » 18 мар 2013, 21:01

Для меня лично есть разница между 15" и 16". И разница эта в том, что не в ширине резины счастье.
Есть например резина 215/85R16 или 235/85R16. Диаметр первой - 30,5", а второй - 31,7".
А теперь смотрим резину на 15" такого же диаметра: 265/75R15 (30,7").
Зачем мне лишние 50мм ширины??? Чтоб в чаче нагребать перед колесами вал из грязи?
В общем нет нормальной (МТ не экстрим) и доступной УЗКОЙ И ВЫСОКОЙ резины на 15" для легких внедорожников (ДЖИМ, Эскудо). Поэтому - только 16". ИМХО :)
Аватара пользователя
grm
 

Re: 16 vs 15

Непрочитанное сообщение Ljad » 20 мар 2013, 15:25

grm:Для меня лично есть разница между 15" и 16". И разница эта в том, что не в ширине резины счастье.
Есть например резина 215/85R16 или 235/85R16. Диаметр первой - 30,5", а второй - 31,7".
А теперь смотрим резину на 15" такого же диаметра: 265/75R15 (30,7").
Зачем мне лишние 50мм ширины??? Чтоб в чаче нагребать перед колесами вал из грязи?
В общем нет нормальной (МТ не экстрим) и доступной УЗКОЙ И ВЫСОКОЙ резины на 15" для легких внедорожников (ДЖИМ, Эскудо). Поэтому - только 16". ИМХО :)

очень интересно... я пологал что резина для передвижения по мягкому грунту и дерну чем шире тем лучше при одинаковом диаметре. Ведь вес машины делится на общую площадь пятна контакта, и чем давление на кв см меньше тем лучше. Поправьте если я не прав.

Я тоже на прошлой неделе ради интереса сравнивал новые купера одинакового размера под разные диски. Так вот 33"12,5 R15 более чем на дюйм шире 285х75 R16 при том что последние на 4-5 мм выше. (сравнивались визуально, сравнительные размеры примерные).
както так.
Аватара пользователя
Ljad
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
След.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск