Cообщения

Сколько должен зарабатывать мужик? [571]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [319]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [535]
Шиномонтаж. Где качество? [3]
Железная работа. [195]
Ситуация в Корее [318]
Мухенский минеральный источник (25.10.15г.) [72]
Ситуация в Сирии [6766]
Все тяготы собственного дома [2323]
Драка со смертельным исходом [463]

Барахолка

Детский стол и стул [7]
Отдам/трэба [7748]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [95]
Помогите сделать из велосипеда тележку [19]
Сдам 1к. кв. в мкр Строитель [6]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [76]
Сниму 1-комн. квартиру район северного [2]
Продам конский навоз, в мешках [26]
Танкофары+ з/п к ним+Хелла [3]
Ремонт сварочного оборудования, продажа силовой эл… [137]

Вакансии

Машинист буровой установки
Оператор
Водитель автомобиля категория С +ДОПОГ на ГСМ
Машинист ДЭС
Геофизик
Учитель английского языка
Парикмахер-универсал
Мастер маникюра и педикюра
Сборщик мебели
Монтажник шкаф-купе

Новости

Юноши «СКА-Нефтяника» выиграли международный турн…
Новые подразделения ОМОН сформируют в ряде городо…
Оперативная информация на 25 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 25 сентября 2017 года о…
Осенняя вакцинация против клещевого энцефалита на…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
План основных мероприятий города Хабаровска с 25 …
Информация городской диспетчерской службы на 25 с…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…

Скоростной внедорожник (багги 4х4) • 6 страница


Модератор: kwife

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

Непрочитанное сообщение N10 » 24 мар 2013, 22:53

roman77:VQ30DET почти GTR карданы завернёт эскины

не завернет
N10
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

Непрочитанное сообщение N10 » 24 мар 2013, 23:09

Riot:мне другое интересно. почему 38.5 колеса и почему именно боггер? машинка ведь должна рулиться. а так вы ставите узкие боггера и надеетесь на устойчивость на больших скоростях...тот же вопрос-просчитывали трансмиссию,режимы работы,или на глазок? не злопыхатель,просто интересно.

эти колеса на случай в говна, триала, трофи, шоу там рулить не очень надо и скорости нет, узкие выбрали специально
на спринт и ралли и быстро покараться колеса будут 235/80r16 или еще меньше
трансмиссию, подвеску, нагрузку, массы - всё считаем или копируем
N10
 

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

Непрочитанное сообщение sannikov » 25 мар 2013, 10:39

N10:какие расчеты? китайский автосервис - тут одни придурки! конечно от балды сляпали, а шсы мы с собой в карманы положим ))

Чем больше читаю Ваши высказывания и мысли тем больше к этому склоняюсь.........ну это при условии что пишут все. :shock:
Общался с людьми из N10 по вопросам своегоVK45, находил оппонентов как знающих и вменяемых специалистов, без тени заносчивости.

По теме топика, если Вы не склонны к обсуждению и ответам на вопросы, то так и напишите.
Если Вас самих прет от смелости в установке на внедорожник бензомотора с автоматом.....то как-бы это схем давно опробовано и используется, не вызывая ни у кого вопросов или сомнений .
Если покажете что-то новое, будет здорово.

Ну и самое главное: Люди занимающиеся моторами в N10 этот опус читают?
Если не сложно и за ником N10 стоит один человек - представьтесь пожалуйста.
sannikov
 

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

Непрочитанное сообщение NewLife » 25 мар 2013, 11:47

что за амморты будете ставить, делать?
Аватара пользователя
NewLife
 

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

Непрочитанное сообщение N10 » 25 мар 2013, 17:43

sannikov:
N10:какие расчеты? китайский автосервис - тут одни придурки! конечно от балды сляпали, а шсы мы с собой в карманы положим ))

Чем больше читаю Ваши высказывания и мысли тем больше к этому склоняюсь.........ну это при условии что пишут все. :shock:
Общался с людьми из N10 по вопросам своегоVK45, находил оппонентов как знающих и вменяемых специалистов, без тени заносчивости.

По теме топика, если Вы не склонны к обсуждению и ответам на вопросы, то так и напишите.
Если Вас самих прет от смелости в установке на внедорожник бензомотора с автоматом.....то как-бы это схем давно опробовано и используется, не вызывая ни у кого вопросов или сомнений .
Если покажете что-то новое, будет здорово.

Ну и самое главное: Люди занимающиеся моторами в N10 этот опус читают?
Если не сложно и за ником N10 стоит один человек - представьтесь пожалуйста.


вопросы и ответы, всегда пожалуйста!
тупые комментарии, издевки и советы "специалистов" проходите мимо

прет вас от вашего VK45, здесь мотор не суть строится шасси

меня зовут Антипов Эдуард, в N10 сварщиком работаю
N10
 

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

Непрочитанное сообщение N10 » 25 мар 2013, 17:50

NewLife:что за амморты будете ставить, делать?

передние самодельные из тюннига от разных машин, когда погнутся будем думать многорычажку
задние пока думаем ход 40-50 см, редкий амморт за кучу денег
N10
 

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

Непрочитанное сообщение NewLife » 25 мар 2013, 19:40

N10:
NewLife:что за амморты будете ставить, делать?

передние самодельные из тюннига от разных машин, когда погнутся будем думать многорычажку
задние пока думаем ход 40-50 см, редкий амморт за кучу денег


есть предложение интересное по такому ходу.
амморт байпасный. не за кучу денег - и как положено с ребилдами и т.д.
индивидуальный подход.
амморты такие же как кинги и фоксы.

в личку напишу.
Последний раз редактировалось NewLife 25 мар 2013, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
NewLife
 

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

Непрочитанное сообщение Riot » 25 мар 2013, 20:06

N10
40см хода это 16'' ход ...это не редкое:) один момент-куда будете крепить такие амморты?
Аватара пользователя
Riot
 

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

Непрочитанное сообщение NiK_0 » 25 мар 2013, 21:55

В чем прикол проекта, Эдик? Из "говна" слепить "конфетку"? Ну ведь знаете же - не работает! Столько народу об это расколпашилось. Честно, когда ты говорил об этом проекте... ну совсем не "ЭТО" я представлял. Почитай историю строительства MC F1, там 95% уперто - в ШАССИ! В развесовку, инерцию масс - вы все это просчитали в мат.модели для вашего применения ТС?

Какие ТТХ вы наметили этому аппарату?! Все что написано выше по поводу "скоростной езды по всем видам бездорожья, некий бескомпромиссный гибрид джипа, квадроцикла и раллийного автомобиля" - извини, но - бред. Весь автопром - сплошной компромисс, уж Вам ли этого не знать?!

Как ни крути, а буду болеть за Вас, за успешную реализацию проекта. Как бы Вы ни охарактеризовали этот успех. Мало кто решается на такие авантюры, за это Вас и ценим!

Но, ради Бога, Эдик -Эскудо?!?! :О

П О Ч Е М У?
NiK_0
 

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

Непрочитанное сообщение Jenewa » 25 мар 2013, 22:48

побольше фоток бы, а то сухая беседа какая то :)
Jenewa
 

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

Непрочитанное сообщение N10 » 25 мар 2013, 23:25

Riot:N10
40см хода это 16'' ход ...это не редкое:) один момент-куда будете крепить такие амморты?

я имею в виду стоковые дешевые аморты от серийных тачек, крепление сварим, кузова не будет каркас делай что хочешь
N10
 

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

Непрочитанное сообщение N10 » 26 мар 2013, 01:19

NiK_0:В чем прикол проекта, Эдик? Из "говна" слепить "конфетку"? Ну ведь знаете же - не работает! Столько народу об это расколпашилось. Честно, когда ты говорил об этом проекте... ну совсем не "ЭТО" я представлял. Почитай историю строительства MC F1, там 95% уперто - в ШАССИ! В развесовку, инерцию масс - вы все это просчитали в мат.модели для вашего применения ТС?

Какие ТТХ вы наметили этому аппарату?! Все что написано выше по поводу "скоростной езды по всем видам бездорожья, некий бескомпромиссный гибрид джипа, квадроцикла и раллийного автомобиля" - извини, но - бред. Весь автопром - сплошной компромисс, уж Вам ли этого не знать?!

Как ни крути, а буду болеть за Вас, за успешную реализацию проекта. Как бы Вы ни охарактеризовали этот успех. Мало кто решается на такие авантюры, за это Вас и ценим!

Но, ради Бога, Эдик -Эскудо?!?! :О

П О Ч Е М У?


В прошлом году я купил внедорожный мотоцикл, поучаствовал в хард эндуро, был крайне удивлен куда можно заехать на мотоцикле и проникся идеей заехать туда же на четырех колесах
как правило это лесные тропы, ручьи, горы, овраги, в общем места где хорошо подготовленный джип сможет пройти только на лебедке, возможно погнется кузовщина, разобьются стекла, придеся пилить деревья тк физически непройти, путь который мотак проезжает за несколько секунд, тяжелому громозкому авто придется преодолевать минуты а то и часы
квадроцикл? не это не к нам, прикольная игрушка но не мотак и не тачка, стоит не дешево и тоже не идеал, к примеру глубокие броды как и на мотаке в воде попояс...

итак почему Эскудо,
1. размеры, у нас кругом дремучий лес, была бы пустыня можно и побольше
2. вес, масса 5 дверного джипа смешная 1200 кг, выкинуть кузов почти ничего не останется
3. цена, дешевая машина, дешевые запчасти, хоть бу хоть новые, везде все есть в наличии, все детали подвески продаются по отдельности
4. доступность и цена блокировок, передняя 11000 задняя 16000, сколько стоит передняя блокировка на паджеро? а где купить?
5. автомат, надежный дешевый везде есть и самое главное он работает от отдельного компа, а это позволит привинтить его к любому дигателю
6. рулевая трапеция, топливный бак првильной прямоугольной формы, независимая передняя подвеска хоть и макферсон, легкие ступицы

обдумывалось много вариантов, эскудо выиграл по количеству баллов, есть у него и недостатки они у всех есть, идеальных не бывает, никто не собирается тюнить или прокачивать эскудо, это всего лишь заготовка, то есть набор запчастей купленных оптом

не будет из говна конфеты, ни кто и не собирался
автопром компромисс но у нас не автопром
расколпашилось? кто то уже сделал багги на ДВ ?
МС F1 тут непричем, это к авиации ближе, никто не собирается ездить 300 кмч по асфальту,
ТТХ - удельная мощность заурядного кроссового мотоцикла
N10
 

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

Непрочитанное сообщение N10 » 26 мар 2013, 01:22

Jenewa:побольше фоток бы, а то сухая беседа какая то :)

будут фотки, попозже
N10
 

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

Непрочитанное сообщение NiK_0 » 26 мар 2013, 12:42

N10:В прошлом году я купил внедорожный мотоцикл, поучаствовал в хард эндуро, был крайне удивлен куда можно заехать на мотоцикле и проникся идеей заехать туда же на четырех колесах
как правило это лесные тропы, ручьи, горы, овраги, в общем места где хорошо подготовленный джип сможет пройти только на лебедке, возможно погнется кузовщина, разобьются стекла, придеся пилить деревья тк физически непройти, путь который мотак проезжает за несколько секунд, тяжелому громозкому авто придется преодолевать минуты а то и часы
квадроцикл? не это не к нам, прикольная игрушка но не мотак и не тачка, стоит не дешево и тоже не идеал, к примеру глубокие броды как и на мотаке в воде попояс...

Так, ну теперь понятно что к чему. Баха по российски. Болота и дремучий лес. Джип - тяжело, Мотак - неудобно, Квадрик - застрянет, Вездеход - уныло и медленно.
Остается вполне логичное решение - багги, причем легкое. Интересная задумка...

Позволь уточнить - Эскудо или Джимни?

N10:итак почему Эскудо,
1. размеры, у нас кругом дремучий лес, была бы пустыня можно и побольше
2. вес, масса 5 дверного джипа смешная 1200 кг, выкинуть кузов почти ничего не останется
3. цена, дешевая машина, дешевые запчасти, хоть бу хоть новые, везде все есть в наличии, все детали подвески продаются по отдельности
4. доступность и цена блокировок, передняя 11000 задняя 16000, сколько стоит передняя блокировка на паджеро? а где купить?

Да, да. Подразумевая быструю езду по местности, которая к этому не располагает - вполне пойдет что-то, что не так больно в плане кошелька сломать, и находится в широком доступе. Наверное выбор обусловлен локальным наличием запчастей к выбранной марке/модели донора отчасти. Понимаю.

N10:5. автомат, надежный дешевый везде есть и самое главное он работает от отдельного компа, а это позволит привинтить его к любому дигателю

Ой-ей. А комп отдельный - aftermarket? А кто настраивать будет? Ему разве не нужны сигналы двигателя для работы? Или он совсем простой? Вот честно, 5-й пункт - внушает недоверие. Поделись соображениями плиз, как это все будет жить и настраиваться?

N10:6. рулевая трапеция, топливный бак првильной прямоугольной формы, независимая передняя подвеска хоть и макферсон, легкие ступицы

Рулевая трапеция судя по определению в инете является деталью подвески заднеприводной машины. Вы строите заднеприводную багги? Легкие ступицы - хорошо, а что с тормозами? И куда бак планируете, пускай он и правильной формы. Бак то это вообще не проблема - изготовить можно любой формы.

N10:обдумывалось много вариантов, эскудо выиграл по количеству баллов, есть у него и недостатки они у всех есть, идеальных не бывает, никто не собирается тюнить или прокачивать эскудо, это всего лишь заготовка, то есть набор запчастей купленных оптом
...
ТТХ - удельная мощность заурядного кроссового мотоцикла

Т.е. ведется речь о 0,4-0,5 л.с./кг веса; И желательно веса меньше.

А двигатель никак нельзя развернуть назад, трансмиссией вперед, для лучшей развесовки? Или это слишком усложнит проект?

==
Хорошая идея вести проект на форуме. Еще можно использовать блог, но и форум отличная идея. Заодно выкладывайте все заметки, проблемы, пути их решения. Что-то типа онлайн дневника проекта. Думаю, всем интересно будет.
NiK_0
 

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

Непрочитанное сообщение N10 » 27 мар 2013, 01:13

эскудо, причем длинный 5 дверный,

компьютер автомата настраивать не надо , на заводе настроен, он и на компьютер то не очень похож скорее контроллер, для работы ему необходим минимум параметров:скорость, обороты и положение дросселя, причем на дроссель идет тросик из недр автомата , осталось дать импульс с катушки зажигания и импульс датчика скорости
Рулевая трапеция - имеется в виду не рейка а червячный механизм с сошкой и маятником, плюс в том что можно изменить длинну рулевых тяг ближе к середине, на реечном механизме обычно это невозможно, еще если что то погнулось или сломалось чинится молотком, сваркой, проволкой, скотчем. рейка только замена
к приводу это отношение не имеет почитай дальше в инете там есть, строим полный привод
тормоза стоковые пока достаточно, будет мало поставим большие тормоза,для этого специально выбраны 16 колеса
для бака место найдем, изготовить бак совсем не просто это не бочка там внутри много чего есть, проще применить готовый
300-400 сил на тонну
двигатель назад не усложнит, наоборот облегчит, просто нет необходимости и так все развесится как надо
N10
 

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

Непрочитанное сообщение Buddu » 27 мар 2013, 09:06

N10:задние пока думаем ход 40-50 см, редкий амморт за кучу денег

по амортам рекомендую Юрку Дорофеева. он может спроектировать и сделать любую маслогазоамортстойку. делал нам на самолет, к сожалению в заданных габаритах стойка держала лишь 18 очков давления (требовалось 22) - но это косяки автопрома - автодетали столько не держат. вам понадобится давление в разы меньше.
Buddu
 

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

Непрочитанное сообщение sannikov » 27 мар 2013, 12:04

Buddu:
N10:задние пока думаем ход 40-50 см, редкий амморт за кучу денег

по амортам рекомендую Юрку Дорофеева. он может спроектировать и сделать любую маслогазоамортстойку. делал нам на самолет, к сожалению в заданных габаритах стойка держала лишь 18 очков давления (требовалось 22) - но это косяки автопрома - автодетали столько не держат. вам понадобится давление в разы меньше.

Самолет это конечно здорово.........на Сафаре качал 28 кг, было приемлемо. Когда снял с передка 160 кг , хватало и 15.
sannikov
 

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

Непрочитанное сообщение Buddu » 27 мар 2013, 12:50

sannikov:.на Сафаре качал 28 кг

в чё ты качал 28 атмосфер и чем? вопрос не праздный.
Buddu
 

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

Непрочитанное сообщение sannikov » 27 мар 2013, 13:34

Buddu:
sannikov:.на Сафаре качал 28 кг

в чё ты качал 28 атмосфер и чем? вопрос не праздный.

Азот, из баллона - баллон брали на кислородном на 5 площадке - опрессовывали и сушили реф систему.
28 потому что на большее не мог отстроить редукционник.
sannikov
 

Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)

Непрочитанное сообщение N10 » 28 мар 2013, 08:37

sannikov:
Buddu:
sannikov:.на Сафаре качал 28 кг

в чё ты качал 28 атмосфер и чем? вопрос не праздный.

Азот, из баллона - баллон брали на кислородном на 5 площадке - опрессовывали и сушили реф систему.
28 потому что на большее не мог отстроить редукционник.

у меня есть "редукционник" до 150, мы 40 раньше цивикам на ралли надували, обычным редуктором тоже больше 25-30 не получалолсь
N10
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск