не завернетroman77 писал(а):VQ30DET почти GTR карданы завернёт эскины
Скоростной внедорожник (багги 4х4)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)
Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)
эти колеса на случай в говна, триала, трофи, шоу там рулить не очень надо и скорости нет, узкие выбрали специальноRiot писал(а):мне другое интересно. почему 38.5 колеса и почему именно боггер? машинка ведь должна рулиться. а так вы ставите узкие боггера и надеетесь на устойчивость на больших скоростях...тот же вопрос-просчитывали трансмиссию,режимы работы,или на глазок? не злопыхатель,просто интересно.
на спринт и ралли и быстро покараться колеса будут 235/80r16 или еще меньше
трансмиссию, подвеску, нагрузку, массы - всё считаем или копируем
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)
Чем больше читаю Ваши высказывания и мысли тем больше к этому склоняюсь.........ну это при условии что пишут все.N10 писал(а): какие расчеты? китайский автосервис - тут одни придурки! конечно от балды сляпали, а шсы мы с собой в карманы положим ))
Общался с людьми из N10 по вопросам своегоVK45, находил оппонентов как знающих и вменяемых специалистов, без тени заносчивости.
По теме топика, если Вы не склонны к обсуждению и ответам на вопросы, то так и напишите.
Если Вас самих прет от смелости в установке на внедорожник бензомотора с автоматом.....то как-бы это схем давно опробовано и используется, не вызывая ни у кого вопросов или сомнений .
Если покажете что-то новое, будет здорово.
Ну и самое главное: Люди занимающиеся моторами в N10 этот опус читают?
Если не сложно и за ником N10 стоит один человек - представьтесь пожалуйста.
Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)
вопросы и ответы, всегда пожалуйста!sannikov писал(а):Чем больше читаю Ваши высказывания и мысли тем больше к этому склоняюсь.........ну это при условии что пишут все.N10 писал(а): какие расчеты? китайский автосервис - тут одни придурки! конечно от балды сляпали, а шсы мы с собой в карманы положим ))
Общался с людьми из N10 по вопросам своегоVK45, находил оппонентов как знающих и вменяемых специалистов, без тени заносчивости.
По теме топика, если Вы не склонны к обсуждению и ответам на вопросы, то так и напишите.
Если Вас самих прет от смелости в установке на внедорожник бензомотора с автоматом.....то как-бы это схем давно опробовано и используется, не вызывая ни у кого вопросов или сомнений .
Если покажете что-то новое, будет здорово.
Ну и самое главное: Люди занимающиеся моторами в N10 этот опус читают?
Если не сложно и за ником N10 стоит один человек - представьтесь пожалуйста.
тупые комментарии, издевки и советы "специалистов" проходите мимо
прет вас от вашего VK45, здесь мотор не суть строится шасси
меня зовут Антипов Эдуард, в N10 сварщиком работаю
Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)
передние самодельные из тюннига от разных машин, когда погнутся будем думать многорычажкуNewLife писал(а):что за амморты будете ставить, делать?
задние пока думаем ход 40-50 см, редкий амморт за кучу денег
Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)
есть предложение интересное по такому ходу.N10 писал(а):передние самодельные из тюннига от разных машин, когда погнутся будем думать многорычажкуNewLife писал(а):что за амморты будете ставить, делать?
задние пока думаем ход 40-50 см, редкий амморт за кучу денег
амморт байпасный. не за кучу денег - и как положено с ребилдами и т.д.
индивидуальный подход.
амморты такие же как кинги и фоксы.
в личку напишу.
Последний раз редактировалось NewLife 25 мар 2013, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)
N10
40см хода это 16'' ход ...это не редкое:) один момент-куда будете крепить такие амморты?
40см хода это 16'' ход ...это не редкое:) один момент-куда будете крепить такие амморты?
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 02:07
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)
В чем прикол проекта, Эдик? Из "говна" слепить "конфетку"? Ну ведь знаете же - не работает! Столько народу об это расколпашилось. Честно, когда ты говорил об этом проекте... ну совсем не "ЭТО" я представлял. Почитай историю строительства MC F1, там 95% уперто - в ШАССИ! В развесовку, инерцию масс - вы все это просчитали в мат.модели для вашего применения ТС?
Какие ТТХ вы наметили этому аппарату?! Все что написано выше по поводу "скоростной езды по всем видам бездорожья, некий бескомпромиссный гибрид джипа, квадроцикла и раллийного автомобиля" - извини, но - бред. Весь автопром - сплошной компромисс, уж Вам ли этого не знать?!
Как ни крути, а буду болеть за Вас, за успешную реализацию проекта. Как бы Вы ни охарактеризовали этот успех. Мало кто решается на такие авантюры, за это Вас и ценим!
Но, ради Бога, Эдик -Эскудо?!?! :О
П О Ч Е М У?
Какие ТТХ вы наметили этому аппарату?! Все что написано выше по поводу "скоростной езды по всем видам бездорожья, некий бескомпромиссный гибрид джипа, квадроцикла и раллийного автомобиля" - извини, но - бред. Весь автопром - сплошной компромисс, уж Вам ли этого не знать?!
Как ни крути, а буду болеть за Вас, за успешную реализацию проекта. Как бы Вы ни охарактеризовали этот успех. Мало кто решается на такие авантюры, за это Вас и ценим!
Но, ради Бога, Эдик -Эскудо?!?! :О
П О Ч Е М У?
Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)
я имею в виду стоковые дешевые аморты от серийных тачек, крепление сварим, кузова не будет каркас делай что хочешьRiot писал(а):N10
40см хода это 16'' ход ...это не редкое:) один момент-куда будете крепить такие амморты?
Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)
В прошлом году я купил внедорожный мотоцикл, поучаствовал в хард эндуро, был крайне удивлен куда можно заехать на мотоцикле и проникся идеей заехать туда же на четырех колесахNiK_0 писал(а):В чем прикол проекта, Эдик? Из "говна" слепить "конфетку"? Ну ведь знаете же - не работает! Столько народу об это расколпашилось. Честно, когда ты говорил об этом проекте... ну совсем не "ЭТО" я представлял. Почитай историю строительства MC F1, там 95% уперто - в ШАССИ! В развесовку, инерцию масс - вы все это просчитали в мат.модели для вашего применения ТС?
Какие ТТХ вы наметили этому аппарату?! Все что написано выше по поводу "скоростной езды по всем видам бездорожья, некий бескомпромиссный гибрид джипа, квадроцикла и раллийного автомобиля" - извини, но - бред. Весь автопром - сплошной компромисс, уж Вам ли этого не знать?!
Как ни крути, а буду болеть за Вас, за успешную реализацию проекта. Как бы Вы ни охарактеризовали этот успех. Мало кто решается на такие авантюры, за это Вас и ценим!
Но, ради Бога, Эдик -Эскудо?!?! :О
П О Ч Е М У?
как правило это лесные тропы, ручьи, горы, овраги, в общем места где хорошо подготовленный джип сможет пройти только на лебедке, возможно погнется кузовщина, разобьются стекла, придеся пилить деревья тк физически непройти, путь который мотак проезжает за несколько секунд, тяжелому громозкому авто придется преодолевать минуты а то и часы
квадроцикл? не это не к нам, прикольная игрушка но не мотак и не тачка, стоит не дешево и тоже не идеал, к примеру глубокие броды как и на мотаке в воде попояс...
итак почему Эскудо,
1. размеры, у нас кругом дремучий лес, была бы пустыня можно и побольше
2. вес, масса 5 дверного джипа смешная 1200 кг, выкинуть кузов почти ничего не останется
3. цена, дешевая машина, дешевые запчасти, хоть бу хоть новые, везде все есть в наличии, все детали подвески продаются по отдельности
4. доступность и цена блокировок, передняя 11000 задняя 16000, сколько стоит передняя блокировка на паджеро? а где купить?
5. автомат, надежный дешевый везде есть и самое главное он работает от отдельного компа, а это позволит привинтить его к любому дигателю
6. рулевая трапеция, топливный бак првильной прямоугольной формы, независимая передняя подвеска хоть и макферсон, легкие ступицы
обдумывалось много вариантов, эскудо выиграл по количеству баллов, есть у него и недостатки они у всех есть, идеальных не бывает, никто не собирается тюнить или прокачивать эскудо, это всего лишь заготовка, то есть набор запчастей купленных оптом
не будет из говна конфеты, ни кто и не собирался
автопром компромисс но у нас не автопром
расколпашилось? кто то уже сделал багги на ДВ ?
МС F1 тут непричем, это к авиации ближе, никто не собирается ездить 300 кмч по асфальту,
ТТХ - удельная мощность заурядного кроссового мотоцикла
Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)
будут фотки, попозжеJenewa писал(а):побольше фоток бы, а то сухая беседа какая то
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 02:07
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)
Так, ну теперь понятно что к чему. Баха по российски. Болота и дремучий лес. Джип - тяжело, Мотак - неудобно, Квадрик - застрянет, Вездеход - уныло и медленно.N10 писал(а): В прошлом году я купил внедорожный мотоцикл, поучаствовал в хард эндуро, был крайне удивлен куда можно заехать на мотоцикле и проникся идеей заехать туда же на четырех колесах
как правило это лесные тропы, ручьи, горы, овраги, в общем места где хорошо подготовленный джип сможет пройти только на лебедке, возможно погнется кузовщина, разобьются стекла, придеся пилить деревья тк физически непройти, путь который мотак проезжает за несколько секунд, тяжелому громозкому авто придется преодолевать минуты а то и часы
квадроцикл? не это не к нам, прикольная игрушка но не мотак и не тачка, стоит не дешево и тоже не идеал, к примеру глубокие броды как и на мотаке в воде попояс...
Остается вполне логичное решение - багги, причем легкое. Интересная задумка...
Позволь уточнить - Эскудо или Джимни?
Да, да. Подразумевая быструю езду по местности, которая к этому не располагает - вполне пойдет что-то, что не так больно в плане кошелька сломать, и находится в широком доступе. Наверное выбор обусловлен локальным наличием запчастей к выбранной марке/модели донора отчасти. Понимаю.N10 писал(а): итак почему Эскудо,
1. размеры, у нас кругом дремучий лес, была бы пустыня можно и побольше
2. вес, масса 5 дверного джипа смешная 1200 кг, выкинуть кузов почти ничего не останется
3. цена, дешевая машина, дешевые запчасти, хоть бу хоть новые, везде все есть в наличии, все детали подвески продаются по отдельности
4. доступность и цена блокировок, передняя 11000 задняя 16000, сколько стоит передняя блокировка на паджеро? а где купить?
Ой-ей. А комп отдельный - aftermarket? А кто настраивать будет? Ему разве не нужны сигналы двигателя для работы? Или он совсем простой? Вот честно, 5-й пункт - внушает недоверие. Поделись соображениями плиз, как это все будет жить и настраиваться?N10 писал(а): 5. автомат, надежный дешевый везде есть и самое главное он работает от отдельного компа, а это позволит привинтить его к любому дигателю
Рулевая трапеция судя по определению в инете является деталью подвески заднеприводной машины. Вы строите заднеприводную багги? Легкие ступицы - хорошо, а что с тормозами? И куда бак планируете, пускай он и правильной формы. Бак то это вообще не проблема - изготовить можно любой формы.N10 писал(а): 6. рулевая трапеция, топливный бак првильной прямоугольной формы, независимая передняя подвеска хоть и макферсон, легкие ступицы
Т.е. ведется речь о 0,4-0,5 л.с./кг веса; И желательно веса меньше.N10 писал(а): обдумывалось много вариантов, эскудо выиграл по количеству баллов, есть у него и недостатки они у всех есть, идеальных не бывает, никто не собирается тюнить или прокачивать эскудо, это всего лишь заготовка, то есть набор запчастей купленных оптом
...
ТТХ - удельная мощность заурядного кроссового мотоцикла
А двигатель никак нельзя развернуть назад, трансмиссией вперед, для лучшей развесовки? Или это слишком усложнит проект?
==
Хорошая идея вести проект на форуме. Еще можно использовать блог, но и форум отличная идея. Заодно выкладывайте все заметки, проблемы, пути их решения. Что-то типа онлайн дневника проекта. Думаю, всем интересно будет.
Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)
эскудо, причем длинный 5 дверный,
компьютер автомата настраивать не надо , на заводе настроен, он и на компьютер то не очень похож скорее контроллер, для работы ему необходим минимум параметров:скорость, обороты и положение дросселя, причем на дроссель идет тросик из недр автомата , осталось дать импульс с катушки зажигания и импульс датчика скорости
Рулевая трапеция - имеется в виду не рейка а червячный механизм с сошкой и маятником, плюс в том что можно изменить длинну рулевых тяг ближе к середине, на реечном механизме обычно это невозможно, еще если что то погнулось или сломалось чинится молотком, сваркой, проволкой, скотчем. рейка только замена
к приводу это отношение не имеет почитай дальше в инете там есть, строим полный привод
тормоза стоковые пока достаточно, будет мало поставим большие тормоза,для этого специально выбраны 16 колеса
для бака место найдем, изготовить бак совсем не просто это не бочка там внутри много чего есть, проще применить готовый
300-400 сил на тонну
двигатель назад не усложнит, наоборот облегчит, просто нет необходимости и так все развесится как надо
компьютер автомата настраивать не надо , на заводе настроен, он и на компьютер то не очень похож скорее контроллер, для работы ему необходим минимум параметров:скорость, обороты и положение дросселя, причем на дроссель идет тросик из недр автомата , осталось дать импульс с катушки зажигания и импульс датчика скорости
Рулевая трапеция - имеется в виду не рейка а червячный механизм с сошкой и маятником, плюс в том что можно изменить длинну рулевых тяг ближе к середине, на реечном механизме обычно это невозможно, еще если что то погнулось или сломалось чинится молотком, сваркой, проволкой, скотчем. рейка только замена
к приводу это отношение не имеет почитай дальше в инете там есть, строим полный привод
тормоза стоковые пока достаточно, будет мало поставим большие тормоза,для этого специально выбраны 16 колеса
для бака место найдем, изготовить бак совсем не просто это не бочка там внутри много чего есть, проще применить готовый
300-400 сил на тонну
двигатель назад не усложнит, наоборот облегчит, просто нет необходимости и так все развесится как надо
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)
по амортам рекомендую Юрку Дорофеева. он может спроектировать и сделать любую маслогазоамортстойку. делал нам на самолет, к сожалению в заданных габаритах стойка держала лишь 18 очков давления (требовалось 22) - но это косяки автопрома - автодетали столько не держат. вам понадобится давление в разы меньше.N10 писал(а):задние пока думаем ход 40-50 см, редкий амморт за кучу денег
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)
Самолет это конечно здорово.........на Сафаре качал 28 кг, было приемлемо. Когда снял с передка 160 кг , хватало и 15.Buddu писал(а):по амортам рекомендую Юрку Дорофеева. он может спроектировать и сделать любую маслогазоамортстойку. делал нам на самолет, к сожалению в заданных габаритах стойка держала лишь 18 очков давления (требовалось 22) - но это косяки автопрома - автодетали столько не держат. вам понадобится давление в разы меньше.N10 писал(а):задние пока думаем ход 40-50 см, редкий амморт за кучу денег
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)
в чё ты качал 28 атмосфер и чем? вопрос не праздный.sannikov писал(а):.на Сафаре качал 28 кг
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)
Азот, из баллона - баллон брали на кислородном на 5 площадке - опрессовывали и сушили реф систему.Buddu писал(а):в чё ты качал 28 атмосфер и чем? вопрос не праздный.sannikov писал(а):.на Сафаре качал 28 кг
28 потому что на большее не мог отстроить редукционник.
Re: Скоростной внедорожник (багги 4х4)
у меня есть "редукционник" до 150, мы 40 раньше цивикам на ралли надували, обычным редуктором тоже больше 25-30 не получалолсьsannikov писал(а):Азот, из баллона - баллон брали на кислородном на 5 площадке - опрессовывали и сушили реф систему.Buddu писал(а):в чё ты качал 28 атмосфер и чем? вопрос не праздный.sannikov писал(а):.на Сафаре качал 28 кг
28 потому что на большее не мог отстроить редукционник.