6х6 концепция

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Artemon
Друг форума
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:24

Re: 6х6 концепция

Непрочитанное сообщение Artemon » 25 мар 2013, 07:22

Я думаю не везде будет удобен такой крокодил. Из-за длины будет очень неповороливый.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: 6х6 концепция

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 25 мар 2013, 07:45

Vitas писал(а):Обычный внедорожник с подготовкой +2", прицеп
Ты чего ему Бэтмобиль описываешь? :lol:

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6х6 концепция

Непрочитанное сообщение NewBee » 25 мар 2013, 11:20

Бэтмэн писал(а):Ты чего ему Бэтмобиль описываешь?
ты невнимательно читал ))

Бэтмобиль - это нечто железно-гнутое впереди со сколькими-то дюймами + катер сзади (не квадр) ))

Аватара пользователя
mcrost
Он живет тут
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 13:46
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Re: 6х6 концепция

Непрочитанное сообщение mcrost » 02 апр 2013, 00:11


Аватара пользователя
Z-131
Он живет тут
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:51
Откуда: г.Ха
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 6х6 концепция

Непрочитанное сообщение Z-131 » 02 апр 2013, 10:29

В дальних поездках на долю бездорожья приходится значительно меньшая часть. На обычных дорогах схема 6х6 чревата значительным расходом топлива. При конструкции "сквозной мост" задней тележки создаётся большое сопротивление качению. На ЗиЛе,в качестве эксперимента,снимал кардан заднего моста. Накат ощутимо улучшился,но пустой даже на асфальте трогался с пробуксовкой :D Перед бездорожьем ставить кардан было лень да и некогда. Время для этого появилось ,когда сел в грязючке,упёршись бампером в остатки размытого мостика. Прикрутил кардан,но это уже не помогло. Вытянулись на лебёдке. Проехали ещё пару км и встали на ночёвку. Утром народ двинулся в перевальчик с целью выйти в верховья Анюя,а мы с Oleggом тронулись в обратную дорогу с мыслёй ещё разведать дорогу вдоль Дакпы и порыбачить. Кардан заднего моста больше не снимал,т к эксперимент оказался неудачным-за 300 км езды на среднем мосту расшатало редуктор,протёрло прокладку. Геленваген 6х6 -понты,желанее выделиться. Согласен с МВ ,схема 4х4 плюс прицеп наиболее практична. По дорогам ехать комфортно, а в дебри лучше лезть на квадрике с базового лагеря. :up:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»