Балансировка Грязевки

Модератор: kwife

Multik
15 май 2013, 23:08
Xenos писал(а):Есть в природе машина, которая уж если решила руль дёргать на 70км/ч,

Трясло у меня руль после 80км/ч. У Витаса на мастерне "мастер" сказал - наконечники у тя живые. В поисках тряски руля после слов "мастера" было выполнено :
1. Балансировка резины 315/75/16
2. Замена рулевого демфера
3. Замена сайлентов в панаре
4. Замена сайлентов в лыжах
5. Полная переборка переднего моста (у Витаса на мастерне)
ИТОГО проблема как была так и оставалась.

И только когда я тупо поехал и поменял "живые" наконечники проблема ушла. Жаль ток кучу бабок и времени.
буй вам в клешни
16 май 2013, 09:16
а чего сразу не поменял?
Multik
16 май 2013, 11:40
kamaz писал(а):а чего сразу не поменял?

дык
Multik писал(а):"мастер" сказал - наконечники у тя живые.
Xenos
16 май 2013, 11:51
Multik
Ты говоришь о тряске руля на фактически неисправной машине, у которой какие-то параметры за пределами предусмотренных. Конкретно - превышение допустимого люфта в рулевых наконечниках.
Я говорю о тряске руля на исправной машине, у которой все параметры в пределах допусков, но всё равно руль трясётся. И в этом случае производитель официально предписывает вносить изменения в конструкцию.
Multik
16 май 2013, 12:07
Xenos
ну тебе видней конечно
Ljad
16 май 2013, 16:29
Multik писал(а):Xenos
ну тебе видней конечно

с другими колесьями руль не трясло.
olegg
16 май 2013, 16:50
Любой тунинх подвески, направленный в сторону увеличения клиренса, выводит автомобиль из разряда технически исправных. Это если честно.
"Снявши голову - по волосам не плачут".
Multik
16 май 2013, 17:13
Ljad писал(а):с другими колесьями руль не трясло

аналогична и у меня было. С колесами 285/75/16 руль не трясло.
буй вам в клешни
16 май 2013, 22:42
Multik писал(а):
kamaz писал(а):а чего сразу не поменял?

дык
Multik писал(а):"мастер" сказал - наконечники у тя живые.

хм, дык он видимо их посмотрел(и я это видел :roll: ), люфт не увидел, а ты отличишь живой от мертвого, или он должен был сказать остаток ресурса? ей богу как дети... купил тачку бу, меняй всё до чего дотягиваешься...

Трясло у меня руль после 80км/ч. У Витаса на мастерне "мастер" сказал - наконечники у тя живые. В поисках тряски руля после слов "мастера" было выполнено :
1. Балансировка резины 315/75/16
2. Замена рулевого демфера
3. Замена сайлентов в панаре
4. Замена сайлентов в лыжах
5. Полная переборка переднего моста (у Витаса на мастерне)
ИТОГО проблема как была так и оставалась.

рыбаки они такие... свяжешь а глаз все равно во00от такой покажут , столько лет а история все краше и краше....
тебе то чем Витас насолил что ты его на кажном углу поминаешь ? как уже говорил - дорого, делай сам.
буй вам в клешни
16 май 2013, 22:53
ездил по разному..
с разбитыми в хлам рулевыми:
на отбалансированной и просто ровной резине 33-37 размера не было неприяных ощущений, разве что колеса подъедало и рулевое стукало малость при перекладывании руля да на кочках... На не отбалансированной и латанной резине само собой било, на тсле аж по дороге боком прыгал :)
На новых концах:
все точно так же, ничего не изменилось, разве что кроме неровного износа резины.

А нынешний городской гудрич разбортировал посмотрел где латок больше и на зад их поставил, где поменьше те на передок )) балансировать лень некогда... тикает малость да и пофиг
686
14 июн 2013, 14:23
охотник писал(а):Колеса 35-38 дюймов не балансировал, вроде в грязи и так сойдет, но сделал диски с бедлоками ( вес диски примерно 23 кг) и резина боггер 35х14R16 и от балансировал, совершенно другая машина, грузов наклеили от 150 до 250 грамм на колесо.

А где балансировал?
охотник
14 июн 2013, 14:35
Vitas писал(а):Амуршина на Пионерской.
Димка-Паджеровод(Чиж
10 июл 2013, 10:03
Так что-то и не понял, есть ли смысл её балансировать или нет. :D
Если балансировать, через сколько тыс заново перебалансировать надо? Естественный износ там....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0