Cообщения

Приколы найденные везде где можно [2269]
Выборы президента в 2018 году. [337]
История моего переезда в Калининград [1508]
Списки автосервисов. Чёрный и Белый. [284]
Анекдот [3953]
Делимся скидками [118]
Админская курилка. [4204]
Осенний призыв 2017. [59]
Авиационный трёп, споры ни о чём [1331]
Ситуация в Сирии [6810]

Барахолка

Ремонт сварочного оборудования, продажа силовой эл… [162]
Отдам/трэба [8309]
Продам грузовые диски. [0]
Продам женскую сумку-рюкзак [1]
Продам комплект Mini-ITX сокет 1150 мать+проц+памя… [1]
Продам МЦ-9 1956 г.в. [11]
Продам запечатанный iPhone 5S 16Gb Silver [0]
Ищу материнку на 775 сокете, P45 чипсете [2]
Продам корюшку вяленую. [40]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [165]

Вакансии

Подсобный рабочий
Водитель-экспедитор
Помошник официанта
Менеджер в транспортную компанию
Педагог/преподаватель
Администратор ресторана
Продавец в техническую группу товаров
Уборщица
Модельер конструктор одежды
Механик по ремонту спец. техники

Новости

Для студентов Хабаровского края создан новый ресу…
План основных мероприятий города Хабаровска на 22…
Резидент территории опережающего развития "Х…
7 секретов успешного старта онлайн-бизнеса узнаю…
Цены на бензин в России в 2018-м году могут превы…
Путина-2018 на Амуре пройдёт по новым правилам
Оперативная информация на 21 ноября 2017 года от …
Оперативная обстановка на 21 ноября 2017 года от …
В Хабаровских автобусах, трамваях и троллейбусах …
"Амур" в овертайме обыграл минское &quo…

4JG2 vs 4JX1. За и против. • 2 страница


Модератор: kwife

Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

Непрочитанное сообщение amadin27 » 10 авг 2013, 09:57

Ljad:
amadin27:
Ljad: а на моем биге 33 купера.

А у тебя Биг с мотором 4JX1 ?

Да, как я и писал выше.

Подскажи пожалуйста, где (кто) в Хабаровске специалисты именно по этим двигам. И есть ли таковые ?
amadin27
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

Непрочитанное сообщение LC » 10 авг 2013, 10:50

ильдар:4jg2 простой как лопата и заводится как песня (если исправен) - говорю на личном опыте. на счет быстрой езды - 150 я на нем ездил - по нашим дорогам больше страшно. Бошка лопается от перегрева, а перегрев от забитого радиатора и неправильного термостата.

4JX1 - отличный двигатель. Но с нюансом - масло ТОЛЬКО 5w30 - там маслом открываются форсунки - другая вязкость и вся заводская настройка двигателя летит к чертям. Хотя у меня 4jg2 на 5w40 спокойно заводился в минус 37, но было жалко его слушать - очень был недоволен. Но это все решается подогревом.

Ну и самый большой косяк 4JX1 -это даже не дорогие запчасти (узнайте цену форсунок например), а стоимость ремонта и редкость соответствующих спецов - там все очень непросто и с наскоку (типа да я 1000 раз так делал) не решается (например новые форсунки надо прописывать к компьютер). Я бы в Хабаре 4JX1 не взял. Я бы взял бензинку и не парил мозг.


Лукавишь? Не ездил - а разгонял наверное? Дальше страшно? А Дальше он вообще едет? НУ 160 да и то вряд ли... До 150 возможно, КэЗэт на 78 Праде до этой отметки тоже доходил. Но он на нем не едит, он берет планку ))) вот VD тойотовский на 150 едет, а планку берет на 195 по спидорметру.

P.S. Машина может быть любого цвета, при условии что цвет - черный.
LC
 

Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

Непрочитанное сообщение lokkii » 10 авг 2013, 11:13

У меня 4jx1.

Давайте по порядку:
+:
1) Динамики хватает всегда и везде. Крутить движок для активной динамики достаточно до 2300 оборотов. Со светофора если все спокойно трогаются - я ухожу вперед первым. Если кто-то рсторопный как и я - он меня обходит до 50км/ч, затем идёт переключение на 3-ю и бигхор наконец-то вваливает. Автомат крайне туповат. На старой короне я за 2 года навострился педалью газа переключать автомат как мне угодно и вообще ощущать машину - то тут за полтора года особых успехов нет. Я не знаю когда точно он переключится и хватит ли мощи на резком обгоне.
2) Экономичный. Когда только привёз с москвы был расход 12 литров с кондеем по городу. Сейчас 15.
3) Цена форсунок комплекта 80 тысяч. Раскидайте эти 80 тысяч на пробег тыр в 150-200 (как минимум столько они и бегают) на экономию расхода. Мне кажется 80 тысяч того стоит.
4) Проблему с маслом (только синтетика 5в30, 7 литров для замены, каждые 5 тыр) победил просто - покупаю оптом ZIC 5w30. 1000р за 4л канистру.
5) Расходники только оригинал. Победил 1001 запчастью. Идут запчасти НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО (месяц-два-ТРИ). Зато основной масляный дешевле тысячи - вполне приемлимо.

-:
1) При -5 не заводится. Вообще. Никак. Поставил новые свечи оригинал. Разница "ощутима" - не заводится никак при температуре ниже -10.
2) Заехал в крутой (ну так мне сказали) сервис - "Дизельмен" на Павловича - мне отказались менять свечи. Менял сам. При -5 в тесном гараже управился за 8 часов суммарно (в 2 захода). Сейчас думаю повторно всё сделаю часа за 2-3.
3) Насос встроенный топливный начинает качать только когда маслаешь стартером = долго заводится. 3-4 секунды - норма. Летом. (сказано на всех форумах, что это - нормально).
4) Крейсерская скорость по прямой 90км/ч. На тахометре чуть менее 2 тыс. оборотов. Но больше крутить или ехать не хочется. Машина не та.

Теперь давайте предметно:
1) СПИСОК сервисов\людей которые не бросят трубку когда скажешь им слово "Бигхорн", а затем "4jx1" (в простонародье - джикса)
2) Мелькало, что МНВД - можно поставить от другой машины. Парт номер в студию.

п.с. в целом машиной доволен. Ходовка, салон - просто очуметь. ВСё сделано крепко, надёжно, не убиваемо. Весь гемор - двигатель.
Народ меняет на 4jg2 но если я докачусь до замены движка попробую найти мастеров и вкулибинить туда что-то другое... 1KZ или вообще бензинку 2JZ например. Морду - нарастить :mrgreen:
Аватара пользователя
lokkii
 

Re: 4JG2 vs 4JX1. За и против.

Непрочитанное сообщение lokkii » 03 ноя 2013, 23:37

Ну вот счастье и закончилось плавно. Сергей (у кого 4JX1 думаю знают про кого речь) приговорил к капиталке.
Из визуальных симптомов - троит (лёгкая "аритмия" каждые 3-4 секунды на "D" при прогретом движке) + летят масляные пары активно через щуп и EGR.
Капиталка - 100 тыс + 80тыс новые форсунки +40 тыс работа +20тыс на неизвестные факторы.

Изучаю форумы о свапе. Не хочется прощаться с TOD. Хотя вроде возможность его сохранить остаётся при переходе на 4JG2 96-98 года. но неизвестно, одинаковая ли проводка...

Или "ну его н***" и присматривать Grand Cherokee....

п.с. буду рад если кто подскажет сервис в котором можно провести замену движки, ну и желательно которые до этого имели подобный опыт :up:
Аватара пользователя
lokkii
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск