штурман
Ну на Мотюль жаба смотрит косо - на фоне 9 литров масла под замену...
А так то - да - гут масло.
Перебрал кучу масел и пришёл к следующему выбору: MOBIL-1 Delvac, МХ. Летом - 15W40 минералка, зимой - 10W40 п/с. Меняю через 5000 км - не слушайте умников, вещающих про 10000 км пробега на одном масле на дизеле, тем более, что матор турбовый. Причём - Мобил был в начале списка моего, и я - перебрав "претендентов" - к нему вернулся.
Вот так и меняю - 4 -6 раз в год - в зависимости от пробега - делая объёмную промывку (8литров промывки) между сезонными маслами. Между летними или зимними - не мою, ибо нехрен тратить на это деньги - отсутствует смысл. Цена вполне понятна, фасовка - тоже: 20л канистра - на две замены, и на долив остаётся, но не доливаю почти - разве что грамм 100-150/5000км. А вот на других маслах и на 5W40 от MOBIL-1 - жрал матор масло.
Я правда езжу на 70-ке, но со "взрослым" матором, атмосфернике, а вот к турбовому требования по маслицу повыше будут
.
И ещё мнение такое: двиги у всех не новые и вязкость не помешает брать на класс выше - что в общем то я и делаю. 11 лет - полёт нормальный, а до этого - на дизельной Королле - 10 лет - тожсамое...
Всё сказанное - имха...