Необходимость шнорхеля.

Модератор: kwife

Нужен ли шнорхель вообще?

36
36%
27
27%
15
15%
10
10%
8
8%
5
5%
Lars
26 авг 2013, 10:47
Jay
На Сером стоял, на Черном еще не успел прикрутить, так как авто по сути стоит на стоянке :(
sannikov
26 авг 2013, 10:47
Lars писал(а):А кто у нас, кстати таскает Шнорхели Сафари (по адекватной цене ) ?

Нескажу :D
Lars
26 авг 2013, 10:49
sannikov
2 детский по плаванью ? :mrgreen:
sannikov
26 авг 2013, 10:59
Lars писал(а):sannikov
2 детский по плаванью ? :mrgreen:

Ну второй не второй а до сих пор басеин 25метровый проплываю два раза под водой. :D
sannikov
26 авг 2013, 11:12
Lars писал(а):Для Sannikov, вот жеж упрямый :lol:
На дизельном (zd30) из коробки воздушного фильтра, патрубок через стенку выходит в полость под крыло. С одной стороны закрыто стенкой , с другой подкрылком, с третьей крылом.
Когда идешь по грунтовке, там однозначно намного пыльнее, чем при заборе с верхней точки.
По поводу гусака, ездил с направлением вперед. Конструкцией предусмотрены специальные сливные желобки, ничего туда не затекает ;)

Лениво вскрывать ( но вскрою ) и смотреть.
На Дизельном ТД42 конструктив не имеет ничего общего с тобою описанным :D

Теперь давай помыслив в направлении финансовом и исходя из принципа разумной достаточности.
Шноркель фирменный стоит 13500 ( допустим)
Фильтр новый - 500 рублей

По цене шноркеля можно купить 27 фильтров. и все это колличество направить на борьбу с увеличенным забиванием фильтра от пыли на городской машине.

При этом скажу по секрету что на Джимнике даже когда уже стоял шноркель в поездку на 1000-1200 км брал новый фильтр и менял его, так как джимбо мотору уже дышать было тяжко, фильтр был забит как цементом.
Последний раз редактировалось sannikov 26 авг 2013, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
sannikov
26 авг 2013, 11:12
Lars писал(а):sannikov
я про Джимника :mrgreen:

:D Я понял и оценил про "детский" :lol:
Lars
26 авг 2013, 11:19
Лениво вскрывать ( но вскрою ) и смотреть.
так бензин же :roll:
На Дизельном ТД42 конструктив не имеет ничего общего с тобою описанным :D

не было ни разу такого :(
Теперь давай помыслив в направлении финансовом и исходя из принципа разумной достаточности.
Шноркель фирменный стоит 13500 ( допустим)
Фильтр новый - 500 рублей

На моего фильтр стоит 1200-1300
По цене шноркеля можно купить 27 фильтров. и все это колличество направить на борьбу с увеличенным забиванием фильтра от пыли на городской машине.

13-14
при пробегах по грунту. Срок окупаемости - один год :lol:
При этом скажу по секрету что на Джимнике даже когда уже стоял шноркель в поездку на 1000-1200 км брал новый фильтр и менял его, так как джимбо мотору уже дышать было тяжко, так как фильтр был забит как цементом.

всегда в багажнике, комплект всех фильтров, ремень, масло и антифриз ;)
буй вам в клешни
26 авг 2013, 11:21
sannikov писал(а):При этом скажу по секрету что на Джимнике даже когда уже стоял шноркель в поездку на 1000-1200 км брал новый фильтр и менял его, так как джимбо мотору уже дышать было тяжко, так как фильтр был забит как цементом.

да хз... в аналогичную по длительности пыльную поездку не брал запасной фильтр, он по состоянию был гуд, цемента не было и после поездки на старом долго ездил, правда циклон был

А теперь переведи шноркели в моторы, какой там нынче курс...
Lars
26 авг 2013, 11:24
kamaz писал(а):А теперь переведи шноркели в моторы, какой там нынче курс...

ЗДха... не являеться лИгендой.... поэтому лучше Шнорхель :mrgreen:
Vitas
26 авг 2013, 11:24
Lars писал(а): Срок окупаемости - один год

Я за 47000 поменял два фильтра. По России проехал 9000 км сегодня буду менять - сделаю отчёт.
МВ.
sannikov
26 авг 2013, 11:32
На Патруля, ставить не буду никогда.......не ну есть мне его не подарят :D
На Джимника поставил только потому как начал пользовать машину на соревнованиях а там всегда ограничен во времени и его порой нет чтобы организовать не спешное обследование брода, да и порой ямы встречаются размером с джимник.

Было пару раз когда я на красном Сафаре почти вертикально втыкал машину в мелиарационный арык по лобовое стекло - но не отбольшого ума это поверь.

Еще раз повторю мысль. Сафарь и Джимник ( буду говорить за эти машины ) начинают всплывать отрываясь от дна реки\брода и терять позможность контролируемого управления за долго до того воздушный патрубок окажется под водой. Дабы преодолеть подобные броды , на джимнике я набирал два мешка речной гальки и укладывал их за передним рядом сидений, и частично заполнял салон водой.

На Сафаре с 7" лифтом топил салон и держал двери открытыми.

Тем кто верит что шноркель панацея от всего ( я знаю примеры когда он необходим :)) предлагаю еще гусак развернуть назад :D

Хобот из шланга пылесосного, в помощь пузотерным экстремалам..

На форуме дай бог наберется с десяток людей которые ставили шноркель осознано и потом его использовали по прямому предназначению..
Знаю массу примеров когда ставят шноркель но не заделывают дренажи :up:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Lars
26 авг 2013, 11:38
Наверное, все таки, 1 детский :mrgreen: :up:
sannikov
26 авг 2013, 11:38
Вот еще вспомнил, когда топил Сафаря в арыке в обоих случаях гена уходил "спать" и просыпался только когда обсыхал.
Ни у одного здравомыслящего человека не хватит мозга подобное делать с машиной если это не около спортивное ведро.
sannikov
26 авг 2013, 11:42
kamaz писал(а):
sannikov писал(а):При этом скажу по секрету что на Джимнике даже когда уже стоял шноркель в поездку на 1000-1200 км брал новый фильтр и менял его, так как джимбо мотору уже дышать было тяжко, так как фильтр был забит как цементом.

да хз... в аналогичную по длительности пыльную поездку не брал запасной фильтр, он по состоянию был гуд, цемента не было и после поездки на старом долго ездил, правда циклон был

А теперь переведи шноркели в моторы, какой там нынче курс...

Виктор ну ты прям как маленький :D

Во первых у тебя площадь фильтрующего элемента МИНИМУМ в 3 раза больше чем на джимбе, во вторый тыже помнишь что бензодреще моторы потребляю воздуха гораздо больше чем могучиедизеля с их неиб"ческиммоментом на низах :lol:
Последний раз редактировалось sannikov 26 авг 2013, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
sannikov
26 авг 2013, 11:49
"Lars"
Иван проверь свой воздуховод - чтото у тебя нитак.
Во первых фильтра стоят от 300 рублей, во вторых они никогда не забиваются так интенсивно как ты описываешь, Я уже трижды скатался во Владивосток и фильтр не имеет и намека на засоренность - не ну конечно я его постучал для приличия и воздухом дунул - но пропитка и не даст ничему вывалится :).
В третьих те 27 фильтров они идут как дополнительным бонусом к тем фильтрам что ты и так будешь менять.
Ведь поставив шноркель ты все равно будешь менять фильтра :D
Все убеждать тебя не буду вижу ты стоек в своем решении - шноркель для тебя фирменный за разумные деньги заказывать??
Jay
26 авг 2013, 13:28
Lars писал(а):Jay
На Сером стоял, на Черном еще не успел прикрутить, так как авто по сути стоит на стоянке :(

Ща в цвет будет! ;)
буй вам в клешни
26 авг 2013, 23:03
sannikov писал(а):Во первых у тебя площадь фильтрующего элемента МИНИМУМ в 3 раза больше чем на джимбе, во вторый тыже помнишь что бензодреще моторы потребляю воздуха гораздо больше чем могучиедизеля с их неиб"ческиммоментом на низах :lol:

да как бы я всегда знал что в машине размером с пылесос стоит мотор от пылесоса и выполняет ровно туже функцию :) для того им пылесосные шланги и приделывают :mrgreen:
DOBRIJ
30 авг 2013, 19:36
Внесу свой вклад в тему)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 1